ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. N 554
О ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНА- ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
требования к формированию, утверждению и ведению плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов- графиков закупок товаров, работ, услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6253).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 554
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящие требования устанавливают требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, устанавливаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня их утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика (муниципального заказчика) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), за исключением закупок,
осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящих требований, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих требований, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования);
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего государственного заказчика или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящих требований, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования);
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих требований:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования);
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящих требований:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования);
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, являющимися государственными заказчиками или муниципальными заказчиками, полномочий государственного заказчика или муниципального заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов или муниципальных контрактов от лица указанных органов.
5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящих требований, осуществляется от лица соответствующих государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящих требований, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план- график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящих требований, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план- график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
10. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящих требований, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими требованиями. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов- графиков закупок.
11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящих требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
14. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, устанавливаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, должен предусматривать соответствие включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 554
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд) (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе следующие сведения:
а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты государственного заказчика, действующего от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственный заказчик), муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования (далее - муниципальный заказчик), или юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода) - в отношении плана-графика закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование - в отношении плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационноправовых форм;
ж) в отношении плана-графика закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению или государственному (муниципальному) унитарному предприятию государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, являющимися государственными (муниципальными) заказчиками, своих полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения или предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода), на территории которого расположено государственное бюджетное, автономное учреждение субъекта Российской Федерации или государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение или муниципальное унитарное предприятие;
з) совокупный годовой объем закупок (справочно);
и) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящих требований:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
наименование объекта закупки (в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту);
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона (в случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг и услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указываются также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги);
размер аванса (если предусмотрена выплата аванса); этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно (в случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план- график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственного унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);
описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования;
единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственного унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план- график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги за пределами планового периода;
периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если контрактом предусмотрено его поэтапное исполнение, в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год), если контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствующей графе плана-графика закупок указывается их периодичность - ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и другая);
размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год);
планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год); способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при наличии таких ограничений);
запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона;
дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
сведения о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), - в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
наименование организатора совместного конкурса или аукциона - в случае проведения совместного конкурса или аукциона;
дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
к) дата утверждения плана-графика закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана- графика закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план-график закупок.
2. В плане-графике закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
б) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов - в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Федерального закона с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
в) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Федерального закона, с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
г) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года).
3. Порядок включения дополнительных сведений в план-график закупок и форма плана-графика закупок, включающая дополнительные сведения, определяются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации), устанавливающим дополнительные сведения.
В случае определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) формы плана-графика закупок в соответствии с настоящим пунктом следует соблюдать структуру (в том числе строк и граф) формы плана-графика закупок на 20 год, приведенной в приложении. При этом применяемая форма может быть (при необходимости) дополнена иными строками и графами.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к требованиям к форме плана-графика
закупок товаров, работ, услуг
(форма)