ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. N 864
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на финансовое обеспечение затрат на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2015 г. N 864
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее - управляющая компания), в целях финансового обеспечения затрат на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются управляющей компании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Размер субсидии определяется исходя из затрат, понесенных управляющей компанией при реализации договора (договоров), заключенного(ых) управляющей компанией с энергоснабжающими и газоснабжающими организациями о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее - договор). Цена договора (договоров) устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и (или) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
4. Предоставление субсидии управляющей компании осуществляется при условии:
а) наличия решения Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;
б) наличия утвержденного в установленном порядке проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития;
в) наличия у управляющей компании права собственности или права аренды на земельные участки, на территории которых будет осуществляться технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
г) отсутствия у управляющей компании задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
6. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель и размер предоставляемой субсидии;
б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
д) порядок и условия использования субсидии, включая ее остатки, не использованные в течение текущего финансового года;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
ж) согласие управляющей компании на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
з) случаи возврата в текущем финансовом году управляющей компанией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
и) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии управляющей компанией в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока представляются следующие документы:
а) договор (договоры) с указанием полной стоимости и сроков выполнения работ, цена которого(ых) установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти и (или) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
б) обоснование цены договора (договоров);
в) документы, подтверждающие наличие права собственности или права аренды управляющей компании на земельные участки, на территории которых будет осуществляться технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
9. Санкционирование расходов управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Управляющая компания при заключении договора (договоров) вправе предусматривать авансовые платежи до 30 процентов суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии с последующей оплатой обязательств после подтверждения выполненных работ, предусмотренных договором.
11. Средства в объеме остатка не использованной управляющей компанией в течение текущего финансового года субсидии по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока могут быть использованы на цели ее предоставления в очередном финансовом году.
12. В случае установления факта нарушения управляющей компанией условий соглашения о предоставлении субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за соблюдением управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
14. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. Управляющая компания представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока отчетность, предусмотренную подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил, а также иную запрашиваемую Министерством информацию.
Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (в случае необходимости).