Постановление Правительства РФ от 25.08.2015 N 885

"Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Редакция от 25.08.2015 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 13.05.2022 N 867»
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. N 885

ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ БАЗА ВАКАНСИЙ "РАБОТА В РОССИИ"

В соответствии со статьей 16.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России";

перечень информации, содержащейся в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".

2. Установить, что реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. Федеральной службе по труду и занятости в 3-месячный срок утвердить:

регламент обмена информацией в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";

форматы данных и требования к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения формирования и ведения информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России";

требования к информации, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";

порядок проведения оценки информации, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".

4. Рекомендовать государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, государственным компаниям и хозяйственным обществам, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной и (или) муниципальной собственности, обеспечивать с 1 сентября 2015 г. размещение и поддержание в актуальном состоянии в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 34, 46 и 54 Правил, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 августа 2015 г. N 885

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ БАЗА ВАКАНСИЙ "РАБОТА В РОССИИ"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - Система), в том числе порядок размещения информации в Системе федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) и гражданами, ищущими работу (далее - участники Системы).

2. Создание Системы, ее формирование, ведение и модернизация осуществляются Федеральной службой по труду и занятости (далее - оператор) в том числе с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов". Оператор вправе самостоятельно выбирать используемые в Системе информационно-телекоммуникационные технологии, программные и технические средства.

В целях обеспечения доступа к Системе участников Системы оператор обязан следовать технологическим требованиям, принятым в рамках функционирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3. Система создается в следующих целях:

а) формирование государственного информационного ресурса и предоставление информации в сфере занятости населения;

б) информационное обеспечение реализации положений Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, государственными учреждениями службы занятости населения (далее - органы службы занятости населения), а также работодателями;

в) оказание в электронном виде государственных услуг в сфере занятости населения, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. В Системе размещается информация о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках (далее - работодатели), наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее - вакансии), гражданах, ищущих работу (далее - соискатели), и иная информация в соответствии с перечнем информации, содержащейся в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 г. N 885 "Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".

5. Информация размещается в Системе участниками Системы безвозмездно в соответствии с устанавливаемыми оператором форматами данных и требованиями к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения формирования и ведения Системы, а также регламентом обмена информацией в Системе (далее соответственно - форматы данных и требования Системы, регламент).

6. Сроки размещения информации в Системе устанавливаются регламентом.

7. Система должна в автоматическом режиме обеспечивать предотвращение дублирования информации.

8. Все участники Системы в целях получения доступа к Системе проходят процедуру регистрации в соответствии с регламентом.

9. Информация, размещаемая в Системе, подлежит оценке органами службы занятости населения, оператором или сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) на полноту, достоверность и соответствие установленным оператором требованиям к информации, размещаемой в Системе (далее - требования к информации).

10. Порядок проведения оценки информации, размещаемой в Системе (далее - порядок проведения оценки), устанавливается оператором.

11. Система должна обеспечивать идентификацию участников Системы, прошедших авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).

12. Система состоит из федерального и регионального сегментов.

13. Федеральный сегмент Системы включает следующие подсистемы:

а) подсистема "Регистр получателей услуг", обеспечивающая сбор, хранение и обработку информации о получателях государственных услуг в сфере занятости населения, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, формируемых в соответствии со статьей 16.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

б) подсистема "Общероссийская база вакансий", обеспечивающая сбор, хранение, обработку и предоставление информации о работодателях, а также информации о вакансиях, о потребностях в работниках и условиях их привлечения (далее - информация о вакансиях);

в) подсистема "Общероссийская база резюме", обеспечивающая сбор, хранение, обработку и предоставление информации о соискателях, об уровне их квалификации, стаже работы и т.п.;

г) подсистема "Интернет-портал "Работа в России", обеспечивающая доступ участников Системы к информации, размещенной в Системе;

д) подсистема "Личный кабинет соискателя", обеспечивающая идентификацию, авторизацию и регистрацию в Системе соискателей, возможность размещения ими в Системе информации о себе, а также их взаимодействие с иными участниками Системы;

е) подсистема "Личный кабинет работодателя", обеспечивающая идентификацию, авторизацию и регистрацию в Системе работодателей, возможность размещения ими в Системе информации о себе и о вакансиях, в том числе в автоматическом режиме, а также их взаимодействие с иными участниками Системы;

ж) подсистема "Интеграция", обеспечивающая в автоматизированном режиме взаимодействие Системы с иными информационными системами.

14. Региональный сегмент Системы включает следующие подсистемы:

а) подсистема "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации", обеспечивающая авторизацию органа службы занятости населения в Системе, возможность размещения в ней информации, а также возможность проведения оценки информации, размещаемой в Системе;

б) подсистема "Личный кабинет сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивающая авторизацию сотрудника многофункционального центра в Системе, возможность размещения в ней информации о работодателе, а также возможность проведения оценки этой информации;

в) подсистема "Паспорт субъекта Российской Федерации", обеспечивающая сбор, хранение, обработку и предоставление информации, предусмотренной разделом V настоящих Правил.

15. В целях формирования и ведения Системы оператор обеспечивает:

а) функционирование Системы;

б) осуществление автоматизированной обработки сведений, содержащихся в Системе;

в) доступ к информации, содержащейся в Системе, ее защиту, актуализацию и безопасное предоставление информации.

16. В целях выполнения функций, предусмотренных настоящими Правилами, оператор может заключить с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашение об информационном взаимодействии, регулирующее в том числе обязанность проведения органами службы занятости оценки информации, размещаемой в Системе (далее - соглашение с субъектом Российской Федерации).

II. Порядок размещения информации о работодателях

17. Информация о работодателях размещается в подсистеме "Общероссийская база вакансий":

а) органами службы занятости населения;

б) работодателями:

непосредственно;

через негосударственные организации, осуществляющие деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, с которыми у работодателя заключен договор на предоставление услуг по содействию в подборе работников (далее - частные агентства занятости);

в) сотрудниками многофункциональных центров.

18. Размещение информации о работодателе органами службы занятости населения осуществляется на основании сведений о работодателях, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения соответствующего субъекта Российской Федерации. Указанные сведения размещаются в автоматическом режиме органами службы занятости населения в подсистеме "Регистр получателей услуг" в соответствии с регламентом, а также форматами данных и требованиями Системы.

19. Размещение информации о работодателе непосредственно работодателем осуществляется в ходе процедуры его регистрации в подсистеме "Личный кабинет работодателя".

20. Размещение информации о работодателе частным агентством занятости осуществляется после прохождения этим агентством регистрации в Системе.

Частное агентство занятости регистрируется в Системе с использование подсистемы "Личный кабинет работодателя" в соответствии с регламентом, указывая, что оно не является работодателем непосредственно, а входит в число частных агентств занятости.

Частное агентство занятости вправе размещать в Системе информацию о нескольких работодателях.

21. Размещение информации о работодателе сотрудником многофункционального центра осуществляется на основании информации и документов, представленных работодателем при обращении в многофункциональный центр за содействием в осуществлении регистрации работодателя в Системе. После размещения сотрудником многофункционального центра информации о работодателе, работодателю предоставляются данные, необходимые для его последующей авторизации в Системе.

22. В целях выполнения функций, предусмотренных настоящими Правилами, частное агентство занятости в соответствии с регламентом заключает соглашение об информационном взаимодействии с оператором.

23. Для того чтобы зарегистрироваться в Системе, работодатель сначала проходит процедуру идентификации и оценки размещаемой им (частным агентством занятости) информации одним из следующих способов:

а) с использованием единой системы идентификации и аутентификации;

б) путем оценки работниками органов службы занятости населения информации, указанной частным агентством занятости или работодателем при регистрации в Системе, с использованием подсистемы "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации" (в случае, если заключено соглашение с субъектом Российской Федерации);

в) путем оценки оператором информации, указанной частным агентством занятости или работодателем при регистрации в Системе (в случае отсутствия заключенного соглашения с субъектом Российской Федерации);

г) путем оценки сотрудниками многофункциональных центров с использованием подсистемы "Личный кабинет сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" информации и документов, представленных работодателем при обращении в многофункциональный центр за содействием в осуществлении регистрации работодателя в Системе, перечень которых определяется порядком проведения оценки.

24. Для целей проведения оценки информации, размещаемой в Системе, может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении иных органов исполнительной власти. Указанную информацию оператор получает посредством направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

25. По результатам проведенной оценки информации, размещаемой в Системе, органом службы занятости населения, оператором или сотрудником многофункционального центра принимаются решения о регистрации работодателя в Системе и о размещении в Системе информации о нем либо о необходимости доработки информации, указанной частным агентством занятости или работодателем в процессе регистрации.

26. До принятия решения о размещении информации о работодателе в Системе, работодатель или частное агентство занятости не обладают возможностью размещать в Системе информацию о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

III. Порядок размещения информации о вакансиях

27. Информация о вакансиях размещается в подсистеме "Общероссийская база вакансий":

а) работодателем:

самостоятельно с использованием подсистемы "Личный кабинет работодателя", в том числе в автоматическом режиме, и в соответствии с регламентом, форматами данных и требованиями Системы;

через частные агентства занятости с использованием подсистемы "Личный кабинет работодателя", в том числе в автоматическом режиме, и в соответствии с регламентом, форматами данных и требованиями Системы;

б) органами службы занятости населения на основании сведений, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в автоматическом режиме с использованием подсистемы "Регистр получателей услуг" и в соответствии с регламентом, форматами данных и требованиями Системы.

28. Работодатель, ежемесячно размещающий информацию о вакансиях в Системе в соответствии с настоящими Правилами, считается исполнившим требования статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части предоставления органам службы занятости информации о вакансиях.

29. Работодатель, зарегистрированный в Системе в соответствии с настоящими Правилами и не разместивший в Системе информацию о вакансиях, считается проинформировавшим органы службы занятости населения об отсутствии вакансий.

30. Информация о вакансиях, размещаемая в Системе работодателями самостоятельно либо через частное агентство занятости, подлежит оценке органом службы занятости населения (в случае, если заключено соглашение с субъектом Российской Федерации) или оператором (в случае отсутствия заключенного соглашения с субъектом Российской Федерации).

31. До принятия органом службы занятости населения или оператором решения о соответствии информации о вакансиях, размещенной работодателем, требованиям к информации, доступ к указанной информации остальных участников Системы не осуществляется.

32. Доступ к информации о вакансиях, размещенной работодателем в Системе, обеспечивается всем участникам Системы в течение 30 календарных дней со дня принятия решения органом службы занятости населения или оператором о соответствии информации о вакансиях требованиям к информации. По истечении указанного срока доступ к информации о вакансиях прекращается до момента подтверждения работодателем актуальности указанных сведений.

В случае закрытия вакансии работодатель обязан в течение одного рабочего дня со дня ее закрытия разместить соответствующую информацию в Системе.

33. Система должна позволять определить, кто разместил информацию о вакансиях: частное агентство занятости, орган службы занятости населения или непосредственно работодатель.

34. В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в Системе, обратился с использованием Системы в орган службы занятости населения за предоставлением государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, информация о таком работодателе, а также о его вакансиях поступает в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения соответствующего субъекта Российской Федерации.

IV. Порядок размещения информации о соискателях, об уровне их квалификации, стаже работы

35. Информация о соискателях, об уровне их квалификации, стаже работы (далее - резюме) размещается в подсистеме "Общероссийская база резюме".

36. Резюме размещаются в Системе органами службы занятости населения или непосредственно соискателями в соответствии с формой, определяемой оператором.

37. Размещение резюме в Системе непосредственно соискателем осуществляется после процедуры его регистрации в Системе через подсистему "Личный кабинет соискателя" с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

Соискатель вправе обратиться в многофункциональный центр за содействием в прохождении процедуры регистрации в Системе.

38. Размещение резюме в Системе органами службы занятости населения осуществляется на основании сведений о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, при условии получения согласия граждан на размещение и обработку их персональных данных в Системе в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".

Указанная информация размещается органами службы занятости населения в автоматическом режиме с использованием подсистемы "Регистр получателей услуг" в соответствии с регламентом, форматами данных и требованиями Системы.

39. Информация, содержащаяся в резюме, размещаемых в Системе непосредственно соискателями, подлежит оценке работниками органов службы занятости населения (в случае, если заключено соглашение с субъектом Российской Федерации) или оператором (в случае отсутствия заключенного соглашения с субъектом Российской Федерации), за исключением информации, проверка которой осуществлялась при регистрации соискателя с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

40. Информация, содержащаяся в резюме, размещаемых в Системе непосредственно соискателями, становится доступна иным участникам Системы после принятия работником органа службы занятости населения или оператором решения о соответствии этой информации требованиям к информации.

V. Порядок размещения информации, направленной на повышение мобильности граждан Российской Федерации

41. Информация, направленная на повышение мобильности граждан Российской Федерации, указанная в пункте 4 перечня информации, содержащейся в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 г. N 885 "Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", размещается в подсистеме "Паспорт субъекта Российской Федерации".

42. Федеральная служба государственной статистики, Федеральное казначейство и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно размещают в Системе в соответствии с регламентом информацию, направленную на повышение мобильности граждан Российской Федерации.

43. Федеральная служба государственной статистики размещает информацию в автоматизированном режиме из федеральной государственной информационной системы "Единая межведомственная информационно-статистическая система" с использованием веб-сервиса предоставления официальной статистической информации, функционирующего в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

44. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключаемыми с оператором), а также Федеральное казначейство осуществляют размещение информации (ее актуализацию) путем ручного либо автоматизированного ввода с использованием подсистемы "Интеграция".

VI. Порядок доступа к информации, содержащейся в Системе

45. Доступ участников Системы к информации, размещенной в Системе, обеспечивается оператором безвозмездно с использованием подсистемы "Интернет-портал "Работа в России" посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

46. Доступ к Системе должен обеспечиваться в том числе с использованием мобильных устройств и информационных терминалов.

Места размещения информационных терминалов, а также порядок и условия их использования определяются оператором.

47. В случае если работодатель осуществляет подбор работников не самостоятельно, а обратился за содействием в подборе необходимых работников в орган службы занятости населения или частное агентство занятости, он вправе предусмотреть ограничение доступа соискателей к своим контактным данным. В таком случае в качестве контактных данных указываются данные соответствующего органа службы занятости населения или частного агентства занятости.

48. Доступ участников Системы осуществляется только к той информации, содержащейся в резюме, которая не является сведениями о контактных данных соискателя, его фамилии, имени и отчестве (если имеется). Контактные данные соискателя, его фамилия, имя и отчество (если имеется) доступны только авторизованным работодателям, органам службы занятости и частным агентствам занятости.

49. Участники Системы обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации, размещаемой в Системе.

50. Адрес официального сайта Системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяется оператором.

VII. Требования к ведению Системы

51. Соискатель вправе обратиться с использованием подсистемы "Личный кабинет соискателя" в орган службы занятости населения с жалобой на неполноту и (или) неактуальность информации о вакансии.

В случае установления по результатам рассмотрения такого обращения факта неполноты и (или) неактуальности информации о вакансии работники органов службы занятости населения принимают решение о прекращении доступа соискателей к информации о такой вакансии.

52. Работодатель и соискатель вправе обратиться с использованием Системы к оператору по вопросам функционирования Системы, в том числе с запросом о результатах проверки работниками органа службы занятости населения информации о работодателях, вакансиях и соискателях, размещенной в Системе.

53. Система должна обеспечивать оператору возможность осуществления мониторинга результатов проведения работниками органов службы занятости населения оценки информации, размещаемой в Системе.

54. Оператор организует консультирование участников Системы по вопросам ее эксплуатации и содержащейся в ней информации, в том числе с использованием центров телефонного обслуживания, а также с возможностью маршрутизации телефонных обращений в органы службы занятости населения.

55. Система должна обеспечивать возможность подготовки аналитических отчетов на основании размещенной в ней информации.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 августа 2015 г. N 885

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ БАЗА ВАКАНСИЙ "РАБОТА В РОССИИ"

Информация, содержащаяся в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" Орган государственной власти, организация, осуществляющие размещение информации
1. Информация о работодателях, испытывающих потребность в работниках работодатели, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, государственные учреждения службы занятости населения, негосударственные организации, осуществляющие деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников
а) регистрационный номер учетной записи в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (в случае, если работодатель является получателем государственной услуги в сфере занятости населения)
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства
г) вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
д) адрес (местонахождение)
е) номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты
2. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, о потребности в работниках и условиях их привлечения работодатели, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, государственные учреждения службы занятости населения, негосударственные организации, осуществляющие деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства
б) квалификация, наименование профессии (специальности, должности)
в) характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная и др.)
г) заработная плата
д) режим работы (нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом и др.)
е) квалификационные требования, требования к образованию, профессиональным знаниям, навыкам, опыту работы
ж) предоставление дополнительных социальных гарантий работнику
з) медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва
3. Информация о гражданах, ищущих работу граждане, ищущие работу, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, государственные учреждения службы занятости населения
а) фамилия, имя, отчество (если имеется)
б) пол, дата рождения
в) гражданство
г) адрес места жительства (пребывания)
д) образование (основное общее, среднее общее, среднее профессиональное, высшее)
е) профессия (специальность), квалификация
ж) должность по последнему месту работы
з) стаж работы по профессии (специальности), в должности
и) контактные данные гражданина, ищущего работу (телефон, адрес электронной почты)
4. Информация, направленная на повышение мобильности граждан Российской Федерации
а) информация о государственных и муниципальных учреждениях, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, культуры, здравоохранения Федеральное казначейство
б) статистические показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы субъекта Российской Федерации Федеральная служба государственной статистики
в) сведения об инвестиционных проектах, реализуемых на территории субъекта Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
г) информация о реализации региональных программ повышения мобильности населения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации