МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. N Р-122
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N Р-225 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ СООТНОШЕНИЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, К СООТНОШЕНИЯМ ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ"
Внести в распоряжение Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N Р-225 "Об утверждении Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1. В подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 и пунктах 15 и 16 раздела III Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной распоряжением (далее - Методика) заменить слова "реализации профессиональных образовательных программ высшего образования" на слова "по всем уровням высшего образования".
2. В пункте 11 раздела III Методики заменить слова "к базовым нормативным затратам" на слова "к составляющим базовых нормативных затрат".
3. Из пунктов 13, 15 - 17 раздела III Методики исключить слово "всех".
4. Пункт 14 раздела III Методики изложить в новой редакции:
"Корректирующий коэффициент, отражающий оценку научного потенциала образовательной организации, применяется в отношении составляющих базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг на реализацию образовательных программ по уровням образования - магистратура, аспирантура, адъюнктура, ассистентура-стажировка, интернатура, ординатура, докторантура".
5. В пунктах 15 - 17 раздела III Методики после слов "адъюнктура, ассистентура-стажировка" добавить слово "ординатура".
6. Приложение 3 к Методике исключить.
Заместитель Министра
А.Б. ПОВАЛКО