Приказ ФТС РФ от 21.09.2015 N 1896

"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012"
Редакция от 21.09.2015 — Документ не действует

Зарегистрировано в Минюсте России 27 октября 2015 г. N 39476


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 21 сентября 2015 г. N 1896

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 2012

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928, N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34, N 10, ст. 1393, N 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, N 17 (ч. IV), ст. 2477, N 29 (ч. I), ст. 4339) приказываю:

1. Внести в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2011, регистрационный N 22393), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 9 февраля 2015 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 18.03.2015, регистрационный N 36487) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) подпункты 1 и 2 пункта 19 Административного регламента исключить;

2) подпункты 2 и 3 пункта 20 Административного регламента исключить;

3) пункты 26 и 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"26. ФТС России не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы, в том числе документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц.

27. В случае если документы, указанные в абзаце третьем пункта 26 Административного регламента, не представлены заявителем, таможенный орган запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов, а также сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, у государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в письменном виде или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством использования сети "Интернет".

Указанные государственные органы обязаны не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса таможенного органа представить запрашиваемые документы (часть 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ).".

2. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций".

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю. БЕЛЬЯНИНОВ