ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2016 г. N 179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2151; N 34, ст. 4678; 2015, N 22, ст. 3223; N 31, ст. 4688; N 38, ст. 5304).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 606 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4761);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2013 г. N 1001 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N45, ст. 5833);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1459 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 254);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2916);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1184 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7178);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1460 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 255);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1533 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 3, ст. 574).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2016 г. N 179
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. Раздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, приведены в приложении N 9.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, приведены в приложении N 10.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) приведены в приложении N 11.".
2. Дополнить приложениями N 9 - 11 к указанной Программе:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие физической культуры и спорта"
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия (далее соответственно - оборудование, субсидии).
2. Целевым назначением субсидий является софинансирование мероприятий по приобретению оборудования.
3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий в целях завершения общестроительных работ в случае принятия решения о поставке комплекта металлоконструкций и металлоизделий или монтажа комплекта оборудования является уровень технической готовности объекта, указанного в заявке субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, позволяющий произвести монтаж комплекта металлоконструкций и металлоизделий или оборудования.
4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации, на софинансирование приобретения оборудования.
5. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с распределением субсидий, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.
6. Предоставление и расходование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, определенном в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил.
7. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального бюджета) на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о бюджете муниципального образования) исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, заключаемым по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение).
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетов) на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и (или) изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-гo субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования (), определяется по формуле:
,
где:
- бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;
- расчетная величина объема субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Если указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации меньше 1, то этот уровень принимается равным 1;
m - количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности в субсидии.
11. Расчетная величина объема субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования, (), определяется по формуле:
,
где:
- объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа i-го субъекта Российской Федерации;
- региональный коэффициент, при этом:
для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, региональный коэффициент равен 1,3;
для иных субъектов Российской Федерации региональный коэффициент равен 1.
12. Объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения i-гo субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения общего типа i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения бескаркасного типа i-го субъекта Российской Федерации;
- объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения каркасно-тентового типа i-го субъекта Российской Федерации.
13. Объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения общего типа i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
Т - вес металлических конструкций каркаса возводимого сооружения, заявленный i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (тонн);
- цена 1 тонны металлических конструкций каркаса, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов "Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве", утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - государственные сметные нормативы), с учетом индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к федеральной базе по субъектам Российской Федерации (далее - индексы пересчета) на момент составления расчета;
Р - площадь ограждающих стеновых панелей типа "сэндвич" возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);
- цена 1 кв. метра ограждающих стеновых панелей, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета;
К - площадь кровельных панелей типа "сэндвич" возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);
- цена 1 кв. метра кровельных панелей, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета.
14. В случае применения при проектировании и строительстве спортивного сооружения ограждающих конструкций бескаркасного типа объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения бескаркасного типа i-гo субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
X - площадь металлических конструкций бескаркасного типа возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);
- цена 1 кв. метра ограждающих конструкций бескаркасного типа, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета.
15. В случае применения при проектировании и строительстве спортивного сооружения каркасно-тентового здания с использованием алюминиевых конструкций объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения каркасно-тентового типа i-гo субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- площадь, перекрываемая каркасно-тентовым зданием, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Архитектурные решения" проектной документации (кв. метров);
- цена 1 кв. метра площади, перекрываемой каркасно-тентовым зданием, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета;
- вес легких тонкостенных металлоконструкций, в том числе алюминиевых, заявленный i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (тонн);
- цена 1 тонны тонкостенных металлоконструкций, в том числе алюминиевых, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета;
- площадь ограждающих конструкций из теплосберегающих панелей, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделами "Архитектурные решения" и "Конструктивные решения" проектной документации (кв. метров);
- цена 1 кв. метра ограждающих конструкций из теплосберегающих панелей, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета;
- вес крепежных элементов, заявленный i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (тонн);
- цена 1 тонны крепежных элементов, исчисляемая как среднее арифметическое цены на применяемые материалы, изделия и конструкции, определенной на основании государственных сметных нормативов, с учетом индексов пересчета на момент составления расчета.
16. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- количество комплектов оборудования для физкультурно- оздоровительных комплексов с универсальным игровым залом, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
17. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом i-гo субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
L - количество комплектов оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с искусственным льдом, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
18. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
W - количество комплектов оборудования для физкультурно- оздоровительных комплексов с бассейном, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
19. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- количество комплектов оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
20. Проект перечня адресов поставки оборудования в текущем финансовом году формируется исходя из очередности представления заявок субъектов Российской Федерации.
21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.
В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке.
22. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе и их не использованные на 1 января текущего финансового года остатки, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе показателя результативности использования субсидий. Показателем результативности использования субсидии является уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процент).
24. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
25. В случае если федеральным законом о федеральном бюджете не установлено иное, в целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации.
26. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
28. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
29. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет контроль за сроками поставки (сборки и установки) оборудования, его качеством, наличием соответствующих сертификатов и приобретаемого оборудования.
31. В случае направления письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии потребности в субсидии высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. При этом такое обращение может быть направлено в Министерство спорта Российской Федерации до II квартала года предоставления субсидии.
32. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, кроме Республики Крым и г. Севастополя, на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также по приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения, форма заявки о перечислении субсидии и срок ее подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
5. Предоставление и расходование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, в объеме, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетов) на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и (или) изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
б) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программы подготовки спортивного резерва или подпрограммы (раздела) подготовки спортивного резерва в программе развития физической культуры и спорта.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального бюджета) на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о бюджете муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-гo субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
где:
- вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
11. Вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства () определяется по формуле:
,
где:
- рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства равен нулю, если рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства меньше или равен 0,9 в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2015 год, меньше или равен 1 - в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2016 год и последующие годы.
12. Рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства () определяется по формуле:
,
где:
, , , - доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства соответственно за 4 года, за 3 года, за 2 года и за 1 год до года, предшествующего текущему году;
- региональный коэффициент, при этом:
для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, региональный коэффициент равен 1,3;
для иных субъектов Российской Федерации региональный коэффициент равен 1.
13. Доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства () определяется по формуле:
,
где:
- численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапе совершенствования спортивного мастерства по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации;
- численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапе высшего спортивного мастерства по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации.
14. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.
В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном актом Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство спорта Российской Федерации отчеты об исполнении условий предоставления субсидий и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, которые утверждаются этим Министерством.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов);
б) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов).
20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
24. В случае направления письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии потребности в субсидии высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. При этом такое обращение может быть направлено в Министерство спорта Российской Федерации до II квартала года предоставления субсидии.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляющих мероприятия по тестированию в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на организацию работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - центр тестирования).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Предоставление и расходование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, определенном в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
5. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие регионального плана поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) наличие функционирующих центров тестирования, в которых осуществляются мероприятия по тестированию физической подготовленности населения.
6. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Министерством спорта Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значение показателя результативности использования субсидии, которое должно соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъекта Российской Федерации по его достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
7. Форма соглашения утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального бюджета) на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о бюджете муниципального образования), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии (далее - заявка).
10. В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном актом Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки, предоставляемой в Министерство спорта Российской Федерации в сроки, которые установлены Министерством.
В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
12. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
- размер расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации.
13. Размер расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- количество сотрудников центров тестирования, принимающих участие в мероприятиях по организации тестирования населения в текущем году в i-м субъекте Российской Федерации, участвующем в мероприятиях, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с заявкой, подаваемой для участия в отборе на предоставление субсидии по критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил. Количество человек определяется по методике, утверждаемой Министерством спорта Российской Федерации;
- средняя стоимость услуг по организации мероприятий по тестированию населения, рассчитанная по методике, утверждаемой Министерством спорта Российской Федерации;
i - порядковый номер субъекта Российской Федерации, которому предоставляется субсидия;
- региональный коэффициент, при этом для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, региональный коэффициент принимается равным 1,3, для иных субъектов Российской Федерации региональный коэффициент принимается равным 1.
14. Уровень софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации за счет субсидии () определяется по формуле:
,
где:
0,7 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
15. Величина уровня софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может превышать 0,95.
16. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
17. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе показателя результативности использования субсидий. Показателем результативности использования субсидии является доля граждан Российской Федерации, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
19. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство спорта Российской Федерации отчеты об исполнении условий предоставления субсидий и о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
21. Не использованный на 1 января очередного года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. В соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета субъекта Российской Федерации, которому такая субсидия была ранее представлена, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
23. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. В случае направления в письменной форме обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, информирующего об отсутствии потребности в субсидии, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил. При этом такое обращение может быть направлено в Министерство спорта Российской Федерации до II квартала года предоставления субсидии.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".