Постановление Правительства РФ от 21.04.2016 N 333

"О внесении изменений в раздел II приложения к Положению о воинском учете"
Редакция от 21.04.2016 — Действует с 03.05.2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2016 г. N 333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ II ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОЛОЖЕНИЮ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел II приложения к Положению о воинском учете, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49, ст. 5220; 2014, N 43, ст. 5892).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2016 г. N 333

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ II ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОЛОЖЕНИЮ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"II. Профессии, специальности и направления подготовки, полученные в образовательных организациях и других организациях, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет".

2. Подраздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Связь

Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение

Монтажник оборудования связи, монтажник связи - антенщик, монтажник связи - кабельщик, монтажник связи - линейщик, монтажник связи - спайщик, оператор связи, электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации, электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий, электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи, электромонтер приемопередающей станции спутниковой связи, радист-радиолокаторщик, радиотелеграфист, радиотехник, телеграфист, телефонист, электрофотограф, фотолаборант.

Специальности среднего профессионального образования

Твердотельная электроника, электронные приборы и устройства, радиоаппаратостроение, сети связи и системы коммутации, многоканальные телекоммуникационные системы, радиосвязь, радиовещание и телевидение, радиотехнические информационные системы, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов, аудиовизуальная техника, техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов.

Специальности и направления подготовки высшего образования

Радиотехника, радиоэлектронные системы и комплексы.".

3. В подразделе 2:

а) наименование позиции "Профессии" дополнить словами "рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение";

б) позицию "Специальности среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"Специальности среднего профессионального образования

Компьютерные сети, информационные системы (по отраслям), программирование в компьютерных системах.";

в) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления".

4. В подразделе 3:

а) позиции "Профессии" и "Специальности среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение

Оптик, оптик-механик.

Специальности среднего профессионального образования

Гидрология, метеорология, прикладная геодезия, аэрофотогеодезия.";

б) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления".

5. В подразделе 4:

а) позицию "Профессии" изложить в следующей редакции:

"Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение

Дезинфектор, оператор дезинсекционных установок, рентгеномеханик.";

б) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления".

6. Подразделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Полиграфия

Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение

Гравер, гравер валов, гравер печатных форм, гравер шрифта, фотоцинкограф.

Профессии среднего профессионального образования

Наладчик полиграфического оборудования.

Специальности среднего профессионального образования

Издательское дело.

Специальности и направления подготовки высшего образования

Технология полиграфического и упаковочного производства.

6. Картография

Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение

Гравер оригиналов топографических карт.

Специальности среднего профессионального образования

Картография.

Специальности и направления подготовки высшего образования

Картография и геоинформатика.".