Постановление Правительства РФ от 27.03.98 N 356

"Об утверждении Положения о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества"
Редакция от 27.03.1998 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585»
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 1998 г. N 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА АУКЦИОНЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества.

И. о. Председателя Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 1998 г.
N 356

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОДАЖЕ НА АУКЦИОНЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества (далее именуется - аукцион), условия участия в нем, порядок определения победителя аукциона и расчетов за имущество, приобретенное по результатам аукциона.

2. Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения по цене приватизируемого имущества подаются участниками аукциона в закрытой форме (в запечатанных конвертах) либо заявляются ими открыто в ходе проведения торгов. Форма подачи предложения по цене имущества определяется соответствующим государственным органом или органом местного самоуправления, принимающим решение о способе приватизации государственного или муниципального имущества.

3. Продавцами государственного имущества выступают:

в случае продажи имущества, находящегося в федеральной собственности, - Российский фонд федерального имущества, его отделения и назначенные им в установленном порядке представители;

в случае продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, - юридические лица, которым в порядке, определенном органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставлены полномочия по организации и осуществлению продажи такого имущества.

Продавцы муниципального имущества назначаются органами местного самоуправления самостоятельно.

II. Подготовка к проведению аукциона

4. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

а) образует комиссию по проведению аукциона (далее именуется - комиссия) и утверждает ее состав;

б) в установленном порядке принимает решение об установлении на основе определенной планом приватизации начальной цены приватизируемого имущества начальной цены его продажи на аукционе (далее именуется - начальная цена продажи), а также шага аукциона в случае представления предложений по цене имущества в открытой форме;

в) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в аукционе (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;

г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;

д) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и в минутах);

е) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентом;

ж) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;

з) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;

и) утверждает протокол комиссии об итогах аукциона;

к) заключает с победителем аукциона договор купли-продажи имущества;

л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;

м) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;

н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

Функции, указанные в подпунктах "а" - "г", "з", "и", "к" и "н" настоящего пункта, являются исключительно функциями продавца имущества, которые он не вправе передать назначенному представителю по проведению аукциона, за исключением случаев, когда такими представителями в установленном порядке назначаются фонды имущества субъектов Российской Федерации.

5. При продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии входят с правом решающего голоса по два представителя от продавца, Министерства государственного имущества Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. Федеральный антимонопольный орган, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится имущество, вправе направить для участия в работе комиссии по одному представителю с правом совещательного голоса.

Председателем комиссии назначается член комиссии от продавца.

При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации, состав комиссии определяется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В случае продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, состав комиссии определяется органами местного самоуправления.

Члены комиссии участвуют в ее работе на основании надлежащим образом оформленных доверенностей.

6. Комиссия:

рассматривает принятые продавцом от претендентов заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства;

принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе;

уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения;

определяет победителя аукциона.

7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

Решения комиссии, в том числе решения о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах аукциона с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами "за" или "против".

8. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения аукциона. При продаже на аукционе государственного имущества, начальная цена продажи которого превышает пять миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, соответствующий орган по управлению государственным имуществом может принять решение об увеличении срока опубликования информационного сообщения о проведении такого аукциона.

При приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления могут устанавливать более короткий срок опубликования информационного сообщения, который, однако, не может быть менее тридцати дней.

9. Информационное сообщение о проведении аукциона должно включать:

а) форму подачи предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе;

б) начальную цену продажи имущества;

в) форму и сроки платежа;

г) даты начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

д) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);

е) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению;

ж) срок (дата, час, минуты) окончания приема комиссией предложений по цене имущества, продаваемого на аукционе (при закрытой форме подачи предложений);

з) размер задатка и срок его внесения, необходимые реквизиты счетов продавца, иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения;

и) дату, время и место проведения аукциона;

к) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии;

л) шаг аукциона (при открытой форме подачи предложения по цене имущества);

м) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями;

н) срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи;

о) порядок определения победителя;

п) способ уведомления победителя об итогах аукциона;

р) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством;

с) наименование, основные характеристики и местонахождение имущества;

т) площадь и наличие обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;

у) начальную цену имущества, установленную в плане приватизации;

ф) сведения об обременениях имущества правами иных лиц.

10. При продаже на аукционе акций открытого акционерного общества информационное сообщение о нем кроме сведений, указанных в подпунктах "а"-"р" пункта 9 настоящего Положения, а также в пункте 3 статьи 18 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", должно включать следующие сведения:

полное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;

величина уставного капитала открытого акционерного общества;

общее количество и типы выпущенных акций;

номинальная стоимость одной акции, общее количество и тип продаваемых на аукционе акций.

В соответствии с представлениями федерального антимонопольного органа и его территориальных органов в информационное сообщение включаются сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

11. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли-продажи, договора о задатке, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.

12. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества на объявленные в информационном сообщении счета продавца.

Размер задатка устанавливается в зависимости от размера начальной цены продажи имущества.

Задаток устанавливается в размере:

80 процентов начальной цены продажи, если она не превышает одного миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;

60 процентов начальной цены продажи, если она составляет от одного до трех миллионов включительно установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;

40 процентов начальной цены продажи, если она составляет от трех до пяти миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;

20 процентов начальной цены продажи, если она составляет пять и более миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

13. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в аукционе, не признан победителем аукциона, отзывает заявку в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.

14. Документом, подтверждающим поступление задатка на счета продавца, является выписка из счетов, которую продавец или его представитель обязаны представить в комиссию до момента признания претендентов участниками аукциона.

Продавец обязан также направить претендентам уведомления о поступлении на свои счета задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки.

III. Условия участия в аукционе

15. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, задатки которых поступили на счета продавца в установленный в информационном сообщении срок.

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте.

16. Для участия в аукционе претенденты представляют продавцу в установленный срок заявку по форме согласно приложению, платежное

поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества, а также иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении. В установленных законодательством случаях претенденты представляют продавцу согласие федерального антимонопольного органа (территориального органа) на приобретение претендентом имущества, продаваемого на аукционе.

Юридические лица дополнительно представляют:

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случаях когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);

справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;

письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;

документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Предложение по цене продаваемого на аукционе имущества (в запечатанном конверте - при закрытой форме подачи предложений) подается участником аукциона в комиссию в день подведения итогов аукциона. При закрытой форме подачи предложений по желанию претендента запечатанный конверт с предложением по цене продаваемого имущества может быть передан продавцу при подаче заявки при соответствующих гарантиях продавца о его сохранности и неприкосновенности.

К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов (в 2 экземплярах), на одном из которых, остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями подпункта "д" пункта 4 настоящего Положения.

В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.

Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, продавцом не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов, на описи представленных претендентом документов.

Заявка и документы претендента, не принятые продавцом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте (заказным письмом).

17. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если:

а) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по цене продаваемого на аукционе имущества), либо они оформлены ненадлежащим образом;

в) не представлена справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;

г) не подтверждено поступление в установленный срок на счета продавца задатка в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.

Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

18. До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления продавца с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее 5 дней с момента поступления продавцу уведомления об отзыве заявки.

19. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.

20. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.

21. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений только одно предложение по цене имущества, продаваемого на аукционе.

IV. Порядок проведения аукциона и расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона

22. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день подведения итогов аукциона, указанный в информационном сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета продавца установленных задатков на основании представленных продавцом выписок из соответствующих счетов. В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в аукционе. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе.

23. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.

24. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.

25. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.

26. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

27. Аукцион, открытый по форме подачи предложения по цене имущества, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, нанимаемый продавцом.

Шаг аукциона устанавливается продавцом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены продажи имущества и остается единым в течение всего аукциона.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить имущество по этой цене;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и шага аукциона. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.

При отсутствии участников аукциона, готовых купить имущество по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза;

в) если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;

г) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона;

д) цена имущества, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.

Если после троекратного объявления начальной цены продажи имущества ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.

Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи и влечет последствия в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения.

28. Аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене имущества, проводится в следующем порядке:

а) участники аукциона представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе. Продавец представляет в комиссию предложения по цене имущества, поданные участниками аукциона продавцу при подаче заявки;

б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;

д) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество;

е) при равенстве двух или более предложений по цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.

29. Протокол об итогах аукциона составляется в 2 экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения аукциона и передается на утверждение продавцу.

30. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения продавцом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества при условии предоставления документов в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения. Уведомление о признании участника аукциона победителем и копия протокола об итогах аукциона выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола продавцом.

31. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в государственной или муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. Продавец информирует об этом государственный орган или орган местного самоуправления, принявший решение о способе приватизации имущества.

32. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона (кроме победителя) в течение 3 дней с даты утверждения продавцом протокола об итогах аукциона.

V. Заключение договора купли-продажи и порядок опубликования информации об итогах аукциона

33. Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем аукциона (далее именуется - покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона с представлением в установленных законодательством случаях справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых покупателем для оплаты имущества.

Справка налоговой инспекции представляется покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 10 тыс. установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 2 тыс. установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

Покупателям - резидентам Российской Федерации соответствующая справка предоставляется налоговыми инспекциями по месту их налогового учета по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации.

Покупатели - нерезиденты Российской Федерации представляют справку об открытии счета "И" в банке - резиденте Российской Федерации, имеющем лицензию на осуществление соответствующих операций, а также оригинал и нотариально заверенный перевод справки из налогового органа по месту регистрации нерезидента об источнике средств, направляемых для приобретения имущества.

Покупателю, не представившему в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в государственной или муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. Продавец информирует об этом государственный орган или орган местного самоуправления, принявший решение о способе приватизации имущества.

34. Оплата государственного имущества производится единовременно в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи. Оплата имущества в рассрочку осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Задаток, внесенный покупателем на счета продавца, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Порядок оплаты муниципального имущества устанавливается органами местного самоуправления.

35. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи после полной оплаты имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.

36. В случае если предметом аукциона являлись акции, продавец в течение 3 дней после полной оплаты покупателем стоимости акций направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) передаточное распоряжение на регистрацию покупателя в реестре владельцев акций эмитента (на учет перехода прав). Покупатель вправе получить от продавца заверенную им копию указанного передаточного распоряжения.

37. Продавец публикует сообщение об итогах аукциона в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 30 дней после заключения договора купли-продажи имущества.

38. В сообщении об итогах аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:

а) в случае продажи акций:

полное официальное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;

общее количество и типы выпущенных акций;

государственный регистрационный номер эмиссии акций;

номинальная стоимость акций, общее количество и типы проданных акций;

начальная и продажная цены акций;

имя (наименование) победителя аукциона;

б) в случае продажи иного имущества:

наименование, основные характеристики и местонахождение проданного имущества;

начальная и продажная цены имущества;

имя (наименование) победителя аукциона.

В случае если победителем аукциона является юридическое лицо, указываются сведения о его регистрации.