ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2016 г. N 510
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331).
2. Установить, что в 2016 году распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", осуществляется не позднее чем на 30-й рабочий день со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Установить, что в 2016 году бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", предусмотренных Федеральному агентству по делам молодежи, в отношении которых на 1 мая 2016 г. отсутствует акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий распределение указанных субсидий, не подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 2016 г. N 510
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
1. В паспорте позицию, касающуюся участников Программы, дополнить словами ", Федеральное агентство по делам молодежи".
2. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства":
а) в позиции, касающейся участников подпрограммы, слово "отсутствуют" заменить словами "Федеральное агентство по делам молодежи";
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), единиц;
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, тыс. единиц;
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, тыс. единиц;
рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), тыс. единиц (указанный показатель вводится с 2018 года);
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов (указанный показатель вводится с 2017 года) ";
в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), к 2020 году составит 20716 единиц (с учетом 2014 и 2015 годов);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, к 2020 году составит 190,6 тысяч человек (с учетом 2014 и 2015 годов);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, к 2020 году составит 1906 тыс. единиц (с учетом 2014 и 2015 годов);
рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), к 2020 году составит 10 тыс. единиц ежегодно (указанный показатель вводится с 2018 года);
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства (указанный показатель вводится с 2017 года) к 2020 году составит 20 процентов".
3. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства, в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы приведены в приложении N 9.".
4. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить позицией 12.1 следующего содержания:
5. Приложение N 3 к указанной Программе дополнить позициями 18.1 и 18.2 следующего содержания:
6. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) раздел "Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" дополнить подразделами следующего содержания:
б) дополнить сноской следующего содержания:
"<*> Перечень субъектов Российской Федерации и количественные показатели могут быть изменены по результатам проведения конкурсного отбора, при этом суммарное значение количественного показателя плановое.".
7. В приложении N 5 к указанной Программе:
а) в позиции, касающейся государственной программы Российской Федерации, строку "всего" изложить в следующей редакции:
б) дополнить строкой следующего содержания:
в) позицию, касающуюся подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
г) после позиции, касающейся основного мероприятия 2.2, дополнить позицией следующего содержания:
8. Дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2 ’’РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии).
Для целей настоящих Правил под молодежным предпринимательством понимается осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства, перечень которых утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - перечень мероприятий).
3. Перечень мероприятий не должен содержать мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета в рамках реализации других государственных проектов поддержки молодежного предпринимательства, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
4. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в субъекте Российской Федерации условиях по поддержке молодежного предпринимательства, об увеличении количества субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе созданных молодыми предпринимателями, и следующие мероприятия:
а) проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14 - 17 лет;
б) проведение информационной кампании, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
в) проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России";
г) отбор физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью, в целях прохождения обучения по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
д) организация обучения физических лиц в возрасте до 30 лет по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
е) проведение конкурсов бизнес-проектов;
ж) оказание консультационных услуг молодым предпринимателям;
з) обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства;
и) осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
5. Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидии:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно);
б) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
в) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий;
г) доля субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства (указанный показатель вводится с 2017 года).
6. Условиями предоставления и распределения субсидий являются:
а) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденного правовым актом субъекта Российской Федерации перечня мероприятий;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства;
в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по делам молодежи, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим конкурсный отбор, в порядке и на условиях, установленных Федеральным агентством по делам молодежи, на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Федеральным агентством по делам молодежи и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченным им органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
9. Критериями конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) эффективность реализации мероприятий, проводимых субъектом Российской Федерации, по поддержке молодежного предпринимательства;
б) ожидаемые результаты реализации мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (ожидаемые значения показателей результативности использования субсидии), установленные пунктом 5 настоящих Правил, достигнутые в результате реализации мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.
В целях распределения субсидий на 2016 год критерий эффективности реализации мероприятий принимается равным для всех субъектов Российской Федерации.
10. В целях предоставления и распределения субсидий Федеральное агентство по делам молодежи:
а) утверждает порядок и условия проведения конкурсного отбора;
б) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии;
в) утверждает форму и срок представления в Федеральное агентство по делам молодежи заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии;
г) утверждает форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) утверждает форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
11. Размер субсидии () определяется по формуле:
- общий объем средств федерального бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства;
- численность населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-ом субъекте Российской Федерации на начало года, предшествующего отчетному финансовому году, по данным Росстата;
- рост численности субъектов малого и среднего предпринимательства в i-ом субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
, - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в i-ом субъекте Российской Федерации за 2-й и 1-й год, предшествующие отчетному финансовому году (в случае отсутствия данных за год, предшествующий отчетному финансовому году, для расчета применяются данные за 3-й и 2-й годы, предшествующие отчетному (в 2016 году для субъектов Крымского федерального округа Qi устанавливается равным среднему арифметическому значению по всем субъектам Российской Федерации, но не менее 1), по данным статистического инструментария для организации сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства;
- расчетный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидий Российской Федерации, рассчитываемый по формуле:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
n - общее количество субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления субсидий в соответствии с проведенным конкурсным отбором.
12. Объем средств федерального бюджета на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет:
для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - не менее 95 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
для иных субъектов Российской Федерации - не менее 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
14. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации.
15. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", а также обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на осуществление которых предоставляются субсидии;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
16. Заключение соглашений осуществляется не позднее 15 июля текущего финансового года.
Внесение изменений в соглашение производится в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. Перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на государственную поддержку молодежного предпринимательства.
18. Перечисление субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой Федеральному агентству по делам молодежи по форме и в срок, которые установлены им, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
В заявке о перечислении субсидии указываются размер субсидии, расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по делам молодежи при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
19. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральным агентством по делам молодежи по реализации мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, представляют ему отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой Федеральным агентством по делам молодежи.
Отчеты составляются ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом годовые отчеты представляются в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Федеральным агентством по делам молодежи исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии субъектом Российской Федерации, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
21. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 16 - 20 и пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Возврат субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет осуществляется в размере средств, соответствующем 50 процентам размера средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
22. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решением Федерального агентства по делам молодежи о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий средства в размере, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
Указанное решение принимается в случае, если предоставление в текущем финансовом году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных субсидий, не предусмотрено и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам молодежи и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансовобюджетной сфере.".