ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2024 г. N 483-П
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03 мая 2024 года N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости", в целях реализации мероприятий, направленных на противодействие нелегальной занятости на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе.
Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1;
состав межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2;
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 3;
перечень муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 4 (далее - перечень муниципальных образований).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, указанных в перечне муниципальных образований, создать рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе.
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 года N 540-П "О межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 августа 2016 года N 749-П "О внесении изменения в состав межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2017 года N 370-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1403-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 года N 540-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2020 года N 845-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 года N 540-П";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2020 года N 1304-П;
пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 года N 1004-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.А. АРТЮХОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2024 года N 483-П
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
I. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, межведомственная комиссия, автономный округ) определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии.
1.2. Межведомственная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования), государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа и Положением.
II. Задачи межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
1) координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов автономного округа и контрольно-надзорных органов;
2) осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии, создаваемых в муниципальных образованиях органами местного самоуправления (далее - рабочие группы межведомственной комиссии);
3) осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
2.2. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
1) участвует в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2) проводит анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы автономного округа и органы местного самоуправления, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
3) направляет в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющуюся информацию для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
4) проводит анализ результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии.
III. Права межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать у Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу сведения и информацию, предусмотренные Перечнем сведений и информации, в том числе составляющих налоговую тайну, передаваемых налоговыми органами Российской Федерации в межведомственные комиссии субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости, а также в территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости в порядке межведомственного взаимодействия, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02 февраля 2024 года N 40н;
2) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
- об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории соответствующего муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
- об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
3) приглашать и заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии:
- должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
- руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
4) рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные с:
- осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
- наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего размера минимальной заработной платы в автономном округе;
- подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости, а также организовывать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
IV. Организация работы межведомственной комиссии
4.1. Руководство деятельностью межведомственной комиссии осуществляет председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя межведомственной комиссии.
4.2. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний. Решение о проведении заседания межведомственной комиссии, а также о форме заседания межведомственной комиссии принимается председателем межведомственной комиссии или по его поручению заместителем председателя межведомственной комиссии, которое доводится до членов межведомственной комиссии не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии проводится в очном формате или в формате видео-конференц-связи или в заочной форме.
Подготовка и организация проведения заседания межведомственной комиссии осуществляется ответственным секретарем межведомственной комиссии.
4.3. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Проведение заседания межведомственной комиссии в очном формате или в формате видео-конференц-связи считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.
4.5. В случае отсутствия члена межведомственной комиссии на заседании межведомственной комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Заочное голосование при проведении заседания межведомственной комиссии в заочной форме осуществляется путем направления мнения каждого члена межведомственной комиссии ответственному секретарю межведомственной комиссии посредством почтовой, электронной или иной связи.
Мнение члена межведомственной комиссии оформляется путем визирования листа голосования с письменной позицией по рассматриваемому вопросу.
Заочное голосование членов межведомственной комиссии является правомочным, если в нем участвовали более половины членов межведомственной комиссии.
4.7. Решение межведомственной комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании межведомственной комиссии членов межведомственной комиссии, если иное не предусмотрено Положением. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
4.8. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который ведет ответственный секретарь межведомственной комиссии и подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
4.9. Решение межведомственной комиссии, принятое в пределах ее компетенции, направляется членам межведомственной комиссии, а также хозяйствующим субъектам, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
4.10. Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
4.11. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель межведомственной комиссии и (или) заместитель председателя межведомственной комиссии.
4.12. Межведомственная комиссия в рамках своей деятельности:
- рассматривает поступившие предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости в течение 15 рабочих дней со дня получения;
- пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
- создает рабочие группы, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии;
- размещает на официальном сайте департамента экономики автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru/) актуальную информацию о деятельности межведомственной комиссии не реже одного раза в квартал.
V. Порядок обмена информацией
5.1. Запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп межведомственной комиссии, оформляются на официальном бланке межведомственной комиссии и подписываются председателем межведомственной комиссии или заместителем председателя межведомственной комиссии.
Срок рассмотрения, установленный в запросе межведомственной комиссии, не должен превышать 15 календарных дней.
5.2. Информационное взаимодействие между межведомственной комиссией и территориальными налоговыми органами осуществляется с учетом соглашения об информационном взаимодействии между Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной налоговой службой от 27 апреля 2024 года N С-3-3-1/ЕД-22-11/10@.
5.3. При наличии у межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного размера минимальной заработной платы в автономном округе, межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
5.4. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний межведомственной комиссии.
5.5. Взаимодействие по вопросам реализации мероприятий по противодействию нелегальной занятости между межведомственной комиссией и рабочими группами межведомственной комиссии осуществляется с использованием информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал).
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2024 года N 483-П
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной комиссии)
заместитель директора - начальник управления экономики бюджетной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной комиссии)
представитель отдела мониторинга кризисных ситуаций департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь межведомственной комиссии)
Члены межведомственной комиссии:
представитель департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
руководитель Государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)
представитель Управления Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Союза организации профсоюзов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
представитель некоммерческой организации Ассоциация работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
представитель Ямало-Ненецкого окружного регионального отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию)
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2024 года N 483-П
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, рабочая группа, межведомственная комиссия, автономный округ) определяет порядок формирования и деятельность рабочей группы.
1.2. Рабочая группа создается органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальное образование) в целях обеспечения деятельности и полномочий межведомственной комиссии и является ее неотъемлемой частью.
1.3. В состав рабочей группы входят представители соответствующего муниципального образования, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общественных организаций и объединений (по согласованию) и иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению председателя рабочей группы (заместителя председателя рабочей группы) без вхождения в ее состав.
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа, решениями межведомственной комиссии, а также Положением.
II. Задачи рабочей группы
2.1. Основными задачами рабочей группы являются:
1) проведение мероприятий по противодействию нелегальной занятости на территории соответствующего муниципального образования;
2) осуществление мониторинга и анализа результатов работы рабочей группы.
2.2. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами:
1) участвует в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2) проводит анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления и содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
3) направляет в межведомственную комиссию имеющуюся информацию для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
4) проводит анализ результатов работы рабочей группы.
III. Права рабочей группы
3.1. Рабочая группа в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать у Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу сведения и информацию, предусмотренные Перечнем сведений и информации, в том числе составляющих налоговую тайну, передаваемых налоговыми органами Российской Федерации в межведомственные комиссии субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости, а также в территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости в порядке межведомственного взаимодействия, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02 февраля 2024 года N 40н;
2) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
- об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории соответствующего муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
- об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
3) приглашать и заслушивать на заседаниях рабочей группы:
- должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы;
- руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
4) рассматривать на заседаниях рабочей группы ситуации, связанные с:
- осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
- наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего размера минимальной заработной платы в автономном округе;
- подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости, а также организовывать по поручению межведомственной комиссии "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
IV. Организация работы рабочей группы
4.1. Руководство деятельностью рабочей группой осуществляет председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы.
4.2. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате и (или) в формате видео-конференц-связи.
4.3. Решение о проведении заседания рабочей группы, а также форме заседания принимается председателем рабочей группы или по его поручению заместителем председателя рабочей группы, которое доводится до членов рабочей группы не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания рабочей группы.
4.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.
4.6. Решения рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
4.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
4.8. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются в межведомственную комиссию, а также хозяйствующим субъектам, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
4.9. Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
4.10. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы и (или) заместитель председателя рабочей группы.
V. Порядок обмена информацией
5.1. Запросы информации и сведений, которые предусмотрены подпунктами 1, 2 пункта 3.1 Положения, оформляются в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" на официальном бланке межведомственной комиссии и подписываются председателем межведомственной комиссии или заместителем межведомственной комиссии.
Указанные в настоящем пункте запросы предварительно согласовываются с ответственным секретарем межведомственной комиссии.
5.2. Взаимодействие по вопросам реализации мероприятий по противодействию нелегальной занятости между межведомственной комиссией и рабочей группой осуществляется с использованием информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал).
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2024 года N 483-П
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, В КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ РАБОЧИЕ ГРУППЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Муниципальный округ Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Муниципальный округ Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Городской округ город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Городской округ город Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа.
11. Городской округ город Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. Городской округ город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа.