Приказ Минфина РФ от 29.08.2016 N 142Н

"О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
Редакция от 29.08.2016 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 31.08.2018 N 186Н»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте России 25 октября 2016 г. N 44130


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2016 г. N 142н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н "О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ"

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября) <1> (далее - План) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 12 октября 2015 г.).

2. Настоящий приказ применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением положения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом, применяемого при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть установлено требование о составлении Плана в соответствии с положениями настоящего приказа начиная с Плана на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), с учетом положения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом.

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.08.2016 N 142н

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н "О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ"

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных указанным приказом Министерства финансов Российской Федерации:

а) сноску <*> к пункту 5 после слов "и в рублевом эквиваленте" дополнить словами ", рассчитанном на дату формирования Плана";

б) в Таблице 2 пункта 8:

наименование графы 5 изложить в следующей редакции:

"субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)";

дополнить графой 5.1 "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования";

в) в абзаце четвертом пункта 8.1 после слов "видов расходов бюджетов" дополнить словами ", а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств";

г) абзац восьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:

"В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.";

д) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям.

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при

обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно - управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";

е) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Требованиям).

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой

субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.";

ж) приложение считать приложением N 1;

з) дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 августа 2016 г. N 142н

"Приложение N 2
к Требованиям к плану
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
муниципального) учреждения,
утвержденным приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. N 81н

Рекомендуемый образец

РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п Должность, группа должностей Установленная
численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12)
всего в том числе:    
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   
Итого: X   X X X X X  

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
           
           
  Итого: X X X  

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N п/п Наименование расходов Численность работников, получающих пособие Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
           
           
  Итого: X X X  

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб.
1 2 3 4
1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего X  
1.1. в том числе: по ставке 22,0%    
1.2. по ставке 10,0%    
1.3. с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков    
2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего X  
2.1. в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%    
2.2. с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%    
2.3. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%    
2.4. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*>    
2.5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*>    
3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)    
  Итого: X  

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российская Федерация, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
         
         
  Итого: X X  

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  
N п/п Наименование расходов Налоговая база, руб. Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100)
1 2 3 4 5
         
         
  Итого:   X  

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
         
         
  Итого: X X  

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
         
         
  Итого: X X  

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов  
Источник финансового обеспечения  

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
           
           
  Итого: X X X  

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
         
         
  Итого:      

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п Наименование
показателя
Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. Индексация, % Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)
1 2 4 5 6 6
           
           
  Итого: X X X  

Референт: В электронном документе нумерация граф в таблице соответствует официальному источнику.

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб.
1 2 4 5 6
         
         
  Итого: X X X

Референт: В электронном документе нумерация граф в таблице соответствует официальному источнику.

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб.
1 2 3 4 5
         
         
  Итого: X X  

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, руб.
1 2 3 4
       
       
  Итого: X  

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)
  1 2 3 4
         
         
  Итого:   X