Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.11.2024 N 84-ОЗ

"О налоге на прибыль организаций, подлежащем зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Редакция от 28.11.2024 — Действует с 01.01.2025

28 ноября 2024 г. N 84-оз

ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩЕМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
28 ноября 2024 года

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает для отдельных категорий налогоплательщиков ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), и основания их применения, а также право на применение инвестиционного налогового вычета.

Статья 2. Налоговые ставки и основания их применения

1. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлена пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, применяется на 7 процентных пунктов ниже ставки, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, организациями - участниками региональных инвестиционных проектов, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

Ставка налога на прибыль организаций, указанная в настоящем пункте, применяется налогоплательщиками - участниками региональных инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Ставка налога на прибыль организаций, указанная в настоящем пункте, действует начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница между суммой налога, рассчитанной исходя из ставки налога в размере 25 процентов, и суммой налога, исчисленного с применением пониженных налоговых ставок налога, установленных настоящим пунктом и пунктом 1.5 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составила величину, равную объему осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта капитальных вложений, определяемому в соответствии с пунктом 8 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации, но не более пяти налоговых периодов.

3. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливается в размере 0 процентов для организаций, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", в отношении прибыли от деятельности в рамках договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

4. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливается в размере 3 процентов для российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат налогоплательщику, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности.

Ставка налога на прибыль организаций, указанная в настоящем пункте, применяется в случае предоставления по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, определенных пунктом 1.8-3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках такой деятельности, осуществляемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и доходов (расходов), полученных (понесенных) от иной деятельности, и действует не более пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от предоставления по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности.

5. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для организаций - резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Нягань" устанавливается на срок существования особой экономической зоны в следующих размерах:

1) 0 процентов - в течение пяти календарных лет начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны;

2) 5 процентов - в период с шестого по десятый календарный год включительно начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны;

3) 13,5 процента - по истечении десяти календарных лет начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.

Ставка налога на прибыль организаций, указанная в настоящем пункте, применяется при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.

6. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливается для организаций, получивших статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отвечающих требованиям пункта 1 статьи 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

1) 8 процентов - в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с учетом пункта 6 статьи 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) 13 процентов - в течение следующих пяти налоговых периодов.

Ставка налога на прибыль организаций, указанная в настоящем пункте, применяется налогоплательщиками - резидентами Арктической зоны Российской Федерации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, предусмотренном статьей 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Предусмотренные настоящей статьей ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, не применяются в отношении организаций, не представивших в уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного округа информацию для оценки эффективности налоговых расходов автономного округа за отчетный (налоговый) период в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока, установленного законодательством о налогах и сборах для представления налоговых деклараций в налоговые органы.

При наличии у организации права на применение ставок, установленных настоящей статьей, по нескольким основаниям право на применение ставки предоставляется по одному из оснований по выбору организации.

Статья 3. Инвестиционный налоговый вычет

1. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 70 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), для организаций или обособленных подразделений организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществляющих следующие основные виды экономической деятельности, соответствующие присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

1) растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (класс 01);

2) лесоводство и лесозаготовки (класс 02);

3) рыболовство и рыбоводство (класс 03);

4) обрабатывающие производства, за исключением производства нефтепродуктов (классы 10 - 18, подклассы 19.1, 19.3, классы 20 - 33);

5) забор, очистка и распределение воды (класс 36);

6) сбор и обработка сточных вод (класс 37);

7) сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (класс 38);

8) предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов (класс 39);

9) строительство жилых и нежилых зданий (подкласс 41.2);

10) транспортировка и хранение, за исключением трубопроводного транспорта (подклассы 49.1 - 49.4, классы 50 - 53);

11) деятельность в области информации и связи (классы 58 - 63).

2. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 90 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), для организаций или обособленных подразделений организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющихся владельцами лицензий на пользование участками недр на территории автономного округа, содержащими месторождения углеводородного сырья, и осуществляющих капитальные вложения в объекты основных средств или капитальные вложения в объекты основных средств и расходы на проведение геологоразведочных работ на территории автономного округа.

Инвестиционный налоговый вычет, указанный в настоящем пункте, применяется при выполнении одного из следующих условий:

объем инвестиций в основной капитал (основные средства) или объем инвестиций в основной капитал (основные средства) и расходов на проведение геологоразведочных работ на территории автономного округа в предыдущем налоговом периоде превысил одну треть объема инвестиций в основной капитал (основные средства) и расходов на проведение геологоразведочных работ (при наличии расходов на проведение геологоразведочных работ) на территории автономного округа за два налоговых периода, предшествовавших предыдущему налоговому периоду;

сумма средств, высвобожденных в результате применения инвестиционного налогового вычета, не превысила 15 процентов объема инвестиций в основной капитал (основные средства) и расходов на проведение геологоразведочных работ (при наличии расходов на проведение геологоразведочных работ) на территории автономного округа за отчетный (налоговый) период.

Условия, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, действуют в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2027 года включительно.

При расчете суммы средств, высвобожденных в результате применения инвестиционного налогового вычета, налоговая база определяется без учета доходов в виде курсовых разниц, предусмотренных пунктами 2 и 11 статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации.

Термин "инвестиции в основной капитал (основные средства)", используемый в настоящем пункте, применяется в том же значении, что и в Федеральном законе "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

К геологоразведочным работам относятся работы, определенные приказом Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством по недропользованию федерального статистического наблюдения за выполнением геологоразведочных работ".

3. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 90 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), для организаций или обособленных подразделений организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих основной вид экономической деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности "Производство электроэнергии" (группа 35.11), и реализующих проекты модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, на основании результатов отбора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О проведении отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций".

Инвестиционный налоговый вычет, указанный в настоящем пункте, применяется при условии, если технической и проектной документацией предусмотрено снижение удельного расхода условного топлива на отпуск электрической энергии по сравнению с фактическими показателями до модернизации указанных генерирующих объектов и такая модернизация способствует снижению выбросов парниковых газов по сравнению с периодом до ее проведения.

4. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 90 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), для организаций или обособленных подразделений организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих основной вид экономической деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности "Производство нефтепродуктов" (группа 19.20),

Инвестиционный налоговый вычет, указанный в настоящем пункте, применяется при одновременном выполнении следующих условий:

доля налоговой базы для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, превышает 65 процентов от налоговой базы в целом по организации;

среднесписочная численность работников организации, рабочие места которых в соответствии с трудовым законодательством находятся на территории автономного округа, составляет не менее ста человек;

сумма налога на прибыль организаций, уплаченная в бюджет автономного округа в текущем отчетном (налоговом) периоде, превышает сумму налога на прибыль, уплаченную в бюджет автономного округа за аналогичный период предшествующего года, либо общая сумма налогов, уплаченная в бюджет автономного округа в текущем отчетном (налоговом) периоде, превышает общую сумму налогов, уплаченную в бюджет автономного округа за аналогичный период предшествующего года.

5. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 90 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), для организаций или обособленных подразделений организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих основной вид экономической деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа" (группа 09.10).

Инвестиционный налоговый вычет, указанный в настоящем пункте, применяется при одновременном выполнении следующих условий:

доля налоговой базы для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, превышает 90 процентов от налоговой базы в целом по организации;

среднесписочная численность работников организации, рабочие места которых в соответствии с трудовым законодательством находятся на территории автономного округа, составляет не менее одной тысячи человек;

сумма налога на прибыль организаций, уплаченная в бюджет автономного округа в текущем отчетном (налоговом) периоде, превышает сумму налога на прибыль, уплаченную в бюджет автономного округа за аналогичный период предшествующего года, либо общая сумма налогов, уплаченная в бюджет автономного округа в текущем отчетном (налоговом) периоде, превышает общую сумму налогов, уплаченную в бюджет автономного округа за аналогичный период предшествующего года.

6. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 100 процентов суммы расходов в виде пожертвований, перечисленных государственным и муниципальным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим основную деятельность в области культуры, соответствующую присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

1) деятельность в области исполнительских искусств (группа 90.01);

2) деятельность учреждений культуры и искусства (группа 90.04);

3) деятельность библиотек и архивов (группа 91.01);

4) деятельность музеев (группа 91.02);

5) деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры (группа 91.03).

7. Инвестиционный налоговый вычет устанавливается в размере 80 процентов суммы расходов на создание объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, в том числе расходы на их приобретение, сооружение, доведение до состояния, в котором они пригодны для использования, с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов, не принимаемых к вычету в соответствии с положениями глав 21 и 22 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом создание указанных объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур является обязательством, предусмотренным условиями договора о комплексном развитии территории, предусматривающего строительство многоквартирного дома (домов) или дома (домов) блокированной застройки, либо договора о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, заключенного с налогоплательщиком до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий" в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пунктах 1, 6 и 7 настоящей статьи, составляет 7 процентов в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2030 года включительно, 8 процентов - с 1 января 2031 года.

Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пункте 2 настоящей статьи, составляет:

при выполнении условия, указанного в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, - 13 процентов в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2030 года включительно, 14 процентов - с 1 января 2031 года;

при выполнении условия, указанного в абзаце четвертом пункта 2 настоящей статьи, - 14 процентов в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2030 года включительно, 15 процентов - с 1 января 2031 года.

Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пункте 3 настоящей статьи, при выполнении предусмотренных условий составляет 14,5 процента в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2030 года включительно, 15,5 процента - с 1 января 2031 года.

Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, при выполнении предусмотренных условий составляет 13 процентов в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2030 года включительно, 14 процентов - с 1 января 2031 года.

9. Право на применение инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пунктах 1, 2 и 7 настоящей статьи, предоставляется в отношении основных средств, относящихся к подразделам "Сооружения и передаточные устройства" третьей - десятой амортизационных групп, "Здания" четвертой, пятой и седьмой - десятой амортизационных групп согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Право на применение инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, предоставляется, если такие расходы направлены на создание (строительство), реконструкцию или модернизацию объектов недвижимости, а также на оснащение их оборудованием, необходимым для производства нефтепродуктов или электроэнергии, либо на модернизацию такого оборудования.

Право на применение инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пункте 5 настоящей статьи, предоставляется в отношении основных средств, относящихся к третьей - десятой амортизационным группам согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением основных средств, относящихся к подразделу "Транспортные средства" третьей - десятой амортизационных групп.

Право на применение инвестиционного налогового вычета по видам расходов, указанным в пунктах 1 - 5 и 7, не предоставляется в отношении следующих основных средств:

1) приобретенные в результате реорганизации;

2) приобретенные у юридических и (или) физических лиц, входящих в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции в одну группу лиц с налогоплательщиком;

3) полученные безвозмездно;

4) выявленные в результате инвентаризации.

10. На организации, использующие право на применение инвестиционного налогового вычета, установленного настоящей статьей, не распространяются ставки налога на прибыль организаций, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона.

11. Инвестиционный налоговый вычет не применяется в отношении организаций, не представивших в уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного округа информацию для оценки эффективности налоговых расходов автономного округа за отчетный (налоговый) период в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока, установленного законодательством о налогах и сборах для представления налоговых деклараций в налоговые органы.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2025 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года N 87-оз "О налоге на прибыль организаций, подлежащем зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 9 (ч. 2), ст. 874);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 23-оз "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 3 (ч. 2, т. 1), ст. 265);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2013 года N 97-оз "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 10 (ч. 2), ст. 1262);

4) статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2014 года N 82-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 10 (с.), ст. 1182);

5) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2015 года N 110-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2015, N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1074);

6) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 апреля 2016 года N 39-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2016, N 4 (ч. 2, т. 1), ст. 418);

7) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 сентября 2016 года N 68-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2016, N 9 (с.), ст. 980);

8) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2016 года N 80-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2016, N 11 (ч. 2, т. 1), ст. 1257);

9) статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2017 года N 68-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2017, N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1056);

10) статью 2, часть 4 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2017 года N 92-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2017, N 12 (с.) от 20 декабря 2017 года, ст. 1379);

11) статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 февраля 2018 года N 11-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2018, N 2 (ч, 2), ст. 116);

12) статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2018 года N 80-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2018, N 10 (ч. 2), ст. 1053);

13) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2018 года N 100-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере налогообложения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2018, N 11 (ч. 1, т. 3), ст. 1132);

14) статью 4, части 3 и 4 статьи 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2019 года N 70-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2019, N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1160);

15) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 ноября 2019 года N 78-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2019, N 11 (ч. 2, т. 3), ст. 1304);

16) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2020 года N 43-оз "О внесении изменений в статью 2.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О налоге на прибыль организаций, подлежащем зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2020, N 4 (ч. 2, т. 1), ст. 433);

17) статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2020 года N 102-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2020, N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1279);

18) статью 3, часть 3 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2020 года N 123-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2020, N 12 (с.) от 18 декабря 2020 года, ст. 1635);

19) статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2021 года N 6-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2021, N 2 (с.), ст. 128);

20) статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2021 года N 87-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2021, N 11 (с., т. 5), ст. 1383);

21) статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 апреля 2022 года N 23-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2022, N 4 (с., т. 3), ст. 440);

22) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2022 года N 112-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2022, N 10 (с., т. 3), ст. 1429);

23) статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2023 года N 97-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2023, N 11 (с., т. 2), ст. 1478).

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Р.Н. КУХАРУК

г. Ханты-Мансийск

28 ноября 2024 года

N 84-оз