ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2012 г. N 466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить представленные Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Минобрнауки России, и ввести их в действие:
с периодичностью 1 раз в год с отчета за 2011/2012 учебный год и летний период 2012 года:
N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 1);
с периодичностью 1 раз в год с отчета на начало 2012/2013 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" (приложение N 2);
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (приложение N 3);
N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" (приложение N 4);
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях" (приложение N 5);
N Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 6);
N Д-6 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, по числу учителей, классов и обучающихся" (приложение N 7);
N Д-7 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка" (приложение N 8);
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении" (приложение N 9);
N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" (приложение N 10);
с периодичностью 1 раз в год с отчета по состоянию на 20 сентября 2012 года:
N 83-РИК "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования" (приложение N 11);
N 83-РИК (сводная) "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 12);
с периодичностью 1 раз в год с отчета по состоянию на 1 октября 2012 года:
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования" (приложение N 13);
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования" (приложение N 14);
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях" (приложение N 15).
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 20.07.2011 N 329 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N Д-12, N ОШ-1, N ОШ-5, N 76-РИК, N СВ-1, N Д-4, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N 83-РИК, N 83-РИК (сводная), N ОШ-9, N Д-11, N 1-НД.
Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
М.А.ДИАНОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма N Д-12 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма N ОШ-1 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма N ОШ-5 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма N 76-РИК - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма N СВ-1 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
Приложение N 6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) |
на начало 20__/20__ учебного года |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0609543 |
Раздел 1. Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055;
единица - 642; место - 698; человек - 792
Раздел 2. Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055;
единица - 642; место - 698; человек - 792
Справка Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся и находящихся на балансе других организаций (предприятий) (82) __________ (ед.)
Раздел 3. Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях
Код по ОКЕИ: единица - 642
Раздел 4. Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности
Код по ОКЕИ: единица - 642
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N Д-4 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев; средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения),
общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов),
кадетских школ и кадетских школ-интернатов,
общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой,
специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья),
специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния),
образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья),
оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся),
образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других) - из них только учреждений, реализующих программы общего образования.
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения в отчет N Д-4 не включаются.
При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на то, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Форма N Д-4 состоит из четырех разделов и справки.
Раздел 1. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях"
Раздел 2. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности"
Раздел 3. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях"
Раздел 4. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности"
Разделы 1 и 2 сводного отчета по форме N Д-4 включают данные, заполненные головными учреждениями и обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.
В разделах 3 и 4 показываются данные (из разделов 1 и 2), заполненные только обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.).
Данные строки 01 графы 3 раздела 1 формы N Д-4 должны быть равны данным суммы граф (3 + 6) строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число образовательных учреждений в городских поселениях).
Данные строки 01 графы 3 раздела 2 формы N Д-4 должны быть равны данным суммы граф (4 + 7) строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число образовательных учреждений в сельской местности).
Данные строки 01 графы 3 раздела 3 формы N Д-4 должны быть равны данным графы 6 строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов в городских поселениях).
Данные строки 01 графы 3 раздела 4 формы N Д-4 должны быть равны данным графы 7 строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов в сельской местности).
Учреждения, находящиеся на капитальном ремонте (указанные в форме N 76-РИК в графах 9 - 11), в отчет N Д-4 не включаются.
Данные по школам-интернатам общего типа включаются в сводный отчет формы N Д-4.
При заполнении данных по графам 4 - 13 учреждения распределяются по типу образовательного учреждения.
При определении типа образовательного учреждения предпочтение отдается образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (графа 11).
Данные по учреждению любого типа (например, кадетская школа или общеобразовательная школа-интернат), имеющему статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заполняются по графе 11, а не по графам 6 или 7. Соответственно, при сравнении числа учреждений по графам 6 или 7 в форме N Д-4 и соответствующих строк в разделе 1.1 формы N 76-РИК будет разница на число учреждений, ушедших в графу учреждений для детей-сирот.
Число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (графа 11), должно быть равно числу учреждений в строке 17 раздела 1.1 формы N 76-РИК.
Число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (графа 4) должно быть равно или меньше (за счет учреждений для детей-сирот) числу учреждений в строке 02 раздела 1.1 формы N 76-РИК.
В графе 5 "общеобразовательные учреждения" показываются общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние, с углубленным изучением отдельных предметов), гимназии, лицеи. В графу 5 не включаются образовательные учреждения интернатного типа (общеобразовательные школы-интернаты, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты, общеобразовательные учреждения-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов).
В графе 6 "общеобразовательные школы-интернаты" показываются общеобразовательные школы-интернаты (начальные, основные, средние, с углубленным изучением отдельных предметов), гимназии-интернаты, лицеи-интернаты.
Число учреждений в сумме по графам 5 + 6 должно равняться числу учреждений в строке 03 раздела 1.1 формы N 76-РИК (за вычетом учреждений для детей-сирот).
Число учреждений по графам 7, 8, 9, 10, 12, 13 должно равняться числу учреждений по соответствующим строкам раздела 1.1 формы N 76-РИК (за вычетом числа учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Общее число учреждений (графа 3) должно равняться сумме всех учреждений по графам с 4 по 13. Соответственно, по всем строкам данные графы 3 должны быть равны данным в сумме по графам с 4 по 13.
Площадь всех земельных участков и помещений показывается в целых квадратных метрах;
число книг (книжный фонд, школьные учебники) показывается в единицах.
В строке 03 показывается общая площадь всех помещений в квадратных метрах. Площадь помещений, занимаемых учреждением, определяется по плану здания, а при отсутствии плана - по специальному обмеру каждого помещения.
В строку 04 включаются все классные комнаты, учебные кабинеты и лаборатории, в которых проводятся занятия с обучающимися, а по строке 05 показывается их площадь в квадратных метрах.
В строке 06 показываются образовательные учреждения, не имеющие никаких мастерских.
В строке 07 показывается число учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для допрофессиональной и профессиональной подготовки и ОППТ обучающихся 8 - 11 (12) классов. В строке 07 учитываются только те учебные мастерские, в которых есть рабочие места, специально оборудованные для указанных целей.
В строке 11 показывается число учреждений, имеющих физкультурный зал. Физкультурным залом считается помещение, оборудованное необходимым инвентарем для занятий по физкультуре. Если занятия по физкультуре проходят в коридорах или классных комнатах, то строка 11 не заполняется.
В строке 15 показывается число учреждений, имеющих учебно-опытный участок, а по строке 16 площадь (в целых квадратных метрах) этих участков.
В строке 19 следует показать суммарно учреждения, имеющие столовую или буфет, и учреждения, имеющие посадочные места в приспособленных помещениях, в которых организовано горячее питание для обучающихся. Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков не считается горячим питанием. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не учитываются.
В строке 20 - число учреждений, в которых организовано питание только в приспособленных помещениях. В числе столовых или буфетов не учитываются помещения в школах, временно приспособленных для нужд общественного питания (актовые залы, спортивные залы и т.д.).
В строке 21 приводятся суммарно сведения о числе посадочных мест в столовых или буфетах и в помещениях, приспособленных для раздачи пищи, а в строке 22 - число посадочных мест в приспособленных помещениях.
В строке 23 следует показать численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полную стоимость, на льготных условиях, независимо от того, какой столовой обслуживаются обучающиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных образовательных учреждениях. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не учитываются.
В строке 24 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях (которые определяются местным законодательством).
В строке 25 приводятся сведения о числе учреждений, имеющих библиотеки (книжный фонд), в строке 26 - весь книжный фонд этих библиотек, в строке 27 - число школьных учебников. При этом следует иметь в виду, что данные строки 25 должны быть меньше или равны числу школ, указанному в строке 01 по графам 3 - 13.
Число книг в библиотеке (строка 26) и число школьных учебников (строка 27) показываются в единицах.
Для контроля данных желательно провести аналитическую проверку: сколько книг (учебников) приходится на 1 учреждение, имеющее библиотеку (разделить данные из строки 26 (или 27) на строку 25), чтобы убедиться в реальности представленных данных.
Строки 28, 29, 31, 32, 34, 36 - 38 заполняются на основании данных строк 22 - 29 раздела 13 первичных отчетов (форма N ОШ-1). Данные этих строк должны быть меньше или равны данным, указанным в строке 01 по соответствующим графам. К образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта (строка 28) относятся здания, на которые составлена дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт и утверждена местными органами управления образования. В строку 31 (находятся в аварийном состоянии) включаются только учебные здания школы, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.
В строке 34 показываются учреждения, имеющие все виды благоустройства. Это те учреждения, которые имеют одновременно водопровод, канализацию, центральное отопление и обеспечены электроэнергией. По строке 36 - имеющие водопровод, по строке 37 - центральное отопление, по строке 38 - канализацию. Данные этих строк должны быть меньше или равны данным по строке 34 соответствующих граф.
Учреждение, оборудованное водопроводом, имеет внутри распределительную сеть водопроводных труб, в которые вода поступает из сети центрального водоснабжения или артезианской скважины.
Если в учреждении имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, то такое учреждение оборудовано канализацией.
Учреждение имеет центральное отопление, если оно обеспечивается теплом независимо от какого источника: от своей котельной, групповой котельной, от ТЭЦ.
Строка 34 (имеют все виды благоустройств) не может быть больше строки 36 (наличие водопровода), или строки 37 (наличие центрального отопления), или строки 38 (наличие канализации).
В строке 41 показывается число образовательных учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки обучающихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).
В строке 42 показывается имеющееся число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся.
В строке 43 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки обучающихся.
В строке 46 показывается число образовательных учреждений, имеющих кабинеты информатики и вычислительной техники.
В строке 47 показывается число кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 48 - в них рабочих мест с ЭВМ. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается.
В строке 49 показывается число всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 50 показывается число персональных ЭВМ, приобретенных за последний отчетный период.
В строке 51 показывается число персональных ЭВМ из всех имеющихся (из стр. 49), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 48, если в кабинетах информатики установлены только персональные ЭВМ.
В строке 52 показывается число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети.
В строке 53 показывается, какое число из общего числа персональных ЭВМ (из стр. 49) находится в составе локальных вычислительных сетей.
В строке 54 показывается число персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа находящихся в составе локальных вычислительных сетей (из строки 53).
В строке 55 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) из общего числа персональных ЭВМ (из строки 49).
В строке 56 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), используемых в учебных целях, из общего числа переносных компьютеров (из строки 55).
В строке 57 показывается число образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет.
В строках 58 - 60 показывается число образовательных учреждений по типам подключения к сети Интернет: в строке 58 - имеющие подключение по модему, в строке 59 - имеющие выделенную линию, в строке 60 - спутниковое подключение. В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик.
В строках 61 - 64 указывается число образовательных учреждений, имеющих скорость подключения к сети Интернет:
если скорость подключения равна от 128 кбит/с до 256 кбит/с - по строке 61;
если скорость подключения равна от 256 кбит/с до 1 мбит/с - по строке 62;
если скорость подключения равна от 1 мбит/с до 5 мбит/с - по строке 63;
если скорость подключения равна от 5 мбит/с и выше - по строке 64.
В строке 65 показывается, какое число персональных ЭВМ из общего числа (из стр. 49) подключено к сети Интернет.
В строке 66 показывается число персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа подключенных к сети Интернет (из строки 65).
В строке 67 показывается число образовательных учреждений, имеющих хотя бы один адрес электронной почты.
В строке 68 показывается число образовательных учреждений, имеющих собственный сайт в сети Интернет.
В строке 69 показывается число учреждений, в которых ведется электронный дневник, журнал успеваемости (предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся).
В строке 70 показывается число образовательных учреждений, имеющих электронную библиотеку. Электронной библиотекой считается наличие в учреждении более 5 дисков.
В строке 71 показывается число образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий.
В строках 72 - 74 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих пожарную сигнализацию (стр. 72), дымовые извещатели (стр. 73), пожарные краны и рукава (стр. 74).
В строке 75 показывается число огнетушителей в образовательных учреждениях.
В строке 76 показывается число образовательных учреждений, имеющих охрану, в строке 77 - численность сотрудников охраны.
В строке 78 показывается число образовательных учреждений, имеющих системы видеонаблюдения.
В строке 79 показывается число образовательных учреждений, имеющих "тревожную кнопку".
В строке 80 показывается число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов (в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
В строке 81 показывается число учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности.
Справка
В строке 82 указывается, кроме того, число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся и находящихся на балансе других организаций (предприятий), не показанных в строке 42. Строка 82 заполняется органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на которые возложены функции по управлению образовательными учреждениями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Форма N Д-6 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Форма N Д-7 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Форма N Д-8 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Форма N Д-9 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Форма N 83-РИК - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Форма N 83-РИК (сводная) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Форма N ОШ-9 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Форма N Д-11 - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 17.08.2016 N 429)
Приложение N 15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ 7 - 18 ЛЕТ, НЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
по состоянию на 1 октября 2012 г. |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0609515 |
Раздел 1. Численность детей и подростков в возрасте 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях
Код по ОКЕИ: человек - 792
<*> Строки 03, 04 заполняются на основании сведений, полученных от территориальных органов внутренних дел и органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
<**> В строке 13 учитываются обучающиеся всех видов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в том числе вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, образовательных центров и комплексов и пр.
Справка
Код по ОКЕИ: человек - 792
<*> Строки 01, 02 заполняются из строки 01 раздела 1.
<**> Строки 03, 04 заполняются из строки 05 раздела 1.
<***> Строки 05, 06 заполняются из строки 09 раздела 1.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N 1-НД заполняется на основании данных, полученных от территориальных органов внутренних дел и органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации по состоянию на 1 октября отчетного года.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Сведения о детях 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, группируются с разделением по числу полных лет на 1 января отчетного года.
Численность необучающихся детей (графа 15) должна быть равна сумме детей всех возрастов (сумма граф 3 - 14) по всем строкам.
По графе 16 выделяются (из графы 15) необучающиеся дети в сельской местности.
По строке 03 сведения по численности необучающихся детей-беженцев и вынужденных переселенцев заполняются на основе данных, полученных от территориальных органов внутренних дел, органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
Общая численность необучающихся детей (строка 01) должна равняться сумме составляющих строк (сумма строк 05, 09, 13, 22, 28) с перечнем причин непосещения образовательных учреждений.
В строке 34 отдельно показывается численность обучающихся детей, но систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях.
В Справке из общей численности необучающихся в образовательных учреждениях (раздел 1) выделяются сведения о необучающихся детях с ограниченными возможностями здоровья, инвалидах и детях-инвалидах с группировкой по возрасту. Из раздела 1 строка 01 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 01 и 02. Из раздела 1 строка 05 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 03 и 04. Из раздела 1 строка 09 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 05 и 06.
Используемые в отчете понятия:
Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями в отчет не включаются.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).
Если ребенок имеет ОВЗ и является инвалидом, он показывается и как имеющий ОВЗ, и как инвалид.