1. Пол | |||||||||||||||
Мужской | 1 | ||||||||||||||
Женский | 2 | ||||||||||||||
2. Являетесь ли Вы инвалидом? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Да | 1 | ||||||||||||||
Нет | 2 | ||||||||||||||
> | > | 5 | |||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 3 | ||||||||||||||
3. Какая у Вас группа инвалидности | (укажите только один вариант ответа) | ||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||
Ребенок-инвалид | 4 | ||||||||||||||
4. Какой у Вас основной вид ограничения жизнедеятельности | |||||||||||||||
Инвалид по зрению (слабовидящий) | 1 | ||||||||||||||
Инвалид по слуху (позднооглохший, ранооглохший, слабослышащий) | 2 | ||||||||||||||
Инвалид, требующий помощи при передвижении. | 3 | ||||||||||||||
Инвалид, требующий постоянного постороннего ухода | 4 | ||||||||||||||
Инвалид, требующий постоянного сопровождения в общественных местах | 5 | ||||||||||||||
5. Сколько Вам полных лет | |||||||||||||||
6. Знаете ли Вы о том, что с 2011 года в России реализуетсягосударственная программа "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Знаю подробно и точно | 1 | ||||||||||||||
Знаю в целом содержание программы и запланированные мероприятия | 2 | ||||||||||||||
Знаю в целом о тематике | 3 | ||||||||||||||
Не знаю ничего | 4 | ||||||||||||||
> | > | 8 | |||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
7. В программе "Доступная среда" запланирован комплекс мероприятий в разных сферах жизнедеятельности инвалидов. Мероприятия в каких сферах Вам известны? | |||||||||||||||
Здравоохранение | 1 | ||||||||||||||
Культура | 2 | ||||||||||||||
Транспорт | 3 | ||||||||||||||
Информация и связь | 4 | ||||||||||||||
Образование | 5 | ||||||||||||||
Социальная защита | 6 | ||||||||||||||
Спорт и физкультура | 7 | ||||||||||||||
Жилой фонд | 8 | ||||||||||||||
Другие сферы, другие мероприятия | 9 | ||||||||||||||
Ничего не знаю о программе | 10 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 11 | ||||||||||||||
8. Цель программы "Доступная среда" - формирование к 2016 году условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, а также улучшение государственных услуг по реабилитации и медико-социальной экспертизы с целью интеграции инвалидов с обществом. Как Вы относитесь к цели программы? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Доступная среда - одна из самых актуальных задач на сегодня в российском обществе | 1 | ||||||||||||||
Доступная среда - важная задача, но есть и многие другие, не менее важные проблемы | 2 | ||||||||||||||
Сейчас есть более острые вопросы, на решении которых властям нужно сосредоточить все усилия, но не забывать и о нуждах инвалидов | 3 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 4 | ||||||||||||||
9. Оцените, пожалуйста, насколько доступны для инвалидов основные объекты и услуги в следующих сферах жизнедеятельности | |||||||||||||||
Сферы жизнедеятельности |
1.
Доступны |
2. Скорее
доступны |
3. Скорее
недоступны |
4.
Недоступны |
5. Затруднились |
||||||||||
Здравоохранение |
|||||||||||||||
Культура |
|||||||||||||||
Транспорт |
|||||||||||||||
Информация и
связь |
|||||||||||||||
Образование |
|||||||||||||||
Социальная
защита |
|||||||||||||||
Спорт и
физкультура |
|||||||||||||||
Жилой
фонд |
|||||||||||||||
10. Какие из следующих высказываний Вы поддерживаете, хотя бы в некоторой степени? | |||||||||||||||
Инвалиды и не-инвалиды совершенно разные люди и не могут понять друг друга | 1 | ||||||||||||||
У инвалидов и не-инвалидов должны быть равные права и возможности | 2 | ||||||||||||||
Российскому обществу не хватает толерантности, терпимости к инвалидам | 3 | ||||||||||||||
Инвалиды сами не хотят часто общаться с остальными людьми | 4 | ||||||||||||||
Инвалидам лучше жить вместе и отдельно от других людей | 5 | ||||||||||||||
Нужно вводить штрафы за неоказание помощи и неуважительное отношение к инвалидам | 6 | ||||||||||||||
Не поддерживаю ни одно высказывание | 7 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 8 | ||||||||||||||
11. По Вашему мнению, как общество относится к проблемам инвалидов? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Скорее внимательно - общество настроено на постепенное решение проблем | 1 | ||||||||||||||
Скорее равнодушно - создается только видимость деятельности | 2 | ||||||||||||||
Общество полностью игнорирует проблемы инвалидов | 3 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 4 | ||||||||||||||
12. Оцените, пожалуйста, в какой мере общество готово к интеграции инвалидов? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Полностью готово | 1 | ||||||||||||||
Скорее готово | 2 | ||||||||||||||
Скорее не готово | 3 | ||||||||||||||
Абсолютно не готово | 4 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
13. Как Вы считаете, через 5 лет инвалиды будут более интегрированы в общество, менее интегрированы или ситуация не изменится? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Более интегрированы | 1 | ||||||||||||||
Ситуация не изменится | 2 | ||||||||||||||
Менее интегрированы | 3 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 4 | ||||||||||||||
14. Оцените, пожалуйста, в какой мере инвалиды сегодня могутсвободно общаться с окружающими? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Могут практически всегда | 1 | ||||||||||||||
Чаще могут | 2 | ||||||||||||||
Чаще не могут | 3 | ||||||||||||||
Не могут практически никогда | 4 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
15. Оцените, пожалуйста, в какой мере инвалиды сегодня могут вести полноценную жизнь, с учетом ограничений по здоровью? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Могут практически всегда | 1 | ||||||||||||||
Чаще могут | 2 | ||||||||||||||
Чаще не могут | 3 | ||||||||||||||
Не могут практически никогда | 4 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
16. Какие ситуации Вы наблюдали за последний год, в которых проявлялось негативное отношение к инвалидам со стороны других людей (не инвалидов)? | |||||||||||||||
Передвижение по улицам города | 1 | ||||||||||||||
Нахождение в общественном транспорте | 2 | ||||||||||||||
Пребывание в магазинах, торговых центрах и т.п. | 3 | ||||||||||||||
Пребывание в парках, на природе | 4 | ||||||||||||||
Посещение учреждений культуры | 5 | ||||||||||||||
Посещение учреждений спорта и физкультуры | 6 | ||||||||||||||
Посещение образовательных учреждений | 7 | ||||||||||||||
Обращение в медицинские учреждения | 8 | ||||||||||||||
Общение с представителями органов социальной защиты | 9 | ||||||||||||||
Другие ситуации | 10 | ||||||||||||||
Инвалидов видел(а), но не наблюдал(а) ни одной напряженной ситуации | 11 | ||||||||||||||
Не видел(а) инвалидов за последний год | 12 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 13 | ||||||||||||||
ВОПРОС 17 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ | |||||||||||||||
17. Какие ситуации в общении с другими людьми (не инвалидами) вызвали у Вас напряжение за последний год - то есть Вы почувствовали негативное отношение к себе? | |||||||||||||||
Передвижение по улицам города | 1 | ||||||||||||||
Нахождение в общественном транспорте | 2 | ||||||||||||||
Пребывание в магазинах, торговых центрах и т.п. | 3 | ||||||||||||||
Пребывание в парках, на природе | 4 | ||||||||||||||
Посещение учреждений культуры | 5 | ||||||||||||||
Посещение учреждений спорта и физкультуры | 6 | ||||||||||||||
Посещение образовательных учреждений | 7 | ||||||||||||||
Обращение в медицинские учреждения | 8 | ||||||||||||||
Общение с представителями органов соц. защиты | 9 | ||||||||||||||
Другие ситуации | 10 | ||||||||||||||
За последний год не было ни одной ситуации | 11 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 12 | ||||||||||||||
18. Отметьте, пожалуйста, в каких сферах жизнедеятельности Вы отметили ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОГРЕСС в повышении доступности для инвалидов за последний год | |||||||||||||||
Здравоохранение | 1 | ||||||||||||||
Культура | 2 | ||||||||||||||
Транспорт | 3 | ||||||||||||||
Информация и связь | 4 | ||||||||||||||
Образование | 5 | ||||||||||||||
Социальная защита | 6 | ||||||||||||||
Спорт и физкультура | 7 | ||||||||||||||
Жилой фонд | 8 | ||||||||||||||
Другие сферы | 9 | ||||||||||||||
Никаких достижений не заметили | 10 | ||||||||||||||
> | > | 20 | |||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 11 | ||||||||||||||
19. Перечислите, пожалуйста, три наиболее запомнившихся достижения в повышении доступности среды для инвалидов за последний год: | |||||||||||||||
20. В каких сферах жизнедеятельности Вы отметили ПРОБЛЕМЫ, УХУДШЕНИЕ в доступности для инвалидов за последний год? | |||||||||||||||
Здравоохранение | 1 | ||||||||||||||
Культура | 2 | ||||||||||||||
Транспорт | 3 | ||||||||||||||
Информация и связь | 4 | ||||||||||||||
Образование | 5 | ||||||||||||||
Социальная защита | 6 | ||||||||||||||
Спорт и физкультура | 7 | ||||||||||||||
Жилой фонд | 8 | ||||||||||||||
Другие сферы | 9 | ||||||||||||||
Никаких проблем не заметили | 10 | ||||||||||||||
> | > | 22 | |||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 11 | ||||||||||||||
21. Перечислите, пожалуйста, три наиболее запомнившиеся проблемы в повышении доступности среды для инвалидов за последний год: | |||||||||||||||
22. Что из нижеперечисленного Вы делали хотя бы раз в течение последнего года? | |||||||||||||||
Жертвовали деньги в общества и/или фонды, заботящиеся об инвалидах | 1 | ||||||||||||||
Оказывали финансовую и/или материальную помощь инвалидам напрямую | 2 | ||||||||||||||
Помогали инвалидам в повседневных ситуациях - ходили вмагазин, делали уборку и т.д | 3 | ||||||||||||||
Помогали инвалидам в передвижении по улицам города, в транспорте, в общественных учреждениях и т.д | 4 | ||||||||||||||
Участвовали в благотворительных акциях - сбор денег, вещей, оказание услуг и т.д | 5 | ||||||||||||||
Оказывали помощь другого рода | 6 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 7 | ||||||||||||||
23. Несколько вопросов о Вашем общении с инвалидами. Какие люди скакой инвалидностью есть в Вашем окружении? | |||||||||||||||
Люди, имеющие инвалидность, но без явных внешних проявлений | 1 | ||||||||||||||
Люди с явными внешними проявлениями инвалидности | 2 | ||||||||||||||
Люди с тяжелыми заболеваниями и/или травмами, но Вы не знаете,имеют ли они инвалидность | 3 | ||||||||||||||
Людей с инвалидностью в окружении нет | 4 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
24. По сравнению с общением с другими людьми, Вам легче или труднее вступить в контакт с инвалидом? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Значительно легче | 1 | ||||||||||||||
Скорее легче | 2 | ||||||||||||||
Разницы нет | 3 | ||||||||||||||
Скорее труднее | 4 | ||||||||||||||
Значительно труднее | 5 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 6 | ||||||||||||||
ВОПРОС 25 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С НЕ ИНВАЛИДОМ | |||||||||||||||
25. Какие чувства Вы испытываете при общении с инвалидами? | |||||||||||||||
Жалость | 1 | ||||||||||||||
Вина | 2 | ||||||||||||||
Отторжение | 3 | ||||||||||||||
Раздражение | 4 | ||||||||||||||
Восхищение | 5 | ||||||||||||||
Уважение | 6 | ||||||||||||||
Другой вариант | 7 | ||||||||||||||
Не испытываю особых чувств, отношусь так же, как и к другим людям | 8 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 9 | ||||||||||||||
ВОПРОС 26 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С НЕ ИНВАЛИДОМ | |||||||||||||||
26. Готовы ли Вы к тому, чтобы Ваш ребенок (если у Вас нет, то гипотетически) учился совместно детьми-инвалидами? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Да, не вижу сложностей в любом случае | 1 | ||||||||||||||
Да, если у детей-инвалидов нет явных внешних проявлений инвалидности | 2 | ||||||||||||||
Нет, не готов(а) | 3 | > | - | > | 28 | ||||||||||
Категорически не готов(а) | 4 | ||||||||||||||
Другой вариант | 5 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 6 | ||||||||||||||
27. Какую роль в Вашей жизни играет социальная помощь - финансовая, материальная, обслуживание? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Ключевую - без нее я не смогу обойтись и дня | 1 | ||||||||||||||
Существенную, обойтись без нее мне было бы трудно | 2 | ||||||||||||||
Определенную роль играет, но могу найти замену при желании | 3 | ||||||||||||||
Никакой заметной роли не играет | 4 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
28. Как Вы оцениваете эффективность государственной социальной политики? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Высокая | 1 | ||||||||||||||
Выше средней | 2 | ||||||||||||||
Средняя | 3 | ||||||||||||||
Ниже средней | 4 | ||||||||||||||
Низкая | 5 | ||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 6 | ||||||||||||||
29. Как Вы считаете, нужно ли изменять государственную социальную политику? (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Да, необходимо разработать полностью новую социальную политику | 1 | ||||||||||||||
Да, нужно изменить большую часть существующей политики | 2 | ||||||||||||||
Нужны небольшие изменения | 3 | ||||||||||||||
Нет, менять государственную социальную политику не нужно | 4 | -> | 31 | ||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 5 | ||||||||||||||
30. Что нужно изменить в государственной социальной политике в первую очередь? | |||||||||||||||
В заключение - несколько вопросов о Вас. | |||||||||||||||
ВОПРОС 31 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ | |||||||||||||||
31. Какие меры социальной поддержки Вы получаете? | |||||||||||||||
Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) | 1 | ||||||||||||||
Ежемесячная денежная компенсация расходов по частичной оплате жилья и коммунальных услуг (ЕДК, РЕДК) | 2 | ||||||||||||||
Государственная социальная помощь одиноко проживающим малоимущим гражданам и семьям без детей, чей совокупный доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию | 3 | ||||||||||||||
Сезонная скидка на проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения | 4 | ||||||||||||||
Право льготного проезда по единым социальным проездным билетам в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Вашего региона | 5 | ||||||||||||||
Социальное обслуживание на дому | 6 | ||||||||||||||
Санаторно-курортное лечение | 7 | ||||||||||||||
Другие меры социальной поддержки | 8 | ||||||||||||||
Не получаю меры социальной поддержки, рассчитанные на взрослых граждан | 9 | ||||||||||||||
ВОПРОС 32 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ | |||||||||||||||
32. Какими социальными услугами из набора социальных услуг Вы пользуетесь? | |||||||||||||||
Обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) | 1 | ||||||||||||||
Предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение и на тех же условиях второй путевки для сопровождающего лица | 2 | ||||||||||||||
Проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно, в том числе для сопровождающего лица | 3 | ||||||||||||||
Не пользуюсь ни одной услугой | 4 | ||||||||||||||
33. Назовите, пожалуйста, тех лиц, кто обычно проживает в этой квартире (этом доме) и с кем Вы, как правило, ведете совместное хозяйство, вне зависимости от их родственного к Вам отношения или отсутствия в настоящее время по какой-либо причине. | |||||||||||||||
Теперь я задам несколько вопросов о каждом из них. | |||||||||||||||
Индивиду-альный код совместно проживаю-щего |
Имя, отчество |
1 мужской... 1 женский... 2 |
2. Число
исполнившихся лет ребенок до 1 года... 0 лицо старше 99 лет.... 99 |
3. Отношение
родства/ свойства к ответствен-ному лицу |
4. Семейное
положение |
Для состоящих в браке (код 1 или 2 в вопросе
4) |
|||||||||
с какого времени семейное положение является таковым?
УКАЗАТЬ ГОД |
индивиду-альный
код супруга (супруги) |
||||||||||||||
01 [ответствен-ное лицо] |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
02 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
03 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
04 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
05 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
06 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
07 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
08 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
09 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
10 |
|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_| |
|_|_|_|_| |
|_| |
|||||||||
КОДЫ К ВОПРОСУ 3 |
КОДЫ К ВОПРОСУ 4. ДЛЯ
ЛИЦ 16 ЛЕТ И СТАРШЕ |
||||||||||||||
01 - жена/муж |
1 - состоит в
зарегистрированном браке |
||||||||||||||
02 - сын/дочь |
2 - состоит в незарегистрированном браке |
||||||||||||||
03 - зять/невестка |
3 - вдовец/вдова |
||||||||||||||
04 - отец/мать |
4 - разведен(а) |
||||||||||||||
05 - родители жены/мужа |
5 - разошелся(лась) |
||||||||||||||
06 - брат/сестра |
6 - никогда не состоял(а) в браке |
||||||||||||||
07 - внук/внучка |
|||||||||||||||
08 - племянник/ца |
|||||||||||||||
09 - другие родственники |
|||||||||||||||
10 - не родственники |
|||||||||||||||
34. Какое у Вас образование? | |||||||||||||||
Неполное среднее (9 классов) | 1 | ||||||||||||||
Среднее общее (11 классов) | 2 | ||||||||||||||
Среднее специальное (училище, техникум, профессиональный лицей, колледж). | 3 | ||||||||||||||
Незаконченное высшее (закончено 3 курса и более) | 4 | ||||||||||||||
Высшее (несколько, ученая степень и т.д.) | 5 | ||||||||||||||
Нет официального образования | 6 | ||||||||||||||
Другой вариант | 7 | ||||||||||||||
35. Отметьте, пожалуйста, Ваши источники средств к существованию (укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Работа (основная) по договору | 1 | ||||||||||||||
Подработка (совместительство) по контракту | 2 | ||||||||||||||
Подработка без официального оформления | 3 | ||||||||||||||
Продажа изделий, выполненных собственными руками | 4 | ||||||||||||||
Собственный бизнес (зарегистрированный) | 5 | ||||||||||||||
Государственная пенсия | 6 | ||||||||||||||
Государственные денежные выплаты и пособия | 7 | ||||||||||||||
Доходы от сдачи имущества в аренду | 8 | ||||||||||||||
Денежная помощь близких и знакомых | 9 | ||||||||||||||
Денежная помощь от некоммерческих организаций, церковных сообществ и благотворительных фондов | 10 | ||||||||||||||
Проценты от финансовых операций (вклады, облигации, ПИФы и т.д.) | 11 | ||||||||||||||
Другое | 12 | ||||||||||||||
36. К какой из групп населения по доходу Вы могли бы отнести себя? | |||||||||||||||
(укажите только один вариант ответа) | |||||||||||||||
Значительно ниже среднего уровня (Денег с трудом хватает на продукты питания) | 1 | ||||||||||||||
Несколько ниже среднего уровня (На продукты питания денег хватает, но покупка одежды и других необходимых предметов и услуг уже вызывает затруднения) | 2 | ||||||||||||||
На среднем уровне (Денег хватает на продукты и одежду, однако покупка вещей длительного пользования является проблемой) | 3 | ||||||||||||||
Несколько выше среднего уровня (Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования, но нам сложно приобретать такие дорогие вещи, как машина, квартира, дача и т.д.) | 4 | ||||||||||||||
Значительно выше среднего уровня. (Мы можем позволить себе приобретать такие дорогие вещи, как машина, квартира, дача и т.д.) | 5 | ||||||||||||||
Затруднились | 6 | ||||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮЕРА | |||||||
ИНТЕРВЬЮЕР! ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСУЩЕСТВИТЕ ОПРОС | |||||||
1 Сразу ли респондент согласился принять участие в опросе? | Да, сразу | 1 | |||||
Были небольшие колебания | 2 | ||||||
Долго не соглашался | 3 | ||||||
2 Какие слова, аргументы или доводы помогли Вам убедить респондента принять участие в обследовании? | ЗАПИШИТЕ: | ||||||
3 Отметьте, присутствовал ли при проведении интервью, хотя бы некоторое время: | Кто-либо еще из членовдомохозяйства | 1 | |||||
Другие люди, не члены домохозяйства | 2 | ||||||
4 Оцените, каким было отношениереспондента к интервью? | 5 Оцените сообразительность респондента: | ||||||
Дружеским и заинтересованным | 1 | Очень несообразительный | 1 | ||||
Не особенно заинтересованным | 2 | Нуждался в повторном чтениивопросов | 2 | ||||
Нетерпеливым и беспокойным | 3 | Сообразителен как большинство респондентов | 3 | ||||
Неприязненным | 4 | Значительно сообразительнее, чем большинство респондентов | 4 | ||||
6 Отметьте, насколько открытым, по вашему мнению, был респондент во время интервью? | 7 Отметьте, насколько, по Вашему мнению, надежна полученная информация? | ||||||
Очень неохотно отвечал на все вопросы | 1 | Полностью надежна | 1 | ||||
Неохотно отвечал на часть вопросов | 2 | Надежна по большинству вопросов | 2 | ||||
Был довольно открыт, как и большинство респондентов | 3 | Надежная лишь по некоторым вопросам | 3 | ||||
Был более открыт, чем большинство респондентов | 4 | Ненадежная | 4 | ||||