Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1442

"О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом"
Редакция от 22.12.2016 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 г. N 1442

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2014, N 3, ст. 281).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".

2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442)

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (метров) Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
Одиночные свыше 2,5 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5 <**>) 23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприце­пов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
свыше 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".