Постановление Правительства РФ от 14.03.2017 N 295

"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования"
Редакция от 14.03.2017 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2017 г. N 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 марта 2017 г. N 295

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса (далее - организации) на осуществление мероприятий по созданию и развитию системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), для финансового обеспечения их расходов, непосредственно связанных с реализацией проектов, предусматривающих выполнение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также для стимулирования их деятельности, направленной на разработку и реализацию таких проектов.

3. Конкурс проводится среди организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. К конкурсу допускаются организации, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, следующим требованиям:

а) у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) организация не является организацией, участниками которой являются иностранные юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, доля участия которых в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) организация имеет необходимые условия для обработки информации, содержащей государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию, которая осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"востребованные направления подготовки" - утверждаемые Министерством образования и науки Российской Федерации перечни специальностей и направлений подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций в соответствии с государственным планом подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса;

"система повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки" - совокупность центров дополнительного профессионального образования, являющихся основными инфраструктурными элементами этой системы;

"центр дополнительного профессионального образования" - специализированное структурное образовательное подразделение, созданное в организации и осуществляющее образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ, обеспечивающих формирование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

5. В целях настоящих Правил под проектом понимается комплекс мероприятий, планируемый к реализации в срок не более 2 лет организацией совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями, по следующим направлениям:

а) формирование комплекта документов для обеспечения деятельности центров дополнительного профессионального образования;

б) разработка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки, а также практическая отработка таких программ в центрах дополнительного профессионального образования;

в) разработка учебно-методических комплексов дисциплин и моделей обучения, направленных на повышение эффективности образовательного процесса;

г) совершенствование дополнительных профессиональных программ, направленных на формирование у обучаемых компетенций, необходимых для внедрения в промышленное производство инновационных и импортозамещающих технологий военного, специального и двойного назначения;

д) создание и развитие учебно-материальной, в том числе производственно-технологической, экспериментальной и стендовой, базы в центрах дополнительного профессионального образования.

6. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) разрабатывает конкурсную документацию, содержащую требования к документам, указанным в пунктах 7 и 8 настоящих Правил;

б) принимает решение о проведении конкурса, а также размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и требования к конкурсной документации;

в) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

г) разрабатывает в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, проект договора, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с организацией - победителем конкурса, предусматривающего в том числе положения, указанные в пункте 14 настоящих Правил.

7. Организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для участия в конкурсе следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации;

б) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявки на участие в конкурсе, и наличии в штате организации квалифицированных работников численностью не менее 20 человек, подписанная руководителем организации;

г) справка о наличии опыта выполнения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, организационно-методической документации и информационных ресурсов (в том числе в рамках взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными корпорациями и иными организациями), необходимых для достижения качественных и функциональных характеристик мероприятий, предусмотренных проектом, составленная в произвольной форме;

д) утвержденный руководителем организации проект, содержащий цель, задачи, этапы и сроки его реализации, общую стоимость, объемы финансирования за счет собственных средств, содержание основных мероприятий, план-график мероприятий с указанием в нем контрольных событий и показатели результативности использования субсидии в соответствии с контрольными событиями, а также структуру планируемых расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных проектом;

е) сведения об ответственных исполнителях мероприятий, предусмотренных проектом, с указанием их контактных данных;

ж) гарантийное письмо о софинансировании мероприятий, предусмотренных проектом, в установленном объеме;

з) копия лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

8. К документам, указанным в пункте 7 настоящих Правил, прилагаются справки о соответствии организации требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 3 настоящих Правил, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации, а также копия лицензии на осуществление образовательной деятельности и копия приложения к лицензии, подтверждающего право реализации дополнительных профессиональных программ (при наличии такой лицензии и приложения к ней).

К рассмотрению допускаются проекты, реализация которых началась до принятия решения о проведении конкурса, при этом в соответствии с планами-графиками мероприятий, предусмотренных проектом, дата завершения мероприятий должна быть не ранее даты такого решения. В этом случае организация представляет сведения об осуществлении мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически выполненных работ и осуществленных расходов на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

Документы, представляемые организацией для участия в конкурсе, должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.

9. Условиями допуска организаций к конкурсу являются:

а) представление полного комплекта документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил;

б) достоверность информации, представленной организацией;

в) отсутствие в представленных документах противоречащих друг другу сведений;

г) соответствие мероприятий, предусмотренных проектом, целям и направлениям, указанным в пунктах 1 и 5 настоящих Правил.

10. Для определения победителей конкурса и последующего заключения с ними договоров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проверяет поступившие документы на их соответствие условиям допуска организаций к конкурсу, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, определяет перечень организаций, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, оформляет соответствующий протокол допуска и размещает его на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные конкурсной документацией;

в) направляет документы, поступившие от организаций, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, в конкурсную комиссию.

11. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней с даты размещения протокола допуска организаций к участию в конкурсе осуществляет экспертную оценку представленных проектов и определяет их рейтинги в соответствии с методикой согласно приложению N 1 по следующим критериям:

а) качественные и функциональные характеристики мероприятий, предусмотренных проектом;

б) число работников, планируемых к обучению по дополнительным профессиональным программам в рамках проекта;

в) условия софинансирования мероприятий, предусмотренных проектом;

г) количество дополнительных профессиональных программ, планируемых к разработке и реализации в рамках проекта;

д) наличие опыта успешной реализации мероприятий, предусмотренных проектом.

12. Конкурсная комиссия присваивает каждому представленному проекту порядковый номер на основании рейтинга этого проекта, оформляет протокол рейтингов проектов и размещает его на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рейтингов проектов.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договоры с победителями конкурса в соответствии с рейтингом проектов в течение 20 рабочих дней с даты опубликования протокола рейтингов проектов.

В случае отказа организации, ставшей победителем конкурса, заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, порядковый номер проекта которой следует за порядковым номером проекта организации, отказавшейся от заключения договора.

14. Договор предусматривает в том числе следующие положения:

а) план-график финансового обеспечения расходов, содержащий основные направления расходования субсидии в рамках проекта, указанные в пункте 17 настоящих Правил, и основные направления расходования собственных средств организации, указанные в пункте 18 настоящих Правил;

б) план-график мероприятий, предусмотренных проектом, с указанием в нем контрольных событий;

в) показатели результативности использования субсидии в соответствии с контрольными событиями, указанными в плане-графике мероприятий, предусмотренных проектом;

г) порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных договором;

д) установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации порядок, сроки и формы представления документов, в том числе указанных в пункте 16 настоящих Правил;

е) требование ведения организацией раздельного учета расходов по реализации мероприятий, предусмотренных проектом;

ж) обязательность проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также согласие организации на проведение указанных проверок;

з) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией в установленные сроки контрольных событий, указанных в плане-графике мероприятий, включая условия возврата субсидии с применением штрафных санкций.

15. Субсидии предоставляются ежегодно в соответствии с предусмотренным договором планом-графиком финансового обеспечения расходов, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения договора.

Максимальный ежегодный размер субсидии не может превышать 100 процентов расходов организации, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом.

Для получения субсидии в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов организация представляет документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 10 рабочих дней до очередной даты предоставления субсидии, указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рассматривает их и принимает в течение 20 рабочих дней с даты регистрации представленных документов решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил;

недостижение контрольных событий, указанных в плане-графике мероприятий, предусмотренных проектом;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

16. Для получения субсидии в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов организацией представляются:

а) заявка на предоставление субсидии с указанием размера субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;

б) выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов по проекту, с приложением документов, подтверждающих привлечение собственных средств организации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом;

в) справка о том, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средств на возмещение расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных проектом, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;

г) отчет о целевом использовании субсидии по итогам отчетного года с приложением выписки из лицевого счета организации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, с которого осуществлялось финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных проектом;

д) отчет о достижении показателей результативности использования субсидии;

е) отчет о достижении контрольных событий, указанных в плане- графике мероприятий, предусмотренных проектом.

17. К основным направлениям расходования субсидии в рамках проекта в том числе относятся:

расходы на оплату труда работников, непосредственно участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в том числе в практической апробации (отработке) программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в центрах дополнительного профессионального образования, а также расходы на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, обязательному медицинскому страхованию и страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, возникшие в отчетный период;

расходы, связанные с изготовлением учебных макетов, стендов и приобретением расходных материалов в рамках реализации мероприятий, предусмотренных проектом;

накладные расходы в части общехозяйственных расходов в объеме не более 150 процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных проектом.

Не допускается использование субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами.

18. К основным направлениям расходования собственных средств организации в рамках проекта в том числе относятся:

а) формирование и развитие учебно-материальной базы центра дополнительного профессионального образования;

б) закупка учебного и лабораторного оборудования, программного обеспечения, вычислительной техники, расходных материалов для обеспечения работы центра дополнительного профессионального образования;

в) оплата ремонта помещений, необходимых для обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных проектом;

г) обеспечение практического обучения непосредственно на производственных участках (рабочих местах) организации в рамках реализации мероприятий, предусмотренных проектом.

19. Перечисление субсидий организациям осуществляется территориальными органами Федерального казначейства, осуществляющими переданные полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий юридическим лицам, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.

Организациям открываются лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.

Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организаций, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства организации.

20. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

21. По итогам реализации мероприятий, предусмотренных проектом, организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 июля года, следующего за годом окончания реализации указанных мероприятий, отчет об итогах реализации этих мероприятий по форме, указанной в договоре, и прилагаемые к отчету документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 16 настоящих Правил. В случае непредставления таких документов в указанный срок организация уплачивает пени в размере 1/360 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, от суммы предоставленной субсидии за каждый день просрочки.

В случае если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей результативности использования субсидии из указанных в договоре составляет менее 100 процентов значения, заявленного в проекте и определенного договором, то к организации применяются штрафные санкции, расчет размера которых определяется согласно приложению N 2.

22. Контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

В случае нарушения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органов государственного финансового контроля.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям
оборонно-промышленного комплекса
на создание и развитие системы
повышения квалификации
и переподготовки работников
по наиболее востребованным
направлениям подготовки
на условиях софинансирования

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Настоящая методика определяет рейтинг, присуждаемый проектам, представленным организациями оборонно-промышленного комплекса на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета на осуществление мероприятий по созданию и развитию системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования (далее - проект), на основании критериев, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2017 г. N 295 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования" (далее - Правила).

2. Рейтинг, присуждаемый проекту (), определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 11 Правил;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 11 Правил. Значимость удельного веса рейтинга составляет 0,3;

- рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "б" пункта 11 Правил;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "б" пункта 11 Правил. Значимость удельного веса рейтинга составляет 0,2;

- рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 11 Правил;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 11 Правил. Значимость удельного веса рейтинга составляет 0,2;

IMAGE - рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "г" пункта 11 Правил;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "г" пункта 11 Правил. Значимость удельного веса рейтинга составляет 0,15;

- рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "д" пункта 11 Правил;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "д" пункта 11 Правил. Значимость удельного веса рейтинга составляет 0,15.

3. Рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

n - количество членов конкурсной комиссии (единиц);

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 11 Правил.

4. Рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "б" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

- количество работников, планируемых к обучению по дополнительным профессиональным программам в рамках i-ro проекта (единиц);

- максимальное количество работников, планируемых к обучению по дополнительным профессиональным программам в рамках одного из представленных на конкурс проекта (единиц).

5. Рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

- объем средств софинансирования, планируемых к привлечению организацией для реализации мероприятий, предусмотренных i-м проектом (процентов);

- максимальный объем средств софинансирования, планируемых к привлечению организацией для реализации мероприятий, предусмотренных одним из представленных на конкурс проектом (процентов).

6. Рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "г" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

- количество дополнительных профессиональных программ, планируемых к разработке и реализации в рамках i-ro проекта (единиц);

- максимальное количество дополнительных профессиональных программ, планируемых к разработке и реализации в рамках одного из представленных на конкурс проекта (единиц).

7. Рейтинг, присуждаемый i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "д" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

- количество мероприятий, выполненных организацией до реализации i-ro проекта, соответствующих по целям и содержанию направлениям, указанным в пункте 5 Правил (единиц);

- максимальное количество мероприятий, выполненных одной из организаций до реализации представленного на конкурс проекта, соответствующих по целям и содержанию направлениям, указанным в пункте 5 Правил (единиц).

8. Экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии i-му проекту по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 11 Правил (), определяется по формуле:

,

где:

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии в части соответствия целей и содержания мероприятий, предусмотренных i-м проектом, направлению, указанному в подпункте "а" пункта 5 Правил, максимальное значение которой равно 15 единицам;

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии в части соответствия целей и содержания мероприятий, предусмотренных i-м проектом, направлению, указанному в подпункте "б" пункта 5 Правил, максимальное значение которой равно 30 единицам;

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии в части соответствия целей и содержания мероприятий, предусмотренных i-м проектом, направлению, указанному в подпункте "в" пункта 5 Правил, максимальное значение которой равно 20 единицам;

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии в части соответствия целей и содержания мероприятий,

предусмотренных i-м проектом, направлению, указанному в подпункте "г" пункта 5 Правил, максимальное значение которой равно 15 единицам;

- экспертная оценка, выставленная j-м членом конкурсной комиссии в части соответствия целей и содержания мероприятий, предусмотренных i-м проектом, направлению, указанному в подпункте "д" пункта 5 Правил, максимальное значение которой равно 20 единицам.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям
оборонно-промышленного комплекса
на создание и развитие системы
повышения квалификации
и переподготовки работников
по наиболее востребованным
направлениям подготовки
на условиях софинансирования

РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ПОЛУЧИВШИМ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

Размер штрафных санкций, применяемых к организациям оборонно-промышленного комплекса, получившим субсидии из федерального бюджета на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования (А) (тыс. рублей), определяется по формуле:

,

где:

М - количество показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре о предоставлении субсидии;

- достигнутое значение s-ro показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации мероприятий;

- плановое значение s-ro показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии (при этом );

- удельный вес рейтинга проекта, определенного в соответствии с приложением N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2017 г. N 295 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования", по соответствующему s-му показателю;

V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией в рамках реализации мероприятий, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, на дату окончания срока их реализации (тыс. рублей).