Постановление Госкомстата РФ от 29.04.96 N 34

"Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за сетью объектов бытового обслуживания населения"
Редакция от 16.08.1999 — Действует

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1996 г. N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СЕТЬЮ ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 75)

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1 быт (сеть) "Сведения о сети объектов бытового обслуживания населения" и ввести ее в действие с отчета по состоянию на 1 октября 1996 года.

2. Распространить указанную в п. 1 настоящего Постановления форму федерального государственного статистического наблюдения на юридические лица, их обособленные подразделения независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность по оказанию бытовых услуг населению.

Председатель
Госкомстата России
Ю.А.ЮРКОВ

Форма N 1 быт (сеть) Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 75)

АНКЕТА

В целях изучения проблем организаций бытового обслуживания населения просим Вас ответить на прилагаемые вопросы. При этом гарантируем конфиденциальность результатов анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения сводных итогов.

Форма собственности организации

___________________________________________

Вид деятельности

___________________________________________

1. Самооценка

(Уровни оценки: А - высокая, Б - средняя, В - низкая)

1.1. Состояние организации        
  - основные фонды   А Б Б В В
  - финансовое состояние   А Б В
  - кадровое обеспечение   А    
1.2. Спрос на Ваши услуги   А Б В
1.3. Участие в инновационной деятельности (создание новых видов услуг)   А Б В

2. Факторы, сдерживающие инновационную деятельность

(Уровни оценки влияния факторов: А - высокое, Б - среднее, В - низкое)

Степень влияния:
2.1. Недостаток собственных средств А Б В
2.2. Высокие налоговые ставки А Б В
2.3. Неприемлемые условия инвестиций и кредитования А Б В
2.4. Отсутствие маркетинговых исследований А Б В
2.5. Нехватка необходимых кадров А Б В
2.6. Слабая информированность о новых видах услуг А Б В
2.7. Отсутствие потребности в инновационной деятельности А Б В

3. Мероприятия, способствующие росту деловой активности

(А - мероприятия осуществляются в текущем году, Б - не осуществляются, но планируются в следующем году)

3.1. Расширение рынков услуг А Б
3.2. Поиск экономически более выгодных поставщиков ресурсов А Б
3.3. Сокращение затрат на производство услуг А Б
3.4. Производство новых видов услуг А Б
3.5. Обеспечение конкурентоспособности услуг А Б
3.6. Банковские кредиты А Б
3.7. Обновление технологии производства А Б
3.8. Заключение соглашений с другими предприятиями по финансово-экономическому взаимодействию А Б