Приказ Минпромторга РФ от 25.05.2017 N 1660

"О внесении изменений в Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
Редакция от 25.05.2017 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минпромторга РФ от 23.03.2020 N 919»

Зарегистрировано в Минюсте России 19 июня 2017 г. N 47062


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2017 г. N 1660

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).

Министр
Д.В. МАНТУРОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 25.05.2017 N 1660

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина.".

2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:

а) наименование графы "Максимальная погрешность <*>" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";

б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7. слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";

в) после пункта 1.7. дополнить пунктами 1.8. - 1.10. следующего содержания:

"

1.8. Прибор д ля проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях Установившееся замедление, м/с2 0 - 9,81 +/- 4% от верхнего предела измерений Применяется для трамваев и троллейбусов.
Время срабатывания тормозной системы, с 0 - 3 +/- 0,1
Тормозной путь, м 0 - 50 +/- 5% от верхнего предела измерений
1.9. Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта Давление сжатого воздуха, МПа 0 - 1 +/- 4% от верхнего предела измерений Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.
1.10. Динамометр механический или электронный Тормозная сила, кН 5 - 50
5 - 100
± 1% от верхнего предела измерений Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.

";

г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"

2.1. Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус 0 - 45 +/- 0,5 Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:

"

2.4. Динамометр Усилие на рулевом колесе, кН 0 - 0,5 ± 1% от верхнего предела измерении Применяется для троллейбусов.

";

е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

"

4.1. Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) Измерение линейных размеров, мм 0 - 100 +/- 0,05 Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

ж) после пункта 6.2. дополнить пунктами 6.3. - 6.9. следующего содержания:

"

6.3. Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта Светопропускание, % 10 - 100 +/- 2% от верхнего предела измерений Применяется для трамваев и троллейбусов.
6.4. Прибор для измерения тока утечки Ток утечки, мА 0,1 - 15 +/- 2% от верхнего предела измерений Применяется для троллейбусов.
6.5. Ребордомер (шаблон) Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм высота
0 - 12,
толщина
0 - 8
+/- 2% от верхнего предела измерений Применяется для трамваев.
6.6. Линейка Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм 0 - 1500 +/- 2% от верхнего предела измерений Применяется для трамваев.
6.7. Глубиномер микрометрический Измерение глубины, мм 0 - 25 +/- 0,004 Применяется для трамваев.
6.8. Секундомер Время, с 0 - 3600 +/- 1,8 Применяется для троллейбусов.
6.9. Нутромер микрометрический Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм от 150 до 200 включ. +/- 7, мкм Применяется для трамваев.
св. 200 до 325 включ. +/-10, мкм
св. 325 до 500 включ. +/-15, мкм
св. 500 до 800 включ. +/- 20, мкм
св. 800 до 1250 включ. +/- 25, мкм
св. 1250 до 1600 включ. +/- 30, мкм
св. 1600 до 2000 включ. +/- 35, мкм

";

з) дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".