Зарегистрировано в Минюсте России 19 июня 2017 г. N 47062
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2017 г. N 1660
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).
Министр
Д.В. МАНТУРОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 25.05.2017 N 1660
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина.".
2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:
а) наименование графы "Максимальная погрешность <*>" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";
б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7. слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";
в) после пункта 1.7. дополнить пунктами 1.8. - 1.10. следующего содержания:
"
1.8. | Прибор д ля проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях | Установившееся замедление, м/с2 | 0 - 9,81 | +/- 4% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев и троллейбусов. |
Время срабатывания тормозной системы, с | 0 - 3 | +/- 0,1 |
Тормозной путь, м | 0 - 50 | +/- 5% от верхнего предела измерений |
1.9. | Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта | Давление сжатого воздуха, МПа | 0 - 1 | +/- 4% от верхнего предела измерений | Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов. |
1.10. | Динамометр механический или электронный | Тормозная сила, кН | 5 - 50 5 - 100 | ± 1% от верхнего предела измерений | Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев. |
";
г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении | Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус | 0 - 45 | +/- 0,5 | Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:
"
2.4. | Динамометр | Усилие на рулевом колесе, кН | 0 - 0,5 | ± 1% от верхнего предела измерении | Применяется для троллейбусов. |
";
е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"
4.1. | Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) | Измерение линейных размеров, мм | 0 - 100 | +/- 0,05 | Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
ж) после пункта 6.2. дополнить пунктами 6.3. - 6.9. следующего содержания:
"
6.3. | Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта | Светопропускание, % | 10 - 100 | +/- 2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев и троллейбусов. |
6.4. | Прибор для измерения тока утечки | Ток утечки, мА | 0,1 - 15 | +/- 2% от верхнего предела измерений | Применяется для троллейбусов. |
6.5. | Ребордомер (шаблон) | Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм | высота 0 - 12, толщина 0 - 8 | +/- 2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев. |
6.6. | Линейка | Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм | 0 - 1500 | +/- 2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев. |
6.7. | Глубиномер микрометрический | Измерение глубины, мм | 0 - 25 | +/- 0,004 | Применяется для трамваев. |
6.8. | Секундомер | Время, с | 0 - 3600 | +/- 1,8 | Применяется для троллейбусов. |
6.9. | Нутромер микрометрический | Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм | от 150 до 200 включ. | +/- 7, мкм | Применяется для трамваев. |
св. 200 до 325 включ. | +/-10, мкм |
св. 325 до 500 включ. | +/-15, мкм |
св. 500 до 800 включ. | +/- 20, мкм |
св. 800 до 1250 включ. | +/- 25, мкм |
св. 1250 до 1600 включ. | +/- 30, мкм |
св. 1600 до 2000 включ. | +/- 35, мкм |
";
з) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".