Письмо Минфина РФ от 10.07.2017 N 16-01-08/43369

"О рассмотрении в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг."

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 июля 2017 г. N 16-01-08/43369

Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 57, 58, 59 и 60 графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N ИШ-П13-2351 (далее - График), доводит следующую информацию.

Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по государственным программам Российской Федерации (с указанием справочного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета) и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Российской Федерации, доведены до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) в Подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Прогноз доходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 1 к настоящему письму направляется главным администраторам доходов федерального бюджета.

Приложение 1 к данному документу не приводится.

Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 2 к настоящему письму направляется главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Приложение 2 к данному документу не приводится.

На официальном сайте Минфина России размещены в разделе Бюджет//Федеральный бюджет//Бюджеты:

методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

приказ Минфина России от 3 июля 2017 года N 107н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н".

13 июля т.г. в Минфине России состоится совещание по вопросам формирования предложений по распределению объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 - 2020 годы (далее - "возвратное" распределение), а также особенностей формирования обоснований бюджетных ассигнований. О времени проведения совещания будет сообщено дополнительно.

"Возвратное" распределение осуществляется в соответствии с Методическими указаниями, его согласование и представление в Минфин России в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком, согласно приложению N 3 к настоящему письму.

Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.

В целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования "возвратного" распределения.

По результатам мониторинга (7 августа т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Т.Г. НЕСТЕРЕНКО

Приложение N 3
к письму Минфина России

ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 - 2020 ГОДЫ

Дата Материалы в соответствии с пунктами Графика Ответственный исполнитель Куда представляется
10 июля пункт 57
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по государственным программам (с указанием справочного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям)
Минфин России Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ
пункт 57
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по направлениям деятельности, не входящим в государственные программы
Минфин России Главные распорядители
пункт 57
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Минфин России Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Главные распорядители
пункт 58
Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Минфин России Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,
Минтруд России,
Минздрав России
пункт 59
Прогноз доходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Минфин России Главные администраторы доходов
пункт 59
Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Минфин России Главные администраторы источников финансирования дефицита
пункт 60
Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Минфин России Главные администраторы источников финансирования дефицита
12 июля пункт 62
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по соисполнителям и участникам государственных программ
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Главные распорядители, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ
14 июля пункт 63
Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на реализацию ФЦП, входящих в состав государственных программ, и непрограммной части ФАИП
Главные распорядители, являющиеся соисполнителями и участниками государственных программ Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ
Распределение бюджетных ассигнований в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства)  
17 июля пункт 64
Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на реализацию ФЦП
Главные распорядители Государственные заказчики-координаторы (государственные заказчики) ФЦП
18 июля пункт 65
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), а также в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства)
Главные распорядители Коллегия ВПК
21 июля пункт 71
Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и главным распорядителям на реализацию ФЦП и ФАИП, согласованное с ответственными исполнителями государственных программ (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованное также с Коллегией ВПК, в части ФЦП - с государственными заказчиками-координаторами ФЦП)
Главные распорядители Минэкономразвития России
Перечень несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП
Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 9 января 2014 г. N 14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению
28 июля пункт 73
Согласованное Минэкономразвития России распределение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, по главным распорядителям и кодам классификации расходов бюджетов
Минэкономразвития России Главные распорядители,
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Минфин России
2 августа пункт 77
Распределение бюджетных ассигнований, на реализацию государственных программ по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов
Главные распорядители, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ
4 августа пункт 78
Распределение бюджетных ассигнований, согласованное с Минэкономразвития России -в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками -координаторами ФЦП - в части ФЦП, с Коллегией ВПК - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Главные распорядители
Минфин России
8 августа пункт 81
Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Главные распорядители
Минфин России,
Минэкономразвития России (в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП)