ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1998 г. N 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД
(в ред. - Постановлений Госкомстата РФ от 20.10.98 N 99, от 11.11.98 N 113, от 22.12.98 N 130, от 24.12.98 N 131, от 16.08.99 N 73, от 18.08.99 N 77, от 31.12.99 N 114)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N 1-цены приобретения "Сведения о ценах на промышленную продукцию, приобретенную сельским хозяйством, и тарифах на оказанные ему услуги"
N 12-ф "Сведения об использовании денежных средств"
месячные с отчета за январь 1999 года:
N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"
N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей на промышленную продукцию"
N 9-кс (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции"
N 1-связь (тарифы) "Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц"
N 1-тариф (жел) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом"
N 1-тариф (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом"
N 2-тариф (внутр. вод) "Сведения о ставках сборов за погрузочно - разгрузочные работы в организациях внутреннего водного транспорта"
N 1-тариф (га) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта"
N 1-тариф (автом) "Сведения о тарифах на перевозку грузов организациями автомобильного транспорта"
N 1-тариф (внутр. вод.) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями внутреннего водного транспорта"
N 1-тариф (мор) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями морского транспорта"
N 1-сх-цены (срочная) "Сведения о ценах производителей на реализованную сельскохозяйственную продукцию"
N 1-потребительские цены - Утратила силу. ;
N ОБ-2 (срочная) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней"
N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)"
квартальные с отчета за I квартал 1999 года:
N П-2 "Сведения об инвестициях"
N 1-рж "Сведения об уровне цен на рынке жилья"
Приложение к форме N 1-конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе"
N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте"
квартальные с отчета за январь - март 1999 года:
N 1-инвест "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж"
N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности"
Приложение к форме N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности (технические работы по ликвидации)"
N 2-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков"
N 1-КО (срочная) "Сведения о структуре просроченной кредиторской задолженности организаций"
полугодовую с отчета за январь - июнь 1999 года:
N 2-приватизация "Сведения о приватизации предприятия (организации)".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения:
N 1-цены приобретения - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства)"
N 12-ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства, юридических лиц с долевым участием иностранного капитала, иностранных юридических лиц, банков, страховых и бюджетных организаций);
N П-3 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);
N 1-цены производителей - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 9-кс (срочная) - подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-связь (тарифы) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, оказывающими услуги связи юридическим лицам;
N 1-тариф (жел) - железнодорожными станциями (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-тариф (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 2-тариф (внутр. вод.) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими погрузочно - разгрузочные работы (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-тариф (га) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов воздушным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-тариф (автом) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов автомобильным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-тариф (внутр. вод.) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов внутренним водным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-тариф (мор) - морскими портами, морскими пароходствами, судоходными компаниями;
N 1-сх-цены (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств);
N 1-потребительские цены "Бланк регистрации цен и тарифов на товары и платные услуги населению" - интервьюерами, осуществляющими регистрацию цен и тарифов на товары и платные услуги населению;
N ОБ-2 (срочная) - юридическими лицами, являющимися некоммерческими организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-РП (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - налогоплательщиками (по перечню, установленному Госкомстатом России);
N П-2 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, субъектами малого предпринимательства (на выборочной основе по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-рж - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими лицензию на право совершения операций с недвижимостью;
Приложение к форме N 1-конкурс - государственными заказчиками - держателями средств бюджетов и внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации, осуществляющими закупку товаров для государственных и муниципальных нужд; органами местного самоуправления, осуществляющими закупку товаров для муниципальных нужд; государственными заказчиками - держателями средств федерального бюджета и федеральными внебюджетными фондами, осуществляющими закупку товаров для государственных нужд;
N 1-ИВ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (включая организации с долевым участием иностранного капитала), имеющими на своих счетах в банках иностранную валюту;
N 1-инвест - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получающими инвестиции из-за рубежа и осуществляющими инвестиции за рубеж;
N 1-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - юридическими лицами, получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности;
N 2-ГП (уголь) - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (органами местной власти шахтерских городов и поселков), получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности;
N 1-КО (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному Госкомстатом России);
N 2-приватизация - территориальными фондами имущества (комитетами, агентствами по управлению имуществом) - продавцами имущества.
3. С введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
- с отчета за 1998 год: N N 1-цены приобретения - от 15.06.95 N 59, с изменениями от 22.07.96 N 76 и от 24.07.97 N 50; 12-ф - от 23.10.95 N 159;
- с отчета за январь 1999 года: N N П-3 - от 16.09.97 N 63, 1-оптовые цены - от 15.06.95 N 59, 9-кс - от 29.06.94 N 85; 1-связь (тарифы) - от 21.06.96 N 51, 1-тариф (жел), 1-тариф (труб) - от 04.10.96 N 126, 2-тариф (внутр. вод.) - от 14.01.98 N 5, 61-га, 61-автом, 61-внутр. вод., 61-мор - от 29.06.95 N 78 ,1-сх (цены) - от 03.11.97 N 73, "Журнал регистрации цен и тарифов на товары и платные услуги населению" - от 29.07.96 N 86, ОБ-2 - от 05.02.98 N 11, 1-РП - от 06.03.98 N 24;
- с отчета за I квартал 1999 года: N N П-2 - от 16.09.97 N 63, 1-рж - от 26.08.96 N 108, Приложение к форме N 1-конкурс - от 25.12.97 N 88, N 1-ИВ - от 26.06.95 N 106;
- с отчета за январь - март 1999 года: N N 2-приватизация - от 25.12.97 N 90, 1-инвест - от 30.12.97 N 91, 1-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь), 2-ГП (уголь) - от 09.01.98 N 3, 1-КО - от 23.03.98 N 35.
4. Отменить формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
- с отчета за 1998 год: N N АО - от 30.12.96 N 152, 1-ревизия - от 07.10.96 N 128;
- с отчета за январь 1999 года: N 2 (цены приобретения) - от 29.06.94 N 85.
Исполняющий обязанности председателя
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРИОБРЕТЕННУЮ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ, И ТАРИФАХ НА ОКАЗАННЫЕ ЕМУ УСЛУГИ В 19__ Г. |
Раздел 1. ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
<*> Включая наценки торгово - сбытовых организаций, прочие накладные расходы.
<**> При заполнении граф 6, 8, 10 "по сопоставимому кругу" по конкретным видам продукции необходимо руководствоваться следующим:
если в базисном периоде было приобретение промышленной продукции, а в отчетном не было, данные о приобретении этой продукции в гр. 6, 8, 10 не включаются, а в графы 5, 7, 9 - включаются;
если в отчетном периоде было приобретение, а в базисном нет, то в гр. 6 отчета проставляется то же количество продукции, что и в гр. 11, в гр. 8 - цена приобретения аналогичной продукции, действовавшая в базисном периоде, затем рассчитывается стоимость продукции (гр. 10). При необходимости определение цены базисного периода производится по данным соседнего хозяйства, снабженческой организации. В случае если имело место приобретение продукции и в отчетном и в базисном периодах, гр. 5 и гр. 6, гр. 7 и 8, гр. 9 и 10, гр. 14 и 15 должны быть равны.
Подсказы по определению данных в гр. 9, 10, 13, 14 и 15 1-го раздела относятся к конкретным видам продукции. Данные по товарным группам (подгруппам) определяются путем суммирования данных по конкретным видам продукции.
Раздел 2. ОПЛАТА УСЛУГ АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В 19__ Г.
Коды измерений по ОКЕИ
Форма N 12-ф. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 73)
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 24.12.98 N 131)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ на 1 ____________________ 19__ г. (нарастающим итогом) |
Раздел 1. Показатели финансового состояния и расчетов
(тыс. рублей, код по ОКЕИ - 384)
Раздел 2 <*>. Оборотные активы
(тыс. рублей, код по ОКЕИ - 384)
<*> Раздел 2 заполняется в отчете по состоянию на 01.01, 01.04, 01.07, 01.10.
<**> Заполняется ежемесячно.
Раздел 3 <*>. Состояние расчетов с предприятиями России и зарубежных стран
(тыс. рублей, код по ОКЕИ - 384)
<*> Раздел 3 заполняется в отчете по состоянию на 01.01, 01.04, 01.07, 01.10.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N П-3 "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ"
1. Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации" представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, кроме субъектов малого предпринимательства, а также некоммерческие организации всех форм собственности (кроме бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных учреждений), осуществляющие производство товаров и услуг для реализации на сторону, их обособленные подразделения (в случае, если они выделены на отдельный баланс и имеют расчетный счет).
Данные формы составляются на основании синтетического и аналитического бухгалтерского учета.
Раздел 1. Состояние расчетов в организациях
2. По строке 01 показывается объем прибыли (убытка), полученный организацией за отчетный период, т.е. конечный финансовый результат хозяйственной деятельности организации (результат от реализации товаров и услуг) с учетом операций по договору мены, а также доходы от реализации иных материальных ценностей и доходы от внереализационных операций, уменьшенные на сумму расходов по этим операциям. Строка 01 заполняется за отчетный период и соответствует строке 140 гр. 3 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" бухгалтерской отчетности.
По строке 02 отражаются сведения о прибыли (убытке) за соответствующий период прошлого года. Данные приводятся в соответствии с учетной политикой, принятой в текущем отчетном периоде, но без пересчета в цены отчетного года, т.е. в ценах, действовавших в соответствующем периоде прошлого года.
Сельскохозяйственные организации данные о прибыли (убытках) приводят только по итогам года.
3. По строкам 03 - 07 по графе 1 отражается дебиторская задолженность, по графе 2 - в том числе просроченная, т.е. задолженность, не погашенная в сроки, установленные договором.
По строке 03 показывается общий объем дебиторской задолженности, включающий задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги; в том числе задолженность, обеспеченная векселями полученными; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами; суммы уплаченных другим организациям авансов по предстоящим расчетам в соответствии с заключенными договорами; задолженность по расчетам с прочими дебиторами, включающая в себя задолженность финансовых и налоговых органов (в том числе по переплате по налогам, сборам и прочим платежам в бюджет); задолженность работников организации по предоставленным им ссудам и займам за счет средств этой организации или банковского кредита (ссуды на индивидуальное и кооперативное жилищное строительство, приобретение и благоустройство садовых участков, беспроцентные ссуды молодым семьям на улучшение жилищных условий или обзаведение домашним хозяйством и др.); задолженность подотчетных лиц; поставщиков по недостачам товарно - материальных ценностей, обнаруженным при приемке; задолженность государственных заказчиков по оплате за поставленные товары, работы и услуги для государственных нужд и по федеральным программам, а также штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации право на принятие решения об их взыскании и отнесенные на финансовые результаты организации, суммы, отнесенные в резерв по сомнительным долгам в течение отчетного периода (счета 45, 61, 62, 63, 65, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78).
По строке 04 показывается дебиторская задолженность длительностью свыше 3-х месяцев от даты возникновения.
4. По строке 05 показывается задолженность покупателей и заказчиков за отгруженные товары, выполненные работы и оказанные услуги до момента поступления платежей за них на расчетный (или иной) счет организации, либо зачета взаимных требований, в том числе задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками за товары, выполненные работы и оказанные услуги, обеспеченная полученными векселями и др. (счета 62, 76).
По строке 06 отражается задолженность покупателей и заказчиков за товары, выполненные работы и оказанные услуги, обеспеченная полученными векселями (счет 62).
По строке 07 отражается задолженность государственных заказчиков по оплате за поставленные товары, работы и услуги для государственных нужд в счет выполнения государственного или муниципального контрактов.
Государственный или муниципальный контракт - договор, заключенный органом государственной власти или органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.
5. По строкам 08 - 15 по графе 1 отражается кредиторская задолженность, по графе 2 - в том числе просроченная задолженность.
По строке 08 показывается общий объем кредиторской задолженности, включающий задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поступившие материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе задолженность, обеспеченная векселями выданными; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами по всем видам операций; с рабочими и служащими по оплате труда, представляющая собой начисленные, но не выплаченные суммы оплаты труда; задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации, а также в фонд занятости; задолженность по всем видам платежей в бюджет и внебюджетные фонды; задолженность организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования, в которых организация является страхователем; авансы полученные, включающие сумму полученных авансов от сторонних организаций по предстоящим расчетам по заключенным договорам, а также штрафы, пени и неустойки, признанные организацией или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации право на принятие решения об их взыскании и отнесенные на финансовые результаты организации, непогашенные суммы заемных средств, подлежащие погашению в соответствии с договорами (счета 60, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78, 93, 96).
По строке 09 показывается кредиторская задолженность длительностью свыше 3-х месяцев от даты возникновения.
6. По строке 10 указывается задолженность предприятия по всем видам платежей в бюджет, включая подоходный налог с работников предприятия (счет 68).
По строке 11 показывается задолженность по федеральным налогам и сборам, за исключением задолженности во внебюджетные фонды.
По строке 12 показывается задолженность по региональным налогам и сборам.
Перечень федеральных и перечень региональных налогов и сборов, задолженность по которым отражается по строкам 11 и 12, должны соответствовать действующему налоговому законодательству Российской Федерации.
По строке 13 приводится задолженность в дорожные фонды, отраслевые и межотраслевые фонды, фонды государственного социального страхования, пенсионного обеспечения, медицинского страхования работников организации, а также в фонд занятости (счета 67, 69).
По строке 14 показывается задолженность поставщикам и подрядчикам за поступившие материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе по векселям выданным. По этой строке отражается также задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам (счета 60, 76).
По строке 15 показывается сумма задолженности поставщикам, подрядчикам и другим кредиторам, которым организация выдала в обеспечение их поставок, работ и услуг векселя, учитываемые на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".
70. По строке 16 приводятся суммы задолженности по полученным кредитам банков, а также по полученным от других организаций (кроме кредитных организаций) займам (счета 90, 92, 94, 95).
По строке 17 отражаются суммы задолженности по полученным кредитам банков, а также по полученным от других организаций (кроме кредитных организаций) займам на срок не более одного года (счета 90, 94).
По строкам 16 и 17 по графе 1 показывается общий объем задолженности по полученным кредитам и займам, по графе 2 - в том числе просроченная задолженность.
7. По строкам 18 и 19 показывается задолженность, списанная в установленном порядке на финансовые результаты деятельности организаций, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 1995 года N 817 "О мерах по обеспечению правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг)".
Раздел 2. Оборотные активы
8. По строке 20 показываются запасы по фактической себестоимости; налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям; дебиторская задолженность; краткосрочные финансовые вложения по покупной стоимости, денежные средства и прочие активы, учтенные на счетах 10, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 29, 30, 31, 36, 40, 41, 43, 44, 45, 50 - 57, 58, 61, 62, 63, 65, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78 (12 минус 13).
По строке 21 отражаются запасы, учтенные на счетах 10, 11, 15, 16, 20, 21, 23, 29, 30, 31, 36, 40, 41, 43, 44, 45 (12 минус 13).
По строке 22 показываются остатки малоценных и быстроизнашивающихся предметов по их остаточной стоимости, запасов сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, тары, запасных частей, учитываемых на счетах 10, 11, 15, 16 (12 минус 13).
По строке 23 приводятся затраты по незавершенному производству и незавершенным работам (услугам), учет которых осуществляется на счетах бухгалтерского учета раздела "Затраты на производство" Плана счетов бухгалтерского учета (счета 20, 21, 23, 29, 30, 44).
По данной строке отражается также сумма издержек обращения, приходящаяся на остаток нереализованных товаров в организации, осуществляющей свою деятельность в торговле, снабжении и иной посреднической деятельности, и которая учитывается на счете 44 "Издержки обращения". При этом сумма издержек обращения, относящаяся к остатку товаров на конец месяца, исчисляется в порядке, изложенном в методических рекомендациях по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденных Комитетом Российской Федерации по торговле 20 апреля 1995 г. N 1-550/32-2. По данной строке не учитываются издержки обращения, приходящиеся на остаток нереализованных товаров и сырья в организации, осуществляющей свою деятельность в общественном питании, которые отражаются по строке 24.
По строке 24 показывается фактическая производственная себестоимость остатка на складах законченных производством изделий, прошедших испытания и приемку, укомплектованных всеми частями согласно условиям договоров с заказчиками и соответствующим техническим условиям и стандартам (счет 40).
Продукция, не отвечающая указанным требованиям, и не сданные работы считаются незаконченными и показываются в составе незавершенного производства.
По строке 25 организации, осуществляющие свою деятельность в промышленности и других производственных сферах, показывают стоимость готовых изделий, приобретаемых в качестве товаров для продажи, а также для комплектации (стоимость которых не включается в себестоимость выпускаемой продукции и подлежащих возмещению покупателем отдельно). По данной строке показывается стоимость остатков товаров, приобретаемых организацией, осуществляющей свою деятельность в торговле и общественном питании. При этом организации общественного питания отражают также остатки сырья на кухнях и в кладовых, остатки товаров в буфете (счет 41).
Сельскохозяйственные организации данные о запасах (строки 21 - 25) приводят только по итогам года.
9. По строке 26 показываются остатки принадлежащих организации денежных средств, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и других счетах в кредитных организациях и т.п. (счета 50, 51, 52, 55, 56, 57).
Раздел 3. Состояние расчетов с предприятиями России и зарубежных стран
10. В графе 1 по строкам 27 - 40 показываются объемы отгруженных или отпущенных в порядке реализации, а также прямого обмена готовой продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отпущенные в порядке реализации основные средства, нематериальные активы и иные ценности. Данные заполняются на основе аналитического бухгалтерского учета по счетам 46, 47, 48 и показываются в фактических отпускных ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Соответствует сумме стр. 010 и 090 ф. N 2 бухгалтерской отчетности. При проведении внешнеторговых бартерных операций графа 1 заполняется на основании данных о таможенной стоимости, приведенной в государственных таможенных декларациях.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ______________ 19__ ГОДА (месяц) |
Краткие указания по заполнению
Сведения о ценах производителей на промышленную продукцию, зарегистрированные в отчетном месяце (форма N 1-цены производителей), служат для наблюдения за изменением цен на отдельные виды товаров, а также для расчета сводных индексов цен по товарным группам и отраслям промышленности.
В форме приводятся цены промышленных организаций - производителей без налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и других налогов и отчислений сверх цены производителя и транспортных расходов.
Для заполнения формы необходимо выделить из общего объема продукции наиболее представительные товары группы и из них отобрать конкретные изделия (марки, артикулы и др.) для наблюдения за изменением цен. При отборе следует учитывать следующее: 1) выбранные виды должны преобладать в производстве и отражать общую тенденцию изменения цен по товарной группе, к которой они относятся, 2) производство отобранных для наблюдения изделий (марок, артикулов и т.д.) должно носить относительно стабильный характер.
Основанием для заполнения формы служит информация о ценах, содержащаяся в платежных документах на отгруженную продукцию на дату регистрации текущего месяца. Если в день регистрации цен отгрузка товаров не производилась, в форме приводятся данные о ценах, по которым продукция реализовывалась (или будет реализовываться) в ближайший к нему период. В том случае, если в текущем месяце до срока представления формы промышленная организация не отгружала продукцию, в форме могут приводиться цены, по которым данное изделие передается на склад готовой продукции и отражается в первичном бухгалтерском учете. Отгрузка наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в форме отражаться не должна.
Регистрация цен производится за физическую единицу измерения (штуки, тонны, метры и др.) или в расчете на технико - экономический параметр (производительность, мощность, грузоподъемность и др.).
Если промышленной организацией прекращен выпуск изделия, по которому производилось наблюдение, то необходимо найти товар, изменение цен которого соответствует исчезнувшему. Если прекращение производства продукции носит временный характер, промышленная организация экспертным путем (например, по изменению затрат на производство других товаров или по изменению цен на аналогичные товары) совместно с работниками статистического управления должна рассчитать предполагаемую цену или определить индекс ее изменения.
Абсолютные уровни цен, представляемые промышленной организацией в отчете, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без ее согласия.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДЕТАЛИ И КОНСТРУКЦИИ ЗА ______________ 19__ Г. (месяц) |
По свободным строкам указывают данные о наиболее крупных по объему приобретениях основных строительных материалов, деталей и конструкций за отчетный месяц.
Форма N 1-связь (тарифы) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 73)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _______ 19__ Г. (месяц) |
Код железнодорожного транспорта по ОКРУТ - 1
Коды единиц измерения по ОКЕИ: рубль - 383, тыс. рублей - 384, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Станция по месту нахождения Управления железной дороги (УЖД) МПС России заполняет графы 3, 4 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 5 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения УЖД.
2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду сообщения с точки зрения наименования перевозимого груза, расстояния его перевозки, размера отправки, типа и принадлежности подвижного состава. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения отбирается наиболее массовый на отчитывающейся железной дороге по объему перевозки (прибытия) в тоннах груз - представитель, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся железной дороге за предыдущий год (форма N ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе"). Затем для отобранного груза следует указать тип и принадлежность подвижного состава, используемого для его перевозки (например, универсальные вагоны общего парка МПС России; специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям; цистерны, арендованные организациями и т.д.), и наиболее распространенный размер разовой повагонной отправки в тоннах (например, 55 тонн, 65 тонн или другое количество тонн), исходя из которого должна определяться стоимость перевозки в расчете за 1 тонну.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом МПС России является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза, расстояние перевозки груза, размер отправки отобранного груза, тип и принадлежность подвижного состава) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по таким признакам: скорость доставки, пункт назначения, степень использования грузоподъемности подвижного состава и по др.
3. Орган государственной статистики по месту нахождения УЖД проверяет полноту и правильность заполнения граф 3, 4 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 5 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕКАЧКУ (ТРАНСПОРТИРОВКУ) ГРУЗОВ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _____________ 19__ Г. (месяц) |
Код трубопроводного транспорта по ОКРУТ - 6
Коды единиц измерения по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Организация трубопроводного транспорта заполняет графы 3, 4 "Тариф (стоимость) на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов, стоимость (тариф) услуг по транспортировке газа должны быть указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС) и акциза. Графу 5 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения организации трубопроводного транспорта.
2. При заполнении формы по строкам 01 и 02 следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов на перекачку наблюдаемого груза с точки зрения расстояния перекачки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перекачки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанного условия в отчитывающейся организации трубопроводного транспорта отбирается наиболее массовая по объему транспортировки в тоннах за предыдущий год перекачка наблюдаемого груза с указанием расстояния транспортировки груза. Для облегчения можно наблюдать конкретный маршрут (участок) магистрального нефтепровода (нефтепродуктопровода), по которому относительно стабильно транспортировался в течение предыдущего года наблюдаемый груз.
Целью наблюдения тарифов на перекачку тонны грузов трубопроводным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только стоимости транспортировки 1 тонны наблюдаемого груза на определенное расстояние без учета изменения за этот период структуры транспортировки грузов.
По стр. 03 наблюдается стоимость услуг по транспортировке 1 тыс. куб. метров газа на расстояние 100 км, оказываемых газотранспортными организациями для внутрисистемного потребления РАО "Газпром" (данные из прейскуранта РАО "Газпром" N 04-03-28 "Оптовые цены на газ, газовый конденсат и услуги по транспортировке газа для внутрисистемного потребления РАО "Газпром", раздел N 2.5).
3. Орган государственной статистики по месту нахождения организации трубопроводного транспорта проверяет полноту и правильность заполнения граф 3, 4 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 5 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
Форма N 2-тариф (внутр. вод.) - Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 18.08.99 N 77)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _____________ 19__ Г. (месяц) |
Код воздушного транспорта по ОКРУТ - 5
Коды единицы измерения по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Авиакомпания (АК), производственное объединение гражданской авиации (ПОГА), авиапредприятие (АП) заполняет графы 4, 5 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 6 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения авиакомпании (производственного объединения гражданской авиации, авиапредприятия).
2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду сообщения прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения в отчитывающейся организации воздушного транспорта отбирается наиболее массовый по объему перевозки (отправления) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся организации за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое чаще всего в предыдущем году перевозился выбранный для наблюдения груз.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) необходимо по возможности обеспечить также неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу воздушного судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.
3. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья, по строке 02 - внутри Российской Федерации.
4. Орган государственной статистики по месту нахождения организации воздушного транспорта проверяет полноту и правильность заполнения граф 4, 5 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 6 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _____________ 19__ Г. (месяц) |
Код автомобильного транспорта по ОКРУТ - 4
Коды единиц измерения по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Организация автомобильного транспорта заполняет графы 4, 5 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 6 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения организации автомобильного транспорта.
2. Форма состоит из двух разделов: I раздел - "Сдельный тариф на работу грузовых автомобилей", II раздел - "Тариф за час работы грузовых автомобилей", однако организацией заполняется только один из разделов: I или II в зависимости от того, какая форма оплаты работы грузового автотранспорта преобладает в данной организации.
3. При заполнении данной формы следует обратить внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду сообщения. В I разделе формы под тарифом понимается стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза определенным типом автомобиля на фиксированное расстояние. Для обеспечения сопоставимости наблюдаемых тарифов необходимо, чтобы они были одинаковыми прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза, типа автомобиля, используемого для перевозки груза, и расстояния перевозки груза. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения отбирается наиболее массовый в отчитывающейся организации автомобильного транспорта по объему перевозки (в тоннах) груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Затем следует в следующей свободной строке указать тип автомобиля, наиболее часто используемый для перевозки отобранного груза. Тариф необходимо указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза в отчитывающейся организации за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое чаще всего в предыдущем году перевозился выбранный для наблюдения груз. В том случае, когда предприятие ведет наблюдение за стоимостью 1 часа работы грузового автомобиля (II раздел формы), для обеспечения сопоставимости сравниваемых тарифов нужно учесть марку грузового автомобиля.
Основной целью наблюдения сдельных и повременных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов, расстояния перевозки и отобранных типов и марок грузовых автомобилей, используемых для перевозки.
4. По стр. 03 и 13 следует наблюдать тарифы на перевозку грузов во внутригородском или пригородном сообщении, исходя из того, какой из двух указанных видов сообщения преобладает в суммарном объеме перевозки грузов по этим видам сообщения в данной организации.
5. По строкам 01 и 11 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья, по строкам 02 и 12 - внутри Российской Федерации.
6. Орган государственной статистики по месту нахождения организации автомобильного транспорта проверяет полноту и правильность заполнения граф 4, 5 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 6 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _____________ 19__ Г. (месяц) |
Код внутреннего водного транспорта по ОКРУТ - 3
Коды единиц измерения по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Организация внутреннего водного транспорта заполняет графы 4 и 5 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 6 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения организации внутреннего водного транспорта.
2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду сообщения прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения в отчитывающейся организации внутреннего водного транспорта (порту, пароходстве, судоходной компании) отбирается наиболее массовый по объему перевозки (отправления) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся организации внутреннего водного транспорта за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое чаще всего в предыдущем году перевозился выбранный для наблюдения груз.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями внутреннего водного транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.
3. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья, по строке 02 - внутри Российской Федерации.
4. Орган государственной статистики по месту нахождения организации внутреннего водного транспорта проверяет полноту и правильность заполнения граф 4, 5 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 6 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА ПО СОСТОЯНИЮ НА 22 _____________ 19__ Г. (месяц) |
Код морского транспорта по ОКРУТ - 2
Коды единиц измерения по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Краткие указания по заполнению
1. Морской порт (морское пароходство, судоходная компания) заполняет графы 3, 4 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 5 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения морского порта (морского пароходства, судоходной компании).
2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду плавания (кроме заграничного плавания) прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду плавания в отчитывающемся морском порту (морском пароходстве, судоходной компании) отбирается наиболее массовый по объему перевозки (прибытия) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающемуся морскому порту (морскому пароходству, судоходной компании) за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое чаще всего в предыдущем году перевозился выбранный для наблюдения груз.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями морского транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.
Учитывая трудности, сложившиеся в последнее время в отслеживании сопоставимых тарифов на перевозку грузов в заграничном плавании, в виде исключения допускается наблюдение средней за месяц доходной ставки (среднего тарифа) за перевозку тонны грузов данным видом сообщения.
3. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья, по строке 02 - внутри Российской Федерации.
4. Орган государственной статистики по месту нахождения морского порта (морского пароходства, судоходной компании) проверяет полноту и правильность заполнения граф 3, 4 данной формы, затем по каждой строке (виду плавания) в графе 5 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
СВЕДЕНИЯ |
"__" ______________ 19__ г.
____________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного
за составление формы лица)
________________
(номер телефона)
Краткие указания по заполнению
1. Информация о ценах на реализованную сельскохозяйственную продукцию (форма N 1-сх-цены (срочная)) служит для наблюдения за изменением цен на сельскохозяйственную продукцию в целом, а также на отдельные ее виды и группы.
2. Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется не позднее 20 числа отчетного месяца. При этом для каждой организации и каждого вида продукции период или день регистрации должен быть постоянным в каждом месяце года и согласованным с органами госстатистики. Интервал между предыдущей и последующей регистрациями должен быть равен месяцу.
3. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации и отражать реальный уровень цен наблюдаемого вида продукции в отчетном периоде. В случае, если в установленный день регистрации цен реализация продукции не производилась, в отчете приводятся данные о ценах, по которым продукция была реализована в ближайший к нему период.
4. Основным принципом отбора продуктов - представителей для регистрации цен является представительность отобранных подвидов продукции для характеристики динамики цен по видам продукции. В качестве критерия отбора продуктов для регистрации цен может служить показатель удельного веса (примерно 50% стоимости отобранных подвидов в объеме реализации того вида продукции, который они представляют). Например: пшеница мягкая III класса (ценная); бычки средней упитанности; мясные свиньи; молоко I сорта и т.д.
5. Если сельскохозяйственная организация реализует несколько подвидов данного продукта, каждый из которых не преобладает в общей реализации, то следует регистрировать цены на несколько подвидов продукции, входящих в данный вид продукции.
6. Регистрация цен проводится по продукции, реализованной заготовительным организациям, на рынке, через собственную торговую сеть (магазины, ларьки, палатки, расположенные вне территории сельхозорганизации), на ярмарках, населению непосредственно с транспортных средств, другим сельскохозяйственным товаропроизводителям, на биржах и аукционах, организациям, коммерческим структурам. Цена на отобранный для наблюдения подвид продукции ежемесячно должна регистрироваться постоянно по одному и тому же каналу реализации, который занимает наибольший удельный вес в реализации этого подвида продукции в течение года.
7. Если сельскохозяйственная организация реализует один подвид продукции двум получателям в больших объемах, но по значительно различающимся ценам (например: молоко - молокозаводу и на рынке), то в форме необходимо показать количество и цену реализации по каждому каналу.
8. Основанием для заполнения отчета служит информация о ценах, содержащаяся в приемных квитанциях, товарно - транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета, подтверждающих реализацию продукции в конкретный отчетный день (период) текущего месяца.
9. Реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в отчете отражаться не должна.
10. Цены приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке продукции, налога на добавленную стоимость, дотаций на продукцию сельского хозяйства. Цена проставляется за единицу продукции в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
11. В графе 4 "Количество реализованной продукции за предыдущий месяц" показывается объем продукции за период с 1-го по 30 (31) число предыдущего месяца, реализованной по тому каналу, по которому регистрируется цена. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации продукции, в графе 4 ставится количество реализованной продукции текущего периода до момента регистрации цен на нее. При реализации продукции заготовительным организациям количество показывают в зачетной массе, принятой к оплате: на рынке - в фактически оплаченной физической массе. Данные по скоту и птице показывают в живой массе без учета племенного скота, а также скота, проданного биофабрикам и биокомбинатам.
12. На свободных строках формы показывают виды продукции, не указанные в номенклатуре формы, но занимающие значительный удельный вес в объеме реализации продукции сельскохозяйственной организации того или иного региона (например: рис, соя и т.д.).
13. Абсолютные уровни цен, представляемые сельскохозяйственными организациями в бланке регистрации, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без согласия организации, представившей данные.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 20.10.98 N 99)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН И ТАРИФОВ |
<*> Изменение цен указывается в коэффициентах с точностью до 0,0001.
"__" _________________ 19__ г.
_________________________________________
(должность, фамилия и подпись
ответственного за составление формы лица)
________________
(номер телефона)
Форма N 1-РП (срочная) СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ, ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ) - Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 73)
Форма N ОБ-2 (срочная). СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ - Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 73)
Форма N П-2. "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ" - Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 11.11.98 N 113)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
СВЕДЕНИЯ |
Раздел 1. СТОИМОСТЬ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ КВАРТИР НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ___ КВАРТАЛЕ 19__ Г.
Раздел 2. СТОИМОСТЬ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ КВАРТИР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ___ КВАРТАЛЕ 19__ Г.
Код единицы измерения по ОКЕИ: рублей - 383 процент - 744
"__" ______________ 19__ г.
____________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного
за составление формы лица)
________________
(номер телефона)
Краткие указания по заполнению
1. Конфиденциальность представленных данных гарантируется органами государственной статистики. В адресной части формы отчитывающаяся организация вместо своего названия и адреса указывает номер, присвоенный ей в территориальном комитете статистики. Полученные данные будут использоваться только для формирования средних цен и сводных индексов цен на рынке жилой недвижимости.
2. Отчет по форме N 1-рж "Сведения об уровне цен на рынке жилья" заполняется ежеквартально организациями, осуществляющими операции с недвижимостью, расположенными в территориальных центрах субъектов Российской Федерации. Все показатели рассчитываются по состоянию на 25 число последнего месяца отчетного квартала и представляются в отчете с одним десятичным знаком.
3. Отчет охватывает показатели, рассчитанные только по городскому жилому фонду, который подразделяется на жилой фонд в т.н. "престижных" и "спальных" районах. "Престижные" районы расположены либо в центре города, либо на окраинах, если застройка домов проходила по индивидуальным проектам. "Спальные" районы находятся на окраинах города и, как правило, не имеют промышленных предприятий на своей территории. Рынок коттеджного и деревянного жилья в отчете по форме N 1-рж не учитывается.
4. В отчете по форме N 1-рж указывается средняя стоимость одного квадратного метра общей площади квартир в зависимости от их качества, числа комнат, типа домов, в которых они расположены, и их местонахождения в городе, а также доля проданной общей площади квартир определенного типа в общем количестве реализованной площади.
4.1. Жилье низкого качества - это квартиры в домах пониженной этажности (включая 5-этажные дома), не имеющие хотя бы одного из следующих видов коммунальных удобств: водопровода, канализации, центрального отопления, горячего водоснабжения. Квартиры низкого качества в кирпичных домах, включая жилье, построенное до 1955 года, включая т.н. "сталинские" дома.
4.2. Группа типового жилья включает квартиры в 6 - 16-этажных домах с наличием небольших подсобных помещений, возможно смежными комнатами и площадью кухни менее 7,5 кв. м. Как правило, эти квартиры расположены в кирпичных домах застройки после 1955 г. и в крупнопанельных (крупноблочных) домах застройки после 1970 г., построенных по типовым проектам.
4.3. Квартиры улучшенной планировки - это квартиры в домах повышенной этажности (12 и более этажей), построенных по типовым проектам (после 1955 г. - кирпичных и после 1970 г. - крупнопанельных) с улучшенными бытовыми характеристиками: наличием всех видов коммунальных удобств, как правило, изолированными комнатами, наличием больших подсобных помещений (т.е. удельный вес жилой площади в общей площади в этих квартирах меньше, чем в типовых квартирах).
4.4. Элитные квартиры - это квартиры в кирпичных домах повышенной комфортности, построенных по индивидуальным проектам.
5. Отчет по форме N 1-рж заполняется с учетом первичного (раздел 1) и вторичного (раздел 2) рынков недвижимости. В раздел 1 "Стоимость одного квадратного метра общей площади квартир на первичном рынке" не включена группа квартир низкого качества.
Первичным является рынок, на котором обращается новое жилье, собственниками которого являются государство в лице федеральных, региональных и местных органов власти и частные инвесторы, принимавшие участие в строительстве этого жилья.
На вторичном рынке собственниками квартир выступают физические, а также юридические лица.
Значения показателей строк 03 - 06, 08 - 11, 13 - 16 раздела 1, а также строк 03 - 05, 07 - 10, 12 - 15, 17 - 20 раздела 2 отчета по форме N 1-рж заполняются организациями, осуществляющими операции с недвижимостью. Значения показателей остальных строк заполняются территориальными органами государственной статистики.
6. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади квартир рассчитывается на основании данных о фактических ценах сделок в расчете на 1 квадратный метр общей площади, взвешенных на количество реализованных квадратных метров общей площади квартир. Так, например, организация А заключила в отчетном квартале 10 сделок по перепродаже квартир (вторичный рынок), имеющих следующие характеристики (данные условные):
Средняя стоимость одного квадратного метра проданной общей площади квартир данного типа (р) определяется как частное от деления суммы произведений граф 3 и 4 по соответствующим строкам на общую сумму значений графы 3 по этим строкам. Так, значение показателя стр. 07 гр. 5 раздела 2 отчета получено следующим образом:
- 4917 х 30,6 + 6075 х 30,0 350935,2
р 07/5 = ------------------------- = --------- = 5518,8 руб. 30,6 + 33,0 63,6
Аналогично определяются значения показателей других строк и столбцов:
-
р 07/4 = 7500 руб.
- 8482 х 56,0 + 6696 х 55,0 + 7183 х 71,0 1353265,0
р 13/3 = --------------------------------------- = --------- = 56,0 + 55,0 + 71,0 182
= 7435,5 руб.
7. Доля проданной общей площади (d) вычисляется как частное от деления общей площади квартир каждого типа на общее количество квадратных метров реализованной общей площади и выражается в процентах. В приведенном в п. 6 примере общее количество реализованной площади составит (сумма строк графы 3) 561,5 кв.м. Показатели граф 7 - 10 раздела 2 отчета рассчитываются следующим образом:
30,6 + 33,0 38,5
d 07/9 = ----------- х 100 = 11,3%, d 07/8 = ----- х 100 =
561,5 561,5
356,0 + 55,0 + 71,0
= 6,9%, d 13/7 = ------------------- х 100 = 32,4%.
561,5
8. В случае оценки одного квадратного метра общей площади в долларах США необходимо произвести пересчет цены в рубли по курсу ММВБ, установленному на 25 число последнего месяца отчетного квартала.
9. В заключительной части отчета по форме N 1-рж необходимо указать дату заполнения, а также должность, фамилию и телефон исполнителя.
Отчет подписывается руководителем отчитывающейся организации и представляется в органы государственной статистики не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма N 1-ИВ СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ - Утратила силу. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 16.08.99 N 73)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
СВЕДЕНИЯ |
"__" ______________ 19__ г.
____________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного
за составление формы лица)
________________
(номер телефона)
Краткие указания по заполнению
1. Настоящим статистическим наблюдением предусматривается охватить торги (конкурсы) на закупку важнейших видов продукции для федеральных государственных нужд, государственных нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.
2. "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе" составляются с квартальной периодичностью и представляются в статистические органы 10 числа после отчетного периода. Заполнение указанной формы осуществляется в течение отчетного квартала по мере проведения торгов (конкурсов). В "Приложение к форме N 1-конкурс" включается только та информация о ценах на продукцию, закупленную государственным заказчиком на конкурсной основе, по которой полностью оформлена конкурсная документация и проведено финансирование конкурсных закупок продукции. Если в оформлении документации по проведенным торгам (конкурсам) в отчетном квартале происходит задержка, то информация по ценам, по мере окончательного оформления конкурсной документации, включается в следующий за отчетным квартал.
3. Понятие цены продукции, закупленной на торгах (конкурсе), включает в себя цену предприятия - производителя продукции (если продукция отечественного производства), различные виды налогов (включая НДС), страховые взносы, госпошлины, транспортные расходы и другие накладные расходы поставщика, по условиям поставки; цены на импортную продукцию включают стоимость продукции, таможенные пошлины, страховые взносы, транспортные расходы и другие обязательные платежи, в пересчете по использованному при покупке курсу в рублях. Если транспортные расходы при закупке продукции на конкурсной основе берет на себя государственный заказчик, то их величина в расчете на единицу продукции приплюсовывается к цене продукции, закупленной на торгах.
4. Информация о закупке продукции на специализированных закрытых торгах (конкурсе) в случае, если государственный контракт заключается на приобретение продукции для нужд национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, в "Приложение к форме N 1-конкурс" не включается.
5. Сводная номенклатура для наблюдения за уровнем цен на продукцию, закупленную на торгах (конкурсах), содержится в перечне важнейших видов товаров - представителей, прилагаемой к "Приложению к форме N 1-конкурс". Номенклатура важнейших видов продукции для каждого государственного заказчика определяется им самостоятельно из сводной номенклатуры, исходя из значимости закупаемой продукции или доли величины объемов ее закупки.
6. Заполнение граф 2, 5, 7 - 9 осуществляется на основании конкурсной документации.
7. Для заполнения граф 3 и 4 используются проставленные в предложенной номенклатуре коды продукции и единиц измерения важнейших видов продукции, закупленной на конкурсной основе.
8. В графе 5 "Количество продукции" проставляется объем закупленной на торгах (конкурсе) продукции в натуральном выражении.
9. В графе 6 проставляется цена продукции, предложенная на торги (конкурс) государственным заказчиком (заказчиком).
10. В графе 7 указывается цена поставщика, выигравшего торги (конкурс), в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
11. Государственный заказчик из конкурсной документации всего перечня участников - поставщиков делает выборку минимального и максимального уровня предложенных на конкурс цен и проставляет соответствующие значения цен в графы 8 и 9 "Приложения к форме N 1-конкурс".