МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 апреля 2019 г. N 03-03-05/30470
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо от 13.02.2019 по вопросу о возможности применения норм законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при ведении бухгалтерского учета в отношении муниципального имущества, переданного в доверительное управление, и сообщает следующее.
Бухгалтерский учет и налоговый учет - это два самостоятельных вида учета, имеющие разные цели и задачи.
Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
При этом порядок учета доходов и расходов, предусмотренный главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе порядок учета доходов и расходов участников договора доверительного управления имуществом, предусмотренный статьей 276 Налогового кодекса Российской Федерации), применяется исключительно для целей исчисления налога на прибыль организаций.
Заместитель директора
Департамента
В.В. САШИЧЕВ