МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ПИСЬМО
от 19 июня 1990 г. N 81
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА СССР "О ПРАВАХ, ОБЯЗАННОСТЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ"
Верховный Совет СССР принял Закон СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" и постановление о порядке его введения в действие с 21 мая 1990 года (прилагаются). Закон распространяется на государственные налоговые инспекции. Финансовые органы, продолжающие выполнять функции по контролю за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других платежей в бюджет до создания на их территории государственных налоговых инспекций и приведения законодательства в соответствие с Законом,применяют прежнее законодательство об их правах в части, не противоречащей указанному Закону.
Государственным налоговым инспекциям при применении в практической работе положений закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" необходимо иметь в виду следующее.
1. Должностные лица государственных налоговых инспекций в праве производить проверки документов и обследовать (с соблюдением соответствующих правил) любые помещения, связанные с получением прибыли (доходов) или содержанием иных объектов обложения налогами и другими платежами в бюджет всех без исключения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм их собственности, включая предприятия с особым режимом работы.
2. Должностные лица государственных налоговых инспекций в каждом конкретном случае должны внимательно рассматривать вопросы о целесообразности применения такой меры, как приостановление операций по счетам в банках. Эта мера может применяться только после тщательной проверки всех материалов, которые подтверждают факты нарушений, перечисленных в подпункте "д" пункта 1 статьи 1 Закона. Руководители государственных налоговых инспекций направляют соответствующему учреждению банка предписание о приостановлении операций по счетам юридических лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1 статьи 1 Закона, которым высылается второй экземпляр предписания. Третий экземпляр хранится в деле налоговой инспекции по налогообложению предприятия. Предписания, направленные в банки, регистрируются в журнале,который должен вестись применительно к форме журнала, приведенной в приложении N 11 к инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 о ведении оперативно - бухгалтерского учета государственных доходов в финорганах.
3. По результатам проверок и обследований, произведенных на предприятиях, в объединениях, учреждениях, организациях и у граждан, должностные лица государственных налоговых инспекций составляют акты, в которых подробно излагают факты выявленных нарушений законодательства о налогах и других платежах в бюджет, в ведении учета доходов, расходов, денежных операций, бухгалтерской отчетности, в составлении налоговых расчетов, отчетов, деклараций, а также факты нарушений порядка представления этих и других документов налоговым органам. При установлении сокрытия (занижения) прибыли (доходов) или пропуске других объектов налогообложения, помимо подробного изложения этих нарушений, к актам проверки прилагаются изъятые у предприятий и организаций документы, свидетельствующие об этих фактах или копии с них, о чем в актах делается соответствующая запись и дается расписка (перечень) должностного лица,изымающего документы. Все факты нарушений в актах приводятся со ссылкой на законодательные и другие нормативные документы. В актах излагаются обязательные для выполнения руководителями предприятий, организаций и граждан требования об устранении выявленных нарушений, а также о внесении в бюджет всей суммы сокрытого(заниженного) дохода, прибыли или суммы налога, причитающегося за иной сокрытый (пропущенный) объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - штраф в удвоенном размере. В случаях отсутствия учета прибыли (дохода) или ведения его с нарушением установленного порядка необходимо (совместно с должностными лицами проверяемого юридического лица или гражданином) определить сумму облагаемого размера прибыли (дохода) и налога и в акте проверки также предложить внести в бюджет не только причитающуюся сумму налога, но еще дополнительно в виде финансовой санкции 10 процентов этой суммы. Акты подписываются должностными лицами государственных налоговых инспекций, другими участниками проверок и соответственно руководителями, главными (старшими) бухгалтерами проверенных предприятий, организаций или гражданами. В случаях несогласия с фактами, изложенными в актах, руководители, главные (старшие) бухгалтеры предприятий, организаций или граждане обязаны подписать акт и могут произвести запись о возражениях, прилагая одновременно письменные объяснения и документы, поясняющие мотивы этих возражений.Возражения не приостанавливают выполнение указаний, данных должностными лицами государственных налоговых инспекций в актах проверок об устранении нарушений и перечислении в бюджет налогов, других платежей и санкций. Один экземпляр акта со всеми приложениями, включая расписку (перечень) об изъятии документов, передается соответственно руководителю предприятия, организации или гражданину. Все материалы проверок предприятий и организаций не позднее следующего дня после их подписания регистрируются в специальном журнале. В этот же срок они передаются начальникам отделов, а в необходимых случаях начальникам государственных налоговых инспекций или их заместителям, которые по результатам рассмотрения этих материалов должны принять письменные решения о применении соответствующих финансовых санкций, предусмотренных Законом СССР "Оправах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций".
4. В случаях установления фактов нарушений законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность, все материалы проверок направляются правоохранительным органам.
5. Взыскание в бюджет недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных Законом и другими законодательными актами СССР и союзных республик, с предприятий, учреждений и организаций производится в бесспорном, а с граждан - в судебном порядке и осуществляется в соответствии с Положением о взыскании не внесенных в срок налогов и не налоговых платежей, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 января 1981 г. При этом следует иметь в виду, что Законом СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" предусмотрено направление местным Советам народных депутатов во внебюджетные фонды 50 процентов сумм, выявленных проверками скрытых или заниженных доходов предприятий (объединений), организаций и учреждений, расположенных на их территории. В эти же фонды зачисляются все суммы доходов от реализации бесхозяйного и конфискованного имущества. Государственные налоговые инспекции также в бесспорном порядке должны взыскивать в бюджет не внесенные в срок налагаемые органами Госкомцен СССР, Госснаба СССР, Госкомстандарта СССР и других ведомств санкции, контроль за уплатой которых в соответствии с действующим законодательством возложен на финансовые органы.
6. В случаях установления фактов получения предприятиями, объединениями, учреждениями, организациями, независимо от форм их собственности, и гражданами доходов от незаконных сделок или в других случаях получения ими средств без установленных законом оснований, а также по материалам о таких фактах, полученным от правоохранительных органов или органов контрольно - ревизионной службы, руководители налоговых органов предъявляют иски соответственно в арбитраж или суд о взыскании этих средств в доход бюджета. Исковые заявления оформляются в соответствии с гражданским законодательством союзных республик. О всех случаях предъявления таких исков необходимо информировать органы прокуратуры и внутренних дел.
7. Закон СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" предусматривает привлечение непосредственно руководителями этих инспекций к административной ответственности должностных лиц предприятий, организаций или граждан, виновных в сокрытии (занижении) прибыли (доходов), сокрытии (не учтении) иных объектов налогообложения, а также в отсутствии учета прибыли (доходов) или в ведении этого учета с нарушением установленного порядка, в искажении бухгалтерских отчетов, деклараций, непредставлении или несвоевременном представлении бухгалтерских отчетов, балансов, налоговых отчетов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, в том числе и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, указанных в подпункте "а" пункта 1 статьи 1 Закона, виновных в непредставлении или несвоевременном представлении в учреждения банков СССР или иные финансово - кредитные учреждения платежных документов на уплату платежей в бюджет, вследствие чего по их вине возникла недоимка по этим платежам. Граждане, виновные в нарушении порядка занятия индивидуальной трудовой деятельностью или занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в отношении которой имеется специальное запрещение, а также граждане, виновные в отсутствии учета доходов или в ведении его с нарушением установленного порядка, непредставлении или несвоевременном представлении деклараций о доходах, либо во включении в декларации искаженных данных, в том числе в декларации об источниках получения средств для совершения сделок на сумму свыше десяти тысяч рублей или построивших дом (дачу) стоимостью свыше двадцати тысяч рублей, также привлекаются государственными налоговыми инспекциями к административной ответственности. К административной ответственности должны привлекаться также как должностные лица предприятий и организаций, так и граждане,виновные в невыполнении требований, перечисленных в подпунктах "б" - "д" пункта 1 статьи 1 Закона: о представлении налоговым органами их должностным лицам сведений о деятельности проверяемых предприятий, организаций и граждан, допуске этих лиц к обследованию помещений, используемых или связанных с извлечением доходов либо с содержанием иных объектов налогообложения, а также требований об устранении выявленных проверками нарушений и приостановлении операций предприятий и организаций по счетам в банках.
8. При ведении производства по делам административных правонарушений, их рассмотрении, вынесении постановлений по этим делам, контроле за исполнением постановлений о наложении взысканий в виде штрафов, предусмотренных Законом СССР от 21 мая 1990 года, начальники государственных налоговых инспекций и их заместители должны руководствоваться упомянутым Законом СССР, Основами законодательства Союза ССР и кодексами союзных республик об административных правонарушениях и настоящим письмом.
9. В соответствии с указанным законодательством взыскание за административное правонарушение налагается с учетом характера совершенного правонарушения, личности нарушителя, степени вины, имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность. Это законодательство предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности правонарушений, а также перечень обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность нарушителя. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлеченного к административной ответственности. В отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела по уважительным причинам. Дела об административных правонарушениях оформляются на каждого нарушителя. Постановление о наложении штрафа может быть принято не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения. К первым относятся правонарушения, носящие разовый характер (например, несвоевременное представление отчетов, деклараций и т. д.), а ко вторым - правонарушения, совершаемые в течение определенного периода (отсутствие бухгалтерского учета, ведение его с нарушением установленного порядка и т. д.). При отказе в возбуждении уголовного дела или его прекращении и при наличии признаков административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или его прекращении.
10. Факт совершения административного правонарушения устанавливается в процессе или по результатам проверки предприятия, организации или гражданина. Должностные лица государственных налоговых инспекций при выявлении на предприятиях, в организациях и у граждан фактов нарушений, за которые виновные лица подлежат привлечению этими инспекциями к административной ответственности, помимо отражения этих фактов в актах проверок, составляют протоколы о совершении административного правонарушения. Протоколы подписываются лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение. При наличии свидетелей протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа от его подписания. Отказ от подписания протокола не является основанием для прекращения производства по делу. Один экземпляр акта проверки, всех приложений к нему, включая расписку (перечень) за изъятые документы, протокол об административном правонарушении, передаются соответственно руководителям проверенного предприятия, организации или гражданину, о чем делается запись в акте. Протоколы не позднее следующего за его составлением дня должны быть зарегистрированы в книге учета по форме N 13, приведенной в приложении N 13 к инструкции Министерства финансов СССР от 15 мая 1973 г. N 103 о порядке учета плательщиков государственных и местных налогов и переданы вместе со всеми материалами проверок руководителям государственных налоговых инспекций, которые рассматривают их в пятнадцати дневный срок.
11. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальник государственной налоговой инспекции или его заместитель выносит постановление, которое объявляется немедленно. Постановление подписывается и заверяется гербовой печатью. Копия постановления вручается или в течение трех дней высылается заказной почтой с уведомлением о вручении лицу, в отношении которого оно вынесено. Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вынесения начальнику вышестоящей государственной налоговой инспекции или в районный (городской) народный суд, решение которого является окончательным. Подача жалобы в установленный срок приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения жалобы. Начальник вышестоящей налоговой инспекции проверяет законность и обоснованность постановления, принимает одно из следующих решений: оставить постановление без изменений, а жалобу без удовлетворения; отменить постановление и прекратить дело; отменить постановление и направить дело на новое рассмотрение; изменить меру взыскания в пределах Закона, но с тем, чтобы взыскание не было усилено. Аналогично рассматривается протест, принесенный прокурором по постановлению или решению по жалобе на это постановление. Жалоба и протест на постановление о наложении административного штрафа рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления. Копия решения по жалобе или протесту на постановление в течение трех дней высылается соответственно лицу, в отношении которого оно вынесено, или прокурору.
12. Постановление о наложении административного штрафа является исполнительным документом и обязательно для исполнения всеми должностными лицами. Штраф должен быть уплачен нарушителем в учреждение банка не позднее пятнадцати дней со дня получения постановления или со дня уведомления его об оставлении жалобы или протеста на постановление без удовлетворения и предъявляется квитанция об уплате штрафа государственной налоговой инспекции. В случае не уплаты нарушителем штрафа в указанный срок копия постановления, заверенного гербовой печатью, направляется на предприятие или в организацию по месту работы нарушителя с требованием принудительного взыскания суммы штрафа. После полного взыскания штрафа и перечисления его во внебюджетные фонды местного Совета народных депутатов предприятие или организация сообщает об этом налоговой инспекции, которая снимает с контроля это постановление.
13. При невыполнении предприятием или организацией требования государственной налоговой инспекции о принудительном взыскании штрафа он взыскивается с этого предприятия или организации в бесспорном порядке. При невозможности взыскания штрафа по месту работы оно производится судебным исполнителем народного суда по месту жительства нарушителя. В случаях невыполнения постановления о наложении штрафа в течение трех месяцев со дня его вынесения оно не подлежит исполнению (за вычетом времени рассмотрения жалобы или протеста).
14. Постановления по делам об административных правонарушениях регистрируются в книге, в которой регистрируются протоколы, там же делаются отметки об уплате штрафа с указанием даты уплаты и номера платежного документа.
15. В случаях занятия гражданами индивидуальной трудовой деџтельностью не в соответствии с указанными в регистрационном удостоверении или патенте данными, включая занятия запрещенной деятельностью, а также предъявления вместо этих документов, не заверенных нотариусом, их копий (в том числе фотокопий и ксерокопий) указанные регистрационные удостоверения, патенты и их копии подлежат немедленному изъятию у граждан, о чем в протоколах производится запись. После рассмотрения дела об административном правонарушении указанные патенты или регистрационные удостоверения государственная налоговая инспекция вместе с предложениями о применении соответствующих мер направляет исполкомам Советов народных депутатов, выдавшим разрешение на занятие указанной деятельностью, и информируют об этом их финансовые управления (отделы).
16. Руководители государственных налоговых инспекций в случаях,когда при рассмотрении материалов проверок или жалоб плательщиков действия подчиненных им должностных лиц будут признаны неправомерными, обязаны их отменить и назначить повторную проверку, а так же принять меры по привлечению этих должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
17. Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР в праве отменять решения государственных налоговых инспекций министерств финансов союзных, автономных республик в случае несоответствия их закону, а государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных, автономных республик и другие налоговые инспекции - соответственно решения нижестоящих государственных налоговых инспекций.
18. Факт причинения ущерба неправомерными действиями должностных лиц государственных налоговых инспекций и его размер может быть установлен только в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Возмещение этого ущерба производится по решению суда, вступившего в законную силу, из средств соответствующего бюджета.
Министерство финансов СССР предлагает министрам финансов союзных и автономных республик, руководителям государственных налоговых инспекций и финансовых органов краев, областей, округов, городов и районов принять меры к обеспечению строгого соблюдения Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций".
В этих целях следует незамедлительно: Организовать во всех государственных налоговых инспекциях и финансовых органах тщательное изучение настоящего письма, Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций", постановления Верховного Совета СССР о порядке введения этого Закона в действие, действующее законодательство о налогообложении юридических и физических лиц, в том числе об обязанностях плательщиков налогов и других платежей в бюджет, законодательство об административных правонарушениях и о порядке возмещения ущерба, причиненного неправомерными действиями должностных лиц; аналогичную работу провести с руководителями и счетными работниками всех предприятий, организаций и иных юридических лиц, а также с гражданами, используя для этого средства массовой информации, инструктивные совещания, собрания, беседы и другие формы разъяснительной работы; выделить специалистов и в установленном порядке оформить необходимые документы по допуску их к проверкам предприятий и организаций с особым режимом работы. Необходимо также довести до сведения руководителей этих предприятий и организаций положений Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" в части подконтрольности этим инспекциям по вопросам налогообложения; изготовить типографским способом бланки протоколов о совершении административного правонарушения, постановлений о наложении административных штрафов и предписания учреждениям банков о приостановлении операций по счетам юридических лиц (приложения 1-3).
Формы бланков протоколов о нарушениях законодательства об индивидуальной трудовой деятельности и предоставлении деклараций приведены в письме Министерства финансов СССР от 23 апреля 1987 г. N 113 "О применении Закона СССР "Об индивидуальной трудовой деятельности". Бланки этой же формы протокола применяются в случаях установления фактов искажения данных в декларациях граждан об источниках средств для совершения сделок на сумму свыше десяти тысяч рублей, а также в декларациях граждан, построивших дома (дачи) стоимостью свыше двадцати тысяч рублей. Бланки указанных документов являются бланками строгой отчетности, на них должны быть обозначены номера и серии. Их учет ведется в книгах учета применительно к форме N 32 приложения N 56 к инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 "О ведении в финансовых органах оперативно - бухгалтерского учета государственных доходов". До изготовления этих бланков типографским способом разрешается под личную ответственность начальников государственных налоговых инспекций использовать бланки по прилагаемым к письму формам, отпечатанным на пишущей машинке и имеющим оттиск гербовой печати налоговой инспекции.
Приложение 1
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81
Государственная налоговая инспекция
___________________ (союзная, автономная республика,
________________ край, область, округ, город, район)
Протокол N _______ серия _____________
об административном правонарушении - нарушении
налогового законодательства
" " _____________ 19 г_________________________________________
(место составления протокола)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы лица,
составившего протокол)
__________________________________________________________________
при проверке _____________________________________________________
(наименование юридического лица и его вышестоящей
организации, номер счета в банке, наименование банка)
__________________________________________________________________
установлено ______________________________________________________
(подробный состав нарушения, время, период и место его
совершения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Были нарушены ____________________________________________________
(наименование нормативных актов и номера пунктов,
которые были нарушены)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Указанные нарушения допущены _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
__________________________________________________________________
место работы нарушителя, размер заработка, адрес места жительства)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Нарушителю разъяснены его права и обязанности, предусмотренные
Кодексом об административных правонарушениях _____________________
(наименование
__________________________________________________________________
союзной республики)
__________________________________________________________________
(должность лица, составившего протокол)
______________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
_________________________ ___________ ________________________
(должность нарушителя) (подпись) (фамилия и инициалы)
Второй экземпляр протокола получил _______________________________
(Ф. И. О. руководителя
__________________________________________________________________
юридического лица, работник которого совершил правонарушение, его
подпись)
Примечание. В случае отказа от подписи лица, совершившего
правонарушения, от подписания протокола в нем делается запись
об этом.
Отказ от подписи протокола не является основанием для
прекращения производства по делу.
Лицо, совершившее правонарушение, может представить объяснения и возражения по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания ( эти документы прилагаются к каждому экземпляру протокола). _____________________________________________________ Линия отреза Корешок протокола N _____ серии _________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя) __________________________________________________________________ (дата составления протокола, фамилия, имя, отчество, должность, место работы лица, составившего протокол) __________________________________________________________________ (состав нарушения, место и время его совершения) __________________________________________________________________ (подпись должностного лица государственной налоговой инспекции, получившего протокол от составителя) _____________________________ __________________________________________________________________ (отметка о принятом решении по привлечению к административной ответственности нарушителя)
Приложение 2
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81
Государственная налоговая инспекция
___________________ (союзная, автономная республика,
_____________________ край, область, округ, город, район)
Постановление N ______ серия _________ по делу об административном
правонарушении " " _________ 19 г. N ______________________ (место
вынесения постановления) Я, начальник (заместитель)
государственной налоговой инспекции ______________________________
______________ (наименование союзной, автономной республики, края,
области, округа, города, района) _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
рассмотрев протокол от " " _________ 19 г. N _______ серии _______
и приложенные к нему материалы о нарушении налогового
законодательства ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
работающим(ей) ___________________________________________________
(должность, место работы)
установил ________________________________________________________
(существо нарушения, установленного при рассмотрении
дела)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководствуясь Законом СССР "О правах, обязанностях и
ответственности государственных налоговых инспекций" и статьям
__________________________________________________________________
Кодекса об административных правонарушениях ______________________
(наименование союзной
республики)
ПОСТАНОВИЛ:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нарушителя)
привлечь к административному взысканию в виде штрафа в сумме _____
_____________________________ за нарушение _______________________
(рублей) (наименование __________________________________________________________________ нормативных документов, номера пунктов, которые были нарушены) Штраф подлежит уплате в пятнадцати дневный срок. Начальник (заместитель) государственной налоговой инспекции _______________________ _____________ М. П. (фамилия, инициалы) (подпись) Постановление получил -------------------------------------------- (фамилия, инициалы нарушителя, привлеченного к административной ответственности) ___________ (подпись) ----------------------------------------------------- Линия отреза Корешок постановления N _______ серия ____________________________ __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя) __________________________________________________________________ (дата принятия постановления, протокол N ____________ , серия об административном правонарушении) __________________________________________________________________ (принятое решение по протоколу, должность, место работы, фамилия, инициалы принявшего решения) __________________________________________________________________
(подпись должностного лица, получившего материалы по делу) ________________________________________________(отметка об уплате штрафа, номер квитанции и дата) __________________________________ ___________________________________________________________ (меры, принятые к взысканию штрафа в случае его неуплаты в пятнадцати дневный срок; отметка о перечислении штрафа в бюджет при применении мер бесспорного взыскания, номер и дата платежного поручения) Примечание. Все материалы хранятся в деле об административном правонарушении в течение 3-х лет.
Приложение 3
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81
Штамп Государственной налоговой инспекции __________________________________________________________________ (наименование учреждения банка СССР, иного финансово-кредитного учреждения) Копию: Руководителю ______________________________________________ (наименование юридического лица, допустившего нарушение) ПРЕДПИСАНИЕ о приостановлении операций по счетам в финансово - кредитных учреждениях от " " _________ 19 г. N _____ серия _______ _____ На основании _______________________________ (акта проверки, других материалов) установлен(ы) факт(ы) _________________________ __________________________________________________________________ (подробный состав нарушений, время и место его совершения, наименование юридического лица, допустившего нарушение) В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 1 Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" предлагаю приостановить операции по ________________________________ счету N______________ (расчетному, текущему, ссудному) полностью (частично) _____________________________________________ (приходные и расходные, перечисление средств со счета, выплату наличных денежных средств) Начальник (заместитель) государственной налоговой инспекции ____________________ (Ф. И. О., подпись) М. П. ----------------------------------------------------- Линия отреза Корешок предписания N _____ серия ______________ __________________________________________________________________ о приостановлении операций по счетам в финансово-кредитных учреждениях __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, допустившего нарушение, его состав, наименование актов и других материалов, послуживших основанием для направления предписания) __________________________________________________________________ (дата выписки предписания, Ф. И. О. и должность лица, его подписавшего) __________________________________________________________________ (наименование учреждения банка или иного финансово-кредитного учреждения, которому направлено предписание, номер и название счета, по которому приостанавливаются операции) __________________________________________________________________ (дата выполнения предписания и дата прекращения его действия)