Письмо Минфина СССР от 19.06.90 N 81

"О некоторых вопросах применения Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций"
Редакция от 19.06.1990 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 30.04.2020 N 184»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР

ПИСЬМО
от 19 июня 1990 г. N 81

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА СССР "О ПРАВАХ, ОБЯЗАННОСТЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ"

Верховный Совет СССР принял Закон СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" и постановление о порядке его введения в действие с 21 мая 1990 года (прилагаются). Закон распространяется на государственные налоговые инспекции. Финансовые органы, продолжающие выполнять функции по контролю за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других платежей в бюджет до создания на их территории государственных налоговых инспекций и приведения законодательства в соответствие с Законом,применяют прежнее законодательство об их правах в части, не противоречащей указанному Закону.

Государственным налоговым инспекциям при применении в практической работе положений закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" необходимо иметь в виду следующее.

1. Должностные лица государственных налоговых инспекций в праве производить проверки документов и обследовать (с соблюдением соответствующих правил) любые помещения, связанные с получением прибыли (доходов) или содержанием иных объектов обложения налогами и другими платежами в бюджет всех без исключения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм их собственности, включая предприятия с особым режимом работы.

2. Должностные лица государственных налоговых инспекций в каждом конкретном случае должны внимательно рассматривать вопросы о целесообразности применения такой меры, как приостановление операций по счетам в банках. Эта мера может применяться только после тщательной проверки всех материалов, которые подтверждают факты нарушений, перечисленных в подпункте "д" пункта 1 статьи 1 Закона. Руководители государственных налоговых инспекций направляют соответствующему учреждению банка предписание о приостановлении операций по счетам юридических лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1 статьи 1 Закона, которым высылается второй экземпляр предписания. Третий экземпляр хранится в деле налоговой инспекции по налогообложению предприятия. Предписания, направленные в банки, регистрируются в журнале,который должен вестись применительно к форме журнала, приведенной в приложении N 11 к инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 о ведении оперативно - бухгалтерского учета государственных доходов в финорганах.

3. По результатам проверок и обследований, произведенных на предприятиях, в объединениях, учреждениях, организациях и у граждан, должностные лица государственных налоговых инспекций составляют акты, в которых подробно излагают факты выявленных нарушений законодательства о налогах и других платежах в бюджет, в ведении учета доходов, расходов, денежных операций, бухгалтерской отчетности, в составлении налоговых расчетов, отчетов, деклараций, а также факты нарушений порядка представления этих и других документов налоговым органам. При установлении сокрытия (занижения) прибыли (доходов) или пропуске других объектов налогообложения, помимо подробного изложения этих нарушений, к актам проверки прилагаются изъятые у предприятий и организаций документы, свидетельствующие об этих фактах или копии с них, о чем в актах делается соответствующая запись и дается расписка (перечень) должностного лица,изымающего документы. Все факты нарушений в актах приводятся со ссылкой на законодательные и другие нормативные документы. В актах излагаются обязательные для выполнения руководителями предприятий, организаций и граждан требования об устранении выявленных нарушений, а также о внесении в бюджет всей суммы сокрытого(заниженного) дохода, прибыли или суммы налога, причитающегося за иной сокрытый (пропущенный) объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - штраф в удвоенном размере. В случаях отсутствия учета прибыли (дохода) или ведения его с нарушением установленного порядка необходимо (совместно с должностными лицами проверяемого юридического лица или гражданином) определить сумму облагаемого размера прибыли (дохода) и налога и в акте проверки также предложить внести в бюджет не только причитающуюся сумму налога, но еще дополнительно в виде финансовой санкции 10 процентов этой суммы. Акты подписываются должностными лицами государственных налоговых инспекций, другими участниками проверок и соответственно руководителями, главными (старшими) бухгалтерами проверенных предприятий, организаций или гражданами. В случаях несогласия с фактами, изложенными в актах, руководители, главные (старшие) бухгалтеры предприятий, организаций или граждане обязаны подписать акт и могут произвести запись о возражениях, прилагая одновременно письменные объяснения и документы, поясняющие мотивы этих возражений.Возражения не приостанавливают выполнение указаний, данных должностными лицами государственных налоговых инспекций в актах проверок об устранении нарушений и перечислении в бюджет налогов, других платежей и санкций. Один экземпляр акта со всеми приложениями, включая расписку (перечень) об изъятии документов, передается соответственно руководителю предприятия, организации или гражданину. Все материалы проверок предприятий и организаций не позднее следующего дня после их подписания регистрируются в специальном журнале. В этот же срок они передаются начальникам отделов, а в необходимых случаях начальникам государственных налоговых инспекций или их заместителям, которые по результатам рассмотрения этих материалов должны принять письменные решения о применении соответствующих финансовых санкций, предусмотренных Законом СССР "Оправах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций".

4. В случаях установления фактов нарушений законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность, все материалы проверок направляются правоохранительным органам.

5. Взыскание в бюджет недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных Законом и другими законодательными актами СССР и союзных республик, с предприятий, учреждений и организаций производится в бесспорном, а с граждан - в судебном порядке и осуществляется в соответствии с Положением о взыскании не внесенных в срок налогов и не налоговых платежей, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 января 1981 г. При этом следует иметь в виду, что Законом СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" предусмотрено направление местным Советам народных депутатов во внебюджетные фонды 50 процентов сумм, выявленных проверками скрытых или заниженных доходов предприятий (объединений), организаций и учреждений, расположенных на их территории. В эти же фонды зачисляются все суммы доходов от реализации бесхозяйного и конфискованного имущества. Государственные налоговые инспекции также в бесспорном порядке должны взыскивать в бюджет не внесенные в срок налагаемые органами Госкомцен СССР, Госснаба СССР, Госкомстандарта СССР и других ведомств санкции, контроль за уплатой которых в соответствии с действующим законодательством возложен на финансовые органы.

6. В случаях установления фактов получения предприятиями, объединениями, учреждениями, организациями, независимо от форм их собственности, и гражданами доходов от незаконных сделок или в других случаях получения ими средств без установленных законом оснований, а также по материалам о таких фактах, полученным от правоохранительных органов или органов контрольно - ревизионной службы, руководители налоговых органов предъявляют иски соответственно в арбитраж или суд о взыскании этих средств в доход бюджета. Исковые заявления оформляются в соответствии с гражданским законодательством союзных республик. О всех случаях предъявления таких исков необходимо информировать органы прокуратуры и внутренних дел.

7. Закон СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" предусматривает привлечение непосредственно руководителями этих инспекций к административной ответственности должностных лиц предприятий, организаций или граждан, виновных в сокрытии (занижении) прибыли (доходов), сокрытии (не учтении) иных объектов налогообложения, а также в отсутствии учета прибыли (доходов) или в ведении этого учета с нарушением установленного порядка, в искажении бухгалтерских отчетов, деклараций, непредставлении или несвоевременном представлении бухгалтерских отчетов, балансов, налоговых отчетов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, в том числе и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, указанных в подпункте "а" пункта 1 статьи 1 Закона, виновных в непредставлении или несвоевременном представлении в учреждения банков СССР или иные финансово - кредитные учреждения платежных документов на уплату платежей в бюджет, вследствие чего по их вине возникла недоимка по этим платежам. Граждане, виновные в нарушении порядка занятия индивидуальной трудовой деятельностью или занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в отношении которой имеется специальное запрещение, а также граждане, виновные в отсутствии учета доходов или в ведении его с нарушением установленного порядка, непредставлении или несвоевременном представлении деклараций о доходах, либо во включении в декларации искаженных данных, в том числе в декларации об источниках получения средств для совершения сделок на сумму свыше десяти тысяч рублей или построивших дом (дачу) стоимостью свыше двадцати тысяч рублей, также привлекаются государственными налоговыми инспекциями к административной ответственности. К административной ответственности должны привлекаться также как должностные лица предприятий и организаций, так и граждане,виновные в невыполнении требований, перечисленных в подпунктах "б" - "д" пункта 1 статьи 1 Закона: о представлении налоговым органами их должностным лицам сведений о деятельности проверяемых предприятий, организаций и граждан, допуске этих лиц к обследованию помещений, используемых или связанных с извлечением доходов либо с содержанием иных объектов налогообложения, а также требований об устранении выявленных проверками нарушений и приостановлении операций предприятий и организаций по счетам в банках.

8. При ведении производства по делам административных правонарушений, их рассмотрении, вынесении постановлений по этим делам, контроле за исполнением постановлений о наложении взысканий в виде штрафов, предусмотренных Законом СССР от 21 мая 1990 года, начальники государственных налоговых инспекций и их заместители должны руководствоваться упомянутым Законом СССР, Основами законодательства Союза ССР и кодексами союзных республик об административных правонарушениях и настоящим письмом.

9. В соответствии с указанным законодательством взыскание за административное правонарушение налагается с учетом характера совершенного правонарушения, личности нарушителя, степени вины, имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность. Это законодательство предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности правонарушений, а также перечень обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность нарушителя. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлеченного к административной ответственности. В отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела по уважительным причинам. Дела об административных правонарушениях оформляются на каждого нарушителя. Постановление о наложении штрафа может быть принято не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения. К первым относятся правонарушения, носящие разовый характер (например, несвоевременное представление отчетов, деклараций и т. д.), а ко вторым - правонарушения, совершаемые в течение определенного периода (отсутствие бухгалтерского учета, ведение его с нарушением установленного порядка и т. д.). При отказе в возбуждении уголовного дела или его прекращении и при наличии признаков административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или его прекращении.

10. Факт совершения административного правонарушения устанавливается в процессе или по результатам проверки предприятия, организации или гражданина. Должностные лица государственных налоговых инспекций при выявлении на предприятиях, в организациях и у граждан фактов нарушений, за которые виновные лица подлежат привлечению этими инспекциями к административной ответственности, помимо отражения этих фактов в актах проверок, составляют протоколы о совершении административного правонарушения. Протоколы подписываются лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение. При наличии свидетелей протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа от его подписания. Отказ от подписания протокола не является основанием для прекращения производства по делу. Один экземпляр акта проверки, всех приложений к нему, включая расписку (перечень) за изъятые документы, протокол об административном правонарушении, передаются соответственно руководителям проверенного предприятия, организации или гражданину, о чем делается запись в акте. Протоколы не позднее следующего за его составлением дня должны быть зарегистрированы в книге учета по форме N 13, приведенной в приложении N 13 к инструкции Министерства финансов СССР от 15 мая 1973 г. N 103 о порядке учета плательщиков государственных и местных налогов и переданы вместе со всеми материалами проверок руководителям государственных налоговых инспекций, которые рассматривают их в пятнадцати дневный срок.

11. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальник государственной налоговой инспекции или его заместитель выносит постановление, которое объявляется немедленно. Постановление подписывается и заверяется гербовой печатью. Копия постановления вручается или в течение трех дней высылается заказной почтой с уведомлением о вручении лицу, в отношении которого оно вынесено. Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вынесения начальнику вышестоящей государственной налоговой инспекции или в районный (городской) народный суд, решение которого является окончательным. Подача жалобы в установленный срок приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения жалобы. Начальник вышестоящей налоговой инспекции проверяет законность и обоснованность постановления, принимает одно из следующих решений: оставить постановление без изменений, а жалобу без удовлетворения; отменить постановление и прекратить дело; отменить постановление и направить дело на новое рассмотрение; изменить меру взыскания в пределах Закона, но с тем, чтобы взыскание не было усилено. Аналогично рассматривается протест, принесенный прокурором по постановлению или решению по жалобе на это постановление. Жалоба и протест на постановление о наложении административного штрафа рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления. Копия решения по жалобе или протесту на постановление в течение трех дней высылается соответственно лицу, в отношении которого оно вынесено, или прокурору.

12. Постановление о наложении административного штрафа является исполнительным документом и обязательно для исполнения всеми должностными лицами. Штраф должен быть уплачен нарушителем в учреждение банка не позднее пятнадцати дней со дня получения постановления или со дня уведомления его об оставлении жалобы или протеста на постановление без удовлетворения и предъявляется квитанция об уплате штрафа государственной налоговой инспекции. В случае не уплаты нарушителем штрафа в указанный срок копия постановления, заверенного гербовой печатью, направляется на предприятие или в организацию по месту работы нарушителя с требованием принудительного взыскания суммы штрафа. После полного взыскания штрафа и перечисления его во внебюджетные фонды местного Совета народных депутатов предприятие или организация сообщает об этом налоговой инспекции, которая снимает с контроля это постановление.

13. При невыполнении предприятием или организацией требования государственной налоговой инспекции о принудительном взыскании штрафа он взыскивается с этого предприятия или организации в бесспорном порядке. При невозможности взыскания штрафа по месту работы оно производится судебным исполнителем народного суда по месту жительства нарушителя. В случаях невыполнения постановления о наложении штрафа в течение трех месяцев со дня его вынесения оно не подлежит исполнению (за вычетом времени рассмотрения жалобы или протеста).

14. Постановления по делам об административных правонарушениях регистрируются в книге, в которой регистрируются протоколы, там же делаются отметки об уплате штрафа с указанием даты уплаты и номера платежного документа.

15. В случаях занятия гражданами индивидуальной трудовой деџтельностью не в соответствии с указанными в регистрационном удостоверении или патенте данными, включая занятия запрещенной деятельностью, а также предъявления вместо этих документов, не заверенных нотариусом, их копий (в том числе фотокопий и ксерокопий) указанные регистрационные удостоверения, патенты и их копии подлежат немедленному изъятию у граждан, о чем в протоколах производится запись. После рассмотрения дела об административном правонарушении указанные патенты или регистрационные удостоверения государственная налоговая инспекция вместе с предложениями о применении соответствующих мер направляет исполкомам Советов народных депутатов, выдавшим разрешение на занятие указанной деятельностью, и информируют об этом их финансовые управления (отделы).

16. Руководители государственных налоговых инспекций в случаях,когда при рассмотрении материалов проверок или жалоб плательщиков действия подчиненных им должностных лиц будут признаны неправомерными, обязаны их отменить и назначить повторную проверку, а так же принять меры по привлечению этих должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

17. Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР в праве отменять решения государственных налоговых инспекций министерств финансов союзных, автономных республик в случае несоответствия их закону, а государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных, автономных республик и другие налоговые инспекции - соответственно решения нижестоящих государственных налоговых инспекций.

18. Факт причинения ущерба неправомерными действиями должностных лиц государственных налоговых инспекций и его размер может быть установлен только в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Возмещение этого ущерба производится по решению суда, вступившего в законную силу, из средств соответствующего бюджета.

Министерство финансов СССР предлагает министрам финансов союзных и автономных республик, руководителям государственных налоговых инспекций и финансовых органов краев, областей, округов, городов и районов принять меры к обеспечению строгого соблюдения Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций".

В этих целях следует незамедлительно: Организовать во всех государственных налоговых инспекциях и финансовых органах тщательное изучение настоящего письма, Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций", постановления Верховного Совета СССР о порядке введения этого Закона в действие, действующее законодательство о налогообложении юридических и физических лиц, в том числе об обязанностях плательщиков налогов и других платежей в бюджет, законодательство об административных правонарушениях и о порядке возмещения ущерба, причиненного неправомерными действиями должностных лиц; аналогичную работу провести с руководителями и счетными работниками всех предприятий, организаций и иных юридических лиц, а также с гражданами, используя для этого средства массовой информации, инструктивные совещания, собрания, беседы и другие формы разъяснительной работы; выделить специалистов и в установленном порядке оформить необходимые документы по допуску их к проверкам предприятий и организаций с особым режимом работы. Необходимо также довести до сведения руководителей этих предприятий и организаций положений Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" в части подконтрольности этим инспекциям по вопросам налогообложения; изготовить типографским способом бланки протоколов о совершении административного правонарушения, постановлений о наложении административных штрафов и предписания учреждениям банков о приостановлении операций по счетам юридических лиц (приложения 1-3).

Формы бланков протоколов о нарушениях законодательства об индивидуальной трудовой деятельности и предоставлении деклараций приведены в письме Министерства финансов СССР от 23 апреля 1987 г. N 113 "О применении Закона СССР "Об индивидуальной трудовой деятельности". Бланки этой же формы протокола применяются в случаях установления фактов искажения данных в декларациях граждан об источниках средств для совершения сделок на сумму свыше десяти тысяч рублей, а также в декларациях граждан, построивших дома (дачи) стоимостью свыше двадцати тысяч рублей. Бланки указанных документов являются бланками строгой отчетности, на них должны быть обозначены номера и серии. Их учет ведется в книгах учета применительно к форме N 32 приложения N 56 к инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 "О ведении в финансовых органах оперативно - бухгалтерского учета государственных доходов". До изготовления этих бланков типографским способом разрешается под личную ответственность начальников государственных налоговых инспекций использовать бланки по прилагаемым к письму формам, отпечатанным на пишущей машинке и имеющим оттиск гербовой печати налоговой инспекции.

Приложение 1
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81

 
                               Государственная налоговая инспекция
              ___________________ (союзная, автономная республика,
              ________________ край, область, округ, город, район)
 
 
            Протокол N _______ серия _____________
 
    об административном правонарушении - нарушении
             налогового законодательства
 
"  " _____________ 19   г_________________________________________
                            (место составления протокола)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы лица,
                составившего протокол)
__________________________________________________________________
при проверке _____________________________________________________
            (наименование юридического лица и его вышестоящей
          организации, номер счета в банке, наименование банка)
__________________________________________________________________
установлено ______________________________________________________
         (подробный состав нарушения, время, период и место его
         совершения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Были нарушены ____________________________________________________
             (наименование нормативных актов и номера пунктов,
                      которые были нарушены)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Указанные нарушения допущены _____________________________________
                              (фамилия, имя, отчество, должность,
__________________________________________________________________
место работы нарушителя, размер заработка, адрес места жительства)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Нарушителю  разъяснены  его  права и  обязанности, предусмотренные
Кодексом об административных правонарушениях _____________________
                                              (наименование
__________________________________________________________________
                   союзной республики)
__________________________________________________________________
          (должность лица, составившего протокол)
______________                            ________________________
(подпись)                               (фамилия  и  инициалы)
_________________________    ___________  ________________________
  (должность нарушителя)      (подпись)     (фамилия и инициалы)
Второй экземпляр протокола получил _______________________________
                                   (Ф. И. О. руководителя
__________________________________________________________________
юридического лица, работник которого совершил правонарушение, его
подпись)
 
 Примечание.  В  случае  отказа  от подписи лица,  совершившего
правонарушения,  от  подписания  протокола  в  нем делается запись
об этом.
 Отказ  от  подписи  протокола  не  является   основанием   для
прекращения производства по делу.
    Лицо, совершившее правонарушение, может представить объяснения
и  возражения  по  содержанию  протокола,  а также изложить мотивы
своего  отказа  от  его  подписания  ( эти документы прилагаются к
каждому экземпляру протокола).
 
_____________________________________________________ Линия отреза
 
 
Корешок протокола N _____ серии _________
 
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя)
__________________________________________________________________
(дата  составления  протокола,  фамилия, имя, отчество, должность,
           место работы лица, составившего протокол)
__________________________________________________________________
        (состав нарушения, место и время его совершения)
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица  государственной  налоговой  инспекции,
получившего протокол от составителя) _____________________________
__________________________________________________________________
(отметка  о  принятом  решении  по  привлечению к административной
ответственности нарушителя)
 
 
 

Приложение 2
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81

 
 
                            Государственная налоговая инспекция
           ___________________ (союзная, автономная республика,
         _____________________ край, область, округ, город, район)
 
 
Постановление N ______ серия _________ по делу об административном
правонарушении " " _________ 19 г. N ______________________ (место
вынесения     постановления)     Я,     начальник    (заместитель)
государственной налоговой инспекции ______________________________
______________ (наименование союзной, автономной республики, края,
области, округа, города, района) _________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
рассмотрев протокол от " " _________ 19 г. N _______ серии _______
и  приложенные  к  нему  материалы    о    нарушении    налогового
законодательства  ________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
работающим(ей) ___________________________________________________
                            (должность, место работы)
установил ________________________________________________________
       (существо нарушения, установленного при рассмотрении
дела)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководствуясь   Законом   СССР   "О   правах,    обязанностях   и
ответственности  государственных  налоговых  инспекций"  и статьям
__________________________________________________________________
Кодекса об административных правонарушениях ______________________
                                         (наименование союзной
                                                    республики)
 
                         ПОСТАНОВИЛ:
 
__________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество нарушителя)
привлечь к административному взысканию в виде штрафа в сумме _____
_____________________________ за нарушение _______________________
     (рублей)                             (наименование
__________________________________________________________________
нормативных документов, номера пунктов, которые были нарушены)
Штраф подлежит уплате в пятнадцати дневный срок.
 
Начальник (заместитель) государственной
налоговой инспекции
 
              _______________________                _____________
М. П.           (фамилия, инициалы)                    (подпись)
 
Постановление получил --------------------------------------------
                   (фамилия, инициалы нарушителя, привлеченного
                    к административной ответственности)
___________
 (подпись)
 
----------------------------------------------------- Линия отреза
 
Корешок постановления N _______ серия ____________________________
__________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя)
__________________________________________________________________
  (дата принятия постановления, протокол N ____________ , серия об
           административном правонарушении)
__________________________________________________________________
(принятое решение по протоколу,  должность, место работы, фамилия,
             инициалы принявшего решения)
__________________________________________________________________
    (подпись должностного лица, получившего материалы по делу)
________________________________________________(отметка об уплате
штрафа, номер квитанции и дата) __________________________________
___________________________________________________________ (меры,
принятые  к  взысканию  штрафа  в случае его неуплаты в пятнадцати
дневный  срок;  отметка  о  перечислении  штрафа  в   бюджет   при
применении  мер  бесспорного  взыскания,  номер  и дата платежного
поручения)
 
Примечание.  Все  материалы  хранятся  в  деле об административном
правонарушении в течение 3-х лет.

Приложение 3
к письму Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г. N 81

 
Штамп Государственной налоговой инспекции
__________________________________________________________________
(наименование  учреждения  банка  СССР, иного финансово-кредитного
учреждения)
 
Копию: Руководителю ______________________________________________
                 (наименование юридического лица,  допустившего
                                    нарушение)
ПРЕДПИСАНИЕ  о  приостановлении  операций  по счетам в финансово -
кредитных учреждениях от " " _________ 19 г. N _____ серия _______
_____ На основании _______________________________ (акта проверки,
других материалов) установлен(ы) факт(ы) _________________________
__________________________________________________________________
(подробный  состав  нарушений,  время  и  место  его   совершения,
наименование    юридического     лица,   допустившего   нарушение)
 
В соответствии с подпунктом "д" пункта
1  статьи  1 Закона СССР "О правах, обязанностях и ответственности
государственных налоговых   инспекций"   предлагаю   приостановить
операции по ________________________________ счету N______________
         (расчетному, текущему, ссудному)
полностью (частично) _____________________________________________
                     (приходные и расходные, перечисление средств
со счета, выплату наличных денежных средств)
Начальник    (заместитель)   государственной  налоговой  инспекции
____________________
(Ф. И. О., подпись)                                          М. П.
 
----------------------------------------------------- Линия отреза
 
Корешок предписания N _____ серия ______________
__________________________________________________________________
о  приостановлении  операций  по  счетам   в   финансово-кредитных
учреждениях
__________________________________________________________________
(наименование   юридического  лица,  допустившего  нарушение,  его
состав,  наименование  актов  и  других   материалов,  послуживших
основанием для направления предписания)
__________________________________________________________________
(дата   выписки  предписания,  Ф. И. О.  и  должность  лица,   его
подписавшего)
__________________________________________________________________
(наименование   учреждения  банка  или  иного финансово-кредитного
учреждения,  которому  направлено  предписание,  номер  и название
счета, по которому приостанавливаются операции)
__________________________________________________________________
(дата выполнения предписания и дата прекращения его действия)