ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 1997 г. N 127/4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ"
Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1498 "О ценообразовании в отношении электрической энергии, потребляемой железнодорожным транспортом (электрическая тяга)" Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
Утвердить Дополнения к "Методическим указаниям о порядке расчета тарифов на электрическую и тепловою энергию на потребительском рынке", утвержденные Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации 16 апреля 1997 года (Приложение N 1).
Приложение N 1
к Постановлению ФЭК России
от 19 декабря 1997 г. N 127/4
ДОПОЛНЕНИЯ
К "МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ" (УТВЕРЖДЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 АПРЕЛЯ 1997 ГОДА)
1. Дополнить пункт 30 Методических указаний абзацами следующего содержания:
"При условии оплаты в денежной форме в объеме не менее 50 процентов тарифы для железнодорожного транспорта (электрическая тяга) устанавливаются как сумма следующих составляющих:
стоимости производства одного киловатт-часа на электростанциях энергоснабжающей организации, но не выше стоимости одного киловатт-часа на ФОРЭМ, установленной Федеральной комиссией для соответствующей энергоснабжающей организации;
размера платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям энергоснабжающей организации, оказываемые на потребительском рынке железнодорожному транспорту (электрическая тяга) исходя из питающих напряжений, который подлежит согласованию с Федеральной комиссией;
размера абонентной платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России.
Размер субсидий (графа 12, строка 3 таблицы N 25 Методических указаний) для электрифицированного железнодорожного транспорта принимается равным нулю.
При этом в случае, если стоимость производства одного киловатт-часа на электростанциях энергоснабжающей организации, принимаемая для расчета тарифа, превышает стоимость одного киловатт-часа на электроэнергию, отпускаемую с ФОРЭМ соответствующей энергоснабжающей организации, тариф, предлагаемый к утверждению для электрифицированного железнодорожного транспорта (графа 9, строка 3 таблицы N 25), уменьшается на величину данной разницы.
Оплата электроэнергии, потребленной предприятиями и организациями МПС на другие нужды (кроме электротяги), производится по тарифам соответствующих групп потребителей".