ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. N 532
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ВЫПУСКУ АКЦИЙ И ОБЛИГАЦИЙ И ВЫПЛАТЕ КУПОННОГО ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, РАЗМЕЩЕННЫМ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2019 г. N 532
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ВЫПУСКУ АКЦИЙ И ОБЛИГАЦИЙ И ВЫПЛАТЕ КУПОННОГО ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, РАЗМЕЩЕННЫМ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям настоящих Правил, осуществившим размещение акций и (или) облигаций (далее - эмитенты), в целях повышения доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства инструментов привлечения средств на фондовой бирже, в рамках федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"акции" - обыкновенные и (или) привилегированные акции, номинированные в рублях, впервые допущенные к публичному размещению или обращению в Российской Федерации, размещенные выпусками (за исключением дополнительных выпусков) в 2019 - 2020 годах, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к торгам на бирже в процессе размещения; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
"договор об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций" - заключенный эмитентом и организатором договор (включая все изменения) об оказании услуг по подготовке и (или) организации размещения и (или) по размещению каждого выпуска акций или облигаций;
"облигации" - облигации эмитента, срок размещения которых оканчивается в 2019 - 2020 годах, номинированные в рублях с обязательным централизованным хранением (учетом), размещенные в рамках программы облигаций или самостоятельными выпусками (за исключением дополнительных выпусков) со сроком погашения не менее одного года с даты начала размещения, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к торгам на бирже в процессе размещения либо которым присвоен идентификационный номер; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
"организатор" - брокер, оказывающий эмитенту услуги по подготовке и (или) организации размещения и (или) по размещению выпуска акций или облигаций.
4. Субсидии являются источником возмещения следующих фактически понесенных и документально подтвержденных затрат эмитента, осуществленных в 2019 - 2020 годах: (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
уплата вознаграждения по договору (договорам) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций (далее - субсидии по размещению);
выплата процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций, в том числе осуществленная эмитентом до завершения размещения выпуска облигаций (далее - субсидии по процентным (купонным) выплатам).
5. Субсидии предоставляются один раз в полугодие Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - лимит бюджетных обязательств).
Общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году на возмещение соответствующих видов затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, определяется комиссией по вопросам предоставления субсидий, указанной в пункте 6 настоящих Правил (далее - комиссия), в размере, не превышающем общего объема лимита бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на эти цели по каждому из направлений субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
В случае если совокупный заявленный эмитентами по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего финансового года размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, превышает общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, субсидии предоставляются эмитентам в следующей последовательности (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил):
в первую очередь - эмитентам, осуществляющим деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях экономики или видах экономической деятельности по перечню согласно приложению N 1. Отбор таких эмитентов осуществляется комиссией в соответствии с методикой, утверждаемой комиссией;
во вторую очередь - эмитентам, не указанным в абзаце четвертом настоящего пункта.
С эмитентами, затраты которых, указанные в пункте 4 настоящих Правил, не могут быть возмещены (ни полностью, ни частично) за счет субсидии в соответствии с настоящими Правилами в связи с недостаточностью общего размера субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
В случае если общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, является достаточным (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, и последовательности предоставления субсидии, предусмотренной настоящим пунктом) для предоставления эмитенту субсидии в фактическом размере - меньшем, чем размер, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, - субсидия такому эмитенту предоставляется в фактическом размере.
6. В целях предоставления субсидий Министерство экономического развития Российской Федерации образует комиссию и утверждает ее состав.
В состав комиссии включаются представители Министерства экономического развития Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - корпорация), а также могут включаться представители общероссийских общественных объединений, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом представители корпорации должны составлять не менее трети состава комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся представителем Министерства экономического развития Российской Федерации. Заместителем председателя комиссии является представитель корпорации.
7. Комиссия выполняет следующие функции:
а) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по размещению и заявления о предоставлении субсидии по размещению и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 14 - 16 и 21 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии и предоставить ему субсидию либо отказать в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
б) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с подпунктом "а" пункта 22 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии либо отказать;
в) рассматривает заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с подпунктами "б" - "г" пункта 22 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных документов требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 22 настоящих Правил, соблюдения условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении эмитенту субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
г) утверждает методику отбора эмитентов, осуществляющих деятельность в одной или нескольких отраслях или видах деятельности, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 5 настоящих Правил;
д) осуществляет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные настоящими Правилами.
8. Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Российской Федерации и корпорации, а также подготовки корпорацией заключений, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 7 настоящих Правил, утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее 2 раз в год председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседания комиссии могут быть организованы в заочной форме. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют либо представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее членов. При этом голосование по доверенности не допускается.
Решения комиссии принимаются голосованием не менее чем двумя третями голосов участвующих в заседании членов комиссии или в случае заочного голосования - голосов членов комиссии, представивших в письменной форме мнение по вопросам повестки дня. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
10. Решения комиссии по итогам рассмотрения заявок эмитентов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее 50 рабочих дней после наступления указанных дат.
Решения комиссии по итогам рассмотрения заявлений эмитентов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее:
а) 10 рабочих дней со дня заключения эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующего соглашения о предоставлении субсидии;
б) 50 рабочих дней после наступления указанных дат (в случае, когда на день представления эмитентом заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам соглашение о предоставлении субсидии эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации заключено).
11. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания комиссии.
12. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии уведомляет членов комиссии о проведении заседания, осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии.
13. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации с участием корпорации.
14. Субсидия предоставляется эмитенту, соответствующему на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" и (или) подпункте "б" пункта 7 настоящих Правил (далее - заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:
а) эмитент по состоянию на день завершения размещения акций или облигаций является субъектом малого или среднего предпринимательства и не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) эмитент обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
в) эмитент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность эмитента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
г) эмитент по состоянию на любую дату, начиная с 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
д) эмитент не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) эмитент не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
ж) эмитент не является микрофинансовой организацией, лизинговой компанией.
15. Субсидия по размещению предоставляется эмитенту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, при соблюдении на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по размещению следующих условий:
а) размещение выпуска акций на бирже или облигаций эмитента завершено;
б) данные об организаторе указаны в решении о выпуске облигаций или в программе облигаций и (или) условиях выпуска облигаций в рамках программы облигаций, что подтверждается справкой биржи или центрального депозитария;
в) данные об организаторе указаны в решении о выпуске акций, что подтверждается справкой биржи;
г) договор (договоры) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций содержит положения, позволяющие сторонам раскрывать информацию о содержании договора третьим лицам в целях получения субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
д) обязательства по оплате услуг организатора (организаторов) в соответствии с договором (договорами) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций исполнены эмитентом в полном объеме;
е) в отношении данного выпуска акций или облигаций биржей не приняты меры ограничительного характера в целях снижения рисков финансовых потерь инвесторов.
16. Субсидия по процентной (купонной) выплате предоставляется эмитенту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, при соблюдении на дату подачи заявления о предоставлении указанной субсидии следующих условий:
а) размещение выпуска облигаций эмитента завершено;
б) обязательство по выплате очередного процентного (купонного) дохода владельцам облигаций исполнено эмитентом в полном объеме в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления срока выплаты очередного процентного (купонного) дохода;
в) в отношении данного выпуска облигаций биржей не приняты меры ограничительного характера в целях снижения рисков финансовых потерь инвесторов.
17. Субсидия предоставляется эмитенту на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидии;
б) согласие эмитента на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения эмитентом целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;
в) значение показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 32 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
г) ответственность эмитента за нарушение условий предоставления субсидии;
д) порядок и сроки возврата в федеральный бюджет эмитентом предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
ж) перечень документов, представляемых эмитентом для получения субсидии, и порядок их представления;
з) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, согласно приложениям N 2 и 3;
и) банковские реквизиты расчетного счета эмитента, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии;
к) порядок и сроки возврата эмитентом соответствующих средств в федеральный бюджет в случае недостижения результата (результатов) предоставления субсидии, показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
л) условие о представлении отчетности о достижении результата (результатов) предоставления субсидии и показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, предусмотренного (предусмотренных) пунктом 32 настоящих Правил, и право Министерства экономического развития Российской Федерации устанавливать сроки и формы представления эмитентом дополнительной отчетности. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
19. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня направления Министерством экономического развития Российской Федерации уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 27 настоящих Правил, но не ранее даты доведения до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и действует до полного исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
20. Право на получение субсидии возникает у эмитента со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидия в текущем финансовом году предоставляется эмитенту на основании соглашения о предоставлении субсидии в сроки, предусмотренные настоящими Правилами, после доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
Субсидии по процентным (купонным) выплатам в целях возмещения затрат эмитентов, которые произведены после последнего в текущем финансовом году представления в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил заявления о предоставлении указанной субсидии, в текущем финансовом году не предоставляются. Субсидии таким эмитентам, заключившим в текущем финансовом году с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии, предоставляются в следующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
21. Эмитент для заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии по размещению представляет не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4, подписанная руководителем эмитента или уполномоченным лицом эмитента, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо эмитента);
б) сведения о государственной регистрации эмитента в качестве юридического лица (в случае непредставления таких сведений Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает их самостоятельно);
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента, скрепленная печатью (при наличии) эмитента, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
г) справка налогового органа, полученная на любую дату начиная с 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у эмитента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента, скрепленная печатью (при наличии) эмитента, подтверждающая, что на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитент соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 14 настоящих Правил;
е) справка биржи, составленная по форме согласно приложению N 5, подписанная руководителем биржи либо уполномоченным лицом биржи, действующим на основании доверенности (с представлением соответствующей доверенности); (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
ж) доверенность уполномоченного лица эмитента, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и (или) иных документов, предусмотренных настоящими Правилами (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом эмитента);
з) заявление о предоставлении субсидии по размещению, подписанное руководителем эмитента или уполномоченным им лицом, составленное по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам;
и) заверенные руководителем эмитента или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью (при наличии) эмитента копии договора (договоров) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций, акта (актов) об оказании услуг (акта выполненных работ);
к) заверенная руководителем эмитента или уполномоченным им лицом и скрепленная печатью (при наличии) эмитента выписка по расчетному счету эмитента, подтверждающая оплату эмитентом услуг организатора (организаторов).
22. Эмитент для получения субсидии по процентной (купонной) выплате очередного процентного (купонного) дохода представляет не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" и "з" пункта 21 настоящих Правил (в случае, если для предоставления субсидии требуется заключение соглашения о предоставлении субсидии); (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
б) заявление о предоставлении субсидии по процентной (купонной) выплате, подписанное руководителем эмитента или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), составленное по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) справка центрального депозитария об уплате процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций эмитента, составленная по форме согласно приложению N 6, подписанная уполномоченным лицом центрального депозитария (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
г) справка биржи, составленная по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящим Правилам, подписанная руководителем биржи либо уполномоченным лицом биржи, действующим на основании доверенности (с представлением соответствующей доверенности). (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
23. Размер субсидии по размещению () в отношении каждого выпуска акций или облигаций рассчитывается по формуле:
- общий объем поступлений за размещенный выпуск акций или номинальный объем размещенного выпуска облигаций (в рублях);
З - фактически понесенные затраты эмитента по договору об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций.
Абзац шестой. - Утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
24. Размер субсидии по процентной (купонной) выплате () рассчитывается по формуле:
, (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
- остаточная номинальная стоимость выпуска облигаций на дату выплаты соответствующего процентного (купонного) дохода (в рублях);
П - годовая процентная ставка по выпуску облигаций в соответствующем купонном периоде;
К - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на плановую дату выплаты процентного (купонного) дохода;
Д - количество дней в соответствующем купонном периоде.
25. Суммарный размер субсидии по процентной (купонной) выплате для эмитента на текущий финансовый год () рассчитывается по формуле:
,
- размер субсидии по процентной (купонной) выплате i-го эмитента в j-м купонном периоде, рассчитанный исходя из 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
j - номер купонного периода в текущем финансовом году;
k - количество купонных периодов в текущем финансовом году.
26. Субсидия по процентной (купонной) выплате по выпуску облигаций, срок выплаты очередного процентного (купонного) дохода по которой нарушен эмитентом более чем на 10 рабочих дней, не выплачивается.
Субсидия, не выплаченная эмитенту по указанному основанию, направляется на предоставление субсидии другим эмитентам в соответствии с настоящими Правилами, с учетом условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
27. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявки на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления проверяет их комплектность и соответствие их оформления требованиям, предусмотренным пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и направляет в корпорацию копии таких заявок и (или) заявлений и документов для подготовки заключений корпорации, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. Указанный срок может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от эмитентов непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктами "а" - "в" пункта 7 настоящих Правил, направляет его, а также заявку на заключение соглашения и (или) заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, на рассмотрение комиссии;
в) в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о рекомендации, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и (или) решение о предоставлении субсидии и направляет в адрес эмитента уведомление о принятии такого решения (решений) по форме согласно приложению N 7 с приложением проекта указанного соглашения, копии соответствующего решения, а в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии или в предоставлении субсидии направляет в адрес эмитента уведомление об отказе в заключении такого соглашения или в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
г) обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет эмитента, открытый в кредитной организации, указываемый в соответствии с подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
28. Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявок на заключение соглашений и (или) заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, осуществляет подготовку соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктом "а", "б" или "в" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и направление его в Министерство экономического развития Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен корпорацией не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
В соответствующем заключении корпорации, предусмотренном подпунктом "а", "б" или "в" пункта 7 настоящих Правил, указываются результаты проверки корпорацией соответствия эмитентов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил.
29. Документы, предусмотренные подпунктом "к" пункта 21 и подпунктом "в" пункта 22 настоящих Правил, могут представляться в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя эмитента или уполномоченного им лица. Порядок представления эмитентом указанных документов в форме электронных документов утверждается комиссией. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
30. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных эмитентом документов требованиям, предусмотренным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или недостоверность информации, содержащейся в представленных эмитентом документах, Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет эмитенту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин принятия такого решения. Указанное уведомление не направляется в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
31. Последнее в финансовом году перечисление субсидии, а также окончательная сверка расчетов субсидии осуществляются не позднее 31 декабря текущего финансового года.
32. Результатом предоставления субсидии по размещению является размещение эмитентом выпуска акций или облигаций на фондовой бирже в рамках федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является объем средств, привлеченных эмитентом посредством размещения выпуска акций или облигаций на фондовой бирже, на рубль предоставленного размера субсидии. Степень достижения указанного показателя оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам предоставления субсидии в текущем финансовом году. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
Результатом предоставления субсидии по процентным (купонным) выплатам является выплата эмитентом процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций, размещенному на фондовой бирже в рамках федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является размер фактически понесенных эмитентом затрат на выплату процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций, размещенному на фондовой бирже, на рубль предоставленного размера субсидии. Степень достижения указанного показателя ежегодно оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
32.1. Эмитент представляет отчет о достижении значений показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 8 не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, посредством единой системы управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
33. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
34. В случае установления факта нарушения эмитентом целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения эмитентом результата (результатов) предоставления субсидии и показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения значения результата (результатов) предоставления субсидии, указанных в пункте 32 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения эмитентом указанного требования; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
При этом эмитент обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, действующей по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
35. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Наименование приоритетной отрасли экономики | Буквенный код раздела ОКВЭД 2 | Кодовое обозначение и наименование видов экономической деятельности (код, подкласс, группа, подгруппа, вид ОКВЭД 2) | |
1. | Сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в этой отрасли экономики, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта | РАЗДЕЛ A. СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО И РЫБОВОДСТВО | 01. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях 02. Лесоводство и лесозаготовки 03. Рыболовство и рыбоводство |
2. | Обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, первичная и последующая (промышленная) переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта | РАЗДЕЛ C. ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА | 10. Производство пищевых продуктов 11.6. Производство солода 11.7. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках 13. Производство текстильных изделий 14. Производство одежды 15. Производство кожи и изделий из кожи 16. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения 17. Производство бумаги и бумажных изделий 18. Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации 19. Производство кокса и нефтепродуктов (за исключением подклассов 19.2, 19.20, 19.20.1, 19.20.9) 20. Производство химических веществ и химических продуктов (за исключением подклассов 20.1, 20.14, 20.14.2. Подкласс 20.42 допускается, за исключением производства товаров, указанных в статье 181 Налогового кодекса Российской Федерации) 21. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях 22. Производство резиновых и пластмассовых изделий 23. Производство прочей неметаллической минеральной продукции 24. Производство металлургическое 25. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий 27. Производство электрического оборудования 28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки 29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (за исключением подклассов 29.1, 29.10, 29.10.2) 30. Производство прочих транспортных средств и оборудования (за исключением подклассов 30.9, 30.91) 31. Производство мебели 32. Производство прочих готовых изделий 33. Ремонт и монтаж машин и оборудования | |||
3. | Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | РАЗДЕЛ D. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ГАЗОМ И ПАРОМ; КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА | 35. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (за исключением подклассов 35.2, 35.23, 35.23.1) |
РАЗДЕЛ E. ВОДОСНАБЖЕНИЕ; ВОДООТВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 36. Забор, очистка и распределение воды | ||
4. | Строительство | РАЗДЕЛ F. СТРОИТЕЛЬСТВО | 41. Строительство зданий 42. Строительство инженерных сооружений 43. Работы строительные специализированные |
5. | Туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма | РАЗДЕЛ N. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
6. | Деятельность в области информации и связи | РАЗДЕЛ J. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ | 58. Деятельность издательская 59. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот 60. Деятельность в области телевизионного и радиовещания 61. Деятельность в сфере телекоммуникаций 62. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги 63. Деятельность в области информационных технологий |
7. | Деятельность в области здравоохранения | РАЗДЕЛ Q. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ | 86. Деятельность в области здравоохранения |
8. | Деятельность в области образования | РАЗДЕЛ N. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | 85. Образование |
9. | Деятельность профессиональная, научная и техническая | РАЗДЕЛ M. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ | 69. Деятельность в области права и бухгалтерского учета 70. Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления 71. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа 72. Научные исследования и разработки 73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка 74. Деятельность профессиональная научная и техническая прочая |
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ ВЫПУСКА АКЦИЙ ИЛИ ОБЛИГАЦИЙ, РАЗМЕЩЕННЫХ В ГОДУ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" _______ 20__ Г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
На основании договора от "__" _______________ 20__ г. N __________ об организации размещения (и (или) размещении) выпуска акций или облигаций, заключенного эмитентом - субъектом малого и среднего предпринимательства
и организатором, имеющим лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности (за исключением лиц, имеющих только лицензию на осуществление брокерской деятельности только по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, базисным активом которых является товар),
эмитентом уплачено за услуги организатора по подготовке и (или) организации размещения и (или) размещению выпуска акций или облигаций
Общий объем поступлений за размещенный выпуск акции/номинальный объем размещенного выпуска облигаций составляет
Размер субсидии к выплате составляет:
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ПО ПРОЦЕНТНОЙ (КУПОННОЙ) ВЫПЛАТЕ ЗА КУПОННЫЙ ПЕРИОД ПО ВЫПУСКУ ОБЛИГАЦИЙ, РАЗМЕЩЕННОЙ В ГОДУ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" _______ 20__ Г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
Единица измерения: тыс. рублей
ГРАФИК ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТНОГО (КУПОННОГО) ДОХОДА (ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЕННЫЙ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ КУПОННЫЕ (ПРОЦЕНТНЫЕ) ПЕРИОДЫ И ПЛАНОВЫЙ ЗА ТЕКУЩИЙ КУПОННЫЙ (ПРОЦЕНТНЫЙ) ПЕРИОД)
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ЗАЯВКА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ ВЫПУСКА АКЦИЙ ИЛИ ОБЛИГАЦИЙ И (ИЛИ) СУБСИДИИ ПО ПРОЦЕНТНОЙ (КУПОННОЙ) ВЫПЛАТЕ ПО ВЫПУСКУ ОБЛИГАЦИЙ, РАЗМЕЩЕННЫХ В _______ ГОДУ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 532 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже" (далее - Правила),
(далее - организация) выражает согласие:
на заключение с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н;
на использование субсидии в целях, на условиях и в порядке, которые предусмотрены Правилами, а также на осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
в течение 10 рабочих дней после получения уведомления Министерства экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля об установлении факта нарушения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии возвратить сумму субсидии, использованную с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления;
в срок не позднее 10 рабочих дней после получения указанного уведомления уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на первый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
СПРАВКА ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ВЫПУСКА АКЦИЙ, ОБЛИГАЦИЙ ЭМИТЕНТА - СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕННОГО В _____ ГОДУ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
"__" _________ 20__ г.
<*> Для субсидии по процентной (купонной) выплате.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
СПРАВКА ОБ УПЛАТЕ ПРОЦЕНТНОГО (КУПОННОГО) ДОХОДА ПО ВЫПУСКУ ОБЛИГАЦИЙ ЭМИТЕНТА - СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕННОМУ В ____ ГОДУ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
2. Остаточная номинальная стоимость выпуска облигаций на дату выплаты процентного (купонного) дохода за период ___________________________ рублей
3. Процентная ставка по выпуску облигаций за период ______________________%
4. Размер процентного (купонного) дохода, подлежащего выплате за период, ________________ рублей
5. Размер выплаченного процентного (купонного) дохода за период _______________ рублей
11. График выплаты процентного дохода в ____ году: (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
УВЕДОМЛЕНИЕ
Министерство экономического развития Российской Федерации информирует о принятии решения по заявке (заявлению)
представленной в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от _____________ 2019 г. N ___________ "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже", и сообщает о (отметить нужное):
необходимости в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления заключить с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии (проект соглашения прилагается);
том, что субсидия в размере _________________________________ будет перечислена на расчетный счет _______________________ (наименование организации) не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение: на __________ л. в 2 экз.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения Министерства экономического развития Российской Федерации
Приложение N 8
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), НЕОБХОДИМОГО (НЕОБХОДИМЫХ) ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА __ __________ 20__ Г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845)
N п/п | Наименование показателя | Наименование проекта (мероприятия) | Единица измерения по ОКЕИ | Плановое значение показателя | Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату | Процент выполнения плана | Причина отклонения | |
Наименование | Код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |