ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2020 г. N 92
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 февраля 2020 г. N 92
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала и осуществления анализа финансового состояния принципала.
2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала определяется на основании результатов анализа финансового состояния принципала, проведенного в зависимости от цели оказания государственной гарантийной поддержки:
в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам;
в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам.
Особенности проведения анализа финансового состояния отдельных принципалов (групп принципалов) при необходимости устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации.
3. В случае если по результатам анализа финансовое состояние принципала признано удовлетворительным, значения каждого из указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам показателей финансового состояния принципала, рассчитанные по соответствующей методике, сопоставляются с интервалами значений показателей финансового состояния принципала (группы A, B, C), указанными в приложении N 3 к настоящим Правилам.
4. К группе принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе C.
К группе принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе B и ни одно из значений не отнесено к группе C.
К группе принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значения всех показателей финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесены к группе A.
5. В случае если по результатам анализа, проведенного после предоставления государственной гарантии Российской Федерации в рамках мониторинга финансового состояния принципала, финансовое состояние принципала признано неудовлетворительным, принципал относится к группе принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием.
6. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации составляет:
30 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния;
50 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния;
70 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния;
80 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием.
7. По результатам определения группы принципала по степени удовлетворительности финансового состояния и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации оформляется заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам определения
минимального объема (суммы)
обеспечения исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу по государственной
гарантии Российской Федерации
в зависимости от степени
удовлетворительности финансового
состояния принципала,
а также осуществления анализа
финансового состояния принципала
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИПАЛА ПО КРЕДИТУ ИЛИ ОБЛИГАЦИОННОМУ ЗАЙМУ, ПРИВЛЕКАЕМОМУ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Анализ финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2. Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала (далее - анализируемый период), включает в себя:
а) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период);
б) предыдущий финансовый год (2-й отчетный период);
в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчетный период).
3. В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние 3 финансовых года, являющихся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчетными периодами.
В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала данных за 1-й и (или) 2-й отчетные периоды (например, вследствие создания принципала в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных 2-го и (или) последнего отчетных периодов, являющихся в этом случае анализируемым периодом.
4. При проведении анализа финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:
а) стоимость чистых активов принципала (К1);
б) коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2);
в) коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными средствами (К2.1);
г) коэффициент текущей ликвидности (К3);
д) рентабельность продаж (К4);
5. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчетного периода определяется на основании данных раздела 3 отчета об изменениях капитала либо, если представление указанного отчета в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности не предусмотрено, данных бухгалтерского баланса по формуле:
К1 = совокупные активы (код строки бухгалтерского баланса 1600) - долгосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1400) - краткосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1500) + доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).
6. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным (при этом дальнейший расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 не осуществляется) в следующих случаях:
а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов;
б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законом минимального размера уставного капитала.
7. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 производится согласно приложению N 1 к настоящей методике.
В рамках настоящей методики величина собственных средств принципала, используемая в расчете показателя К2 и К2.1, рассчитывается по формуле:
собственные средства принципала = собственный капитал (код строки бухгалтерского баланса 1300) + доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).
8. Оценка расчетных значений показателей заключается в их соотнесении со следующими допустимыми значениями (при этом расчетные значения показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 округляются до третьего знака после запятой):
9. Вывод об удовлетворительном значении показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 в анализируемом периоде делается, если их расчетные значения в отчетных периодах имели допустимое значение на протяжении большей части анализируемого периода (для показателей К2, К2.1 и К3 при этом используются средние за отчетный период значения, определяемые в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике).
Вывод об удовлетворительном значении показателей К4 и К5 в анализируемом периоде делается также в случае, если их значения, рассчитанные для всего анализируемого периода, имеют допустимые значения.
10. Финансовое состояние принципала признается удовлетворительным в случае удовлетворительного результата анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, при условии, что в отношении каждого из показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 в соответствии с пунктом 9 настоящей методики сделан вывод о его удовлетворительном значении в анализируемом периоде.
В иных случаях финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным.
11. По результатам анализа финансового состояния принципала оформляется заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящей методике.
Приложение N 1
к методике проведения анализа
финансового состояния принципала,
в случае если государственной
гарантией Российской Федерации
обеспечиваются обязательства
принципала по кредиту
или облигационному займу,
привлекаемому на цели,
не связанные с реализацией
инвестиционного проекта
РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Примечания: 1. В случае если при расчете показателя значение знаменателя в формуле оказывается равным нулю, его значение условно принимается равным 1 рублю.
2. Используемые сокращения означают следующее:
"н.п." - на начало отчетного периода;
"к.п." - на конец отчетного периода.
Приложение N 2
к методике проведения анализа
финансового состояния принципала,
в случае если государственной
гарантией Российской Федерации
обеспечиваются обязательства
принципала по кредиту
или облигационному займу,
привлекаемому на цели,
не связанные с реализацией
инвестиционного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
Результаты оценки финансового состояния принципала
<1> На конец отчетного периода.
<2> Указываются средние за отчетный период значения.
Приложение N 2
к Правилам определения
минимального объема (суммы)
обеспечения исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу по государственной
гарантии Российской Федерации
в зависимости от степени
удовлетворительности финансового
состояния принципала,
а также осуществления анализа
финансового состояния принципала
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИПАЛА ПО КРЕДИТУ ИЛИ ОБЛИГАЦИОННОМУ ЗАЙМУ, ПРИВЛЕКАЕМОМУ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Анализ финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности и данных, отдельно указываемых в решении об отборе принципала и (или) инвестиционного проекта для предоставления государственной гарантии Российской Федерации. При этом в случае отсутствия в бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала сведений, необходимых для расчета показателя, указанного в подпункте "ж" пункта 4 настоящей методики, расчет указанного показателя осуществляется на основании сведений, дополнительно представляемых принципалом по запросу агента Правительства Российской Федерации, привлеченного Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала (далее - анализируемый период), включает в себя:
а) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период);
б) предыдущий финансовый год (2-й отчетный период);
в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчетный период).
3. В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние 3 финансовых года, являющихся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчетными периодами.
В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала данных за 1-й и (или) 2-й отчетные периоды (например, вследствие создания принципала в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных 2-го и (или) последнего отчетных периодов соответственно, являющихся в этом случае анализируемым периодом.
4. При проведении анализа финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:
а) стоимость чистых активов принципала (К1);
б) коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2);
в) коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными средствами (К2.1);
г) коэффициент текущей ликвидности (К3);
д) рентабельность продаж (К4);
ж) отношение суммы заемных средств (с учетом суммы кредитов (облигационных займов), привлекаемых принципалом под государственные гарантии Российской Федерации) и выданного принципалом обеспечения обязательств и платежей к собственным средствам (К6);
з) отношение срока (периода) окупаемости всех заемных средств, привлекаемых в целях реализации инвестиционного проекта, к сроку кредита (облигационного займа) (К7).
5. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчетного периода определяется по данным раздела 3 отчета об изменении капитала либо, если предоставление указанного отчета в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности не предусмотрено, по данным бухгалтерского баланса по формуле:
К1 = совокупные активы (код строки бухгалтерского баланса 1600) - долгосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1400) - краткосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1500) + доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).
6. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным (при этом дальнейший расчет показателей К2, К2.1, К3, К4, К5, К6 и К7 не осуществляется) в следующих случаях:
а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов;
б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законом минимального размера уставного капитала.
7. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, расчет показателей К2, К2.1, К3, К4, К5, К6 и К7 проводится в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике.
Показатели К2, К2.1, К3, К4 и К5 рассчитываются для каждого отчетного периода.
Показатели К4 и К5 также рассчитываются для всего анализируемого периода в целом. При этом показатели К4 и К5 не рассчитываются, если на момент проведения анализа финансового состояния с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании принципала прошло менее одного года.
Показатель К6 рассчитывается на конец последнего отчетного периода.
При расчете показателя К7 используются значения срока (периода) окупаемости всех заемных средств, привлекаемых в целях реализации инвестиционного проекта, и срока кредита (облигационного займа), привлекаемого принципалом под государственную гарантию Российской Федерации, определенные органом, осуществляющим отбор инвестиционных проектов и (или) принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации, и отдельно указываемые в его решении.
В рамках настоящей методики величина собственных средств принципала, используемая в расчете показателей К2, К2.1 и К6, рассчитывается по формуле:
собственные средства принципала = собственный капитал (код строки бухгалтерского баланса 1300) + доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).
8. Оценка расчетных значений показателей заключается в их соотнесении со следующими допустимыми значениями (при этом расчетные значения коэффициентов К2, К2.1, К3, К4, К5, К6 и К7 округляются до третьего знака после запятой):
9. Вывод об удовлетворительном значении показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 в анализируемом периоде делается, если их расчетные значения в отчетных периодах имели допустимое значение на протяжении большей части анализируемого периода (для показателей К2, К2.1 и К3 при этом используются средние за отчетный период значения, определяемые в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике).
Вывод об удовлетворительном значении показателей К4 и К5 в анализируемом периоде делается также в случае, если их значения, рассчитанные для всего анализируемого периода, имеют допустимые значения.
Вывод об удовлетворительном значении показателей К6 и К7 делается при их соответствии допустимым значениям.
10. Финансовое состояние принципала признается удовлетворительным в случае удовлетворительного результата анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, при условии, что в отношении каждого из показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящей методики сделан вывод о его удовлетворительном значении в анализируемом периоде, и значения каждого из показателей К6 и К7 являются удовлетворительными.
В иных случаях финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным.
11. По результатам анализа финансового состояния принципала оформляется заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящей методике.
Приложение N 1
к методике проведения анализа
финансового состояния принципала,
в случае если государственной
гарантией Российской Федерации
обеспечиваются обязательства
принципала по кредиту
или облигационному займу,
привлекаемому в целях реализации
инвестиционного проекта
РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Примечания: 1. В случае если при расчете показателя значение знаменателя в формуле оказывается равным нулю, его значение условно принимается равным 1 рублю.
2. Используемые сокращения означают следующее:
"н.п." - на начало отчетного периода;
"к.п." - на конец отчетного периода.
3. Срок (период) окупаемости всех заемных средств указывается в решении соответствующего органа, осуществляющего отбор инвестиционных проектов и (или) принципалов для предоставления государственной гарантии Российской Федерации, и рассчитывается по следующей формуле:
Приложение N 2
к методике проведения анализа
финансового состояния принципала,
в случае если государственной
гарантией Российской Федерации
обеспечиваются обязательства
принципала по кредиту
или облигационному займу,
привлекаемому в целях реализации
инвестиционного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
Результаты оценки финансового состояния принципала
<1> На конец отчетного периода.
<2> Указываются средние за отчетный период значения.
<3> На конец отчетного периода.
Приложение N 3
к Правилам определения
минимального объема (суммы)
обеспечения исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу по государственной
гарантии Российской Федерации
в зависимости от степени
удовлетворительности финансового
состояния принципала,
а также осуществления анализа
финансового состояния принципала
ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГРУППАМ
<1> Используется наименьшее из расчетных значений показателя финансового состояния принципала в отчетных периодах, имеющих допустимые значения.
<2> Используется наибольшее из расчетных значений показателя финансового состояния принципала в отчетных периодах, имеющих допустимые значения.
<3> Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала.
Приложение N 4
к Правилам определения
минимального объема (суммы)
обеспечения исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу по государственной
гарантии Российской Федерации
в зависимости от степени
удовлетворительности финансового
состояния принципала,
а также осуществления анализа
финансового состояния принципала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О МИНИМАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ (СУММЕ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА
Определение группы по степени удовлетворительности финансового состояния
и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта по государственной гарантии Российской Федерации осуществлено на основании результатов анализа финансового состояния принципала за период
Результаты определения степени удовлетворительности финансового состояния принципала
<*> Позиция 6 заполняется только в случае проведения анализа финансового состояния принципала в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 2 к Правилам определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2020 г. N 92 "Об определении минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также об осуществлении анализа финансового состояния принципала".
степенью удовлетворительности финансового состояния.
Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта по государственной гарантии Российской Федерации составляет ______ процентов.