Показатели результативности использования гранта

(приложение N 3 к Соглашению, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 11.07.2016 N 846)
Редакция от 11.07.2016 — Действует с 16.08.2016
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Минобрнауки РФ от 11.07.2016 N 846

Приложение N 3
к Соглашению
между Министерством образования
и науки Российской Федерации,
_________________________________
(полное наименование юридического
лица, которому предоставляется
грант в форме субсидии)
и ______________________________
(наименование высшего
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации,
на территории которого находится
юридическое лицо -
победитель конкурса)
о предоставлении гранта в форме
субсидии из федерального бюджета
в рамках реализации Федеральной
целевой программы развития
образования на 2016 - 2020 годы
от "__" _________ 2016 г. N _____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАНТА 1
1. Программные показатели (показатели конечного результата)
N
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя 2,
20
 
г.
 
 
1.
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
процентов
 
2.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов
 
3.
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций
процентов
 
4.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования
процентов
 
5.
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
процентов
 
6.
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
процентов
 
7.
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
процентов
 
8.
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
процентов
 
9.
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
процентов
 
10.
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
процентов
 
11.
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования
процентов
 
12.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
 
13.
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы
единиц
 
14.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
 
15.
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
процентов
 
16.
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов
 
17.
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
процентов
 
2. Показатели непосредственного результата
N п/п
Наименование результата
Описание результата
Перечень выполняемых работ
Характеристики результата
Год достижения
Наименование
Единица измерения
Значение
 
20
 
г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс
N п/п
Форма внедрения
Тип внедрения
Место внедрения
Документ, создаваемый в рамках системы обучения
Год достижения
20
 
г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
Министерство Получатель Субъект
 
 
 
 
 
 
 
/
 
 
/
 
 
/
 
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П. М.П. (при наличии) М.П.
 
1 Указывается в зависимости от лота мероприятия.
2 Показатель рассчитывается от соответствующего показателя субъекта Российской Федерации.