Данная форма введена документом:
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 11.07.2016 N 846
Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Минобрнауки РФ от 11.07.2016 N 846
Данное приложение другого формата содержится в следующем файле:
Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Минобрнауки РФ от 11.07.2016 N 846
Приложение N 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к Соглашению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
между Министерством образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и науки Российской Федерации, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лица, которому предоставляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
грант в форме субсидии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и ______________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование высшего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
исполнительного органа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
государственной власти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
субъекта Российской Федерации, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на территории которого находится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победитель конкурса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о предоставлении гранта в форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках реализации Федеральной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
целевой программы развития | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
образования на 2016 - 2020 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от "__" _________ 2016 г. N _____ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАНТА 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Программные показатели (показатели конечного результата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
Значение показателя 2, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля
образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования,
в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и
высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных
технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доля
образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены
индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве
образовательных организаций высшего образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Доля
средних профессиональных образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего
профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных
образовательных организаций |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Доля
образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система
мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве
организаций высшего образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Доля
студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся
по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели
(включая организацию учебной и производственной практики, предоставление
оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и
оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей
численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Удельный
вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном
секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Доля
учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и
реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Доля
региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются
мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных
организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного
года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных
социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего
образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Доля
педагогических работников образовательных организаций, прошедших
переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности
педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями
здоровья |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Доля
образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные
программы, в которых созданы современные материально-технические условия в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем
количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные
программы |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Доля
организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих
проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для
мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего
профессионального и высшего образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Доля
субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем
количестве субъектов Российской Федерации |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Количество
мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации
Программы |
единиц |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Доля
субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют
региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального
общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве
субъектов Российской Федерации |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Доля
региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для
использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях
проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем
количестве региональных систем образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Доля
образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей
деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников,
в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Доля
специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники
основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем
количестве специальностей среднего профессионального образования |
процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Показатели непосредственного результата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование
результата |
Описание
результата |
Перечень
выполняемых работ |
Характеристики
результата |
Год достижения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
Единица
измерения |
Значение |
20 | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Форма
внедрения |
Тип
внедрения |
Место
внедрения |
Документ,
создаваемый в рамках системы обучения |
Год
достижения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство | Получатель | Субъект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | / | / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
(Ф.И.О.) | (подпись) |
(Ф.И.О.) | (подпись) |
(Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | М.П. (при наличии) | М.П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Указывается в зависимости от лота мероприятия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Показатель рассчитывается от соответствующего показателя субъекта Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||