ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ 1-ГОЗ ФАС РОССИИ В 2020 Г.
Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - ОПК), надлежит ежеквартально представлять в ФАС России отчеты о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ) в 2020 году по установленной ФАС России форме (форма отчета 1-ГОЗ: страницы 1, 2, 3, прилагается).
Согласно статье 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон об оборонном заказе) организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Отчеты по форме 1-ГОЗ в ФАС России представляются всеми организациями ОПК, имеющими на исполнении государственные контракты и/или контракты с государственными заказчиками ГОЗ, головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.
Квартальные и годовой отчеты по форме 1-ГОЗ (со сведениями нарастающим итогом на страницах 1, 2) представляются в ФАС России в бумажном виде и в электронном виде (в формате Excel) с сопроводительным письмом в следующие сроки:
Отчетный период | Страницы 1 и 2 отчета | Страница 3 отчета |
за 3 месяца | до 5 апреля | до 5 мая |
за 6 месяцев | до 5 июля | до 5 августа |
за 9 месяцев | до 5 октября | до 5 ноября |
за 12 месяцев | до 20 января | до 20 февраля |
Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере ГОЗ, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, в соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В случае отсутствия у организации ОПК обязательств по исполнению заданий ГОЗ, предусмотренных государственными контрактами и/или контрактами, она не освобождается от ежеквартального представления в ФАС России в установленные сроки отчета в виде: информационного письма об отсутствии указанных обязательств. При этом страница 3 отчета по форме 1-ГОЗ должна представляться организацией ОПК ежеквартально в установленные сроки.
В целях соблюдения установленных выше сроков и в случае, если в отчете организации ОПК не содержится сведений ограниченного распространения, страницы 1 и 2 или страница 3 отчета по форме 1-ГОЗ в электронном виде строго в формате Excel (*.xls, *.xlsx) и копия сопроводительного письма в формате *.pdf представляются на электронный адрес 1goz@fas.gov.ru с обязательным указанием наименования организации в теме сообщения (без электронной копии сопроводительного письма к отчету по форме 1-ГОЗ, подписанного уполномоченным должностным лицом, сроком представления отчета по форме 1-ГОЗ является срок представления отчета на бумажном носителе). При этом, оригинал сопроводительного письма и отчет по форме 1-ГОЗ, подписанные уполномоченными должностными лицами, в бумажном виде надлежит направлять в ФАС России на имя заместителя руководителя ФАС России Даниила Валерьевича Фесюка (адрес: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, 125993).
В случае, если отчет содержит сведения ограниченного распространения (грифы "конфиденциально", "для служебного пользования"), то оригинал сопроводительного письма и отчет по форме 1-ГОЗ, подписанные уполномоченными должностными лицами, в бумажном виде, а также компакт-диск (с указанием наименования организации на поверхности диска) либо USB флеш - накопитель (упакованный в отдельный конверт с указанием наименования организации), содержащий страницы 1 и 2 или страницу 3 отчета по форме 1-ГОЗ в электронном виде строго в формате Excel (*.xls, *.xlsx), надлежит направлять в ФАС России на имя заместителя руководителя ФАС России Даниила Валерьевича Фесюка (адрес: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, 125993).
В случае, если отчет содержит сведения, составляющие государственную тайну (грифы "секретно", "совершенно секретно"), то оригинал сопроводительного письма и отчет по форме 1-ГОЗ, подписанные уполномоченными должностными лицами, в бумажном виде, а также компакт-диск, содержащий страницы 1 и 2 или страницу 3 отчета по форме 1-ГОЗ в электронном виде строго в формате Excel (*.xls,*.xlsx), надлежит направлять в ФАС России на имя заместителя руководителя ФАС России Даниила Валерьевича Фесюка (адрес: Уланский пер., д. 16, к. 1, г. Москва, 101990).
Представление в ФАС России отчета по форме 1-ГОЗ с данными в электронном виде, числовые значения которых формируются в графах таблицы с применением формул, не допускается.
В целях оперативного уточнения сведений, указанных в отчете, при представлении отчетов по форме 1-ГОЗ в ФАС России должны быть указаны ФИО и действующие контактные телефоны исполнителя/организации.
В отчете по форме 1-ГОЗ подлежат обязательному указанию следующие сведения:
1. На странице 1 отчета по форме 1-ГОЗ в разделах "Сведения о выполнении государственных контрактов" и "Сведения о выполнении контрактов" соответственно подлежат указанию:
- сведения о всех государственных контрактах и контрактах (с указанием сведений о дополнительных соглашениях к государственным контрактам и контрактам, об этапах государственных контрактов и контрактов), выполняемых организацией ОПК в 2020 г.;
- сведения о всех государственных контрактах и контрактах (с указанием сведений о дополнительных соглашениях к государственным контрактам и контрактам, об этапах государственных контрактов и контрактов), заключенных в предыдущие годы и в текущем году, обязательства по которым организацией ОПК не выполнены в полном объеме, например, организацией ОПК не возвращены заказчику неиспользованные авансы по результатам выполнения обязательств, не проведены расчеты в связи с разницей между ориентировочной и фиксированной ценой или в связи с расторжением (приостановлением) государственного контракта (контракта);
- сведения о всех государственных контрактах и контрактах (с указанием сведений о дополнительных соглашениях к государственным контрактам и контрактам, об этапах государственных контрактов и контрактов), заключенных в предыдущие годы и в текущем году, обязательства по которым не выполнены заказчиком в полном объеме, например, в случае наличия просроченной (непросроченной по условиям контракта) задолженности государственного заказчика и/или заказчика по государственным контрактам и/или контрактам;
- идентификатор государственного контракта;
- данные о государственном заказчике и/или заказчике и его идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН);
- сведения о предмете государственного контракта и/или контракта (наименование, шифр продукции, работ, услуг).
В 2019 году ФАС России были отмечены такие основные допущенные организациями ОПК нарушения при заполнении страницы 1 отчета, как:
- отсутствие данных о подписанных дополнительных соглашениях к государственным контрактам и контрактам, об этапах государственных контрактов и контрактов;
- отсутствие или некорректное указание идентификационного номера налогоплательщика государственного заказчика и/или заказчика, которое при электронной обработке сведений приводит к затруднению идентификации государственных заказчиков и заказчиков;
- отсутствие или некорректное указание кода государственного заказчика при представлении сведений по государственным контрактам;
- отсутствие или некорректное указание даты подписания и/или окончания исполнения государственного контракта/контракта, а также указание в отчете дат в формате отличном от требуемого: "день, месяц, год" - XX.XX.XXXX;
- непредставление сведений о наименовании, шифре продукции (работ, услуг);
- непредставление части требуемых сведений, например, представление сведений только об исполнении государственных контрактов и непредставление в части контрактов;
- представление сведений в единицах измерения, отличных от установленных, например, в отчетах указывались данные в рублях вместо тысяч рублей, в квадратных метрах и т.п. вместо установленных стоимостных показателей;
- непредставление сведений об объемах финансирования (о суммах денежных средств, поступивших от государственного заказчика/заказчика) за поставленную продукцию (работы, услуги) в отчетном году с учетом/за вычетом авансов;
- непредставление сведений о просроченной задолженности государственного заказчика и/или заказчика по государственным контрактам и/или контрактам при ее наличии на 1 января отчетного года, на 1 число квартала, следующего за отчетным;
- указание недостоверных сведений о просроченной задолженности государственного заказчика и/или заказчика по государственным контрактам и/или контрактам;
- отсутствие итоговых значений по показателям отчета;
- наличие излишних слов ("год", "штуки", "рублей", "единиц", "нет" и т.п.) и символов (знаки: "+", "-", "*", "x", "_" и т.п.), что при обработке представленных организациями ОПК сведений в электронном виде приводит к затруднению электронной обработки данных. При отсутствии сведений в графах таблиц необходимо проставлять нули ("0"), а все необходимые по мнению организации ОПК пояснения необходимо указывать в столбце 14 таблицы на странице 2 отчета;
2. На странице 2 отчета по форме 1-ГОЗ подлежат указанию:
- в разделе "Размещение заданий ГОЗ и заключение государственных контрактов (контрактов)": сведения о государственных контрактах и контрактах, при заключении (подписании) которых или при заключении (подписании) дополнительных соглашений к которым возникли проблемные вопросы между государственным заказчиком и головным исполнителем, головным исполнителем и исполнителем, исполнителями с указанием возникших проблем, причин признания контрактов недействительными, отказов от заключения контрактов.
- в разделе "Исполнение государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ":
сведения о ходе исполнения всех государственных контрактов и контрактов, перечисленных в п. 1 настоящего требования, и указанных организацией ОПК в таблице страницы 1 отчета, в том числе о:
- ходе исполнения всех государственных контрактов (контрактов) (исполнен/не исполнен/исполняется);
- плановом сроке исполнения государственного контракта, контракта (исполнения всех обязательств (заказчика и исполнителя) в соответствии с условиями государственного контракта, контракта);
- фактическом сроке исполнения государственного контракта, контракта (дате фактического исполнения всех обязательств (заказчика и исполнителя) по государственному контракту (контракту);
- причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта, контракта либо наличии предпосылок к срыву выполнения государственного контракта, контракта с указанием принятых мер по их устранению;
- доле кредитных средств, размера ставки по кредиту и наименовании банка-кредитора в случае фактического получения организацией ОПК кредита на выполнение государственного контракта, контракта;
- наименовании и количестве не поставленных образцов вооружения, военной и специальной техники. <1>
<1> Примечание: с учетом ГОСТ РВ 51540-2005 под образцом вооружения, военной и специальной техники для целей отчета понимается техническое изделие (включая средства воздействия), предназначенное для ведения и обеспечения боевых действий, управления войсками, их обучения, испытаний, обеспечения заданного уровня готовности военной техники к использованию по назначению и имеющее присвоенное в установленном порядке обозначение или предназначенное для технического, тылового и других видов обеспечения воинских и специальных формирований при выполнении ими задач по обеспечению обороны и безопасности государства.
- сумме погашенной и непогашенной кредиторской задолженности организации ОПК при исполнении государственного контракта (контракта).
Сведения, подлежащие указанию в соответствии с настоящими требованиями на странице 2 отчета по форме 1-ГОЗ, должны представляться организацией ОПК ежеквартально в установленные сроки. Отсутствие сведений во всех графах таблицы на странице 2 отчета по форме 1-ГОЗ является нарушением требований ФАС России и влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
В 2019 году ФАС России были отмечены такие основные допущенные организациями ОПК нарушения при заполнении страницы 2 отчета, как:
- указывались сведения на странице 2 отчета, противоречащие сведениям по исполнению ГОЗ на странице 1 отчета, например, не представлялись сведения о причинах несоблюдения плановых сроков и проблемах исполнения государственного контракта (контракта) при истечении сроков окончания исполнения государственного контракта (контракта), указанных на странице 1 отчета, и/или при указании сведений о наличии просроченной задолженности по государственному контракту (контракту);
- указывались недостоверные сведения об "исполнении государственных контрактов и контрактов по ГОЗ, указанных на странице 1, в установленные сроки и без нарушений", т.к. одновременно с этими сведениями указывались сведения о наличии просроченной задолженности по государственному контракту (контракту), указанных на странице 1 отчета;
- отсутствовали сведения о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта, контракта либо наличии предпосылок к срыву выполнения государственного контракта, контракта и о принятых организацией мерах по устранению указанных причин и предпосылок в графе 14 "Ход исполнения задания ГОЗ" таблицы;
- отсутствовали сведения о нарушениях заказчиком или исполнителем порядка ценообразования на продукцию ГОЗ при исполнении государственного контракта (контракта);
- в графе 13 таблицы указывалась дата планового срока окончания исполнения государственного контракта (контракта) вместо фактического срока, а также в графе 13 таблицы указывался срок исполнения организацией ОПК обязательств по государственному контракту (контракту) вместо указания фактического срока окончания исполнения обязательств всех сторон по государственному контракту (контракту). Сведения о фактических сроках исполнения организацией ОПК своих обязательств по государственному контракту (контракту) надлежит указывать в графе 14 "Ход исполнения задания ГОЗ" таблицы;
- отсутствовали сведения о кредиторской задолженности при исполнении государственного контракта (контракта);
- отсутствовали наименование банка-кредитора, размер ставки по кредиту в процентах и/или фактической доли кредитных средств в годовом объеме финансирования выполнения государственного контракта (контракта), в случае фактического получения организацией ОПК кредита на выполнение государственного контракта, контракта;
- сведения о ходе исполнения государственных контрактов, контрактов представлялись в разделе "Размещение заданий ГОЗ и заключение государственных контрактов (контрактов)" вместо раздела "Исполнение государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ" страницы 2 отчета;
3. На странице 3 отчета по форме 1-ГОЗ подлежат обязательному указанию:
- данные бухгалтерского учета по состоянию на дату представления отчета;
- объем всей выпускаемой продукции (работ, услуг), в т.ч. выполненных НИОКР, в фактических ценах (без акциза и НДС);
- объем всей выпускаемой продукции (работ, услуг), в т.ч. выполненных НИОКР, по государственному оборонному заказу (оборонная продукция) <2> в фактических ценах (без акциза и НДС);
Примечание:
<2> Согласно ГОСТ РВ 0101-003-2018 "оборонная продукция" - продукция создаваемая и/или поставляемая по ГОЗ. Видами оборонной продукции являются материальные объекты, научно-техническая продукция, работы и услуги. Оборонная продукция включает в себя военную продукцию и продукцию двойного назначения.
- объем выпускаемой военной продукции <3> в фактических ценах (без акциза и НДС);
<3> Согласно ГОСТ РВ 0101-003-2018 "военная продукция" - часть оборонной продукции, создаваемая и/или поставляемая по технической документации, утвержденной и согласованной государственным заказчиком ГОЗ.
- объем выпускаемой военной продукции по государственному оборонному заказу в фактических ценах (без акциза и НДС).
ФАС России обращает внимание, что отчет по форме 1-ГОЗ не является формой бухгалтерской отчетности, а представляет собой оперативный свод выборочных показателей финансово-экономической деятельности организации.
В 2019 году ФАС России были отмечены такие основные допущенные организациями ОПК нарушения при заполнении страницы 3 отчета, как:
- представление сведений в рублях вместо тысяч рублей;
- отсутствие сведений об объеме всей выпускаемой продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и/или продукции военного назначения по государственному оборонному заказу, при наличии сведений о выполнении государственных контрактов (контрактов) и поставкам товаров, работ, услуг на страницах 1 и 2 отчета;
- отсутствие сведений об объеме всей выпускаемой продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу при наличии сведений о продукции военного назначения выпускаемой по государственному оборонному заказу;
- отсутствие сведений о суммах кредиторской задолженности по заданиям государственного оборонного заказа и дебиторской задолженности по заданиям государственного оборонного заказа;
- наличие излишних символов (знаки: "+", "-", "*", "x" и т.п.), что при обработке представленных организациями ОПК сведений в электронном виде приводит к затруднению электронной обработки данных. (При отсутствии данных в графах таблицы необходимо проставлять нули ("0").
В целом, анализ порядка и сроков представления отчетов по форме 1-ГОЗ в ФАС России в 2019 году показал, что отдельные организации ОПК часто и повторно допускают нарушения статьи 15.3 Закона об оборонном заказе, а именно:
- не представляют, несвоевременно представляют отчеты по форме 1-ГОЗ;
- не представляют страницу 2 отчета по форме 1-ГОЗ (сведения о ходе выполнения заданий ГОЗ);
- не представляют ежеквартально письма об отсутствии на исполнении как государственных контрактов, так и контрактов по ГОЗ всех уровней кооперации;
- не представляют отчеты в цифровой записи либо представляют электронные носители, на которых отсутствуют файлы, содержащие отчеты по форме 1-ГОЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере ГОЗ, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В связи с непредставлением и несвоевременным представлением требуемых сведений о ходе выполнения и финансирования заданий ГОЗ около 100 организаций ОПК и/или их должностных лиц ежегодно привлекаются ФАС России к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Об уклонении конкретных организаций ОПК от своевременного представления отчетов по форме 1-ГОЗ ФАС России ежеквартально информирует коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Код организации по ОКПО | Полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, КПП, адрес (место нахождения) юридического лица, телефон, факс, адрес электронной почты | Форма 1-ГОЗ (квартальная) Страница 1 |
Сведения о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу за ____ месяц(ев) 2020 года (нарастающим итогом с начала отчетного года)
(тыс. руб.)
ФИО, должность и телефон исполнителя
Сведения о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа за ____ месяц(ев) 2020 года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев)
ФИО, должность и телефон исполнителя
Сведения о финансово-экономическом состоянии организации за ____ месяца(ев) 2020 года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев)
ФИО, должность и телефон исполнителя
ПОЯСНЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СТРАНИЦЫ 1 ФОРМЫ ОТЧЕТА 1-ГОЗ "СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"
N графы | Наименование сведений | Содержание |
1 | NN п/п | Указывается порядковый номер государственного контракта (контракта), выполняемого организацией |
2 | Номер государственного контракта (контракта) | Указывается номер государственного контракта (контракта), присвоенный государственным заказчиком (заказчиком). При наличии дополнительных соглашений к государственному контракту (контракту) указываются их номера через ";" после номера государственного контракта (контракта). При выполнении работ по многолетним государственным контрактам (контрактам) указываются номера этапов работ через ";" после номера государственного контракта (контракта). Контракты, финансируемые полностью (или частично) за счет собственных средств организации (кредитования), следует отметить с пояснением в Примечании в конце отчета. |
3 | Дата подписания | Указывается дата подписания государственного контракта (контракта) в формате "день, месяц, год". Например: XX.XX.XXXX. |
4 | Идентификатор государственного контракта | Указывается присвоенный идентификатор государственного контракта |
5 | ИНН государственного заказчика (заказчика) | Указывается идентификационный номер налогоплательщика государственного заказчика (заказчика) |
6 | Государственный заказчик (заказчик) | Указывается сокращенное наименование государственного заказчика или заказчика. Например: Минобороны России (в/ч 12345). Например: АО "Надежда". |
7 | Код государственного заказчика | Указывается трехзначный код бюджетной классификации государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (только для государственных контрактов). Коды государственных заказчиков приведены в Примечании N 1 к настоящему Пояснению. Например: 187 (для государственных контрактов с Минобороны России) Для контрактов графа не заполняется. |
8 | Дата начала исполнения государственного контракта (контракта) | Указывается дата начала действия государственного контракта (контракта) в соответствии с его условиями в цифровом формате "день, месяц, год" - XX.XX.XXXX. Например: 01.06.2018. |
9 | Дата окончания исполнения государственного контракта (контракта) | Указывается дата окончания действия государственного контракта (контракта) в соответствии с его условиями (с датой, указанной в государственном контракте или контракте) в цифровом формате "день, месяц, год" - XX.XX.XXXX. Например: 05.12.2018. |
10 | Наименование, шифр продукции, работ, услуг (предмет контракта) | Указывается: наименование и шифр: продукции, изделий, НИОКР (НИР, ОКР), других работ и/или услуг в соответствии с предметом государственного контракта (контракта). |
11 | Код ЕКПС | Указывается четырехзначный код продукции в соответствии с Единым кодификатором предметов снабжения (ЕКПС) Примечание: с Единым кодификатором предметов снабжения (ЕКПС) можно ознакомится, например, на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.EKPS). |
12 | Код вида работ по государственному оборонному заказу | Указывается код вида работ по государственному оборонному заказу. Коды видов работ приведены в Примечании N 2 к настоящему Пояснению. Например: - поставка ВВТ - код 02; - выполнение ОКР - код 01О; ремонт ВВТ, модернизация - код 03. |
13 | Объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) в соответствии с государственным контрактом (контрактом) | Указывается объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) по государственному контракту (контракту) в стоимостном выражении (цена контракта) в тыс. руб. Для НИОКР (НИР или ОКР) - указывается стоимость работ по государственному контракту (контракту) (цена контракта) в тыс. руб. |
14 | Количество заданной к выпуску продукции (работ, услуг) в соответствии с единицами измерения, установленными государственным контрактом (контрактом) | Указывается количество заданной к выпуску продукции (работ, услуг) в соответствии с единицами измерения, установленными государственным контрактом (контрактом). По заказам Госкорпорации "Росатом" графа не заполняется. |
15 | Объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) на отчетный год в стоимостном выражении в соответствии с государственным контрактом (контрактом) | Указывается объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) на отчетный год в стоимостном выражении в соответствии с государственным контрактом (контрактом) в тыс. руб. Для многолетних государственных контрактов (контрактов) указывается стоимость продукции (работ, услуг), производство (выполнение) которых запланировано на отчетный год в тыс. руб. Для НИОКР (НИР или ОКР) - указывается стоимость этапов, выполнение которых запланировано на отчетный год в тыс. руб. |
16 | Объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) на отчетный год в стоимостном выражении в соответствии с государственным контрактом (контрактом) с учетом проведенной корректировки ГОЗ | Указывается объем заданной к выпуску продукции (работ, услуг) на отчетный год в стоимостном выражении в соответствии с государственным контрактом (контрактом) с учетом проведенной корректировки ГОЗ в тыс. руб. Для НИОКР (НИР, ОКР) - указывается стоимость этапов, выполнение которых запланировано на отчетный год с учетом проведенной корректировки ГОЗ. Заполняется только в случае изменения объемов контракта. |
17 | Авансы, на поставку продукции (работ, услуг) отчетного года, фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в отчетном году | Указываются объемы авансирования на поставку продукции (работ, услуг) отчетного года, фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в отчетном году в тыс. руб. |
18 | Авансы, на поставку продукции (работ, услуг) в отчетном году, фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в предыдущие годы | Указываются объемы авансирования, фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в предыдущие годы на поставку продукции (работ, услуг) в отчетном году) в тыс. руб. |
19 | Авансы, на поставку продукции (работ, услуг), фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в отчетном году и предыдущие периоды на поставку продукции будущих лет | Указываются объемы авансирования, фактически перечисленные государственным заказчиком (заказчиком) в отчетном году и предыдущие годы, на поставку продукции (работ, услуг) будущих лет в тыс. руб. |
20 | Объем фактически произведенной продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала отчетного года | Указывается объем фактически произведенной продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
21 | Количество фактически произведенной продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала отчетного года с указанием единиц измерения | Указывается количество фактически произведенной продукции (работ, услуг) и единицы измерения в соответствии условиями государственного контракта (контракта) на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года. По заказам Госкорпорации "Росатом" графа не заполняется. |
22 | Объем фактически поставленной продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала отчетного года | Указывается в стоимостном выражении объем фактически поставленной государственному заказчику (заказчику) продукции (работ, услуг), подтвержденный актами приемки и выставленными счетами, на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
23 | Количество фактически поставленной продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала отчетного года с указанием единиц измерения | Указывается количество фактически поставленной государственному заказчику (заказчику) продукции (работ, услуг), подтвержденное актами приемки и выставленными счетами, и единицы измерения в соответствии условиями государственного контракта (контракта) на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года. По заказам Госкорпорации "Росатом" графа не заполняется. |
24 | Объем фактически поставленной продукции (работ, услуг) в счет авансовых платежей прошлых лет | Указывается в стоимостном выражении объем фактически поставленной государственному заказчику (заказчику) продукции (работ, услуг), в счет авансовых платежей прошлых лет, подтвержденный актами приемки и выставленными счетами, на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
25 | Количество фактически поставленной продукции (работ, услуг) в счет авансовых платежей прошлых лет с указанием единиц измерения | Указывается количество фактически поставленной государственному заказчику (заказчику) продукции (работ, услуг) в счет авансовых платежей прошлых лет, и единицы измерения в соответствии с условиями государственного контракта (контракта) на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года. По заказам Госкорпорации "Росатом" графа не заполняется. |
26 | Объем просроченной задолженности государственного заказчика (заказчика) за поставленную продукцию (работы, услуги) по состоянию на 1 января отчетного года | Указывается объем денежных средств, не поступивших от государственного заказчика (заказчика) за принятую по актам приемки до 1 января отчетного года и не оплаченную им продукцию (работы, услуги) в тыс. руб. |
27 | Объем финансирования за фактически поставленную в отчетном году продукцию (работы, услуги), за вычетом авансов | Указывается сумма денежных средств, предъявленная государственному заказчику (заказчику) к оплате за фактически поставленную в отчетном году продукцию (работы, услуги), за вычетом произведенных государственным заказчиком (заказчиком) авансов на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
28 | Объем финансирования за поставленную продукцию (работы, услуги) в отчетном году | Указывается сумма денежных средств, поступившая в организацию от государственного заказчика (заказчика) за поставленную продукцию (работ, услуг) в отчетном году, с учетом авансов, выплаченных в предыдущих и отчетном годах, на поставку продукции (работ, услуг) отчетного года на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
29 | Объем финансирования за поставленную в счет выплаченных авансов прошлых лет продукцию (работы, услуги) в отчетном году | Указывается сумма денежных средств, поступившая в организацию в отчетном году от государственного заказчика (заказчика) за фактически поставленную при наличии выплаченных авансов прошлых лет продукцию (работы, услуги) в отчетном году на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала отчетного года в тыс. руб. |
30 | Объем погашенной просроченной задолженности государственного заказчика (заказчика) за принятую до 1 января отчетного года и не оплаченную им поставленную продукцию (работы, услуги) | Указывается сумма погашенной просроченной задолженности государственного заказчика (заказчика) за принятую до 1 января отчетного года, и не оплаченную им поставленную продукцию (работы, услуги) в тыс. руб. |
31 | Объем просроченной задолженности государственного заказчика (заказчика) за поставленную продукцию (работы, услуги) в отчетном году, по состоянию на 1-ое число квартала, следующего за отчетным. | Указывается сумма денежных средств, не поступивших от государственного заказчика (заказчика) в установленные сроки за поставленную по государственному контракту (контракту) в отчетном году продукцию (работы, услуги) на конец отчетного периода в тыс. руб. |
32 | Количество соисполнителей по государственному контракту (контракту) в отчетном году | Указывается количество соисполнителей фактически осуществляющих поставки товаров, работ, услуг по каждому государственному контракту (контракту) в отчетном году. |
Код государственного заказчика:
Код вида работ:
ПОЯСНЕНИЕ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СТРАНИЦЫ 2 ФОРМЫ ОТЧЕТА 1-ГОЗ "СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА" <*>
Заполнение страницы 2 формы отчета 1-ГОЗ является обязательным для всех организаций ОПК.
Отсутствие сведений во всех графах таблицы на странице 2 отчета по форме 1-ГОЗ является нарушением требований ФАС России и влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
ПОЯСНЕНИЕ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СТРАНИЦЫ 3 ФОРМЫ ОТЧЕТА 1-ГОЗ "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ"
(страница 3 формы отчета 1-ГОЗ заполняется всеми организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, в полном объеме, т.е. с учетом сведений, не указываемых согласно сноскам на страницах 1 и 2 формы отчета 1-ГОЗ)
Все сведения указываются в тыс. рублей
(кроме строки 22 таблицы)
N строки | Наименование сведений | Пояснения |
1. | Баланс | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1700. |
2. | Внеоборотные активы | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1100. |
3. | Оборотные активы | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1200. |
4. | Уставный капитал (кроме казенных предприятий) | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1310. |
5. | Чистые активы | Указывается сумма чистых активов предприятия (организации). |
6. | Обязательства | Указывается сумма значений показателей формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД Ф-1 по строкам 1400 + 1500. |
7. | Долгосрочные обязательства, в том числе | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1400. |
8. | - займы | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1410. |
9. | Краткосрочные обязательства, в том числе | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1500. |
10. | - займы | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1510. |
11. | Кредиторская задолженность, в том числе: | Указывается значение показателя формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1520. |
12. | поставщики и подрядчики, прочие кредиторы | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
13. | по заданиям государственного оборонного заказа | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
14. | задолженность по налогам и сборам, в том числе: | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
15. | задолженность в федеральный бюджет | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
16. | задолженность перед государственными внебюджетными фондами | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
17. | Кредиторская задолженность, просроченная свыше 6 месяцев, в т.ч: | Указывается сумма задолженности предприятия (организации) без учета авансов на работы будущих периодов. |
18. | задолженность в федеральный бюджет | Указывается сумма задолженности предприятия (организации). |
19. | задолженность перед государственными внебюджетными фондами | Указывается сумма задолженности предприятия (организации) нарастающим итогом с начала года. |
20. | Дебиторская задолженность, в том числе: | Указывается сумма значений показателей формы бухгалтерского учета N 1 по ОКУД. Ф-1 строка 1230. |
21. | по заданиям государственного оборонного заказа | Указывается сумма задолженности предприятию (организации). |
22. | Средняя численность работников по предприятию (организация), чел. | Указывается значение показателя с учетом формы статотчетности П-4 |
23. | Объем выпускаемой военной и гражданской продукции (работ, услуг), всего: в том числе: | Указывается объем всей выпускаемой продукции (работ, услуг), в т.ч. выполненных НИОКР, в фактических ценах (без акциза и НДС). Объем указывается нарастающим итогом с начала года. |
24. | - по государственному оборонному заказу | Указывается объем всей выпускаемой продукции (работ, услуг), в т.ч. выполненных НИОКР, по государственному оборонному заказу. Объем указывается нарастающим итогом с начала года. |
25. | - предназначено на экспорт | Указывается объем всей выпускаемой продукции (работ, услуг), предназначенной на экспорт. Объем указывается нарастающим итогом с начала года. |
26. | Объем выпускаемой военной продукции (работ, услуг), всего: в том числе: | Указывается объем выпускаемой военной продукции и продукции двойного применения, (работ, услуг) в фактических ценах (без акциза и НДС). Объем указывается нарастающим итогом с начала года. |
27. | - по государственному оборонному заказу | Указывается объем выпускаемой военной продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу. Сумма указывается нарастающим итогом с начала года. |
28. | - предназначено на экспорт | Указывается объем выпускаемой военной продукции (работ, услуг), предназначенной на экспорт. Сумма указывается нарастающим итогом с начала года. |