Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 05.04.2019 по делу N А63-25469/2018

"Об удовлетворении заявления: привлекая общество к административной ответственности, суд исходил из того, что факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, подтверждается материалами дела"
Редакция от 05.04.2019 — Действует

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2019 г. Дело N А63-25469/2018

Именем Российской Федерации

Резолютивная часть решения объявлена 22 марта 2019 года.

Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Карпеля В.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Курасовым Д.А.,рассмотрев в судебном заседании заявление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому Федеральному округу, г. Ессентуки, ОГРН 1112651028676, к обществу с ограниченной ответственностью "Пакман", г. Пятигорск, ОГРН 1162651068337, о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

третье лицо, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Соломахин Игорь Николаевич, Брянская область, г. Дятьково при участии представителей управления Антоновой Е.И. по доверенности 09.01.2019 N 8-3, Жариковой А.М. по доверенности 09.01.2019 N 8-1, Матвеевой М.В. по доверенности от 15.02.2019,представителя ООО "Пакман" Феодориди М.Ф. по доверенности от 22.01.2018, в отсутствие представителя третьего лица надлежащим образом извещенного,

установил:

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее по тексту - административный орган, управление) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Пакман" (далее - общество, ООО "Пакман") к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в котором согласно уточненным требованиям просило также изъять из незаконного оборота и направить на утилизацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке основное технологическое оборудование, арестованное согласно протоколу ареста товаров и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-4, а также арестованное в соответствии с протоколом ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-5 транспортное средство марки ГАЗ-172422, государственный номерной знак М 333 КС 32 регион.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Соломахин Игорь Николаевич.

Представители заявителя в судебном заседании требования поддерживали полностью, ссылались на несостоятельность доводов общества полагавшего, что положения Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) не распространяются на спорную спиртосодержащую продукцию.

Общество в отзыве и представитель в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований, так как спорной продукцией являются пищевкусовые добавки, производимые ООО "Пакман" с использованием этилового спирта. Согласно подпункта 7 статьи 2 Закона N 171-ФЗ данная спиртосодержащая продукцию включена Правительством Российской Федерации в утвержденный постановлением от 09.11.2017 N 1344 Перечень пищевой продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции (далее по тексту - постановление N 1344, Перечень пищевой продукции), следовательно положения Закона N 171-ФЗ на нее не распространяются. Вместе с тем общество утверждало, что приняло все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства, в связи с чем отсутствует вина ООО "Пакман", как необходимый признак вменяемого ему состава административного правонарушения. Также заинтересованное лицо указывало на отсутствие оснований для ареста и изъятия транспортного средства, которое обществу не принадлежит, орудием совершения правонарушения не являлось.

В соответствии с частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассматривает дело в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявленных требований.

Исследовав материалы дела, дав правовую оценку представленным доказательствам, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что 28.09.2018 в управление из ГУ МВД России по Ставропольскому краю для проведения мероприятий по признакам административного правонарушения по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ поступили материалы проверки (КУСП N 11734 от 11.09.2018), согласно которым 11.09.2018 сотрудниками ДПС ГИБДД г. Пятигорск на СП ДПС -36 км ФАД "Лермонтов Черкесск" остановлена автомашина ГАЗ -172 422 государственный номерной знак М 332 КС 32 регион, под управлением Ковалева А.В., который по ТТН N 21 от 11.09.2018 перевозил спиртосодержащую продукцию - пищевую добавку в объеме 2000 бутылок, а именно:

-пищевую добавку "Хлебную", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 400 бутылок;

-пищевую добавку "Коньячную", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 400 бутылок;

-пищевую добавку "Рябина на коньяке", крепостью 24 %, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 600 бутылок;

-пищевую добавку "Клюква на коньяке", крепостью 24 %, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 600 бутылок.

Указанные спиртосодержащая продукция и автотранспортное средство изъяты сотрудниками полиции до принятия решения (зарегистрирован материал КУСП N 11734 от 11.09.2018).

Постановлением сотрудника полиции от 12.09.2018 назначено проведение исследований образцов изъятой продукции.

Рассмотрев материалы проверки КУСП N 11734 от 11.09.2018 (информация ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 28.09.2018, исх. N 18055), должностным лицом управления в отношении ООО "Пакман" возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, о чем вынесено определение от 01.10.2018 N 07-18/866.

В рамках административного расследования сотрудниками управления:

- произведен осмотр штрафной стоянки ОМВД России по Предгорному району, и оформлен протокол ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-5, согласно которому наложен арест на задержанное сотрудниками ДПС транспортное средство ГАЗ -172422 номерной знак М 332 КС 32 регион, N кузова 330200С0660461, VIN Z 74172422 С 0013406 серебристого цвета, использованное для перевозки пищевой продукции, которое передано на ответственное хранение гражданину Соломахину И.Н.;

-произведен осмотр территорий и помещений по адресу места осуществления деятельности ООО "Пакман": Ставропольский край, г. Лермонтов, проезд Тепличный, 1, в ходе которого арестована продукция согласно протоколу ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-4, а именно:

-пищевая добавка "Хлебная", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 395 бутылок;

-пищевая добавка "Коньячная", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 395 бутылок;

-пищевая добавка "Рябина на коньяке", крепостью 24 %, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467),в количестве 595 бутылок;

-пищевая добавка "Клюква на коньяке", крепостью 24 %,емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), в количестве 595 бутылок.

Также согласно протоколу ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-4 в ходе осмотра наложен арест на технологическое оборудование, используемое при производстве спиртосодержащей продукции - пищевой добавки, а именно:

линию розлива (заводские шильдики и какая-либо маркировка отсутствуют), состоящую из:

-блока розлива на 12 головок (барабан блока розлива выполнен из нержавеющей стали, по окружности нанесены наклейки с нумерацией от 1 до 12, имеются наклейки с надписью N 4);

-блока укупорки на две головки (опознавательные шильдики отсутствуют);

-аппликатора (блока этикеровки);

емкостное оборудование:

-1 горизонтальную емкость объемом примерно 1 000 дал (без опознавательных шильдиков), серого цвета со следами коррозии;

-4 вертикальных емкости примерно по 500 дал каждая, выкрашенных в белый цвет, на 2-х из которых имеются номера, нанесенные черной краской "6" и "7", на 2-х оставшихся опознавательные шильдики отсутствуют.

Вышеуказанные спиртосодержащая продукция - пищевая добавка в общем объеме 1 980 бутылок и основное технологическое оборудование переданы на ответственное хранение представителю общества - заведующему склада ООО "Пакман" Конищеву Р.С.

Согласно протоколу о взятии проб и образцов от 02.10.2018 N 07-18/866-3, должностным лицом управления в присутствии понятых и с участием представителя общества в целях проверки качества спиртосодержащей продукции, произведенной ООО "Пакман", взяты образцы спиртосодержащей продукции:

- проба N 1- пищевая добавка "Хлебная", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), дата розлива 15.08.2018, в количестве 4 бутылок;

- проба N 2 - пищевая добавка "Коньячная", крепостью 40%, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), дата розлива 16.08.2018, в количестве 4 бутылок;

- проба N 3 - пищевая добавка "Рябина на коньяке", крепостью 24 %, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), дата розлива 18.08.2018, в количестве 4 бутылок;

- проба N 4 - пищевая добавка "Клюква на коньяке", крепостью 24 %, емк. 0,5 л., производства ООО "Пакман" (ИНН 2632105467), дата розлива 20.08.2018, в количестве 4 бутылок.

Пробы взяты в качестве образцов для проведения физико-химической экспертизы, назначенной управлением в рамках административного расследования согласно определению от 10.10.2018 N 07-18/866-6, в присутствии представителя общества.

Проведение физико-химической экспертизы поручено Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (адрес нахождения: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. Оренбургский, 2а).

Согласно экспертному заключению от 13.11.2018 N 259 по делу N 07-16/553 о проведенном физико-химическом исследовании:

представленный на испытание образец с идентификационным номером 02068.483.1018 (пищевая добавка "Хлебная") является спиртосодержащей жидкостью с объемной долей этилового спирта 36,6 %;

представленный на испытание образец с идентификационным номером 02069.483.1018 (пищевая добавка "Коньячная") является спиртосодержащей жидкостью с объемной долей этилового спирта 36,8 %;

представленный на испытание образец с идентификационным номером 02070.483.1018 (пищевая добавка "Рябина на коньяке") является спиртосодержащей жидкостью с объемной долей этилового спирта 21,9 %;

представленный на испытание образец с идентификационным номером 02071.483.1018 (пищевая добавка "Клюква на коньяке") является спиртосодержащей жидкостью с объемной долей этилового спирта 21,9 %.

По результатам проведенных испытаний экспертно-аналитическим отделом (испытательной лабораторией) выданы протоколы испытаний от 08.11.2018 N 02068.483.1018, N 02069.483.1018, N 02070.483.1018 и N 02071.483.1018.

Согласно сведениям из государственного сводного реестра ООО "Пакман" не имеет действующих лицензий на производство и оборот пищевой спиртосодержащей продукции.

Указанное послужило основанием составления должностным лицом управления протокола от 05.11.2018 N 07-18/866-7 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, и обращения административного органа в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.

Согласно части 3 статьи 14.17 КоАП РФ (в действующей редакции) производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Подпунктом 4 статьи 2 Закона N 171-ФЗ определено, что спиртосодержащая пищевая продукция - пищевая продукция (в том числе виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, дистилляты (спиртосодержащее сырье), виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый) (за исключением алкогольной продукции) с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 1,5 процента объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона N 171-ФЗ лицензии выдаются, в том числе, на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции.

Под производством такой продукции в соответствии с пунктом 15 статьи 2 Закона N 171-ФЗ понимается производство организацией такой продукции в целях ее продажи и получения прибыли, а также для собственных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ установлено, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается, в том числе, производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий.

Исследовав представленные в материалы настоящего дела документы, суд приходит к выводу о доказанности управлением факта осуществления обществом производства и оборота спиртосодержащей пищевой продукции в отсутствие соответствующей лицензии, и, как следствие, о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении N 07-18/866-7 от 05.12.2018, протоколом осмотра товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-1, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 02.10.2018 N 07-18/866-2, протоколом о взятии проб и образцов от 02.10.2018 N 07-18/866-4, протоколами ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 02.10.2018 N 07-18/866-5 и N 07-18/866-6, протоколами испытаний от 08.11.2018 N 02068.483.1018, N 02069.483.1018, N 02070.483.1018 и N 02071.483.1018 экспертным заключением от 13.11.2018 N 259, материалами проверки КУСП от 11.09.2018 N 11734.

Судом отклонен довод заинтересованного лица о том, что производимая обществом пищевая добавка включена в Перечень пищевой продукции, утвержденный постановлением N 1344 (код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 - 10.84.23, 10.89.19, пряности пищевкусовые, приправы и добавки - концентраты и отходы их производства) и в этом случае положения Закона N 171-ФЗ на нее не распространяются.

В силу пункта 2 статьи 1 Закон N 171-ФЗ регулирует отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции.

Проведенная в рамках административного расследования экспертиза, в целях получения сведений для решения вопроса о событии правонарушения по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, должна была ответить и ответила положительно на определяющий вопрос - являются ли представленные на исследование образцы жидкости спиртосодержащими.

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, сопровождающих отношения по поводу производства и оборота спиртосодержащей продукции, которые бы исключали применение к спорным отношениям норм Закона N 171-ФЗ (пункт 3 статьи 1), заинтересованным лицом суду не представлено. Между тем перечень видов деятельности, на осуществление которых не распространяются положения Закона N 171-ФЗ (пункт 3 статьи 1), является исчерпывающим, производство спиртосодержащей продукции - пищевкусовой добавки в указанный перечень не входит.

Таким образом, вопреки требованиям, установленным в статье 65 АПК РФ, общество не представило доказательств, свидетельствующих о том, что оно является ненадлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, а также доказательств отсутствия объективной стороны вменяемого правонарушения.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В деле отсутствуют доказательства невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства того, что ООО "Пакман" приняло необходимые и своевременные меры, направленные на исполнение требований действующего законодательства.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, и с учетом характера правонарушения, степени вины правонарушителя считает возможным назначить ООО "Пакман" минимальное наказание, а именно штраф в размере 3 000 000 рублей, в пределах, установленных санкцией части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Доказательства наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, а также тяжелого имущественного положения нарушителя, в деле отсутствуют.

Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, которые могут являться основанием для отказа в привлечении общества к административной ответственности, судом не установлено.

Также как разъяснено в пункте 1 Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.09.2018) (далее - Обзор от 19.09.2018), указанные в пункте 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция находятся в незаконном обороте и подлежат изъятию, а не конфискации.

Также конфискация как безальтернативное (обязательное) дополнительное наказание, предусмотренное за совершение административного правонарушения, не может быть применена в отношении орудий совершения и предметов административных правонарушений, признаваемых на основании пункта 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ находящимися в незаконном обороте (пункт 2 Обзора от 19.09.2018).

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежит основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в случае, если оно обнаружено в складских, производственных помещениях организации, а также на иных объектах, принадлежащих организации или используемых ею при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона N 171-ФЗ, при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности.

В перечень основного технологического оборудования входят в том числе емкости для хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Таким образом, анализ вышеприведенных императивных норм позволяет сделать однозначный вывод о том, что находящаяся в незаконном обороте спиртосодержащая продукция, а также не зарегистрированное в установленном законом порядке основное технологическое оборудование используемое ООО "Пакман" для ее производства, подлежат изъятию из незаконного оборота. Следовательно, спиртосодержащая продукция и оборудование, на которые наложен арест протоколом от 02.10.2018 N 07-18/866-4, должны быть изъяты из незаконного оборота и направлены на утилизацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Арестованное согласно протоколу ареста от 02.10.2018 N 07-18/866-5 транспортное средство ГАЗ -172422 номерной знак М 332 КС 32 регион, N кузова 330200С0660461, VINZ 74172422 С 0013406 серебристого цвета, использованное для перевозки спиртосодержащей пищевой продукции, находящееся на ответственном хранении гражданина Соломахина И.Н., подлежит возврату его владельцу, так как положения подпункта 6 пункта 1 и пункта 4 статьи 25 Закона N 173-ФЗ не могут рассматриваться как допускающие реализацию транспортного средства, изъятого из оборота при производстве по делу об административном правонарушении, только в силу того, что в нем хранилась или перевозилась продукция, которая была произведена и находилась в обороте с нарушением установленных требований. Соответственно, такое транспортное средство не может расцениваться как не подлежащее возвращению собственнику на данном основании в силу пункта 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2019 N 11-П).

Руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

привлечь ООО "Пакман" (ИНН 2632105467; адрес места нахождения: Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, д. 69) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, назначив ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 000 рублей, с конфискацией спиртосодержащей продукции и иных предметов, использованных для ее производства и транспортировке, согласно протоколам ареста от 02.10.2018 N 07-18/866-4 и N 07-18/866-5, с последующей их передачей для утилизации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

2. Реквизиты для зачисления штрафа:

получатель УФК по Ставропольскому краю, л/с 04211А65540, расчетный счет 40101810300000010005 ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю, г. Ставрополь БИК 040702001, назначение платежа - административный штраф по делу N А63-25469/2018.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.

Суд разъясняет, что в случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, судебный акт на основании статьи 32.2 КоАП РФ будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме). Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ставропольского края.

Судья
В.Л. КАРПЕЛЬ