Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом | ||||||||||
(с точностью до 0,1) |
||||||||||
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе по видам плавания: |
||||||
Каботажное |
Заграничное |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
экспорт, включая ГИФ |
импорт, включая ГИФ |
МИП, включая ГИФ |
транзит |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Отправлено грузов - всего (сумма строк 111, 114) |
110 |
тыс т |
||||||||
в том числе: |
||||||||||
Наливные грузы |
111 |
тыс т |
||||||||
из них: |
||||||||||
нефть |
112 |
тыс т |
||||||||
нефтепродукты |
113 |
тыс т |
||||||||
Сухогрузы (сумма строк 115 - 124) |
114 |
тыс т |
||||||||
в том числе: |
||||||||||
зерновые |
115 |
тыс т |
||||||||
цветные металлы |
116 |
тыс т |
||||||||
черные металлы |
117 |
тыс т |
||||||||
металлолом |
118 |
тыс т |
||||||||
руда |
119 |
тыс т |
||||||||
уголь каменный, кокс |
120 |
тыс т |
||||||||
химические и минеральные удобрения |
121 |
тыс т |
||||||||
химические грузы |
122 |
тыс т |
||||||||
лесные грузы |
123 |
тыс т |
||||||||
прочие грузы |
124 |
тыс т |
||||||||
Из строки 114 отправлено грузов: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
в контейнерах |
125 |
тыс т |
||||||||
из них массой 10 т брутто и более |
126 |
тыс т |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
пакетами |
127 |
тыс т |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Из строки 110 отправлено грузов: |
||||||||||
на паромах |
128 |
тыс т |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
опасных грузов * |
129 |
тыс т |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Грузооборот |
140 |
тыс т. миль |
||||||||
из него опасных грузов * |
141 |
тыс т. миль |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Время использования судов в эксплуатации |
150 |
тыс |
||||||||
тоннаж. сут |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
* Заполняется в отчете за январь - декабрь. | ||||||||||
Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
N строки |
Единица
измерения |
Всего |
в
том числе по видам плавания: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каботажное |
Заграничное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
из
него пригородное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено пассажиров |
210 |
чел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из строки 210: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажиров на паромах |
211 |
чел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажиров льготных категорий |
212 |
чел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирооборот (с точностью до 0,1) |
220 |
пасс.
миля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время использования судов в эксплуатации (с учетом
пассажировместимости) |
230 |
час |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн – 169; тысяча тонно-миль – 957; тысяча тоннаже-суток - 974; человек – 792; пассажиро-миля – 991, час - 356. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | " | " | 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||