ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2020 г. N 1794
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 496
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 18, ст. 2800; N 26, ст. 3839; N 48, ст. 7221; 2018, N 1, ст. 345; 2019, N 39, ст. 5418; 2020, N 23, ст. 3645).
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести в соответствие с настоящим постановлением соглашения о предоставлении субсидий, заключенные в 2020 году в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (далее - Правила).
Пункты 1 и 2 действуют с 01.01.2021 (пункт 4).
3. Установить, что в связи с распространением в 2020 году на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции COVID-19 организации, заключившие соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами по результатам квалификационного отбора в 2019 году, вправе в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в акционерное общество "Российский экспортный центр", выполняющее функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий, заявления и иные документы, указанные в пункте 26(1) Правил, для получения субсидии.
В течение 5 календарных дней акционерное общество "Российский экспортный центр" рассматривает указанные заявления и иные документы в соответствии с пунктом 27 Правил и направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения о предоставлении субсидии и перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии.
В течение 15 календарных дней Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 28 Правил обеспечивает рассмотрение указанных заключений о предоставлении субсидии и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 ноября 2020 г. N 1794
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 496
1. Пункт 3 Положения об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденного указанным постановлением, дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) порядок информационного обмена между Центром и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в том числе с использованием информационной системы "Одно окно".".
2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 496
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 7 ноября 2020 г. N 1794)
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения (далее - организации) в целях снижения затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется организациям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на компенсацию части затрат на транспортировку продукции в целях стимулирования производства и поставки конкурентоспособной продукции покупателям.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"агентский договор" - заключенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий;
"аффилированное лицо" - организация, признанная аффилированным лицом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, осуществляющая поставку продукции производителя;
"затраты на транспортировку продукции организаций" - затраты, понесенные на транспортировку продукции непосредственно производителями поставляемой продукции, или аффилированными лицами, или уполномоченными лицами, осуществляющими поставку продукции по договорам поставки. Требования к договорам поставки продукции устанавливаются в агентском договоре;
"заключение о подтверждении производства промышленной продукции" - действующее на дату представления заявления о предоставлении субсидии заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719);
"лист ожидания" - перечень организаций, прошедших квалификационный отбор, но не включенных в реестр получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии при условии наличия указанных бюджетных ассигнований. Лист ожидания содержит информацию о значениях планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном году, и планируемых объемах поставок продукции каждой организации;
"период планирования поставок" - период с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года;
"продукция" - продукция, включенная в перечень продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также сборочные комплекты продукции, за исключением продукции, относящейся к сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, и продукции, для целей поддержки производства и реализации которой допускается предоставление исключительно инвестиционного финансирования;
"программа поставок продукции организации" - программа деятельности организации на очередной год планирования поставок, направленная на увеличение объемов производства и реализации продукции;
"проект листа ожидания" - формируемый перечень организаций, прошедших квалификационный отбор, включенных в проект реестра получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
"проект реестра получателей субсидии" - перечень организаций, прошедших квалификационный отбор, с которыми планируется заключить соглашения о предоставлении субсидии, содержащий информацию о предельных размерах средств субсидии по каждой организации на очередной год, а также плановые значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном году, и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;
"реестр получателей субсидий" - перечень организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, содержащий информацию о предельных размерах средств субсидии по каждой организации на очередной период планирования поставок, а также значения планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок, и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;
"сборочные комплекты продукции" - сборочный комплект средств железнодорожного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8601 - 8608 ТН ВЭД ЕАЭС) и сборочный комплект средств наземного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением кода ТН ВЭД ЕАЭС 8701 90), поставляемых для окончательной сборки продукции;
"соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности" - соглашение, заключенное в соответствии с Правилами формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (далее соответственно - Правила формирования единого перечня, постановление Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191);
"уполномоченное лицо" - организация, осуществляющая поставку продукции по договору, предмет которого содержит передачу права поставки продукции от имени производителя или аффилированного лица в пользу уполномоченного лица.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий и требований:
а) организация является производителем, или аффилированным лицом, или уполномоченным лицом;
б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
в) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в квалификационном отборе, а также заявления о предоставлении субсидии:
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не получала средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по договорам на поставку продукции;
д) транспортировка и отгрузка продукции (от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения) осуществлялись в период с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года. В качестве даты осуществления транспортировки принимается дата отгрузки продукции организацией с целью доставки продукции покупателю в рамках договора поставки. Требования к дате доставки продукции устанавливаются в агентском договоре;
е) в отношении поставленной продукции получены действующие на дату представления организацией заявления о предоставлении субсидии:
заключение о подтверждении производства промышленной продукции (за исключением продукции, указанной в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, а также сборочных комплектов продукции);
для продукции, указанной в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, - заключение о подтверждении производства промышленной продукции с совокупным количеством баллов не менее 1000 баллов в 2019 - 2021 годах и 1400 баллов - с 2022 года;
для сборочных комплектов продукции - сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом Российской Федерации, по которому Российская Федерация является страной происхождения сборочного комплекта продукции.
Для сборочных комплектов продукции организация подтверждает соответствие комплектующих, указанных в сертификате о происхождении товара, сборочному комплекту продукции.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В целях реализации настоящих Правил устанавливается распределение объемов государственной поддержки по следующим отраслям промышленности (распределение выражается в процентах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе дополнительных лимитов):
отрасль машиностроения - 48 процентов;
обрабатывающие отрасли промышленности (химическая промышленность, металлургическая промышленность и лесопромышленный комплекс) - 45 процентов;
прочие отрасли промышленности (в том числе фармацевтическая промышленность) - 7 процентов.
В случае если по результатам предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами не исчерпаны лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, по одной или нескольким из указанных отраслей, перераспределение указанных объемов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в следующем порядке:
в первую очередь отрасли машиностроения;
во вторую очередь прочим отраслям промышленности;
в третью очередь обрабатывающим отраслям промышленности (химическая промышленность, металлургическая промышленность и лесопромышленный комплекс).
5. Размер субсидии (P) определяется по формуле:
S - сумма фактических затрат организации на транспортировку продукции за период планирования поставок;
0,8 - коэффициент субсидирования;
C - предельные субсидируемые значения затрат организации в размере 11 процентов стоимости поставляемой продукции за период планирования поставок;
L - предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, который не должен превышать 500 млн. рублей.
Решениями Правительства Российской Федерации в отдельных случаях могут быть установлены иные предельные субсидируемые значения затрат организации в процентном отношении к стоимости поставляемой продукции (C), а также иной предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (L).
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между организацией, Центром как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. Представление организацией отчетности осуществляется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в форме электронного документа. Отчеты подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
В целях компенсации части затрат организации, осуществленных в иностранной валюте, размер субсидии определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты затрат организации в соответствии с платежным поручением.
7. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) заявленный размер субсидии на период планирования поставок продукции, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
б) сроки перечисления субсидии;
в) обязательство организации по достижению по итогам периода планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
г) перечень документов, представляемых организацией Центру для получения субсидии посредством информационной системы "Одно окно";
д) ответственность организации за недостижение по итогам периода планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, установленная пунктом 26 настоящих Правил;
е) обязанность организации по возврату субсидии в доход федерального бюджета с уплатой штрафа в размере, установленном в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами;
ж) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
з) согласие организации на проведение Центром проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в порядке, установленном агентским договором;
и) порядок и сроки возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Центром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
к) случаи и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
л) обязанность организации представлять отчет о достижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 1 и отчет о выполнении планового объема поставок продукции в стоимостном выражении по форме согласно приложению N 2, а также порядок, форма и сроки представления организацией указанных отчетов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
8. Для формирования реестра получателей субсидии и заключения соглашений о предоставлении субсидии на очередной период планирования поставок проводится квалификационный отбор.
Квалификационный отбор проводится с 1 августа по 31 августа текущего года.
Для получения субсидии в следующем году организация в период с 1 августа по 31 августа текущего года направляет в Центр заявку на участие в квалификационном отборе с использованием информационной системы "Одно окно". При этом для планирования поставок продукции и расчетов планового показателя, необходимого для достижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и суммы субсидии, предоставляемой организации, в качестве отчетного периода принимается период планирования поставок с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года.
9. В целях проведения квалификационного отбора Центр размещает в информационной системе "Одно окно" документацию квалификационного отбора, которая включает:
а) информацию о дате начала (1 августа текущего года) и дате окончания (31 августа текущего года) подачи организациями заявок на участие в квалификационном отборе;
б) форму заявки на участие в квалификационном отборе, включающей требования о представлении необходимой информации, которая включает в том числе:
наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес организации;
сведения о наличии заключенного соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности;
сведения о наличии отдельного решения Правительства Российской Федерации в соответствии с абзацем восьмым пункта 5 настоящих Правил;
подтверждение соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
подтверждение достоверности представленной информации;
подтверждение отсутствия в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям в целях компенсации части процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, а также компенсации части страховой премии по договорам страхования экспортных кредитов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 (далее - Правила предоставления субсидии), финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе;
в) форму программы поставок продукции организации (деятельности организации на очередной год планирования поставок, направленной на увеличение объемов производства и реализации продукции) в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции согласно приложению N 3 (далее - программа поставок продукции организации);
г) порядок внесения изменений в документацию квалификационного отбора;
д) условия предоставления субсидии и требования к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
е) информацию об объемах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также распределение объемов государственной поддержки в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
10. Центр не позднее 10 календарных дней до дня начала проведения квалификационного отбора направляет с использованием информационной системы "Одно окно" извещения о проведении квалификационного отбора организациям, зарегистрированным в указанной информационной системе.
11. Для участия в квалификационном отборе организация в сроки, указанные в документации квалификационного отбора, заполняет в информационной системе "Одно окно" следующие формы:
форма заявки на участие в квалификационном отборе;
форма программы поставок продукции организации.
Заполненные формы подписываются в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) организации.
Регистрация заполненных форм осуществляется после их подписания в автоматическом режиме в информационной системе "Одно окно" в порядке их поступления.
Зарегистрированные формы в автоматическом режиме поступают в информационной системе "Одно окно" в Центр.
После даты окончания приема заявок на участие в квалификационном отборе (31 августа текущего года) регистрация заполненных и (или) подписанных форм, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в информационной системе "Одно окно" прекращается в автоматическом режиме.
12. Центр в рамках проведения квалификационного отбора, в том числе с учетом положений, установленных агентским договором, обеспечивает:
а) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в информационной системе "Одно окно" заполненных форм, указанных в абзацах втором и третьем пункта 11 настоящих Правил, направление в федеральные органы исполнительной власти с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений) в соответствии с перечнем документов (сведений), которые акционерное общество "Российский экспортный центр" вправе получать и передавать посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, для получения в отношении каждой организации, заполнившей форму, сведений, необходимых для подтверждения соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил, и проведения расчета планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений от федеральных органов исполнительной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
проведение проверки соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
осуществление расчета планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формуле в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
осуществление ранжирования организаций в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, формирование проекта реестра получателей субсидии и листа ожидания;
проведение подготовки заключения о включении организаций в проект реестра получателей субсидии и проект листа ожидания по форме, предусмотренной агентским договором (далее - заключение о включении организаций в проект реестра и проект листа ожидания), с подтверждением:
соответствия заполненных форм требованиям, установленным настоящими Правилами;
соответствия организаций условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
соответствия плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и организаций, включенных в реестр получателей субсидии и лист ожидания, положениям пунктов 15 и 16 настоящих Правил;
соответствия заявленного размера субсидии на период планирования поставок продукции организациями, включенными в реестр получателей субсидии и лист ожидания, положениям пункта 5 настоящих Правил;
отсутствия оснований для отказа организациям, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;
направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием информационной системы "Одно окно" заключения о включении организаций в проект реестра и проект листа ожидания, проект реестра получателей и лист ожидания, подписанные в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;
осуществление подготовки и направление в информационной системе "Одно окно" организациям уведомлений об отказе в участии организации в квалификационном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, с указанием причин отказа, подписанных в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;
в) направление с использованием информационной системы "Одно окно" уведомлений организациям о включении их в реестр получателей и лист ожидания, утвержденные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
г) направление с использованием информационной системы "Одно окно" уведомлений о размещении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашений о предоставлении субсидии организациям, включенным в реестр получателей, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Центр отказывает организациям в участии в квалификационном отборе в следующих случаях:
а) несоответствие организации условиям и требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
б) представление сведений в форме заявки на участие в квалификационном отборе и (или) в форме программы поставок продукции организации, не соответствующих требованиям настоящих Правил.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках проведения квалификационного отбора:
а) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных абзацем одиннадцатым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, направленных Центром (далее - документы Центра), обеспечивает их регистрацию;
б) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов Центра:
рассматривает указанные документы на соответствие установленным настоящими Правилами требованиям;
в случае соответствия указанных документов установленным к ним требованиям ранжирует организации в проекте реестра получателей субсидий в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил и распределяет лимиты государственной поддержки в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
в) утверждает реестр получателей субсидий, формирует лист ожидания и направляет реестр получателей субсидий и лист ожидания в информационной системе "Одно окно" в Центр в целях уведомления организаций, включенных в реестр получателей субсидий и лист ожидания;
г) формирует соглашения о предоставлении субсидии, заключаемые с организациями, включенными в реестр получателей субсидий, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и направляет соответствующую информацию в Центр;
д) в случае несоответствия документов Центра установленным к ним требованиям Министерство направляет их в информационной системе "Одно окно" на доработку в Центр. В течение 3 календарных дней со дня получения от Министерства информации Центр представляет в Министерство доработанные документы Центра, предусмотренные абзацем одиннадцатым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, с приложением заявок на участие в квалификационном отборе (при необходимости).
15. Результатом предоставления субсидии являются производство и поставка конкурентоспособной продукции покупателям. Ранжирование организаций осуществляется в рамках отраслей промышленности с учетом объемов государственной поддержки, распределенных по отраслям промышленности в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) на 1-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, с которыми заключены соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от соответствующих организаций в Центр);
б) на 2-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, осуществляющие поставки продукции в целях реализации отдельных решений Правительства Российской Федерации, в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от соответствующих организаций в Центр);
в) на 3-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются иные организации в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от соответствующих организаций в Центр), до исчерпания объемов государственной поддержки по отраслям промышленности, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
г) на 4-м этапе формируется лист ожидания, в который включаются заявки на участие в квалификационном отборе в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от соответствующих организаций в Центр).
16. Ранжирование организаций проводится исходя из рассчитанных Центром значений планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (Rп), который определяется по формуле:
,
Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции, включенной в программу поставок продукции организации, в стоимостном выражении (рублей) с 1 августа года, предшествующего году, в котором осуществляется ранжирование организаций, по 31 июля текущего года;
Vпт - плановый объем поставленной продукции, включенной в программу поставок продукции организации, в стоимостном выражении (рублей), указанный организацией при ранжировании с 1 августа текущего года по 31 июля года планирования поставок продукции;
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок продукции, рассчитанный на основании плановых затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
17. Значения планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции, и плановый объем поставленной продукции в стоимостном выражении устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и не подлежат изменению.
18. Организации, включенные в реестр получателей субсидий, не позднее 5 рабочих дней со дня получения предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящих Правил уведомления о размещении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывают соглашение о предоставлении субсидии или заполняют в информационной системе "Одно окно" форму заявления об отказе в заключении соглашения.
В случае отказа организации в заключении соглашения Центр в течение 3 рабочих дней вносит изменение в реестр получателей субсидий и лист ожидания и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил осуществляет рассмотрение и утверждение реестра получателей субсидий и листа ожидания и формирование соглашений о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
19. В целях получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, с использованием информационной системы "Одно окно" представляет в Центр не позднее 31 марта, и (или) 31 мая, и (или) 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного лица (с подтверждением полномочий указанного лица) организации:
а) заполненную форму заявления о предоставлении субсидии с подтверждением:
соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
достоверности представленной информации;
отсутствия в соответствии с Правилами предоставления субсидий финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе;
наличия перечня поставленной продукции, предусмотренной программой поставки продукции, представленной для участия в квалификационном отборе;
б) следующие документы (сведения), подтверждающие фактически понесенные затраты организации и их соответствие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с форматами, установленными агентским договором:
счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг) и платежных поручений, подтверждающие фактические затраты на транспортировку продукции;
реестр документов (сведений) по определенной Центром форме, устанавливающий соответствие осуществленных поставок продукции первичным бухгалтерским документам.
20. Регистрация документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящих Правил, осуществляется в автоматическом режиме в информационной системе "Одно окно" после их подписания в порядке поступления.
Зарегистрированные документы в автоматическом режиме поступают в информационной системе "Одно окно" в Центр.
После 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии, регистрация документов, предусмотренных подпунктами "а" - "б" пункта 19 настоящих Правил, в информационной системе "Одно окно" прекращается в автоматическом режиме.
21. Центр в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии:
а) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в информационной системе "Одно окно" заявления о предоставлении субсидии обеспечивает направление в федеральные органы исполнительной власти с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений) в соответствии с перечнем документов (сведений), которые акционерное общество "Российский экспортный центр" вправе получать и передавать посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, для получения:
в отношении каждой организации, представившей заявление и иные документы в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, сведений, необходимых для подтверждения соответствия организации условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, проведения расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, проверки степени достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, а также проверки объема выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии, сведений для проведения расчета фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также определения размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений от федеральных органов исполнительной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
проводит проверку соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
проверяет степень достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
проверяет объем выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
осуществляет расчет размера субсидии с учетом подтверждающих документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет расчет фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил;
в) по результатам проведенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта проверки в течение 1 рабочего дня:
в случае соответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям настоящих Правил подготавливает заключение о предоставлении субсидии организациям по форме, предусмотренной агентским договором, содержащее подтверждение:
соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
представления организацией подтверждения достоверности информации;
отсутствия в соответствии с Правилами предоставления субсидий финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе;
степени достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
объема выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении;
размера субсидии с учетом подтверждающих документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
расчета фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также расчета размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии;
отсутствия оснований для отказа организациям, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил;
в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, возвращает заявление о предоставлении субсидии организации с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа и подготавливает перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии;
г) представляет с использованием информационной системы "Одно окно" в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения о предоставлении субсидии и перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии, подписанные в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного лица (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;
д) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления об отказе в предоставлении субсидии возвращает с использованием информационной системы "Одно окно" организации заявление о предоставлении субсидии с уведомлением, в котором указываются основания для такого отказа;
е) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии уведомляет организацию об этом решении;
ж) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации информации, указанной в подпункте "г" пункта 22 настоящих Правил, направляет организациям, включенным в лист ожидания, уведомление о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии. Рассмотрение документов организаций, включенных в лист ожидания, осуществляется в порядке, установленном пунктами 18 - 23 настоящих Правил.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации с использованием информационной системы "Одно окно" документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 21 настоящих Правил:
а) обеспечивает рассмотрение заключений о предоставлении субсидии и по результатам рассмотрения:
в случае несоответствия заключений о предоставлении субсидии установленным к ним требованиям направляет их на доработку в Центр. Центр дорабатывает такие заключения в течение 3 рабочих дней и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
в случае необходимости принятия решения об отказе в предоставлении субсидии запрашивает у Центра документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Центр в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта;
о необходимости взыскания штрафа с организации в случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил;
в) направляет с использованием информационной системы "Одно окно" в Центр информацию о решениях, принятых в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
г) при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, направляет в Центр уведомление о необходимости информирования Центром в 2-дневный срок организаций, включенных в лист ожидания, о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии.
23. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие организации условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;
в) наличие в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, недостоверной информации;
г) указание организацией в заявлении о предоставлении субсидии затрат на транспортировку продукции, в целях компенсации которых уже была предоставлена субсидия, либо не указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе;
д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е) финансирование транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе в соответствии с Правилами предоставления субсидий;
ж) превышение запрашиваемым размером субсидии и размером субсидии накопленным итогом за все периоды поставки продукции заявленного размера субсидии на период планирования поставок, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
з) отсутствие у организации соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с настоящими Правилами.
24. Фактический размер субсидии (Рф), предоставляемой организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции), определяется по формуле:
,
Рф1 - размер субсидии в очередном финансовом году, определяемый исходя из суммы фактических затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
Rф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году;
Rп - значение планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии. В случае если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), больше значения планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (Rп), то фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), устанавливается на уровне значения планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rп);
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
25. Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), определяется по формуле:
,
Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении, определенный при ранжировании в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
Vфпк - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении с 1 августа года, в котором осуществляется ранжирование организаций, по 31 июля текущего года;
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
26. В случае недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, организация уплачивает штраф за недостижение планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (F), размер которого определяется по формуле:
,
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии;
Рф - фактический размер субсидии, предоставляемой организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году), определяемый в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
Rф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;
Rп - значение планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии;
C - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации, действующая на дату регистрации Центром заявления о предоставлении субсидии;
t - количество дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии до дня регистрации Центром заявления о предоставлении субсидии.
27. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
28. Заключение договоров, обмен юридически значимыми сообщениями, уведомлениями, документами и информацией и иное информационное взаимодействие, за исключением заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил, и агентского договора, осуществляются путем обмена электронными документами посредством информационной системы "Одно окно" с обеспечением возможности формирования архива документов в государственной информационной системе промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности". Электронный документ должен быть представлен в форме оригинала, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица, либо в случае невозможности представления оригинала надлежащим образом заверенной копии, обладающей юридической силой на территории Российской Федерации. При этом запрещается использовать простую электронную подпись или неквалифицированную электронную подпись, а также требовать представления на бумажном носителе документов и (или) сведений, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и иных организаций и могут быть получены посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
29. Организация несет ответственность за представление недостоверной информации в рамках реализации настоящих Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.
31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также факта представления недостоверной информации средства субсидии в размере выявленных нарушений подлежат возврату организацией в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае, указанном в пункте 31 настоящих Правил, организация одновременно с возвратом соответствующих средств субсидии в доход федерального бюджета уплачивает штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, за каждый день использования возвращаемых средств субсидии со дня их получения до дня регистрации Центром заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности гражданского
назначения в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
ОТЧЕТ о достижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии из федерального бюджета, по состоянию на 20 г.
N п/п | Показатель достижения результата | Единица измерения по ОКЕИ | Плановое значение показателя | Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату | Процент выполнения | Причина отклонения | |
наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности гражданского
назначения в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
N п/п | Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии | Единица измерения по ОКЕИ, наименование | Единица измерения по ОКЕИ, код | Значение планового объема поставок продукции | Значение фактического объема поставок продукции | Причина отклонения достигнутых значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, от плановых значений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности гражданского
назначения в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
ПРОГРАММА ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТАВОК, НАПРАВЛЕННОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ) В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
1. Наименование организации | наименование |
адрес (место нахождения) | |
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет организации | |
основной государственный регистрационный номер | |
2. Срок реализации программы поставок продукции организации | с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года |
3. Наименование продукции, являющейся предметом поставки | наименование продукции |
коды ТН ВЭД ЕАЭС, ОКВЭД (в отношении работ, услуг) | |
краткое описание продукции: основные характеристики продукции, функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции | |
идентификационный номер отрасли продукции: "1" Отрасль машиностроения "2" Обрабатывающие отрасли промышленности (химическая, металлургическая промышленности, лесопромышленный комплекс) "3" Прочие отрасли промышленности (включая фармацевтическую отрасль) | |
4. Перечень торговых и иных организаций (аффилированное и (или) иное уполномоченное лицо), реализующих продукцию, предметом которой является настоящая программа поставок продукции организации (при наличии) | наименование |
место нахождения | |
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет организации | |
основной государственный регистрационный номер | |
5. Плановые объемы поставленной организацией продукции в стоимостном выражении в рамках реализации программы поставок продукции организации (рублей) | с 1 августа текущего года по 31 июля года планирования поставок продукции |
6. Заявленный размер субсидии на период планирования поставок (рублей) (в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции") | |
7. Результаты реализации программы поставок продукции организации | вывод нового продукта на рынки |
рост совокупного объема реализации продукции в рамках программы поставок продукции организации | |
прочее". |
Изменения, утвержденные данным документом, действуют с 01.01.2021 (пункт 4).