Раздел I. Землеройно-транспортные, грузоподъемные, строительно-дорожные машины и механизмы | ||||||
Код по ОКЕИ: штука - 796 | ||||||
Наименование показателя |
N строки |
Наличие строительных машин |
Из них - со сроком службы, превышающим срок амортизации |
Выбыло (списано) в отчетном году по износу и непригодности |
Из графы 3 - машины импортного производства |
|
стран СНГ |
стран дальнего зарубежья |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Экскаваторы одноковшовые - всего |
01 |
|||||
в том числе с ковшом емкостью: |
||||||
до
0,2 м3 |
02 |
|||||
от 0,275 до 0,6 м3 включительно |
03 |
|||||
от 0,65 до 1 м3 включительно |
04 |
|||||
свыше 1,25 м3 |
05 |
|||||
Краны на гусеничном ходу, включая экскаваторы-краны - всего |
06 |
|||||
в том числе грузоподъемностью: |
||||||
25
- 40 т включительно |
07 |
|||||
свыше 40 т |
08 |
|||||
Скреперы - всего |
09 |
|||||
в том числе самоходные |
10 |
|||||
Автогрейдеры |
11 |
|||||
Бульдозеры на тракторах - всего |
12 |
|||||
в том числе на тракторах класса тяги: |
||||||
6
- 10 т |
13 |
|||||
15 т |
14 |
|||||
25 т и более |
15 |
|||||
Из строки 12 - использующие природный газ в качестве моторного
топлива |
16 |
|||||
Краны-трубоукладчики |
17 |
|||||
Краны на пневмоколесном ходу, включая краны на спецшасси - всего |
18 |
|||||
в том числе грузоподъемностью: |
||||||
25
- 40 т включительно |
19 |
|||||
свыше 40 т |
20 |
|||||
Краны башенные - всего |
21 |
|||||
в том числе грузоподъемностью: |
||||||
10
- 14 т включительно |
22 |
|||||
15 т и более |
23 |
|||||
Краны на автомобильном ходу - всего |
24 |
|||||
в том числе грузоподъемностью |
||||||
10
т и более |
25 |
|||||
Подъемники грузовые и грузопассажирские |
26 |
|||||
в том числе грузопассажирские |
27 |
|||||
Автогидроподъемники |
28 |
|||||
Погрузчики одноковшовые |
29 |
|||||
Тракторы |
30 |
|||||
в том числе использующие природный газ в качестве моторного
топлива |
31 |
|||||
Буровые машины на базе трактора и автомобиля |
32 |
|||||
Копры сваебойные |
33 |
|||||
Катки самоходные |
34 |
X |
X |
|||
Инвентарные и передвижные бетоно-растворосмесительные установки |
35 |
|||||
Асфальтосмесительные установки |
36 |
|||||
Асфальтоукладчики |
37 |
|||||
Фрезерные машины для снятия асфальтового покрытия |
38 |
|||||
Прицепы-тяжеловозы (трейлеры) - всего |
39 |
X |
X |
|||
в том числе грузоподъемностью 40 т и выше |
40 |
X |
X |
|||
Дизель-молоты свайные |
41 |
|||||
Мастерские для технического обслуживания и ремонта (на
автомобилях) |
42 |
X |
X |
|||
Передвижные инструментально-раздаточные пункты |
43 |
X |
X |
|||
Гидромолоты |
44 |
X |
X |
|||
Машины для бестраншейной прокладки коммуникаций |
45 |
X |
X |
|||
Раздел II. Строительно-отделочные машины и механизированный строительный инструмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
N строки |
Наличие
строительных машин |
Из
графы 3 - машины импортного производства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стран СНГ |
стран
дальнего зарубежья |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительно-отделочные машины |
46 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизированный строительный инструмент |
47 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) |
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | " | " | 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) |
(дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||