Зарегистрировано в Минюсте России 16 марта 2021 г. N 62778
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2020 г. N 324н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ
В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076; 2015, N 29, ст. 4389), частью 12 статьи 21 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2014, N 49, ст. 6912), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2020, N 43, ст. 6805), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов.
2. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги определить Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности, валютной сферы и негосударственных пенсионных фондов.
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2012 г., регистрационный номер 24348);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 63н "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2013 г., регистрационный N 29224);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 63н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный N 33610);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2015 г. N 108н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2015 г., регистрационный N 38283);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 247н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2017 г., регистрационный N 45919);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 февраля 2018 г. N 31н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 2018 г., регистрационный N 50397).
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 24.12.2020 г. N 324н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством финансов Российской Федерации (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления Министерством государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (далее соответственно - государственная услуга, Реестр).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются любое физическое или юридическое лицо либо их уполномоченный представитель (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), адресе электронной почты Министерства, графике работы Министерства и ответственного структурного подразделения Министерства (далее - справочная информация) размещается на находящихся в приемной Министерства информационных стендах, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Реестр госуслуг) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства, электронной почты Министерства или Единого портала.
4. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление государственной услуги государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
7. Консультации (справки) предоставляются специалистами по следующим вопросам:
а) справочной информации;
б) требований к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;
в) сроков предоставления государственной услуги;
г) порядка предоставления государственной услуги;
д) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
8. Консультации (справки) предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства или электронной почты Министерства и Единого портала.
Консультации (справки) общего характера (о местонахождении, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.
9. Информирование о справочной информации, порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно на находящихся в помещении приемной Министерства информационных стендах, а также с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта Министерства и Единого портала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрошенной им информации в виде выписки, содержащей сведения из Реестра (далее - выписка из Реестра), либо направление заявителю уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги, в том числе направление заявителю выписки из Реестра либо уведомления о невозможности предоставления государственной услуги, составляет пять рабочих дней с даты регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале, в Реестре госуслуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является запрос.
17. Запрос составляется в письменной форме. Форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Запрос направляется заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
19. В запросе указывается:
а) наименование саморегулируемой организации аудиторов, в отношении которой запрашивается информация;
б) один из способов предоставления сведений из Реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтовой связи;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю по электронной почте.
При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из Реестра ответ заявителю направляется посредством почтовой связи;
в) сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) или основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, ИНН (при наличии), номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
Запрос, направленный физическим лицом посредством почтовой связи или электронной почтой, должен быть подписан. Запрос, направленный юридическим лицом - руководителем организации или иным лицом, уполномоченным руководителем организации, посредством почтовой связи или электронной почтой, должен быть подписан и заверен печатью организации (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
21. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в том числе в случае, если запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Министерства и Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
24. Государственная услуга не предоставляется, если:
а) запрос не отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует в Реестре.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Министерства и Едином портале.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством без взимания государственной пошлины или иной платы в соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2020, N 14, ст. 2028).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
29. Предоставление государственной услуги осуществляется путем направления заявителю выписки из Реестра либо уведомления о невозможности предоставления государственной услуги почтой, электронной почтой, через Единый портал, и непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Максимальный срок регистрации запроса, в том числе поступившего в электронной форме, - в течение рабочего дня, в котором поступил запрос в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на площадях Министерства.
32. Рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Ответственное структурное подразделение Министерства обеспечивается доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. В приемной Министерства для лиц, ожидающих прием документов, отводятся места, оборудованные столами (стойками), стульями, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями и должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2020, N 48, ст. 7634).
34. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении приемной Министерства.
35. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
36. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
37. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;
г) возможностью получения заявителем государственной услуги в электронной форме;
д) возможностью получения заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Министерством), предполагающей предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу;
е) возможностью получения заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексный запрос) (при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Министерством).
Возможность получения заявителем государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена, поскольку территориальные подразделения Министерства отсутствуют.
38. Министерство обеспечивает по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможность направления запроса по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передачей в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, и направления выписки из Реестра либо уведомления о невозможности предоставления государственной услуги заявителю почтой, электронной почтой, через Единый портал.
39. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего Административного регламента.
Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.
40. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, с даты вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме возможно с даты вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего по вопросам предоставления государственной услуги.
42. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2019, N 47, ст. 6666).
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
44. Обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале.
45. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
46. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме на Едином портале осуществляется в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
б) прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги;
в) получение результата предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
47. Предоставление государственной услуги непосредственно в Министерстве включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация запроса, в том числе в электронной форме;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовка уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме;
в) поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме;
г) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги выписке из Реестра либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса, в том числе в электронной форме
48. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является получение Министерством запроса, в том числе в электронной форме.
Поступивший в Министерство запрос, в том числе в электронной форме, регистрируется государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства.
Запрос, полученный через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме.
49. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса, в том числе в электронной форме, является наличие запроса.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса, в том числе в электронной форме, - в течение одного рабочего дня, в котором поступил запрос в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
51. Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса, в том числе в электронной форме, является направление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.
52. Способ фиксации результата административной процедуры по приему запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовка уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме
53. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.
54. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия основания для невозможности предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.
В случае если основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, отсутствует, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае если принято решение о невозможности предоставления государственной услуги (подпункт "а" пункта 24 настоящего Административного регламента), специалист готовит уведомление о невозможности предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
55. Уведомление о невозможности предоставления государственной услуги должно содержать причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги.
56. Уведомление о невозможности предоставления государственной услуги передается специалистом на подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения Министерства (далее - уполномоченное лицо).
57. Уполномоченное лицо подписывает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги, которое после регистрации в ответственном структурном подразделении Министерства передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию, регистрации и передаче в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
58. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента.
59. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является:
а) установление специалистом наличия либо отсутствия основания для невозможности предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента;
б) уведомление о невозможности предоставления государственной услуги, содержащее причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.
60. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства уведомления о невозможности предоставления государственной услуги, содержащего причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.
Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме
61. Основанием для начала административной процедуры по поиску специалистом запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, является наличие или отсутствие основания для невозможности предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 24 настоящего Административного регламента.
62. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре.
Максимальный срок выполнения действия по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
63. В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре специалист осуществляет подготовку выписки из Реестра. Выписка из Реестра содержит сведения о:
а) полном и сокращенном (если имеется) наименовании саморегулируемой организации аудиторов;
б) почтовом адресе (месте нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации аудиторов;
в) дате принятия и номере решения Министерства о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;
г) номере реестровой записи и дате включения в Реестр сведений о саморегулируемой организации аудиторов;
д) регистрационном номере записи о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;
е) дате принятия и номере решения Министерства об исключении сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;
ж) основании исключения сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;
з) дате прекращения деятельности некоммерческой организации в качестве саморегулируемой организации аудиторов;
и) датах принятия и номерах решений саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) стандартов аудиторской деятельности саморегулируемой организации аудиторов (при наличии);
к) дате принятия и номере решения саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов;
л) форме коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
м) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
н) форме исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
о) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
п) форме специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;
р) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;
с) форме специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;
т) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;
у) размере взносов аудиторов и аудиторских организаций - членов саморегулируемой организации аудиторов в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации аудиторов.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке выписки из Реестра - в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.
64. Специалист передает выписку из Реестра на подпись уполномоченному лицу.
65. Уполномоченное лицо подписывает выписку из Реестра.
66. Специалист регистрирует подписанную уполномоченным лицом выписку из Реестра в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию, регистрации и передаче в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов выписки из Реестра - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке выписки из Реестра.
67. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре (подпункт "б" пункта 24 настоящего Административного регламента) специалист готовит заявителю уведомление о невозможности предоставления государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктом 57 настоящего Административного регламента.
68. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомление о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения действия по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию, регистрации и передаче в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
69. Критерием принятия решения по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, для предоставления заявителю является наличие (отсутствие) в Реестре информации, за предоставлением которой обратился заявитель.
70. Результатом выполнения административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра, в том числе в электронной форме, или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, для предоставления заявителю является:
а) выписка из Реестра;
б) уведомление о невозможности предоставления государственной услуги, содержащее причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящего Административного регламента.
71. Способ фиксации результата административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра, в том числе в электронной форме, или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) выписки из Реестра;
б) уведомления о невозможности предоставления государственной услуги, содержащего причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги выписке из Реестра либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги выписке из Реестра либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки. Форма заявления об исправлении технической ошибки приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
73. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
74. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления об исправлении технической ошибки, в том числе в электронной форме, - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление об исправлении технической ошибки в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
75. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Максимальный срок выполнения административного действия по проверке поступившего заявления об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
76. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
77. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки выписки из Реестра либо уведомления о невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 55 - 57, 63 - 66 настоящего Административного регламента.
78. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - в течение двух рабочих дней, следующих за днем выполнения административного действия по проверке поступившего заявления об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
79. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Специалист регистрирует подписанное уполномоченным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию, регистрации и передаче в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
80. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выписка из Реестра либо уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
81. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выписки из Реестра либо уведомления о невозможности предоставления государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
82. Порядок формирования запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
83. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
84. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
85. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
86. Сформированный запрос направляется в Министерство также посредством Единого портала.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем (заместителем руководителя) ответственного структурного подразделения Министерства (далее - лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги).
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
90. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается устанавливается Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
91. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
93. Персональная ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
94. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Министерство обеспечивает постоянный, всесторонний, независимый и объективный контроль за предоставлением государственной услуги.
96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
97. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
98. По заявлениям, направленным в электронном виде посредством Единого портала, заявитель имеет возможность оценить качество оказания государственной услуги путем заполнения опросной формы в личном кабинете на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
99. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством и (или) должностными лицами Министерства, специалистами в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
100. Заявитель имеет право подать жалобу на имя Министра (его заместителя).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, на информационных стендах, находящихся в помещениях приемной Министерства, а также может быть сообщена заявителю при получении консультаций (справок) у специалистов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
102. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, специалистов, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом N 210-ФЗ;
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
103. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и в Реестре госуслуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Российской Федерации
государственной услуги по предоставлению
сведений из государственного реестра
саморегулируемых организаций аудиторов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 24.12.2020 г. N 324н
ЗАПРОС
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ
Прошу сообщить сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (в виде выписки) в отношении
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Российской Федерации
государственной услуги по предоставлению
сведений из государственного реестра
саморегулируемых организаций аудиторов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 24.12.2020 г. N 324н
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ ВЫПИСКЕ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенные опечатки и (или) ошибки (при необходимости).