ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2016 г. N 471
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.12.2013 N 1095
В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 5 статьи 21 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1095) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 постановления N 1095 дополнить словами "(далее - Положение 1)".
1.2. Дополнить постановление N 1095 пунктами 1.9 и 1.10 следующего содержания:
"1.9. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 7.
1.10. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 8".
1.3. В пункте 7 постановления N 1095 слова "далее - Положение" заменить словами "далее - Положение 2".
1.4. В пунктах 7.1, 7.3, 7.4 и 8 постановления N 1095 слово "Положение" в соответствующих падежах заменить словом "Положение 2" в соответствующих падежах.
1.5. В пункте 7.2 постановления N 1095 слова "Положения изложить" заменить словами "Положения 2 изложить".
1.6.В пункте 11 постановления N 1095 слова "Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" заменить словами "Положения 1".
1.7. Дополнить постановление N 1095 приложениями N 7 и 8, изложив их в редакции согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.8. Абзац четырнадцатый пункта 1.2 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов "реестр контрактов Санкт-Петербурга," дополнить словами "реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга,".
1.9. В пункте 6.4.3 Положения слова "четырнадцатидневный срок после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период утверждает план" заменить словами "течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств утверждает план-график".
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней определить порядок согласования планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга подведомственных государственных бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга.
3. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга:
3.1. В течение десяти рабочих дней разработать и разместить в единой информационной системе в сфере закупок справочник конечных каталожных наименований, подлежащий ведению в автоматизированной системе государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.2. Обеспечить размещение Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением N 1095, в единой информационной системе в сфере закупок, в течение трех дней со дня их утверждения.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С. ПОЛТАВЧЕНКО
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 15.06.2016 N 471
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1043) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - план закупок).
1.2. В целях Порядка используются следующие понятия и сокращения:
автономное учреждение - государственное автономное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
бюджетное учреждение - государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
казенное учреждение - государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки;
государственное унитарное предприятие (далее - ГУП) - государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
ТФОМС - орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) Санкт-Петербурга либо казенное учреждение;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
заказчик - государственный заказчик, бюджетное учреждение, ТФОМС;
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находятся бюджетные и казенные учреждения;
код конечного каталожного наименования (далее - код ККН) - код, состоящий из 12 цифровых знаков, сформированный путем присвоения трехзначного цифрового кода в пределах девятизначной подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, содержащийся в справочнике конечных каталожных наименований, формирование и ведение которого в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга;
план закупок - план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
порядок согласования планов закупок - порядок согласования планов закупок, утверждаемый ИОГВ с учетом положений Порядка для подведомственных бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, устанавливающий в том числе сроки формирования планов закупок подведомственными бюджетными и казенными учреждениями, а также определяющий порядок и сроки согласования ИОГВ уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы закупок;
справочник конечных каталожных наименований - систематизированный каталог товаров, содержащий характеристики товаров, а также указания на коды ККН, созданный на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Иные термины и аббревиатуры, которые используются в Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
1.3. Формирование и ведение планов закупок осуществляется посредством АИС ГЗ
1.4. Информация, подлежащая размещению в соответствии с Порядком в ЕИС, размещается посредством АИС ГЗ в ЕИС.
1.5. Правила формирования, утверждения и ведения планов закупок, установленные Порядком для государственных заказчиков, распространяются на уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок.
1.6. Заказчики, автономные учреждения, ГУП при формировании, утверждении и ведении планов закупок руководствуются Порядком, а также Требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1043.
1.7. Бюджетные и казенные учреждения при формировании, утверждении, ведении и внесении изменений в планы закупок, также руководствуются порядками согласования планов закупок.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
2.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также с учетом установленных в статье 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, ТФОМС.
2.2. При формировании планов закупок заказчики, автономные учреждения, ГУП включают в планы закупок информацию, указанную в пункте 2 статьи 17 Федерального закона. В случае осуществления закупок товаров заказчики, ГУП указывают в графе 16 плана закупок код ККН, а при его отсутствии - девятизначный код подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
2.3. Формирование, утверждение и согласование планов закупок бюджетными и казенными учреждениями осуществляется с учетом следующих требований:
2.3.1. Срок согласования ИОГВ планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы закупок, не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления в ИОГВ вышеуказанных документов.
2.3.2. Отказ ИОГВ в согласовании планов закупок бюджетных и казенных учреждений, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, допускается в случае нарушения данными бюджетными и казенными учреждениями требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при планировании ими закупок.
2.3.3. Бюджетные и казенные учреждения в случае получения от ИОГВ отказа в согласовании планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, не позднее трех рабочих дней с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно направляют в ИОГВ планы закупок, а также уточнения и (или) изменения, вносимые в них.
2.4. Заказчики, автономные учреждения, ГУП формируют план закупок согласно форме плана закупок, приведенной в приложении к Порядку.
2.5. Планы закупок формируются заказчиками на срок действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и закона Санкт-Петербурга о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.7. При формировании плана закупок заказчики применяют коэффициенты и (или) индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг, утверждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.8. В планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация о таких закупках вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
2.9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.10. При формировании и утверждении планов закупок:
2.10.1. Бюджетные учреждения:
формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года, если более ранний срок представления планов закупок не установлен ИОГВ, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости корректируют по согласованию с ИОГВ планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы закупок и уведомляют об этом ИОГВ.
2.10.2. Казенные учреждения:
формируют планы закупок и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года, если более ранний срок представления планов закупок не установлен ИОГВ, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости корректируют по согласованию с ИОГВ планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы закупок и уведомляют об этом ИОГВ.
2.10.3. Автономные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 4 статьи 15 Федерального закона, формируют планы закупок после принятия правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
при необходимости уточняют планы закупок, после заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в течение 10 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения утверждают план закупок.
2.10.4. Автономные, бюджетные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 6 статьи 15 Федерального закона, формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;
при необходимости уточняют планы закупок, после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок.
осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок от лица соответствующих государственных органов Санкт-Петербурга, передавших полномочия государственного заказчика.
2.10.5. Государственные заказчики, за исключением казенных учреждений, ТФОМС:
формируют планы закупок не позднее 10 июля текущего года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления при составлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств Санкт-Петербурга, ТФОМС, лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные планы закупок.
2.11. Утвержденный план закупок размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3. Внесение изменений в утвержденные планы закупок
3.1. Внесение изменений заказчиками, автономными учреждениями, ГУП в утвержденные планы закупок осуществляется в случаях, установленных в пункте 8 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1043, а также в следующих случаях:
изменения объема финансового обеспечения, предусмотренного на осуществление закупок в текущем финансовом году и плановом периоде;
изменения сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок;
отмены заказчиком, автономным учреждением, ГУП закупки, предусмотренной планом закупки;
принятие Правительством Санкт-Петербурга правового акта о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений.
3.2. Измененный план закупок размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты утверждения изменений в план закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.3. Бюджетные и казенные учреждения вносят изменения в утвержденные планы закупок по согласованию с ИОГВ в порядке, установленном в пунктах 2.3.1 - 2.3.3 Порядка.
Приложение
к Порядку формирования,
утверждения и ведения
планов закупок товаров,
работ, услуг для
обеспечения нужд
Санкт-Петербурга
ФОРМА ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВОЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
| N п/п | Идентификационный код закупки ** | Цель осуществления закупки | Наименование объекта закупки | Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком(подрядчиком, исполнителем) | Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) | Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок | Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) | Обоснование внесения изменений | Код ККН **** | ||||||
| всего | в том числе планируемые платежи | |||||||||||||||
| Наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) | Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы *** | на текущий финансовый год | на плановый период | на последующие годы | ||||||||||||
| на первый год | на второй год | |||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
| Итого по коду БК | - | - | - | - | - | |||||||||||
| Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов | - | - | - | - | - | |||||||||||
* Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным унитарным предприятием в рамках переданных ему государственным органом Санкт-Петербурга полномочий государственного заказчика.
** До 01.01.2017 при формировании и ведении плана закупок государственного заказчика индентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
*** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу.
**** Указывается код конечного каталожного наименования из справочника конечных каталожных наименований, а при его отсутствии - код подкатегории Общероссийского / классификатора продукции по видам экономической деятельности (9 знаков).
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 15.06.2016 N 471
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 554) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - планы-графики).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
автономное учреждение - государственное автономное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
бюджетное учреждение - государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
казенное учреждение - государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки;
государственное унитарное предприятие (далее - ГУП) - государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
ТФОМС - орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) Санкт-Петербурга либо казенное учреждение;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
заказчик - государственный заказчик, бюджетное учреждение, ТФОМС;
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, в ведении которого находятся бюджетные и казенные учреждения;
код конечного каталожного наименования (далее - код ККН) - код, состоящий из 12 цифровых знаков, сформированный путем присвоения трехзначного цифрового кода в пределах девятизначной подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, содержащийся в справочнике конечных каталожных наименований, формирование и ведение которого в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга;
план закупок - план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
план-график - план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
порядок согласования планов-графиков - порядок согласования планов-графиков, утверждаемый ИОГВ с учетом положений Порядка для подведомственных бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, устанавливающий в том числе сроки формирования планов-графиков подведомственными бюджетными и казенными учреждениями, а также определяющий порядок и сроки согласования ИОГВ уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы-графики;
справочник конечных каталожных наименований - систематизированный каталог товаров, содержащий характеристики товаров, а также указания на коды ККН, созданный на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;
Иные термины и аббревиатуры, которые используются в Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
1.3. Формирование и ведение планов-графиков осуществляется посредством АИС ГЗ.
1.4. Информация, подлежащая размещению в соответствии с Порядком в ЕИС, размещается посредством АИС ГЗ в ЕИС.
1.5. Правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленные Порядком, распространяются на уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок.
1.6. Заказчики, автономные учреждения, ГУП при формировании, утверждении и ведении планов-графиков руководствуются Порядком, а также Требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 554.
1.7. Бюджетные и казенные учреждения при формировании, утверждении, ведении и внесении изменений в планы-графики, также руководствуются порядками согласования планов-графиков.
2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков
2.1. Планы-графики формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок и являются основаниями для осуществления закупок.
2.2. При формировании планов-графиков заказчики, автономные учреждения, ГУП включают в планы-графики информацию, указанную в пункте 3 статьи 21 Федерального закона, а также информацию, указанную в пункте 13 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 554.
В случае осуществления закупок товаров заказчики, автономные учреждения, ГУП указывают в графе 33 плана-графика код ККН, а при его отсутствии - девятизначный код подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
2.3. Формирование, утверждение и согласование планов-графиков бюджетными и казенными учреждениями осуществляется с учетом следующих требований:
2.3.1. Срок согласования ИОГВ планов-графиков, а также уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы-графики, не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления в ИОГВ вышеуказанных документов.
2.3.2. Отказ ИОГВ в согласовании планов-графиков бюджетных и казенных учреждений, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, допускается в случае нарушения данными бюджетными и казенными учреждениями требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при планировании ими закупок.
2.3.3. Бюджетные и казенные учреждения в случае получения от ИОГВ отказа в согласовании планов-графиков, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, не позднее трех рабочих дней с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно направляет в ИОГВ планы-графики, а также уточнения и (или) изменения, вносимые в них.
2.4. Заказчики, автономные учреждения, ГУП формируют план-график согласно форме плана-графика, приведенной в приложении к Порядку.
2.5. В план-график подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
2.6. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется уполномоченным органом определенным решением о создании такого органа или решением о наделении такого органа полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
2.7. В план-график включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течении года, на который утвержден план-график.
2.8. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график государственного заказчика либо в план-график бюджетного, автономного учреждения или ГУП, превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
2.9. При формировании и утверждении планов-графиков:
2.9.1. Бюджетные учреждения:
формируют планы-графики после внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 15 ноября текущего года, если более ранний срок представления планов-графиков не установлен ИОГВ;
уточняют (при необходимости) планы-графики и согласовывают уточнения с ИОГВ;
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы-графики.
2.9.2. Казенные учреждения:
формируют планы-графики после внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 15 ноября текущего года, если более ранний срок представления планов-графиков не установлен ИОГВ;
уточняют (при необходимости) планы-графики и согласовывают уточнения с ИОГВ;
в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы-графики.
2.9.3. Автономные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 4 статьи 15 Федерального закона, формируют планы-графики после внесения проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений утверждают сформированные после их уточнения (при необходимости) планы-графики.
2.9.4. Автономные, бюджетные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 6 статьи 15 Федерального закона:
формируют планы-графики после внесения проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
при необходимости уточняют планы-графики, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным лицам соответствующими государственными органами полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики в течение 10 рабочих дней после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям лимита бюджетных обязательств, при этом формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляется от лица соответствующих государственных органов Санкт-Петербурга, передавших полномочия государственного заказчика.
2.9.5. Государственные заказчики, за исключением казенных учреждений, ТФОМС:
формируют планы-графики после внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период, проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее 15 ноября текущего года;
уточняют (при необходимости) планы-графики;
в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств утверждают сформированные планы-графики.
2.10. Информация в утвержденных заказчиками планах-графиках должна соответствовать информации, содержащейся в утвержденных планах закупок, в том числе в части соответствия включаемых в план-график идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок, а также соответствия включаемой в план-график информации о начальных (максимальных ценах) контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок, информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
2.11. Утвержденный план-график размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3. Внесение изменений в утвержденные планы-графики
3.1. Внесение изменений в утвержденные планы-графики осуществляется в случаях, установленных в пункте 10 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 554, а также в следующих случаях:
изменения описания объекта закупки, не влекущего за собой изменения объекта закупки;
изменения размера предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
изменения, связанного с отменой ограничений или необходимостью установления ограничений в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в том числе в случае признания несостоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном Федеральным законом.
3.2. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.4 Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
3.3. Измененный план-график размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты утверждения изменений в план-график, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
Приложение
к Порядку формирования,
утверждения и ведения
планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд
Санкт-Петербурга
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА _______ ГОД
| N п/п | Идентификационный код закупки | Объект закупки | Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) | Размер аванса * (процентов) | Планируемые платежи (тыс. руб.) | Единица измерения | Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг | Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг | Размер обеспечения | Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) | Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) | Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) | Применение национального режима при осуществлении закупок * | Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг * | Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки * | Информация о банковском сопровождении контрактов * | Обоснование внесения изменений | Наименование уполномоченного органа | Наименование организатора совместного конкурса или аукциона | Код ККН (12 знаков)** | ||||||||||
| наименование | описание | на текущий финансовый год | на плановый период | последующие годы | код по ОКЕИ | наименование | всего | на текущий финансовый год | на плановый период | последующие годы | заявки | исполнения контракта | ||||||||||||||||||||
| на первый год | на второй год | на первый год | на второй год | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
| Итого по КБК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
| Итого предусмотрено | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
| в том числе: закупок путем проведения запроса котировок | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
| закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
** Указывается код конечного каталожного наименования из справочника конечных каталожных наименований, а при его отсутствии - код подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (9 знаков)
Принятые сокращения:
КБК - код бюджетной классификации,
ККН - конечное каталожное наименование,
ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения