Постановление Правительства РФ от 22.06.2021 N 958

"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники"
Редакция от 22.06.2021 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 07.08.2024 N 1058»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2021 г. N 958

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 110 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1259; 2017, N 31, ст. 4917).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2021 г. N 958

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 февраля 2016 г. N 110
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 июня 2021 г. N 958)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности, являющимся юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющими деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, информация о которых размещена в едином государственном реестре юридических лиц, а также в открытом доступе в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - организация, сеть "Интернет"), на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники (далее соответственно - кредитная организация, субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" (далее - государственная программа) организациям в целях создания, расширения и модернизации технологической и производственной базы для производства радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем в области телекоммуникационного оборудования, вычислительной техники, специального технологического оборудования и систем интеллектуального управления (далее - продукция).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"высокотехнологичные рабочие места" - замещенные рабочие места, производительность труда на которых равна или превышает среднеотраслевое значение;

"заинтересованный потребитель" - организации, или центры коллективного пользования, или дизайн-центры, или высшие учебные заведения, ресурсы которых (оборудование, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) используются в производственном процессе, имеющем целью производство продукции, или оказание услуг, или проведение прикладных научных исследований в области радиоэлектронной промышленности;

"кластер" - совокупность субъектов деятельности в сфере радиоэлектронной промышленности, связанных отношениями в указанной сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории одного субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, соответствующих требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";

"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов в рамках приоритетных направлений (подпрограмм) государственной программы, ограниченный по времени и ресурсам, включающий:

выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры;

создание объектов инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники;

организацию серийного выпуска продукции, в том числе создание инфраструктуры;

последующую коммерциализацию произведенной продукции;

"создание инфраструктуры отрасли" - выполнение работ, направленных на создание, расширение, модернизацию комплекса взаимосвязанных объектов недвижимого имущества, а также приобретение, аренду и модернизацию оборудования, в целях организации серийного выпуска продукции в соответствии с подпрограммами государственной программы.

3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

4. Результатом предоставления субсидии является объем реализации произведенной продукции, серийный выпуск которой освоен в рамках проекта, срок реализации которого не превышает 5 лет, в денежном выражении (накопленным итогом) не менее чем трехкратно превышающий размер средств федерального бюджета, направленных на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

5. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) количество вновь создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта высокотехнологичных рабочих мест;

б) количество заявок на выдачу патентов на изобретения;

в) количество полученных патентов на изобретения;

г) размер внебюджетных средств, привлекаемых организацией на создание научно-технического задела;

д) объем экспорта продукции, создаваемой в рамках проекта.

6. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), и соответствуют значениям, заявленным организацией в заявке на участие в конкурсе, проводимом для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).

7. Организация - получатель субсидии определяется путем проведения отбора. Отбор проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как главным распорядителем средств федерального бюджета не чаще 2 раз в год.

8. Субсидии предоставляются организациям в отношении кредитов, полученных на цели реализации проектов, общая стоимость которых не превышает:

а) в рамках подпрограммы "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" государственной программы - 1,5 млрд. рублей;

б) в рамках подпрограммы "Развитие производства вычислительной техники" государственной программы - 2,5 млрд. рублей;

в) в рамках подпрограммы "Развитие производства специального технологического оборудования" государственной программы - 2 млрд. рублей;

г) в рамках подпрограммы "Развитие производства систем интеллектуального управления" государственной программы - 1 млрд. рублей.

9. Соответствие проекта приоритетному направлению (подпрограмме) государственной программы определяется исходя из принадлежности создаваемой в рамках проекта продукции продуктовым группам классификатора "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности".

10. Решение о проведении отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.

11. Объявление о проведении отбора размещается в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://minpromtorg.gov.ru) с указанием следующей информации:

а) сроки проведения отбора (дата и время начала и дата и время окончания подачи участниками отбора заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

в) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и приоритетные направления согласно пункту 9 настоящих Правил;

г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требования к участникам отбора, указанные в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, и перечень документов в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе;

ж) порядок отзыва заявок на участие в отборе, порядок возврата заявок на участие в отборе, определяющий в том числе основания для возврата указанных заявок, а также порядок внесения изменений в заявки на участие в отборе;

з) правила рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

м) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

12. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе или заявление о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

13. Организация, принявшая решение о подаче заявки на участие в отборе, должна соответствовать следующим требованиям:

а) среднесписочная численность работников организации за предшествующий календарный год составляет:

не менее 30 человек - в случае, если организация претендует на получение субсидии на реализацию только одного проекта и на день подачи заявки на участие в отборе не реализует иных проектов в рамках государственной программы;

не менее 50 человек - в остальных случаях;

б) организация создана не менее чем за 3 года до даты подачи заявки на участие в отборе, не находилась в течение 3 последних лет в процессе ликвидации, в отношении организации не вводилась процедура банкротства;

в) организация не является некоммерческой организацией;

г) с организацией за последние 3 года не было расторгнуто соглашение, в том числе в одностороннем порядке;

д) организация имеет необходимые для реализации проекта и принадлежащие ей на праве собственности или ином законном основании здания, строения и сооружения;

е) организация имеет технологическое и испытательное оборудование, принадлежащее ей на праве собственности или ином законном основании, либо ее дочернему обществу, либо организации, по отношению к которой она является дочерним обществом, находящимся на территории Российской Федерации.

14. В случае если лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на соответствующий финансовый год не превышают размер субсидий, предусмотренный в текущем году организациям по ранее заключенным соглашениям, Министерство не вправе принимать решение о проведении отбора.

15. В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

б) образует экспертный совет по проведению научно-технической оценки проектов (далее - экспертный совет) и утверждает положение о нем, определяющее состав и структуру, цели, задачи, функции экспертного совета, а также полномочия членов экспертного совета, порядок отбора членов в состав экспертного совета, порядок проверки наличия конфликта интересов при принятии решений, которые влияют или могут повлиять на их надлежащее объективное и беспристрастное принятие решений при проведении оценки проектов;

в) разрабатывает проект соглашения;

г) утверждает методику оценки достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и размещает ее на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет";

д) разрабатывает и утверждает методику проведения научно-технической оценки проектов.

16. Для участия в отборе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, прошитые, постранично пронумерованные и запечатанные в конверт следующие документы:

а) заявка на участие в отборе;

б) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации проекта и принадлежащих ей на праве собственности или ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

в) сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий календарному году подачи заявки на участие в отборе, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, которая должна составлять:

не менее 30 человек - в случае, если участник отбора претендует на получение субсидии на реализацию только 1 проекта и не реализует на день подачи заявки на участие в отборе иных проектов в рамках государственной программы;

не менее 50 человек - в остальных случаях;

г) составленная в произвольной форме справка об обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации проекта, принадлежащим ей на праве собственности или ином законном основании, либо ее дочерним обществам, либо организациям, по отношению к которым она является дочерним обществом, находящимся на территории Российской Федерации, подписанная руководителем организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе, с приложением копий подтверждающих документов;

д) подписанная руководителем организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе, справка о продукции, производство которой будет освоено в ходе реализации проекта, с указанием ее технических характеристик;

е) сведения, подписанные руководителем организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе, об осуществлении на дату подачи заявки на участие в отборе работ по реализации организацией проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ (при наличии);

ж) утвержденный руководителем организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе, бизнес-план проекта, включающий в себя:

краткое описание проекта с указанием наименования всех единиц создаваемой в рамках его реализации продукции, соответствующих кодов классификатора "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" и наименования соисполнителей, привлекаемых к реализации проекта;

срок реализации проекта, не превышающий 5 лет;

технологический анализ проекта с описанием ключевых технических характеристик разрабатываемых базовых технологий и создаваемой продукции в рамках реализации проекта;

результаты патентных исследований, проведенных в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96, в части обеспечения правовой защиты разрабатываемых базовых технологий и создаваемой продукции, в том числе за рубежом, с указанием патентоспособных результатов интеллектуальной деятельности, которые планируется получить в рамках реализации проекта, с указанием планируемого количества заявок на выдачу патентов на изобретения и патентов на изобретения;

сведения о наличии у организации научно-технического, технологического и производственного задела, необходимого для реализации проекта;

анализ зависимости проекта от импортных технологий и комплектующих;

маркетинговый анализ проекта, содержащий анализ мирового и российского рынка продукции, создаваемой в рамках реализации проекта, а также анализ конкурентной среды в части сравнения продукции, создаваемой в рамках проекта, с российскими и иностранными аналогами;

обоснование спроса на продукцию, разрабатываемую в рамках проекта, с приложением подтверждающих писем от потенциальных потребителей продукции;

план-график реализации проекта, определяющий сроки достижения ключевых событий и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в рамках каждого периода и на конец реализации проекта, включая:

количество вновь создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта высокотехнологичных рабочих мест;

количество заявок на выдачу патентов на изобретения, подача которых планируется;

количество патентов на изобретения, получение которых планируется;

размер субсидии;

размер внебюджетных средств, привлекаемых организацией на создание научно-технического задела;

объем экспорта продукции, создаваемой в рамках проекта;

план-график финансового обеспечения реализации проекта за счет субсидии, а также за счет собственных и заемных средств;

оценка возможностей внедрения и коммерческого использования результатов реализации проекта, достижения ключевых событий и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

з) письмо кредитной организации, оформленное на бланке, либо выписка из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, содержащие описание условий предоставления кредита (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов и возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате);

и) справка налогового органа, подтверждающая, что у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

к) справки о соответствии организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе, требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" пункта 12 настоящих Правил, подписанные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации;

л) бухгалтерский баланс (форма 0710001) не менее чем за 3 последних года ведения хозяйственной деятельности организации, принявшей решение о подаче заявки на участие в отборе;

м) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участии организации в отборе (о подаче заявки на участие в отборе, об иной информации, связанной с отбором).

17. Каждая заявка на участие в отборе подается в отношении одного проекта. Одна организация может подать не более 3 заявок. При этом одна организация может реализовывать одновременно не более 3 проектов, субсидируемых в соответствии с настоящими Правилами.

18. При наличии технической возможности документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, представляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации через государственную информационную систему промышленности.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления документы, поступившие в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящих Правил, в установленном порядке;

б) в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет представленные организациями, подавшими заявки на участие в отборе, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил документы в конкурсную комиссию.

20. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней проводит вскрытие конвертов с документами, представленными организациями, подавшими заявки на участие в отборе, и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, осуществляет проверку заявок на участие в отборе и бизнес-планов проектов на их соответствие требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящих Правил.

По итогам вскрытия конвертов с документами и проведения оценки финансово-экономического состояния организаций оформляется протокол вскрытия конвертов, который содержит перечень организаций, допущенных к конкурсным процедурам. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней после вскрытия указанных конвертов.

21. Заявки на участие в отборе подлежат отклонению в следующих случаях:

а) несоответствие организации требованиям пунктов 12 и 13 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных организацией заявок на участие в отборе требованиям пунктов 11, 16 и 17 настоящих Правил и объявлению о проведении отбора;

в) недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача организацией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи указанных заявок в объявлении о проведении отбора;

д) подача одной организацией более 3 заявок на участие в отборе либо наличие реализуемых организацией проектов в соответствии с ранее заключенными соглашениями, количество которых в совокупности с количеством поданных заявок превышает 5.

22. Конкурсная комиссия передает экспертному совету документы в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов.

23. Экспертный совет в течение 15 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, проводит научно-техническую оценку проектов в соответствии с методикой, указанной в подпункте "д" пункта 15 настоящих Правил, на основе следующих критериев:

а) соответствие проекта одному из приоритетных направлений государственной программы;

б) патентоспособность результатов интеллектуальной деятельности, планируемых к использованию (использованных) в рамках проекта (при отсутствии патента подтверждается результатами патентных исследований);

в) потребность в продукции, планируемой к разработке (разработанной) в рамках проекта;

г) наличие у организации - участника отбора научно-технического и технологического задела и его значимость для реализации проекта;

д) наличие производственных активов на территории Российской Федерации для внедрения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по проекту или наличие соответствующих мероприятий по их созданию и бюджета, отраженных в бизнес-плане проекта;

е) соответствие характеристик планируемой к созданию в рамках проекта инфраструктуры требованиям планируемой к созданию и производству в рамках этого проекта продукции;

ж) отсутствие критической зависимости проекта от импорта сырья и комплектующих;

з) доступность и возможность использования сырья, оборудования и материалов, необходимых для разработки и выпуска продукции в рамках проекта;

и) оценка возможностей внедрения и коммерческого использования результатов проекта.

24. По итогам оценки проектов оформляется заключение и протокол с приложением перечня проектов, прошедших научно-техническую оценку, который подписывается всеми членами экспертного совета и передается в конкурсную комиссию.

25. Конкурсная комиссия проверяет в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола экспертным советом соответствие документов, прошедших научно-техническую оценку, условиям, установленным конкурсной документацией, и составляет рейтинг заявок на участие в отборе в соответствии с методикой согласно приложению N 1 по следующим критериям:

а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции, которая будет создана в ходе реализации проекта;

б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации проекта;

в) количество полученных патентоспособных результатов интеллектуальной деятельности, включая результаты интеллектуальной деятельности, охраняемые в качестве секрета производства (ноу-хау), патентоспособность которых подтверждается результатами патентных исследований, проведенных в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96;

г) срок реализации проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии);

д) наличие успешного опыта реализации подобных проектов (в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности);

е) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации проекта.

26. На основании определенных конкурсной комиссией рейтингов заявок на участие в отборе, каждой заявке присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в отборе в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок, оформляется протокол оценки и определения рейтинга заявок на участие в отборе.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 3 календарных дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и определения рейтинга заявок на участие в отборе размещает протокол на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", а также обеспечивает размещение на едином портале следующей информации:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;

б) дата, время и место оценки заявок на участие в отборе;

в) информация об организациях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;

г) информация об организациях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

д) последовательность оценки заявок на участие в отборе, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, а также принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

е) наименования организаций - получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемой им субсидии.

28. В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения рейтинга заявок на участие в отборе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает соглашения с организациями согласно присвоенным порядковым номерам заявок (начиная с первого и далее) до момента исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Обязательства о предоставлении субсидии принимаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с возможностью пролонгации этих обязательств в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на очередной финансовый год.

29. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:

а) условия и сроки перечисления субсидии;

б) согласие организации - получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

в) порядок возврата субсидии, перечисленной организации - получателю субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

г) значение результата предоставления субсидии, а также значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в бизнес-плане проекта, по итогам каждого периода и на конец реализации проекта, а также обязательства организации - получателя субсидии обеспечить их достижение в установленные сроки;

д) план-график реализации проекта;

е) план-график компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, взятым на создание инфраструктуры отрасли в рамках проекта;

ж) условия расторжения соглашения, в том числе одностороннего расторжения соглашения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также обязательство организации - получателя субсидии по возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полученных по соглашению субсидий в полном объеме при одностороннем расторжении соглашения Министерством;

з) порядок и сроки представления организацией - получателем субсидии отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

к) условия, касающиеся результатов интеллектуальной деятельности, в том числе:

распределение и оформление прав на охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, созданные в рамках реализации проекта;

осуществление государственного учета созданных в рамках реализации проекта охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности, в том числе охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау);

определение порядка дальнейшего использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных в рамках реализации проекта, в экономическом и (или) гражданско-правовом обороте.

30. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

31. Субсидии предоставляются в отношении кредитов, выданных на срок не менее одного года по каждому кредитному договору, полученных организациями в кредитных организациях не ранее 1 января 2017 г. на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и связанных:

а) с приобретением или долгосрочной арендой земельных участков под создание новых производственных мощностей;

б) с разработкой проектно-сметной документации;

в) со строительством или реконструкцией производственных зданий и сооружений;

г) с приобретением, сооружением, изготовлением и доставкой основных средств, а также с проведением строительно-монтажных и пусконаладочных работ и приобретением оборудования в рамках проекта.

32. Субсидии предоставляются в рамках периодов реализации проектов, соответствующих полугодиям календарного года получения субсидии (далее - период).

33. Субсидии предоставляются 2 раза в год (во II и IV кварталах финансового года) на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями - получателями субсидии не ранее 1 января 2017 г., в том числе до заключения соглашения.

34. Субсидии в отношении кредитов, полученных в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 0,7 суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

35. Субсидии в отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,7 размера суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

36. Субсидии не предоставляются на компенсацию части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных:

а) по просроченной ссудной задолженности;

б) по кредитам, ставка по которым превышает на дату уплаты процентов по кредиту предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

37. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) не позднее 30 рабочих дней со дня заключения соглашения - заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат, произведенных с 1 января по 31 октября года, в котором заключено соглашение;

б) не позднее 1 мая года предоставления субсидии - заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат, произведенных с 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, по 30 апреля года предоставления субсидии;

в) не позднее 1 ноября года предоставления субсидии - заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат, произведенных с 1 мая по 31 октября года предоставления субсидии.

38. Заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат за соответствующий период составляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и подписывается руководителем организации, с которой заключено соглашение.

39. Заявление о предоставлении субсидии представляется с приложением предусмотренных соглашением следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, содержащая реквизиты счета организации, указанного в пункте 45 настоящих Правил, на который в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

б) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и его погашение, заверенные кредитной организацией;

в) копии платежных документов, заверенные руководителем организации, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с отметкой кредитной организации;

г) расчет размера субсидии по формам согласно приложениям N 2 и (или) N 3 в зависимости от валюты кредита;

д) отчет об исполнении российским предприятием радиоэлектронной промышленности кредитного договора по форме согласно приложению N 4;

е) копия документа кредитной организации, выдавшей организации - получателю субсидии кредит, определяющего право уполномоченного лица кредитной организации на подтверждение расчета размера субсидии;

ж) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 5;

з) справка, подтверждающая достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, на день представления отчета;

и) справка налогового органа, подтверждающая, что у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

к) справка о соответствии организации требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" пункта 12 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации;

л) прошитые и постранично пронумерованные отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

40. Организация, которой предоставлена субсидия, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

41. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в установленном порядке документы, указанные в пунктах 37 - 39 настоящих Правил, в специальном журнале, который прошнуровывается, нумеруется и скрепляется печатью Министерства.

Заявления и документы рассматриваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в порядке поступления.

42. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией - получателем субсидии документах, указанных в пунктах 37 - 39 настоящих Правил, а также их соответствие цели предоставления субсидии и условиям соглашения и до 1-го числа последнего месяца II и IV кварталов года предоставления субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

43. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии организации, с которой заключено соглашение, являются:

а) непредставление документов, указанных в пунктах 37 - 39 настоящих Правил, а также документов с нарушением требований, указанных в подпункте "л" пункта 39 настоящих Правил, начиная со второго периода реализации проекта, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной информации;

в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) отклонение в течение 2 периодов фактических значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и бизнес-планом проекта, более чем на 30 процентов от плановых значений (нарастающим итогом);

д) несоответствие условий кредитного договора положениям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

44. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет о принятом решении организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.

45. В случае принятия решения о предоставлении субсидии организации Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

46. Расторжение соглашения, в том числе одностороннее расторжение соглашения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также возврат организацией - получателем субсидии в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полученных по соглашению субсидий в полном объеме при одностороннем расторжении соглашения Министерством осуществляется в следующих случаях:

а) фактическое недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, более чем на 30 процентов от плановых значений в течение 2 периодов (нарастающим итогом);

б) непредставление в срок документов для получения субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил либо отказ от получения субсидии в соответствии с планом-графиком компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, взятым на создание инфраструктуры отрасли в рамках проекта, в течение 2 периодов подряд.

47. В случае внесения изменений в условия кредитного договора или расторжения кредитного договора организация в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в кредитный договор или расторжения кредитного договора обязана известить об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от организации принимает решение о внесении изменений в соглашение либо о необходимости прекращения действия соглашения.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации - получателю субсидии проект дополнительного соглашения либо уведомление о прекращении действия соглашения.

В случае прекращения действия соглашения субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

48. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

49. В случае установления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:

а) соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

50. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза перечислений из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

51. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским предприятиям радиоэлектронной
промышленности на компенсацию части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на цели реализации
проектов по созданию инфраструктуры
отрасли, в том числе кластеров
в сфере радиоэлектроники

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА КОНКУРС НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения рейтинга заявок на участие в конкурсе для определения получателя субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники (далее соответственно - отбор, субсидия), исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, представленных российскими предприятиями радиоэлектронной промышленности (далее - организации) на конкурс на право получения из федерального бюджета субсидий по критериям, предусмотренным пунктом 25 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 110 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники".

2. Рейтинг заявки на участие в отборе (Ri) определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема реализации произведенной продукции;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема реализации произведенной продукции, значимость которого составляет 35 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся количества создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации проекта;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации проекта, значимость которого составляет 20 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся количества полученных патентов на изобретения (количества заявок на выдачу патентов на изобретения) и (или) результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау);

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся количества полученных патентов на изобретения (количества заявок на выдачу патентов на изобретения) и (или) результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау), значимость которого составляет 10 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта, значимость которого составляет 15 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся наличия (отсутствия) опыта реализации проекта. При отсутствии указанного опыта рейтинг равен 0;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся наличия опыта реализации проекта, значимость которого составляет 15 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема экспорта продукции, созданной в рамках проекта;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема экспорта продукции, созданной в рамках проекта, значимость которого составляет 5 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлекаемых организацией на создание научно-технического задела;

- удельный вес рейтинга, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлекаемых организацией на создание научно-технического задела, значимость которого составляет 5 процентов.

3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема реализации произведенной продукции (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора об объеме реализации произведенной продукции, которая будет создана в ходе реализации проекта (млн. рублей);

- минимальный объем реализации произведенной продукции, которая будет создана в ходе реализации проекта, установленный в конкурсной документации (млн. рублей);

- максимальный объем реализации произведенной продукции, которая будет создана в ходе реализации проекта, заявленный одним из участников отбора (млн. рублей).

4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации проекта (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора о количестве создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест (штук);

- минимальное количество создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест, установленное в конкурсной документации (штук);

- максимальное количество создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест, заявленное одним из участников отбора (штук).

5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся количества полученных патентов на изобретения (количества заявок на выдачу патентов на изобретения) и (или) результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау) (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора о количестве полученных патентов на изобретения (количестве заявок на выдачу патентов на изобретения) и (или) результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау) (штук);

- максимальное количество полученных патентов на изобретения (количество заявок на выдачу патентов на изобретения) и (или) результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых в качестве секрета производства (ноу-хау), заявленное одним из участников отбора (штук).

6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта (), определяется по формуле:

,

где:

- начальный (максимальный) срок реализации проекта, установленный в конкурсной документации (месяцев);

- предложение i-го участника отбора по сроку реализации проекта (месяцев).

7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся наличия (отсутствия) опыта реализации проекта (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора, связанное с наличием опыта реализации аналогичного проекта (штук);

- наибольшее количество выполненных аналогичных работ, заявленное одним из участников отбора (штук).

8. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся объема экспорта продукции, созданной в рамках проекта (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора об объеме экспорта продукции (тыс. долларов США);

- наибольший объем экспорта продукции, заявленный одним из участников отбора (тыс. долларов США).

9. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в отборе по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлекаемых организацией - участником отбора на создание научно-технического задела (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника отбора о соотношении размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлекаемых на создание научно-технического задела;

- начальный (максимальный) размер соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлекаемых на создание научно-технического задела.

Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским предприятиям радиоэлектронной
промышленности на компенсацию части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на цели реализации
проектов по созданию инфраструктуры
отрасли, в том числе кластеров
в сфере радиоэлектроники

                                                           (форма)
 
 РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
   НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
 ПОЛУЧЕННЫМ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
       ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ
          ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ
                     В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
 
Расчет  размера  субсидии  (в  рублях), предоставляемой российским
предприятием радиоэлектронной промышленности (далее - организация)
из  федерального  бюджета  на  компенсацию  части затрат на уплату
процентов по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации,
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                (полное наименование организации)
за период с "__" ____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
ИНН _________________________, КПП ______________________________,
счет _________________________ в _________________________________
_________________________________________________________________,
       (наименование организации, в которой в соответствии
  с законодательством Российской Федерации учитываются операции
       со средствами организаций, не являющихся участниками
                       бюджетного процесса)
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________,
по кредитному договору N _____________ от ________________________
в ________________________________________________________________
               (наименование кредитной организации)
на цели _________________________________________________________.
1. Дата предоставления кредита __________________________________.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________.
3. Сумма полученного кредита ____________________________________.
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________.
5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату
уплаты процентов по кредиту _____________.
 
Остаток ссудной 
задолженности,
исходя из
которой
начисляется
субсидия <*>
Количество 
дней
пользования
кредитом в
расчетный
период
 
       Размер субсидии 

гр. 1 х гр. 2 х стр. 4x7
 
 
    Размер субсидии 

гр. 1 х гр. 2 х стр. 5x7
 
 
10 х  100% х 365 (366) дней
 
 
10 х 100% х 365 (366) дней
 
       1
     2
 
             3
 
 
             4
 
 
Размер  субсидии  _______________  рублей (минимальная из величин,
указанных в графе 3 или 4).
 
Руководитель организации _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
Главный бухгалтер
(при наличии)            _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
 М.П. (при наличии)
 
Расчет подтверждается
 
Руководитель кредитной
организации
(уполномоченное лицо)    _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
Главный бухгалтер
(при наличии)            _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
 М.П. (при наличии)

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

Приложение N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским предприятиям радиоэлектронной
промышленности на компенсацию части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на цели реализации
проектов по созданию инфраструктуры
отрасли, в том числе кластеров
в сфере радиоэлектроники

                                                           (форма)
 
 РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
     РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
   НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
      ПОЛУЧЕННЫМ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
       ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ
          ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ
                     В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
 
Расчет  размера  субсидии  (в  рублях), предоставляемой российским
предприятием радиоэлектронной промышленности (далее - организация)
из  федерального  бюджета  на  компенсацию  части затрат на уплату
процентов по кредиту, полученному в иностранной валюте ___________
__________________________________________________________________
                (полное наименование организации)
за период с "__" ____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
ИНН _________________________, КПП ______________________________,
счет _________________________ в _________________________________
_________________________________________________________________,
       (наименование организации, в которой в соответствии
  с законодательством Российской Федерации учитываются операции
       со средствами организаций, не являющихся участниками
                       бюджетного процесса)
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________,
по кредитному договору N _____________ от ________________________
в ________________________________________________________________
                (наименование кредитной организации)
на цели _________________________________________________________.
1. Дата предоставления кредита __________________________________.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________.
3. Сумма полученного кредита в иностранной валюте _______________.
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________.
5.   Предельная   ставка   по   кредиту,  используемая для расчета
максимального размера субсидии, _________________________________.
6.  Курс  иностранной  валюты  по отношению к рублю, установленный
Центральным   банком   Российской   Федерации   на   дату   уплаты
организацией процентов по кредиту, ______________________________.
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту ________________.
 
Остаток ссудной 
задолженности,
исходя из
которой
начисляется
субсидия
(указывается в
иностранной
валюте) <*>
Количество 
дней
пользования
кредитом в
расчетный
период
 
         Размер субсидии 


гр. 1 х гр. 2 х стр. 4 x стр. 6x7
 
 
       Размер субсидии 


гр. 1 х гр. 2 х стр. 5 стр. 6x7
 
 
     10 х  100% х 365 (366) дней
 
 
    10 х 100% х 365 (366) дней
 
       1
     2
 
             3
 
 
             4
 
 
Размер   субсидии   ___________   рублей  (минимальная из величин,
указанных в графе 3 или 4).
 
Руководитель организации _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
Главный бухгалтер
(при наличии)            _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
 М.П. (при наличии)
 
Расчет подтверждается
 
Руководитель кредитной
организации
(уполномоченное лицо)    _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
Главный бухгалтер
(при наличии)            _________  ______________________________
                         (подпись)             (ф.и.о.)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
 М.П. (при наличии)
 

<*> При отличии валюты договора от валюты платежа расчет остатка ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, производится по курсу рубля к иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на день осуществления конверсионной операции для проведения целевых расходов в валюте, отличной от валюты кредитного договора. В случае если операция по покупке валюты (отличной от валюты кредитного договора) была произведена по биржевому курсу рубля к иностранной валюте, который ниже курса рубля к этой иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления операции по покупке валюты (если при продаже валюты биржевой курс рубля к иностранной валюте был выше уровня, установленного Центральным банком Российской Федерации на день проведения операции по продаже валюты), остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, рассчитывается по биржевому курсу рубля к иностранной валюте в день проведения конверсионной операции. Расчет заверяется подписью руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) организации.

Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским предприятиям радиоэлектронной
промышленности на компенсацию части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на цели реализации
проектов по созданию инфраструктуры
отрасли, в том числе кластеров
в сфере радиоэлектроники

(форма)

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА N ___ ОТ "__" _______ 20__ Г. НА ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАСТЕРОВ В СФЕРЕ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Дата погашения кредита Сумма погашения Платежное поручение
Сумма кредита     N _____ от ___________
Дата зачисления кредита на счет     N _____ от ___________
Срок пользования до     N _____ от ___________

Направление кредита

N п/п Поставщик (подрядчик) Договор Назначение платежа Сумма (рублей) Номер поручения, дата
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Итого        

Всего к расчету компенсации

Сумма ссудной задолженности к начислению Период начисления процентов Количество дней Ставка Банка России (процентов) Ставка по кредитному договору (процентов) Срок платежа по кредитному договору (процентов) Сумма перечисленных процентов (рублей) Номер поручения, дата
             

Всего ____________________.

Остаток задолженности по кредиту ______________________

Руководитель предприятия      
  (подпись)   (ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
     
  (подпись)   (ф.и.о.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Расчет подтверждается

Руководитель кредитной организации
(уполномоченное лицо)
     
  (подпись)   (ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
     
  (подпись)   (ф.и.о.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским предприятиям радиоэлектронной
промышленности на компенсацию части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на цели реализации
проектов по созданию инфраструктуры
отрасли, в том числе кластеров
в сфере радиоэлектроники

(форма)

СПРАВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ СООТНЕСЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ С ОСУЩЕСТВЛЕННЫМИ РАСХОДАМИ

N п/п Наименование банка-кредитора Кредит Субсидия Целевое использование кредита
номер кредитного договора дата кредитного договора сумма по кредитному договору, всего (рублей) в том числе на реализацию проекта (рублей) дата получения кредита срок погашения кредита сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка (рублей) сумма текущей задолженности по кредиту (рублей) период рассчитанная сумма субсидии за период (рублей) наименование проекта вид расходов сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов (рублей)
                           

".