ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2021 г. N 1720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 6.1 СТАТЬИ 8, ПУНКТОМ 6 СТАТЬИ 14, СТАТЬЕЙ 14.1, СТАТЬЕЙ 19 (В ЧАСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ), АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
В соответствии с пунктом 4 статьи 23.2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственных услуг, предусмотренных пунктом 6.1 статьи 8, пунктом 6 статьи 14, статьей 14.1, статьей 19 (в части лицензирования), абзацем вторым пункта 5 статьи 20 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка на указанные цели в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует по 1 сентября 2027 г. включительно.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 октября 2021 г. N 1720
ПРАВИЛА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 6.1 СТАТЬИ 8, ПУНКТОМ 6 СТАТЬИ 14, СТАТЬЕЙ 14.1, СТАТЬЕЙ 19 (В ЧАСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ), АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
1. Настоящие Правила определяют порядок, предмет и сроки проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка следующих государственных услуг, предусмотренных пунктом 6.1 статьи 8, пунктом 6 статьи 14, статьей 14.1, статьей 19 (в части лицензирования), абзацем вторым пункта 5 статьи 20 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон):
а) по рассмотрению документов, представляемых заявителем в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в связи с приобретением основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) хранения этилового спирта и спиртосодержащей продукции (далее - основное технологическое оборудование), для принятия решения о допустимости (недопустимости) использования основного технологического оборудования;
б) по приему от организаций, осуществляющих производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и имеющих основное технологическое оборудование для их производства с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, расчета производственной мощности в отношении такого оборудования (далее - расчет производственной мощности);
в) по государственной регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год;
г) по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, лицензированию производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства";
д) по выдаче лицензиату, осуществляющему полный цикл производства дистиллятов и (или) хранение винодельческой продукции с неоконченной выдержкой, в случае незавершенности начатого в период действия лицензии и до момента прекращения срока действия лицензии полного цикла производства дистиллятов или выдержки винодельческой продукции временного разрешения на завершение полного цикла производства дистиллятов или на завершение выдержки винодельческой продукции, а также на хранение и поставку дистиллятов или винодельческой продукции.
2. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям при предоставлении государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил, проводится без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) и (или) при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка) посредством оценки сведений, содержащихся в следующих документах, представленных заявителем:
а) заявление о приобретении основного технологического оборудования в соответствии с перечнем видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в соответствии с абзацем седьмым пункта 2 статьи 8 Федерального закона (далее - заявление о приобретении основного технологического оборудования), и документы в соответствии с пунктом 6.1 статьи 8 Федерального закона;
б) расчет производственной мощности;
в) заявление о государственной регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год (далее - заявление о регистрации оборудования) или заявление о внесении изменений в единый государственный реестр мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (далее - заявление о внесении изменений в реестр) и документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 3 статьи 14.1 Федерального закона;
г) заявление о выдаче, или продлении, или переоформлении, или прекращении действия лицензий на осуществление видов деятельности, предусмотренных пунктом 2 статьи 18 Федерального закона, и документы, предусмотренные статьей 19 Федерального закона;
д) заявление о выдаче временного разрешения на завершение полного цикла производства дистиллятов или на завершение выдержки винодельческой продукции, а также на хранение и поставку указанных дистиллятов или винодельческой продукции (далее - заявление о выдаче временного разрешения).
3. Состав, порядок и сроки выполнения административных процедур оценки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, устанавливаются административными регламентами предоставления государственных услуг в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Выездная оценка проводится по указанному заявителем в заявлении месту или местам осуществления (месту предполагаемого осуществления) деятельности заявителя, за исключением выездной оценки, проводимой в рамках предоставления государственных услуг, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящих Правил.
В рамках предоставления государственных услуг, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящих Правил, выездная оценка проводится по месту или местам нахождения основного технологического оборудования, основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год.
5. О проведении выездной оценки издается приказ руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - территориальный орган) о назначении выездной оценки.
6. О проведении выездной оценки заявитель уведомляется не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о проведении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому территориальный орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи.
7. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) территориального органа о назначении выездной оценки, в котором также должны быть определены должностные лица, проводящие выездную оценку, сроки, цели и задачи ее проведения.
8. Должностные лица, проводящие выездную оценку, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать объекты и проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений, зданий, сооружений, земельных участков, технических устройств (автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции, технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему, специальных технических средств регистрации), оборудования, коммуникаций, сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящуюся к предмету выездной оценки.
9. Заявитель, уполномоченный представитель заявителя, иное должностное лицо заявителя обязаны предоставить должностным лицам территориального органа, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, за исключением случаев, когда запрашиваемые документы представлялись заявителем в составе документов, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также обеспечить доступ в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам для проведения выездной оценки.
10. При непосредственном выезде должностного лица территориального органа к заявителю по результатам проведения выездной оценки составляется акт оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственных услуг, предусмотренных пунктом 6.1 статьи 8, пунктом 6 статьи 14, статьей 14.1, статьей 19 (в части лицензирования), абзацем вторым пункта 5 статьи 20 Федерального закона (далее - акт выездной оценки), по форме согласно приложению.
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с приложением копий документов, связанных с результатами выездной оценки, вручается заявителю, уполномоченному представителю заявителя, иному должностному лицу заявителя под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении с актом выездной оценки или об отказе в таком ознакомлении акт выездной оценки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной оценки, хранящемуся в территориальном органе. При наличии письменного согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме акт выездной оценки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт выездной оценки, заявителю или уполномоченному представителю заявителя, иному должностному лицу заявителя. При этом акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт выездной оценки, заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения, считается полученным заявителем с момента подтверждения получения акта выездной оценки.
11. Заявитель, в отношении которого проводилась выездная оценка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 15 дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в центральный аппарат Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в письменной форме возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении центральным аппаратом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка вопроса о соответствии заявителя обязательным требованиям в рамках предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
12. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, является установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о приобретении основного технологического оборудования и документах, указанных в пункте 6.1 статьи 8 Федерального закона, а также соответствия основного технологического оборудования требованиям, предусмотренным статьей 8 Федерального закона.
13. Оценка соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, проводится в течение 30 дней со дня получения заявления о приобретении основного технологического оборудования, а также документов, указанных в пункте 6.1 статьи 8 Федерального закона.
14. Основанием для проведения оценки соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления о приобретении основного технологического оборудования и прилагаемых к нему документов.
15. Оценка соответствия обязательным требованиям представленных заявителем заявления о приобретении основного технологического оборудования и прилагаемых к нему документов проводится должностными лицами центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка без выезда к заявителю. Результатом оценки без выезда является поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований для принятия решения о недопустимости использования основного технологического оборудования.
16. Оценка соответствия заявленного основного технологического оборудования обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении о приобретении основного технологического оборудования и прилагаемых к нему документах, проводится территориальным органом в форме выездной оценки по месту нахождения заявленного основного технологического оборудования.
17. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, является установление достоверности сведений, содержащихся в расчете производственной мощности, соответствия расчета производственной мощности порядку составления и форме, утвержденным Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, а также соответствия основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, в отношении которого представлен расчет производственной мощности, требованиям, предусмотренным пунктом 1, абзацем восьмым пункта 2 (в части обязанности учета оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), абзацем первым пункта 6 статьи 8 Федерального закона.
18. Оценка соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, проводится в течение 30 дней со дня получения от заявителя расчета производственной мощности.
19. Основанием для проведения оценки соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка расчета производственной мощности.
20. Оценка соответствия представленного заявителем расчета производственной мощности обязательным требованиям, предусмотренным пунктом 1, абзацем восьмым пункта 2 (в части обязанности учета оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), абзацем первым пункта 6 статьи 8 Федерального закона, проводится должностными лицами центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка без выезда к заявителю. Результатом оценки без выезда является поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований для принятия решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.
21. Оценка соответствия основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, в отношении которого представлен расчет производственной мощности, обязательным требованиям и сведениям, указанным в расчете производственной мощности, проводится территориальным органом в форме выездной оценки по месту нахождения основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, в отношении которого представлен расчет производственной мощности.
22. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил, является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о регистрации оборудования или заявлении о внесении изменений в реестр и документах, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3 статьи 14.1 Федерального закона, обязательным требованиям, установленным статьей 14.1 Федерального закона, а также соответствия таким обязательным требованиям основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год.
23. Оценка соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил, проводится в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня поступления заявления о регистрации оборудования или заявления о внесении изменений в реестр и прилагаемых к ним документов, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае проведения оценки соответствия обязательным требованиям в рамках рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр на основании уничтожения, утилизации или утраты основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год, подлежащего государственной регистрации, срок проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в реестр и прилагаемых к нему документов.
24. Основанием для проведения оценки соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления о регистрации оборудования или заявления о внесении изменений в реестр и прилагаемых к ним документов.
25. Оценка соответствия обязательным требованиям представленных заявителем заявления о регистрации оборудования или заявления о внесении изменений в реестр и прилагаемых к ним документов проводится центральным аппаратом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка без выезда к заявителю. Результатом оценки без выезда является поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год или решения об отказе в государственной регистрации указанного основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год.
26. Оценка соответствия основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении о регистрации оборудования или заявлении о внесении изменений в реестр и прилагаемых к ним документах, проводится территориальным органом в форме выездной оценки по месту (местам) нахождения основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров в год.
27. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил, является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о выдаче, или продлении, или переоформлении, или прекращении действия лицензий на осуществление видов деятельности, предусмотренных пунктом 2 статьи 18 Федерального закона, и документах, предусмотренных статьей 19 Федерального закона, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона, а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, основного технологического оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении заявителем лицензируемого вида деятельности.
28. Срок проведения выездной оценки в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил, составляет не более чем 20 рабочих дней со дня начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке заявителем, и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности заявителя обязательным требованиям. При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 40 рабочих дней.
29. Выездная оценка в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил, не проводится в следующих случаях:
а) при рассмотрении заявления о досрочном прекращении лицензии;
б) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
в) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
г) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
д) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры в соответствии с пунктом 2 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности заявителя;
е) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением производственной мощности основного технологического оборудования заявителя в случае наличия акта выездной оценки, подтверждающего изменение производственной мощности основного технологического оборудования, оформленного в рамках предоставления государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил;
ж) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;
з) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции складского помещения заявителя, используемого для хранения и поставок алкогольной или спиртосодержащей продукции.
30. Выездная оценка в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил, проводится в случае поступления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявлений о выдаче, или продлении, или переоформлении лицензии (за исключением оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил) на виды деятельности, предусмотренные пунктом 2 статьи 18 Федерального закона, лицензирование которых осуществляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, и прилагаемых к ним документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
31. Оценка соответствия обязательным требованиям представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящих Правил, проводится центральным аппаратом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка без выезда к заявителю.
В случаях, когда в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил выездная оценка не проводится, оценка без выезда проводится в сроки, определенные пунктами 7 и 16 статьи 19 Федерального закона, если сокращенные сроки проведения такой оценки без выезда не установлены соответствующим административным регламентом. В иных случаях оценка без выезда проводится в сроки, определенные административным регламентом по предоставлению государственной услуги.
32. Результатом оценки без выезда в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил, является:
а) поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящих Правил, или оснований для принятия решения в соответствии с пунктом 9 статьи 19 Федерального закона;
б) принятие решения об отказе в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии в случае, если выездная оценка не проводится по основаниям, указанным в пункте 29 настоящих Правил, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 19 Федерального закона;
в) принятие решения о переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии в случае, если выездная оценка не проводится по основаниям, указанным в пункте 29 настоящих Правил.
33. Выездная оценка соответствия помещений, зданий, сооружений, технических средств, основного технологического оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать заявитель при осуществлении лицензируемого вида деятельности, обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, проводится территориальным органом по местам нахождения помещений, зданий, сооружений, технических средств, основного технологического оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать заявитель.
В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя или в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения.
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается центральным аппаратом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями подпункта 10 пункта 3.1 статьи 20 Федерального закона.
34. Предметом оценки соответствия заявителя обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "д" пункта 1 настоящих Правил, являются достоверность, актуальность и полнота сведений, содержащихся в заявлении о выдаче временного разрешения, в том числе информация о виде и объеме дистиллятов, полный цикл производства которых осуществляется, и (или) о виде и объеме винодельческой продукции, находящейся на выдержке, а также информация о сроке, в течение которого полный цикл производства дистиллятов или выдержка винодельческой продукции должны быть завершены.
35. Оценка соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "д" пункта 1 настоящих Правил, проводится в срок не более чем 30 дней со дня получения заявления о выдаче временного разрешения.
36. Основанием для проведения оценки соответствия обязательным требованиям в рамках оказания государственной услуги, указанной в подпункте "д" пункта 1 настоящих Правил, является поступление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления о выдаче временного разрешения.
37. Оценка соответствия обязательным требованиям представленных заявителем заявления о выдаче временного разрешения проводится должностными лицами центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка без выезда к заявителю. Результатом оценки без выезда является поручение территориальному органу о проведении выездной оценки при отсутствии в заявлении о выдаче временного разрешения недостоверной или неполной информации.
38. Выездная оценка проводится должностными лицами территориального органа по месту нахождения дистиллятов и (или) винодельческой продукции, в отношении которых подано заявление о выдаче временного разрешения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам оценки соответствия
заявителя обязательным требованиям
в рамках предоставления Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка государственных услуг,
предусмотренных пунктом 6.1 статьи 8,
пунктом 6 статьи 14, статьей 14.1,
статьей 19 (в части лицензирования),
абзацем вторым пункта 5 статьи 20
Федерального закона "О государственном
регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции и об
ограничении потребления (распития)
алкогольной продукции"
АКТ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 6.1 СТАТЬИ 8, ПУНКТОМ 6 СТАТЬИ 14, СТАТЬЕЙ 14.1, СТАТЬЕЙ 19 (В ЧАСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ), АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
N _________
В связи с предоставлением государственной услуги:
была проведена оценка соответствия заявителя в отношении:
Место осуществления деятельности:
Дата и время проведения оценки соответствия заявителя:
"__" ___________ 20___ г. с ____ ч. ____ мин. до ____ ч. ____ мин. Продолжительность ____ ч.
"__" ___________ 20___ г. с ____ ч._____ мин. до ____ ч. ____ мин. Продолжительность ____ ч. ____
Общая продолжительность оценки соответствия заявителя:
С копией приказа о проведении оценки соответствия заявителя ознакомлен (ознакомлены):
При проведении оценки соответствия заявителя присутствовали:
В ходе оценки соответствия заявителя установлено следующее:
в результате чего выявлены нарушения:
Подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего оценку соответствия заявителя:
С актом оценки соответствия ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил:
Пометка об отказе ознакомления с актом оценки соответствия заявителя: