Приказ Росавтодора от 01.11.2021 N 207

"Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в установленной сфере деятельности"
Редакция от 01.11.2021 — Действует с 14.12.2021

Зарегистрировано в Минюсте России 30 ноября 2021 г. N 66150


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2021 г. N 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696), подпунктом 5.14.2 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2020, N 21, ст. 3255), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в установленной сфере деятельности.

Руководитель
Р.В. НОВИКОВ

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального дорожного агентства
от 01.11.2021 N 207

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в установленной сфере деятельности (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Росавтодора, осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (далее - Результат) в установленной сфере деятельности (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между Росавтодором и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется специализированным организациям в области обеспечения транспортной безопасности, а также их уполномоченным представителям (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по письменным обращениям, при личном приеме граждан, по телефону, по электронной почте, посредством размещения информации на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (далее - Единый портал).

<1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5807; 2021, N 37, ст. 6498).

4. Письменное информирование при обращении Заявителя в Росавтодор осуществляется путем направления ответов в письменном виде, в том числе по электронной почте, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

5. При осуществлении устного консультирования должностные лица Росавтодора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию о:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроках предоставления государственной услуги.

6. Справочная информация размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Росавтодора.

<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 283; 2021, N 15, ст. 2589).

7. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в установленной сфере деятельности.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Росавтодор.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) Заявителю утвержденного Результата.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению Заявителем, является заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту).

К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается Результат.

Результат направляется по сетям связи, обеспечивающим защиту от несанкционированного доступа к ним и защиту передаваемой по ним информации, или доставляется лично работником Заявителя, имеющим допуск к информации ограниченного доступа, в экспедицию Росавтодора в соответствии с Правилами обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 1257 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6839; 2020, N 22, ст. 3503).

15. Результат в соответствии с порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429) (далее - Порядок проведения оценки уязвимости), направляется или доставляется Заявителем в Росавтодор в трех экземплярах (первый и второй экземпляры - на бумажном носителе в виде документа с графическими планами-схемами, третий - на электронном носителе).

Допускается представление Результата, оформленного в двух экземплярах (первый экземпляр - на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

17. При предоставлении государственной услуги Росавтодор не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие Результата:

Порядку проведения оценки уязвимости;

требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. N 2201 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст. 8878) (далее - Требования для ОТИ ДХ) или требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6608) (далее - Требования для ОТИ АТ).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов Заявителем (его уполномоченным представителем) составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.

26. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются должностным лицом Росавтодора, ответственным за делопроизводство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

27. Места, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

28. Для ожидания приема и оформления документов Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

29. Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

30. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

31. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

32. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

33. Перед входом в здание Росавтодора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

34. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга.

Доступ Заявителя к парковочным местам бесплатный.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность Заявителя качеством предоставления государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Росавтодора.

36. Посредством Единого портала Заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Росавтодора и (или) его должностных лиц.

37. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росавтодора осуществляется при личном обращении Заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

38. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Росавтодора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном органе Росавтодора (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

40. Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении Заявителя в соответствии с пунктом 3 Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

проверка соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости, а также Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ;

принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении Результата;

направление (вручение) Заявителю утвержденного Результата либо решения об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа.

43. Выполнение административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предусмотрено.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Росавтодор заявления о предоставлении государственной услуги с приложением Результата, предусмотренного пунктом 15 Регламента.

45. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, являются уполномоченные должностные лица Росавтодора, выполняющие функции по приему корреспонденции.

Принятое заявление регистрируется в срок не более одного рабочего дня с даты его поступления в Росавтодор.

46. На заявлении о предоставлении государственной услуги в правой нижней части лицевой стороны первой страницы проставляется регистрационный штамп, присвоенный Росавтодором, содержащий дату и регистрационный номер.

47. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением Результата передаются должностным лицом Росавтодора, принявшим указанные документы, в течение одного рабочего дня со дня их регистрации начальнику структурного подразделения Росавтодора, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), для назначения ответственного должностного лица (далее - специалист) для его рассмотрения.

48. Начальник структурного подразделения в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении специалиста с учетом его должностных обязанностей. Специалист в соответствии с резолюцией получает заявление о предоставлении государственной услуги с приложением Результата для его рассмотрения.

49. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Росавтодор.

50. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в системе делопроизводства Росавтодора заявления о предоставлении государственной услуги с приложением Результата на рассмотрение в структурное подразделение.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению о предоставлении государственной услуги с приложением Результата.

Проверка соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости, а также Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в системе делопроизводства Росавтодора заявления о предоставлении государственной услуги с приложением Результата на рассмотрение в структурное подразделение.

53. Специалист в срок, не превышающий двадцати трех календарных дней со дня поступления зарегистрированного в системе делопроизводства Росавтодора заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку Результата на соответствие его:

53.1. Для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

Порядку проведения оценки уязвимости;

Требованиям для ОТИ ДХ.

53.2. Для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта:

Порядку проведения оценки уязвимости;

Требованиям для ОТИ АТ.

54. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ.

55. Результатом административной процедуры является завершение проверки специалистом соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является определение специалистом соответствия или несоответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Результата

57. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки специалистом соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ.

58. При отсутствии основания, предусмотренного в пункте 20 Регламента, специалист в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня завершения проверки соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ, подготавливает проект заключения об утверждении Результата и представляет его руководителю Росавтодора либо уполномоченному им лицу (далее - уполномоченное лицо) на утверждение.

59. При наличии основания, предусмотренного в пункте 20 Регламента, специалист в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня завершения проверки соответствия Результата Порядку проведения оценки уязвимости и Требованиям для ОТИ ДХ или Требованиям для ОТИ АТ, подготавливает проект заключения об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа и представляет его на утверждение уполномоченному лицу.

60. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подготовки заключения об утверждении либо об отказе в утверждении Результата, принимает решение об утверждении либо об отказе в утверждении Результата.

61. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания, указанного в пункте 20 Регламента.

62. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным лицом решения об утверждении либо об отказе в утверждении Результата.

63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение уполномоченным лицом заключения об утверждении либо заключения об отказе в утверждении Результата.

Направление (вручение) Заявителю утвержденного Результата либо решения об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа

64. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным лицом решения об утверждении либо об отказе в утверждении Результата.

65. Первый экземпляр Результата, утвержденный уполномоченным лицом и заверенный гербовой печатью, специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его утверждения, передает в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации, для направления (вручения) Заявителю.

66. Заключение об отказе в утверждении Результата в письменной форме с указанием причин отказа специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его утверждения уполномоченным лицом, передает в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации, для направления (вручения) Заявителю вместе со вторым экземпляром Результата.

67. При представлении Результата в двух экземплярах (первый - на бумажном носителе, второй - на электронном носителе, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) заключение об отказе в утверждении Результата в письменной форме с указанием причин отказа специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его утверждения, передает в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации, для направления (вручения) Заявителю вместе с первым экземпляром Результата.

68. Критерием принятия решения является передача специалистом в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня утверждения Результата либо заключения об отказе в утверждении Результата в письменной форме с указанием причин отказа, первого экземпляра Результата, либо заключения об отказе в его утверждении в письменной форме с указанием причин отказа в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации, для направления (вручения) Заявителю.

69. Результатом административной процедуры является передача утвержденного Результата либо заключения об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации.

70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю утвержденного Результата либо решения об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа в утверждении.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ

71. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

72. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявитель направляет в Росавтодор заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Регламенту).

73. Заявление об исправлении подается Заявителем в соответствии с пунктом 14 Регламента и заверяется печатью (при наличии) и подписью Заявителя.

К указанному заявлению прилагается оригинал ранее выданного документа, в котором содержатся опечатки и ошибки.

74. В течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, специалист рассматривает его на соответствие требованиям пункта 71 Регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии опечаток и ошибок.

75. Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении для направления (вручения) Заявителю.

76. В случае наличия опечаток и ошибок уполномоченное лицо подписывает исправленный документ и сопроводительное письмо к нему, после чего специалист передает указанные документы в течение одного рабочего дня в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за регистрацию исходящей документации.

Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему направляются почтовым отправлением либо могут быть получены Заявителем (его уполномоченным лицом) лично.

77. В случае отсутствия опечаток и ошибок уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах за подписью уполномоченного лица направляется почтовым отправлением либо может быть получено Заявителем (его уполномоченным представителем) лично.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

79. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

80. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

81. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается на основании планов работы Росавтодора.

82. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

83. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц.

84. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении Заявителя или иных заинтересованных лиц.

85. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росавтодора.

86. Результаты деятельности комиссии по оценке качества и полноты предоставления государственной услуги оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица Росавтодора несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Росавтодора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

89. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений Росавтодора и (или) его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

90. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе с использованием Единого портала, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме от Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росавтодора, должностного лица Росавтодора в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

91. Органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Росавтодор.

92. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Росавтодора направляется руководителю Росавтодора.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

93. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, а также результатах рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

94. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

95. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит размещению на Едином портале.

Приложение 1
к Административному регламенту
Федерального дорожного агентства
по предоставлению государственной
услуги по утверждению результатов
оценки уязвимости объектов транспортной
инфраструктуры в установленной сфере
деятельности, утвержденному приказом
Федерального дорожного агентства
от 01.11.2021 N 207

                                                             Форма
 
Исх. N ________ от _____________
 
                            Заявление
            о предоставлении государственной услуги
 
__________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________
             (полное наименование юридического лица)
 
__________________________________________________________________
     (адрес в пределах места нахождения юридического лица)
 
Прошу  утвердить результаты проведенной оценки уязвимости объектов
транспортной  инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении
(ведении)
 
__________________________________________________________________
      (наименование субъекта транспортной инфраструктуры)
 
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2.
 
Руководитель
юридического лица либо
уполномоченное им лицо	         (подпись)	        фамилия, имя,
                                            отчество (при наличии)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
МП (при наличии)

Приложение 2
к Административному регламенту
Федерального дорожного агентства
по предоставлению государственной
услуги по утверждению результатов
оценки уязвимости объектов транспортной
инфраструктуры в установленной сфере
деятельности, утвержденному приказом
Федерального дорожного агентства
от 01.11.2021 N 207

                                             Рекомендуемый образец
 
Исх. N ________ от _____________
 
                            Заявление
     об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате
        предоставления государственной услуги документах
 
__________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________
            (полное наименование юридического лица)
 
__________________________________________________________________
      (адрес в пределах места нахождения юридического лица)
 
Прошу исправить ошибку в _________________________________________
                            (реквизиты документа, заявленного
                                      к исправлению)
ошибочно указанную информацию ____________________________________
заменить на ______________________________________________________
 
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2.
 
Руководитель
юридического лица либо
уполномоченное им лицо	         (подпись)	        фамилия, имя,
                                            отчество (при наличии)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
МП (при наличии)