ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2021 г. N 2281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЛИНЕЙКИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 декабря 2021 г. N 2281
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЛИНЕЙКИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования производства конкурентоспособной продукции сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, создания в указанных отраслях инновационных технологий, машин и оборудования и увеличения объема инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"продукция" - сельскохозяйственная техника и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, а также компоненты для их производства;
"организация" - юридическое лицо, являющееся налоговым резидентом Российской Федерации не менее 3 лет со дня постановки на учет в налоговом органе и осуществляющее производство продукции;
"модернизация продукции" - создание продукции (взамен производимой организацией продукции) с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами путем внесения изменений в конструкцию производимой продукции;
"линейка продукции" - группа связанных изделий под одной маркой, представляющая один вид продукции;
"новый вид продукции" - продукция, обладающая новыми потребительскими свойствами и улучшенными техническими характеристиками, которая создана с применением современных и (или) новых технологий, инноваций (нововведений);
"научно-исследовательская организация" - научная организация и (или) государственный научный центр, не являющиеся образовательной организацией высшего образования, обладающие компетенциями для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в отношении продукции;
"научно-производственный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий по разработке (модернизации) и организации производства новых видов продукции (продукции с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами);
"изделие сравнения" - продукция, приобретаемая организацией в целях исследования и сопоставления с продукцией, создаваемой в рамках научно-производственного проекта.
3. Результатом предоставления субсидии является достижение стоимостного объема реализации продукции, созданной организацией в рамках научно-производственного проекта, на дату окончания научно-производственного проекта, который должен превышать предоставленный размер субсидии:
а) не менее чем в 3 раза - для научно-производственных проектов, реализация которых направлена на разработку и организацию производства новых видов продукции;
б) не менее чем в 5 раз - для научно-производственных проектов, реализация которых направлена на модернизацию и организацию производства продукции с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами.
4. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) количество созданных организацией в отчетном финансовом году в рамках научно-производственного проекта рабочих мест конструкторов;
б) количество созданных организацией в отчетном финансовом году результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами;
в) объем реализации продукции, созданной организацией в отчетном финансовом году в рамках научно-производственного проекта, на экспорт.
5. Плановые значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с планом-графиком реализации научно-производственного проекта, представленным организацией в соответствии с подпунктом "з" пункта 15 настоящих Правил в составе заявки на участие в отборе, осуществляемом путем проведения конкурса для определения получателей субсидии (далее соответственно - заявка, отбор), и направлены на достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
6. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Субсидия является источником финансового обеспечения до 60 процентов затрат организации на реализацию научно-производственного проекта, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат организации (с учетом предельных ограничений в течение каждого финансового года):
а) расходы на оплату труда работников организации, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда (не более 50 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году);
б) расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций (за исключением научно-исследовательских организаций), привлекаемых к реализации научно-производственного проекта, за исключением расходов, связанных со строительством, реконструкцией зданий и сооружений (не более 15 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году);
в) расходы на оплату работ (услуг) научно-исследовательских организаций, привлекаемых к реализации научно-производственного проекта, за исключением расходов, связанных со строительством, реконструкцией зданий и сооружений (не более 20 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году);
г) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий (не более 50 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году);
д) расходы на приобретение изделий сравнения (не более 10 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году);
е) расходы на аренду (лизинг) технологического, измерительного и испытательного оборудования и технологической оснастки, необходимых для создания продукции (не более 20 процентов размера субсидии, предоставляемой организации в соответствующем финансовом году).
8. В отношении научно-производственных проектов, реализация которых направлена на разработку и организацию производства новых видов продукции, субсидия предоставляется организации в течение не более 3 лет начиная с первого года реализации научно-производственного проекта. Срок реализации научно-производственного проекта не может превышать 8 лет, срок выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ не может превышать 3 лет.
В отношении научно-производственных проектов, реализация которых направлена на модернизацию и организацию производства продукции с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами, субсидия предоставляется организации в течение не более 2 лет начиная с первого года реализации научно-производственного проекта. Срок реализации научно-производственного проекта не может превышать 5 лет, срок выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ не может превышать 2 лет.
9. В целях заключения соглашений о предоставлении субсидии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проводится отбор исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии. Право на участие в отборе и получение субсидии имеет организация, продукция которой классифицируется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) следующими кодами:
25.29.1, 25.73.50, 25.91.11, 28.13.12, 28.13.14, 28.13.14.190, 28.13.21, из 28.21.12 (инсинераторы), 28.21.13, 28.22.14.129, 28.22.17, 28.22.17.111, 28.22.17.112, 28.22.17.113, 28.22.17.114, 28.22.17.115, 28.22.17.116, 28.22.17.120, 28.22.17.190, 28.22.18.220, 28.22.18.230, 28.22.18.231, 28.22.18.246, 28.22.18.254, 28.22.18.261, 28.22.18.264, 28.22.18.320, 28.25.11.110, 28.25.13.110, 28.25.13.115, 28.25.14.112, 28.25.14.129, 28.29.12, 28.29.21, 28.29.31.110, 28.29.31.120, 28.29.31.130, 28.29.39, 28.29.41, 28.29.43, 28.29.50, 28.30.2, 28.30.31, 28.30.31.110, 28.30.32.111, 28.30.32.112, 28.30.32.119, 28.30.32.130, 28.30.32.140, 28.30.33.110, 28.30.33.120, 28.30.34, 28.30.39, 28.30.5, 28.30.51, 28.30.52, 28.30.53, 28.30.54, 28.30.54.110, 28.30.54.120, 28.30.59, 28.30.59.110, 28.30.59.111, 28.30.59.112, 28.30.59.114, 28.30.59.119, 28.30.59.120, 28.30.59.143, 28.30.59.190, 28.30.6, 28.30.7, 28.30.81, 28.30.82, 28.30.82.110, 28.30.82.120, 28.30.83, 28.30.83.110, 28.30.83.120, 28.30.83.140, 28.30.84, 28.30.85, 28.30.86, 28.30.86.110, 28.30.86.120, 28.30.86.140, 28.30.93, 28.93.12, 29.10.44, 29.20.23.130, 29.20.23.190, 28.93.16, 28.92.21.110, 28.92.26.110, 28.93.1 (кроме 28.93.19), 28.93.12, 28.93.13, 28.93.13.111, 28.93.13.140, 28.93.2, 30.99.10.
10. Организация по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и (или) заявления о предоставлении субсидии должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
12. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) план-график реализации научно-производственного проекта, определяющий в том числе контрольные события этапов его реализации;
б) план-график финансирования научно-производственного проекта;
в) обязательство организации по ведению раздельного учета затрат;
г) значение результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
д) запрет на приобретение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с реализацией научно-производственного проекта;
е) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
ж) условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, а также обязательство организации по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия организаций-соисполнителей на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
и) обязанность организации не позднее года, следующего за годом завершения подготовки и организации серийного производства продукции, получить заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", в отношении продукции, созданной в рамках научно-производственного проекта;
к) обязанность представления отчетности, установленной пунктами 28 и 29 настоящих Правил, а также сроки и формы представления следующей дополнительной отчетности:
отчет о выполнении плана-графика реализации научно-производственного проекта;
отчет о выполнении плана-графика финансирования научно-производственного проекта;
л) обязанность организации направлять сведения о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".
13. Для проведения отбора Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия по отбору получателей субсидии (далее - межведомственная комиссия).
В состав межведомственной комиссии включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации утверждает положение о межведомственной комиссии, порядок ее работы и состав.
Отбор проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.
В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) по форме согласно приложению N 1 на едином портале, а также в государственной информационной системе промышленности в сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения отбора.
В случае если лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год не превышают размер субсидии, предусмотренный в соответствующем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, отбор не проводится.
14. Отбор организаций осуществляется по следующим критериям:
а) организацией привлечена к реализации научно-производственного проекта научно-исследовательская организация (одна или несколько);
б) организации принадлежит на праве собственности или ином законном основании технологическое и испытательное оборудование с балансовой (остаточной) стоимостью не менее 50 млн. рублей;
в) организации принадлежат на праве собственности или ином законном основании здания, строения и сооружения общей площадью не менее 300 кв. метров.
15. Для участия в отборе организация в сроки, указанные в объявлении, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) организации, с приложением:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенной в установленном порядке, или сведений о юридическом лице, полученных с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенной в установленном порядке или подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) справки, подтверждающей соответствие организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящих Правил, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, в произвольной форме;
г) справки об обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации научно-производственного проекта, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организации, либо ее дочерним обществам, либо организациям, по отношению к которым она является дочерней, и находящимся на территории Российской Федерации, с балансовой (остаточной) стоимостью не менее 50 млн. рублей, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, в произвольной форме;
д) копий документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации научно-производственного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или ином законном основании зданий, строений и сооружений общей площадью не менее 300 кв. метров, заверенных руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации;
е) справки о продукции, создаваемой организацией в рамках научно-производственного проекта, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 2;
ж) паспорта научно-производственного проекта, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 3;
з) плана-графика реализации научно-производственного проекта, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 4, содержащего наименование научно-производственного проекта, перечень мероприятий по реализации научно-производственного проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий по этапам, связанным с организацией (созданием) производства, производством и реализацией продукции, каждый из которых не может превышать 12 месяцев, контрольные события этапов реализации научно-производственного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и сроки их достижения;
и) плана-графика финансирования научно-производственного проекта, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 5;
к) бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001, 0710002) за последние 3 года ведения хозяйственной деятельности организации, заверенного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации;
л) согласия на размещение (публикацию) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) организации, в произвольной форме;
м) копии договора с научно-исследовательской организацией о выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках реализации научно-производственного проекта, заверенной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации.
16. При наличии технической возможности указанные в пункте 15 настоящих Правил документы представляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет".
Заявка представляется организацией в отношении одного научно-производственного проекта. В рамках одного отбора организация вправе подать не более одной заявки.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пункте 15 настоящих Правил;
б) в течение 15 рабочих дней со дня окончания подачи заявок, указанного в объявлении:
проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, определяет в отношении организаций, заявки которых соответствуют требованиям, установленным пунктами 9, 10, 14, 15 и 16 настоящих Правил, и объявлению, рейтинги в соответствии с методикой определения рейтинга заявок, представленных организациями, согласно приложению N 6, и на основании рейтинга присваивает каждой заявке порядковый номер;
подготавливает заключение о результатах рассмотрения заявок и направляет его с приложением рассмотренных заявок и документов в межведомственную комиссию.
18. Межведомственная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения и документов, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 17 настоящих Правил, рассматривает их и проводит оценку научно-производственных проектов, по итогам которой формирует протокол отбора получателей субсидий по форме согласно приложению N 7.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения межведомственной комиссией протокола отбора получателей субсидий размещает его на едином портале, а также в государственной информационной системе промышленности в сети "Интернет";
б) в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола отбора заключает с организациями, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении субсидии. В случае если организация не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание с использованием системы "Электронный бюджет", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, уведомляет об этом организацию и возвращает заявку и документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
в) в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола отбора получателей субсидий уведомляет организацию о непрохождении отбора и возвращает заявку и документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, с указанием оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.
20. Организация признается не прошедшей отбор и ее заявка отклоняется в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 7, 8, 9, 15 и 16 настоящих Правил;
б) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
в) несоответствие организации требованиям, установленным пунктами 10 и (или) 14 настоящих Правил;
г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) подача организацией заявки и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Отбор проводится с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
При наличии нераспределенной субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести в течение финансового года дополнительный отбор.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном пунктами 13 - 20 настоящих Правил, и в сроки, установленные в объявлении, размещаемом на едином портале, а также в государственной информационной системе промышленности в сети "Интернет".
22. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем за 30 календарных дней до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, в произвольной форме;
б) расчет размера субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 8;
в) отчет о выполнении плана-графика реализации научно-производственного проекта, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, за отчетный период, подписанный руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (не требуется в случае первичного предоставления субсидии);
г) отчет о выполнении плана-графика финансирования научно-производственного проекта, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, за отчетный период, подписанный руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (не требуется в случае первичного предоставления субсидии);
д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) справка, подтверждающая соответствие организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящих Правил, подписанная руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, в произвольной форме.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при рассмотрении заявлений о предоставлении субсидии:
а) регистрирует заявления о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 22 настоящих Правил, в порядке их поступления;
б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
в) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктом "б" настоящего пункта, направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с приложением заявления о предоставлении субсидии и документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, с указанием оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил.
24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает организации в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, нарушение сроков их представления и (или) несоответствие представленных документов положениям пункта 22 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной организацией информации;
в) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
г) невыполнение плана-графика реализации научно-производственного проекта, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил (в том числе недостижение контрольных событий по этапам, сроки реализации которых истекли), за отчетный период и (или) невыполнение плана-графика финансирования научно-производственного проекта, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил (в части привлечения собственных или заемных средств), за отчетный период (не применяется в случае первичного предоставления субсидии);
д) наличие невыполненного требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "а" пункта 33 настоящих Правил, и (или) наличие невыполненного представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля, предусмотренного подпунктом "б" пункта 33 настоящих Правил, по иным нормативным правовым актам, предусматривающим предоставление субсидий.
25. В случае получения уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 23 настоящих Правил, очередная подача документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, возможна после устранения оснований, явившихся причиной отказа в предоставлении субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организации распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.
27. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
28. Организация ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие отчеты, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации:
а) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
29. Итоговый отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, подписанный руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за годом окончания реализации научно-производственного проекта.
Итоговый отчет и отчеты, указанные в пункте 28 настоящих Правил, представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, организация начиная с 1 марта года, следующего за отчетным, выплачивает штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, действующей на 31 декабря отчетного года, от средств полученной в отчетном году субсидии за каждый день недостижения значений указанных показателей до дня представления отчета о фактическом достижении установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Сумма штрафа подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения организацией по состоянию на 15 февраля года, следующего за годом окончания реализации научно-производственного проекта, значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в части, пропорциональной величине недостижения такого результата в стоимостном выражении.
31. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
33. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании:
а) требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 20-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;
б) представления и (или) предписания государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. В случае нарушения организацией срока представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетов, предусмотренных пунктами 28 и 29 настоящих Правил, организация уплачивает штраф за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на 26 рабочий день со дня окончания финансового года получения субсидии организацией, от размера полученной организацией субсидии в доход федерального бюджета на основании документа, указанного в подпункте "а" пункта 33 настоящих Правил.
35. Организация вправе не более 2 раз за весь срок реализации научно-производственного проекта обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о внесении следующих изменений в план-график реализации научно-производственного проекта, указанный в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) в план-график финансирования научно-производственного проекта, указанный в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил:
а) изменение срока реализации этапов научно-производственного проекта, но не более чем на 6 месяцев, без изменения срока окончания реализации научно-производственного проекта.
Допускается изменение срока окончания реализации научно-производственного проекта, но не более чем на один год за весь срок его реализации, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, определяемые в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и непосредственно затронувшие реализацию научно-производственного проекта);
б) изменение размера собственных и (или) заемных средств, привлеченных организацией для реализации этапов научно-производственного проекта, без изменения общего размера собственных и (или) заемных средств, привлеченных организацией для реализации научно-производственного проекта.
36. Для внесения изменений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 35 настоящих Правил, организация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) заявление о внесении изменений в план-график реализации научно-производственного проекта, указанный в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) план-график финансирования научно-производственного проекта, указанный в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, подписанное руководителем организации (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), в произвольной форме;
б) справку об обстоятельствах, повлекших необходимость внесения изменений, указанных в пункте 35 настоящих Правил, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, в произвольной форме;
в) в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта "а" пункта 35 настоящих Правил, - документы, свидетельствующие о наступлении обстоятельств непреодолимой силы;
г) проект соответствующих изменений в план-график реализации научно-производственного проекта, указанный в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) в план-график финансирования научно-производственного проекта, указанный в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил;
д) отчет об исполнении плана-графика реализации научно-производственного проекта, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) плана-графика финансирования научно-производственного проекта, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, по состоянию на дату подачи заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта.
37. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при рассмотрении документов, указанных в пункте 36 настоящих Правил:
а) регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 36 настоящих Правил;
б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений и документов, указанных в пункте 36 настоящих Правил, проверяет зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы, в том числе полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о внесении соответствующих изменений либо об отказе во внесении соответствующих изменений;
в) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, заключает с организацией дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии либо направляет организации уведомление об отказе во внесении соответствующих изменений с приложением заявления и документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЛИНЕЙКИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
СПРАВКА О ПРОДУКЦИИ, СОЗДАВАЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЕКТА
I. Краткое описание
II. Анализ рынка продукции
Текущие показатели
Прогноз развития рынка продукции в период реализации научно-производственного проекта
Основные производители аналогичной продукции
III. План по реализации продукции после выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
М.П. (при наличии)
<*> Перечень основных соисполнителей с указанием работ (услуг), выполняемых ими при реализации научно-производственного проекта.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
ПАСПОРТ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЕКТА
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЕКТА
<*> Срок реализации каждого этапа научно-производственного проекта, связанного с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, не может превышать 6 месяцев, срок реализации каждого этапа, связанного с организацией (созданием) производства, производством и реализацией продукции, не может превышать 12 месяцев.
<**> Контрольные события указываются в отношении итогов реализации каждого этапа научно-производственного проекта.
<***> Каждый из показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указывается в отношении каждого этапа научно-производственного проекта, связанного с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции. В отношении этапов, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, данные показатели указываются при их наличии.
<****> Стоимостный объем реализации продукции, созданной в рамках этапа научно-производственного проекта, указывается в отношении каждого этапа научно-производственного проекта, связанного с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции. В отношении этапов, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, этот показатель указывается при его наличии.
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
ПЛАН-ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЕКТА
<*> Этапы научно-производственного проекта и сроки их реализации в соответствии с планом-графиком реализации научно-производственного проекта.
<**> Статьи затрат указываются в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2021 г. N 2281 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции".
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения рейтинга заявок на участие в отборе на право получения субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции (далее соответственно - заявка, отбор).
2. Рейтинг заявки () определяется по формуле:
,
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, по завершении научно-производственного проекта;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - количество создаваемых российской организацией в рамках научно-производственного проекта рабочих мест конструкторов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - количество созданных российской организацией результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами, в рамках научно-производственного проекта;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - соотношение размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению российской организацией для реализации научно-производственного проекта;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, на экспорт по завершении научно-производственного проекта.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, по завершении научно-производственного проекта (), определяется по формуле:
,
- предложение i-го участника отбора по совокупному объему реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, по завершении научно-производственного проекта (рублей);
- минимальный совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, по завершении научно-производственный проекта, предложенный организациями при отборе (рублей);
- максимальный совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, по завершении научно-производственного проекта, предложенный организациями при отборе (рублей).
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - количество создаваемых российской организацией в рамках научно-производственного проекта рабочих мест конструкторов (), определяется по формуле:
,
- предложение i-го участника отбора по количеству создаваемых российской организацией в рамках научно-производственного проекта рабочих мест конструкторов (штук);
- минимальное количество создаваемых рабочих мест конструкторов, предложенное организациями при отборе (штук);
- максимальное количество создаваемых рабочих мест конструкторов, предложенное организациями при отборе (штук).
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - количество созданных российской организацией результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами, в рамках научно-производственного проекта (), определяется по формуле:
,
- предложение i-го участника отбора по количеству созданных российской организацией результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами, в рамках научно-производственного проекта (штук);
- минимальное количество созданных российской организацией результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами, в рамках научно-производственного проекта, предложенное организациями при отборе (штук);
- максимальное количество созданных российской организацией результатов интеллектуальной деятельности, охраняемых патентами, в рамках научно-производственного проекта, предложенное организациями при отборе (штук).
6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - соотношение размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации научно-производственного проекта (), определяется по формуле:
,
- предложение i-го участника отбора по соотношению размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации научно-производственного проекта;
- минимальный размер соотношения размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации научно-производственного проекта;
- максимальный размер соотношения размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации научно-производственного проекта.
7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию - совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, на экспорт по завершении научно-производственного проекта (), определяется по формуле:
,
- предложение i-го участника отбора по совокупному объему реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, на экспорт по завершении научно-производственного проекта (рублей);
- минимальный совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, на экспорт по завершении научно-производственного проекта, предложенный организацией при отборе (рублей);
- максимальный совокупный объем реализации продукции, созданной российской организацией в рамках научно-производственного проекта, на экспорт по завершении научно-производственного проекта, предложенный организацией при отборе (рублей).
Приложение N 7
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
ПРОТОКОЛ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЛИНЕЙКИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Информация об организациях, заявки которых были рассмотрены
Информация об организациях, заявки которых были отклонены
Информация об организациях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий
Приложение N 8
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на финансовое обеспечение части
затрат на разработку и организацию
производства новых видов продукции,
а также модернизацию линейки
выпускаемой продукции
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЛИНЕЙКИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
<*> В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2021 г. N 2281 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на разработку и организацию производства новых видов продукции, а также модернизацию линейки выпускаемой продукции".
М.П. (при наличии)