Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(приложение N 2 к Административному регламенту, утв. приказом МЧС РФ от 16.03.2020 N 171)
Редакция от 16.03.2020 — Действует с 28.04.2020
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа МЧС РФ от 16.03.2020 N 171

Приложение N 2
к Административному регламенту,
Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий по предоставлению
государственной услуги по
регистрации декларации пожарной
безопасности, утвержденному
приказом МЧС России
от 16.03.2020 N 171

ФОРМА

 
  Наименование подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу  

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

Прошу исправить опечатки и ошибки, допущенные при регистрации декларации пожарной безопасности от __________________ N ____________ в отношении

полное наименование объекта защиты и адрес объекта защиты,
реквизиты допущенной опечатки и ошибки в декларации
(фамилия, имя, отчество (при наличии)                                  
                                                  (подпись)