ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2018 г. по делу N 2-57-6973/77-18
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Ж.,
Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А.,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок У.,
при участии представителя УСД во Владимирской области: М.
в отсутствие представителей ООО "О", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N 26001/18 от 31.05.2018,
рассмотрев жалобу ООО "О" (далее - Заявитель) на действия УСД во Владимирской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку товара для обеспечения государственных нужд "метал.мебель" (Закупка N 0328100001418000101) (далее - электронный аукцион, аукцион) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 26001/18 от 31.05.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель считает, что в документации установлены требования, которые не позволяют определить цену контракта, поскольку Заказчику необходимо 5 единиц товара, вместе с тем, Заказчик указывает 23 адрес по доставке товара.
Согласно Техническом заданию Заказчику необходимо 5 позиций.
В соответствии с приложение N 2 к Государственном контракту "Сведения о месте доставке поставляемого товара. Адреса местонахождения судов общей юрисдикции Владимирской области" указано 23 адреса.
В силу п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что поставка будет осуществляться на основании заявки, указанные в заявке товары Поставщик должен будет поставить в в любой из 23-х адресов.
Согласно п. 1.2. Проекта Контракта "Общий срок поставки товаров по контракту - с момента заключения контракта до 20 декабря 2018 г. по заявкам Заказчика. Срок поставки, сборки и установки товаров Поставщиком по отдельному заказу Заказчика - в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика также пояснил, что поставить необходимо 5 позиций, указанных в Техническом задании, а адрес будет определяться во время формирования заявки на поставку в соответствии с потребностями Заказчика.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, указывающие на нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе посредством формирования положений документации подобным образом, а также свидетельствующие о том, что описание объекта данной закупки фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "О" на действия УСД во Владимирской области необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России N 26001/18 от 31.05.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Ж.
Члены Комиссии
Г.А.
Н.У.