ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2021 г. N 1740
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПЕРЕЧНЯ ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, В ОБЪЕМЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ СПИСАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 1705
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.03.2022 N 400)
В соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и частью 4 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
методику расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов;
перечень подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 44, ст. 6982).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2021 г. N 1740
ПРАВИЛА СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.03.2022 N 400)
1. Настоящие Правила определяют порядок списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
2. Списанию подлежит задолженность субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, указанным в части 4 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", а также в части 2 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - реструктурированная задолженность), в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - новые инвестиционные проекты, высвобождаемые средства), в целях реализации которых высвобождаемые средства направляются в объекты инфраструктуры в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", а также частью 3 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации". (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.03.2022 N 400)
Задолженность субъекта Российской Федерации подлежит списанию в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, реализуемых специально созданным для этих целей юридическим лицом либо ранее зарегистрированным юридическим лицом.
Расчет поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - методика).
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в налоговый орган ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект, согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает представление ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект, документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого юридического лица в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (далее - проверка достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта).
При необеспечении органом государственной власти субъекта Российской Федерации представления ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект, в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, к общедоступным, за соответствующий период, и (или) документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверки достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта, списание задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в объеме налоговых доходов, поступивших за соответствующий период от указанного юридического лица от реализации новых инвестиционных проектов, не осуществляется.
3. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, направить в Министерство финансов Российской Федерации обращение с просьбой о списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", а также частью 4 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - обращение).
данные об объеме поступления администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с перечнем подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - перечень), за соответствующий отчетный год в течение периода погашения реструктурированной задолженности (в случае если новый инвестиционный проект реализуется специально созданным для этих целей юридическим лицом);
данные о налоговых доходах от реализации новых инвестиционных проектов с приложением расчетов, подтверждающих каждый из показателей, указанных в пункте 5 методики (в случае если новый инвестиционный проект реализуется ранее зарегистрированным юридическим лицом).
Данные, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, представляются за подписью руководителя и должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета организации, реализующей новый инвестиционный проект.
Обращение направляется по итогам года, в котором впервые произошло поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (впоследствии - ежегодно в пределах периода погашения реструктурированной задолженности до момента ее погашения).
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) несет ответственность за достоверность и полноту данных в обращении, указанных в настоящем пункте.
4. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет его в Федеральную налоговую службу и Федеральное казначейство для осуществления проверки достоверности представленных данных.
5. Федеральная налоговая служба в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о достоверности или недостоверности данных об объеме поступлений администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с перечнем:
в отношении юридического лица, специально созданного для целей реализации нового инвестиционного проекта, - об объеме поступлений налоговых доходов за отчетный период, определяемый в соответствии с методикой;
в отношении ранее зарегистрированного юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект, - об объеме поступлений налоговых доходов за отчетный и базовый периоды, определяемые в соответствии с методикой.
6. Федеральное казначейство в течение 50 рабочих дней со дня поступления обращения проводит в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления внутреннего государственного финансового контроля, проверку достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта за отчетный период и представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о достоверности или недостоверности сведений об объеме таких доходов.
7. Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня получения информации Федеральной налоговой службы и Федерального казначейства, предусмотренной пунктами 5 и 6 настоящих Правил и подтверждающей достоверность представленных в обращении данных, направляет в Правительство Российской Федерации заключение о возможности списания задолженности субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
8. В течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации о списании задолженности, принятого по итогам рассмотрения заключения, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации осуществляет подготовку приказа о списании задолженности субъекта Российской Федерации по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
При списании задолженности субъектов Российской Федерации по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, подлежит уменьшению объем реструктурированной задолженности, срок погашения которой приходится на год обращения с просьбой о списании задолженности. В случае если списанию подлежат обязательства в объеме, превышающем сумму, предусмотренную к погашению в год обращения с просьбой о списании задолженности, уменьшается объем реструктурированной задолженности, предусмотренной к погашению в сроки, ближайшие к году указанного обращения.
9. Копия приказа, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней после дня его подписания направляется Министерством финансов Российской Федерации высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
10. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения копии предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил приказа представляет в Министерство финансов Российской Федерации подписанное уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета бюджетного кредита, предусматривающее изменение графика погашения задолженности по бюджетному кредиту в соответствии с приказом, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, в 2 экземплярах по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации.
11. По результатам рассмотрения дополнительного соглашения, указанного в пункте 10 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывает дополнительное соглашение либо направляет по нему замечания.
12. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Российской Федерации по дополнительному соглашению, указанному в пункте 10 настоящих Правил, устраняет их и представляет доработанное дополнительное соглашение в Министерство финансов Российской Федерации для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2021 г. N 1740
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящая методика применяется для расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов в федеральный бюджет (далее - расчет), в объеме поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам.
2. В случае если новый инвестиционный проект реализуется специально созданным для этих целей юридическим лицом, объем поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет принимается равным объему фактического поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов.
3. В случае если новый инвестиционный проект реализуется ранее зарегистрированным юридическим лицом, объем подлежащей списанию задолженности субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящей методики.
4. Расчет осуществляется исходя из соответствующих поступлений налоговых доходов в базовом периоде и отчетном периоде.
Под базовым периодом для целей настоящей методики признается год, предшествующий году начала реализации новых инвестиционных проектов.
Под отчетным периодом для целей настоящей методики признается календарный год начала реализации новых инвестиционных проектов и каждый последующий год, но не позднее года, предшествующего последнему году погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренным частью 6 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", а также частью 3 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Под календарным годом начала реализации нового инвестиционного проекта считается год ввода в эксплуатацию, но не ранее 1 января 2021 г., новых объектов или существующих объектов, созданных или реконструированных в рамках реализации новых инвестиционных проектов.
5. Сумма налоговых доходов от реализации каждого нового инвестиционного проекта () определяется по формуле:
где:
- сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная организацией в федеральный бюджет с учетом суммы налога на добавленную стоимость, возмещенной из федерального бюджета, за отчетный год, тыс. рублей;
- сумма акцизов на автомобильный бензин класса 5 и (или) дизельное топливо и (или) на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, поступившая в целом по организации за отчетный период, тыс. рублей. Показатель применяется в случае, если в рамках нового инвестиционного проекта осуществляется производство и реализация автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива и (или) моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
- норматив зачисления акцизов на автомобильный бензин класса 5, дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в федеральный бюджет, установленный на отчетный период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, процентов;
- сумма налога на прибыль организаций, поступившая в федеральный бюджет по налоговой ставке налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, тыс. рублей;
- сумма налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых), уплаченного организацией за отчетный год, тыс. рублей. Показатель применяется в случае, если в рамках нового инвестиционного проекта осуществляется добыча полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
- норматив зачисления налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) в федеральный бюджет, установленный на отчетный период в соответствии с бюджетным законодательством, процентов;
- сумма сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) и за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) за отчетный год, тыс. рублей;
- норматив зачисления сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) и за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) в федеральный бюджет, установленный на отчетный период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, процентов;
- сумма водного налога, уплаченного организацией в федеральный бюджет за отчетный год, тыс. рублей;
- доля доходов от реализации нового инвестиционного проекта, которая определяется как отношение доходов от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках нового инвестиционного проекта за отчетный период, к общему объему выручки от реализации товаров (работ, услуг), определяемых в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации, в целом по организации за отчетный период, процентов.
Величина , рассчитанная в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать предельную величину (), определяемую по формуле:
- сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная организацией в федеральный бюджет, с учетом суммы налога на добавленную стоимость, возмещенной из федерального бюджета, за базовый период, тыс. рублей;
- сумма акцизов на автомобильный бензин класса 5 и (или) дизельное топливо и (или) на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, поступившая в целом по организации за базовый период, тыс. рублей. Показатели и применяются в случае, если в рамках нового инвестиционного проекта осуществляются производство и реализация автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива и моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
- сумма налога на прибыль организаций, поступившая в федеральный бюджет по налоговой ставке налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, в целом по организации за базовый период, тыс. рублей;
- сумма налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых), уплаченного организацией за базовый период, тыс. рублей. Показатели и применяются в случае, если в рамках нового инвестиционного проекта осуществляется добыча полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
- сумма сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) и за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) за базовый период, тыс. рублей;
- сумма водного налога, уплаченного организацией в федеральный бюджет, за базовый период, тыс. рублей.
6. Если рассчитанное в соответствии с пунктом 5 настоящей методики значение показателя принимает отрицательное значение, то значение принимается равным нулю.
7. Общая сумма налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, рассчитывается путем суммирования значений показателя по каждому новому инвестиционному проекту.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2021 г. N 1740
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, В ОБЪЕМЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ СПИСАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
Налоговыми доходами, учитываемыми при списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, являются поступления по следующим налогам и сборам:
налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет;
налог на добавленную стоимость;
налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты);
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам);
водный налог;
акцизы на автомобильный бензин класса 5 и (или) дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.