Зарегистрировано в Минюсте России 16 июня 2020 г. N 58649
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
от 25 марта 2020 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4342) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
2. Признать утратившим силу приказ Росалкогольрегулирования от 10 января 2017 г. N 3 "Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2017 г. N 45885).
Руководитель
И. АЛЕШИН
УТВЕРЖДЕН
приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба, орган ведомственного контроля) ведомственного контроля (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении территориальных органов Службы и федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт", федерального государственного унитарного предприятия "Росспиртпром", федерального государственного унитарного предприятия "Внешнеэкономическое объединение "Союзплодоимпорт" (далее - заказчики, объекты проверки).
2. Регламент разработан в соответствии с Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; 2019, N 31, ст. 4641).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом в виде плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки), осуществляемых путем проведения выездных или документарных проверок.
6. Организация проверок осуществляется Управлением функционального планирования и контроля деятельности Службы. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
7. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля (далее - уполномоченные лица), утверждается приказом Службы.
8. Уполномоченные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9. Проведение проверок осуществляется комиссией, состоящей из уполномоченных лиц (далее - комиссия), под руководством должностного лица Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы, назначенного приказом Службы ответственным за проведение проверки (далее - председатель комиссии). Комиссия должна состоять не менее чем из двух человек (председатель комиссии, уполномоченное лицо). (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
II. Планирование проверок
10. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - План проверок).
11. Проект Плана проверок формируется Управлением функционального планирования и контроля деятельности Службы и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная или документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Рекомендуемый образец оформления Плана проверок представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
12. План проверок на предстоящий календарный год утверждается руководителем Службы или лицом, его замещающим, не позднее 25 декабря текущего года.
13. Изменения в План проверок могут быть внесены в соответствии с решением руководителя Службы или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения начальника Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы или лица, его замещающего. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
14. Плановая проверка проводится не реже одного раза в два года.
III. Организация и проведение проверок
15. Внеплановые проверки могут проводиться по решению руководителя Службы или лица, его замещающего, на основании:
а) информации, поступившей из правоохранительных органов, других государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, от общественных объединений, юридических и физических лиц, участников закупки, указывающей на признаки нарушения объектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации о необходимости установления (опровержения) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
16. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Службы (лица, его замещающего).
17. Приказ о проведении проверки утверждается не менее чем за три рабочих дня до начала соответствующей проверки.
18. Не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Рекомендуемый образец оформления уведомления представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
19. Уведомление подписывается начальником Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы или лицом, его замещающим. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
20. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
в) вид проверки (выездная или документарная, плановая или внеплановая);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень уполномоченных на осуществление ведомственного контроля лиц;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
21. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Службы или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения начальника Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
22. При проведении проверки уполномоченные лица имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
IV. Оформление результатов проверок
23. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней после дня окончания проверки составляется Акт проверки, который подписывается уполномоченными лицами и представляется начальнику Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы или лицу, его замещающему. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Рекомендуемый образец оформления Акта проверки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
24. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый экземпляр остается на хранении в Управлении функционального планирования и контроля деятельности Службы, второй экземпляр Акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания всеми уполномоченными лицами направляется руководителю объекта проверки посредством фельдъегерской связи либо передается нарочно с отметкой о получении. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
25. При наличии возражений или замечаний по Акту проверки руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения Акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
Рекомендуемый образец оформления письменных возражений представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
26. Письменные возражения должны содержать ссылки на положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, иные документы, которые обосновывают позицию объекта проверки.
27. Начальник Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы или лицо, его замещающее, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по Акту проверки, рассматривает их и дает по ним заключение (далее - заключение). Первый экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, второй направляется объекту проверки. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Рекомендуемый образец оформления заключения представлен в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
28. Если от руководителя объекта проверки или лица, его замещающего, не поступили письменные возражения по Акту проверки в течение семи рабочих дней с даты получения такого Акта проверки, либо уведомление об отправлении в вышеуказанный срок возражений по Акту проверки (далее - уведомление), Акт проверки считается согласованным без возражений со стороны объекта проверки.
29. Начальник Управления функционального планирования и контроля деятельности Службы или лицо, его замещающее, вправе не рассматривать возражения и уведомление, поступившие по истечении семи рабочих дней с даты получения Акта проверки объектом проверки. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
30. При выявлении нарушений по результатам проверки уполномоченными лицами разрабатывается План устранения выявленных нарушений, который утверждается председателем комиссии.
Рекомендуемый образец оформления Плана устранения выявленных нарушений представлен в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
31. План устранения выявленных нарушений составляется в двух экземплярах (первый экземпляр остается на хранении в Управлении функционального планирования и контроля деятельности Службы, второй передается объекту проверки). (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
32. План устранения выявленных нарушений направляется объекту проверки одновременно с Актом проверки.
33. Объект проверки информирует Управление функционального планирования и контроля деятельности Службы о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных Планом устранения выявленных нарушений, в сроки, установленные Планом устранения выявленных нарушений. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
34. Управлением функционального планирования и контроля деятельности Службы не позднее 20 рабочих дней с даты направления руководителю объекта проверки или лицу, его замещающему, второго экземпляра Акта, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, с даты утверждения заключения, составляется Отчет о результатах проведенной проверки (далее - Отчет), для его последующего представления руководителю Службы или лицу, его замещающему. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Рекомендуемый образец оформления Отчета представлен в приложении N 7 к настоящему Регламенту. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
35. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
36. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы.
37. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в Управлении функционального планирования и контроля деятельности Службы не менее трех лет. (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Приложение N 1
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД НА 20__ ГОД
Приложение N 2
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАРНОГО (ВЫЕЗДНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка уведомляет Вас, что в соответствии с приказом Росалкогольрегулирования (дата, номер приказа) будет проводиться мероприятие ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по
Срок проведения проверки с "__" ______ по "__" ______ 20__ года.
Перечень рассматриваемых в ходе проверки вопросов представлен в приложении N 1 к настоящему уведомлению.
Для проведения проверки прошу:
подготовить и представить комиссии в срок не позднее "__" _______ 20__ года копии документов (информации) в соответствии с Приложением N 2 к настоящему уведомлению с сопроводительным письмом; обеспечить необходимыми условиями для проведения выездной проверки, в том числе беспрепятственный доступ на территорию Предприятия, предоставить помещение для работы, средства связи, а также при необходимости материальными средствами (офисными средствами и оборудованием) по устному запросу членов комиссии.
Приложения:
Приложение N 2 Перечень документов и материалов Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по
Начальник Управления функционального планирования и контроля деятельности (лицо, его заменяющее) | |||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка) | |||
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67) |
Приложение N 3
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
АКТ N ___ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
Руководство объектом проверки в проверяемом периоде осуществлялось ФИО ("__" _______ 20__ - "__" _______ 20__).
1. Описание проведенной работы с указанием выявленных в ходе ведомственного контроля нарушений.
2. Выводы об обеспечении соблюдения заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Рекомендации (предложения) по улучшению и совершенствованию деятельности объекта проверки и устранению выявленных нарушений.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах на ___ листах.
Приложение: План устранения выявленных нарушений на ___ листах.
Ознакомлены:
Приложение N 4
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
ПИСЬМЕННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ПРОВЕРКИ ПО АКТУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
Руководитель объекта проверки:
(уполномоченное им лицо):
Приложение N 5
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ
ПО АКТУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Начальник Управления функционального планирования и контроля деятельности (лицо, его заменяющее) (в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
Приложение N 6
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
ПЛАН УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ОТ "__" ________ 20__ ГОДА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ВЫЯВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67)
N | Нарушение (со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), выявленное в ходе ведомственного контроля и подлежащее устранению | Способ устранения нарушения | Срок устранения нарушения | Отчетность об устранении нарушения, представляемая в Управление функционального планирования и контроля деятельности |
(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 17.03.2022 N 67) | ||||
Нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявленные при проведении ведомственного контроля, не указанные в вышеприведенной таблице являются неустранимыми.
Во избежание нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд комиссия предписывает при осуществлении закупочной деятельности в последующих периодах неукоснительно руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
План устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - План устранения выявленных нарушений), составленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка при осуществлении ведомственного контроля,
Данный План устранения выявленных нарушений является неотъемлемой частью акта о результатах проверки от "__" ________ 20__ года N _____.
Приложение N 7
к Регламенту проведения Федеральной
службой по регулированию алкогольного
рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных
нужд, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от 25 марта 2020 г. N 118
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД
Проведенным мероприятием ведомственного контроля установлены следующие нарушения Законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Заказчиком в период с "__" ______ 20__ года по "__" ________________ 20___ года, в том числе содержащие признаки состава административного правонарушения: