Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах

(приложение к Административному регламенту, утв. приказом Минпросвещения РФ от 07.10.2020 N 554)
Редакция от 07.10.2020 — Действует с 03.01.2021
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Минпросвещения РФ от 07.10.2020 N 554

Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством
просвещения Российской Федерации
государственной услуги по предоставлению
гражданам информации о детях, оставшихся
без попечения родителей, из федерального
банка данных о детях, оставшихся
без попечения родителей, для передачи
их на воспитание в семьи граждан, выдаче
предварительных разрешений на усыновление
(удочерение) детей в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 7 октября 2020 г. N 554

Форма

 
  (Ф.И.О. (гражданина), адрес проживания)
   

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТАХ

Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или) ошибки(ку):

(наименование документа(ов),
 
содержащего(их) ошибки)

Информацию по вопросам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме направить на адрес электронной почты:

(адрес электронной почты (при наличии)

К заявлению прилагаются документы, опечатки и (или) ошибки, в которых подлежат исправлению:

 
 
   
(подпись)   (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"___" _________ 20__ г.