Зарегистрировано в Минюсте России 20 июня 2022 г. N 68911
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2022 г. N 469
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТА ОБ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
В соответствии с пунктом 39 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3 (Собрание законодательства, 2022, N 4, ст. 634), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму отчета об аккредитационной экспертизе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Форму заключения экспертной группы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать не подлежащим применению приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. N 24 "Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2017 г., регистрационный N 45593).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.М. Кочетову.
Руководитель
А.А. МУЗАЕВ
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 29.03.2022 N 469
Форма
ОТЧЕТ ОБ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
В период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. проведена аккредитационная экспертиза образовательной деятельности в
Аккредитационная экспертиза проведена экспертом/представителем экспертной организации
При проведении аккредитационной экспертизы рассмотрены следующие документы и материалы, представленные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем, и использованы документы и материалы, размещенные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
При проведении аккредитационной экспертизы использовались документы, полученные по запросу аккредитационного органа в рамках системы межведомственного взаимодействия (при наличии):
При проведении аккредитационной экспертизы на предмет подтверждения соответствия качества образования по заявленной для государственной аккредитации основной образовательной программе аккредитационным показателям по образовательным программам
Протокол проведения диагностической работы, в том числе с анализом качества оценочных материалов организации прилагается (для образовательных программ среднего профессионального образования, высшего образования) <2>.
Сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по федеральным оценочным материалам (при наличии) прилагаются (для общеобразовательных программ) <3>.
По результатам проведенной аккредитационной экспертизы итоговое значение по сумме баллов, составляет _____ баллов, что соответствует/не соответствует установленному минимальному значению _____ баллов.
При проведении аккредитационной экспертизы выявлено(-ы) несоответствие(-я) качества образования аккредитационному(-ым) показателю(-ям) по основной образовательной программе <4>:
подтверждено/не подтверждено соответствие качества образования аккредитационным показателям.
Отчет об аккредитационной экспертизе не содержит сведений, составляющих государственную тайну, по представленной основной профессиональной образовательной программе, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (для программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (при наличии) <6>.
Приложение: на листе(-ах). <7>
<1> Индивидуальные предприниматели указывают уровень образования для общеобразовательных программ.
<2> Выбрать нужное.
<3> Выбрать нужное.
<4> Информация о несоответствиях аккредитационным показателям указывается в случае их выявления.
<5> Строки заполняются при наличии указанных сведений.
<6> Указывается для профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
<7> Указывается в случае приложения документов, подтверждающих выявленные несоответствия качества образования установленным аккредитационным показателям по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 29.03.2022 N 469
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
"__" __________ ____ г.
(дата составления заключения)
экспертной группой проведена аккредитационная экспертиза по основной(-ым) образовательной(-ым) программе(-ам), реализуемой(-ым)
на предмет подтверждения соответствия качества образования в организации (филиале организации)/у индивидуального предпринимателя по заявленным(-ой) для государственной аккредитации образовательным(-ой) программам(-е) аккредитационным показателям по образовательным(-ой) программам(-е)
(далее - аккредитационный(-ые) показатель(-и) для целей государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным(-и) приказом(-ами)
По результатам проведенной аккредитационной экспертизы итоговое значение по сумме баллов соответствует/не соответствует минимальному значению ______ баллов.
При проведении аккредитационной экспертизы выявлено(-ы) несоответствие(-я) качества образования аккредитационному(-ым) показателю(-ям) по основной(-ым) образовательной(-ым) программе(-ам) <1>:
Организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем при проведении аккредитационной экспертизы были представлены следующие документы и (или) материалы:
подтверждено/не подтверждено соответствие качества образования аккредитационным показателям.
Заключение экспертной группы не содержит сведений, составляющих государственную тайну, по представленной(-ым) к аккредитационной экспертизе основной(-ым) профессиональной(-ым) образовательной(-ым) программе(-ам), содержащей(-им) сведения, составляющие государственную тайну (при наличии) <3>.
<1> Информация о несоответствиях аккредитационным показателям указывается в случае их выявления.
<2> Строки заполняются при наличии указанных сведений.
<3> Указывается для профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, осуществляющие государственную тайну.