Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(приложение N 5 к Административному регламенту, утв. приказом Россельхознадзора от 23.12.2020 N 1384)
Редакция от 23.12.2020 — Действует с 08.02.2021
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Россельхознадзора от 23.12.2020 N 1384

Приложение N 5
к Административному регламенту
Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по содержанию и использованию животных
в зоопарках, зоосадах, цирках,
зоотеатрах, дельфинариях и океанариумах,
утвержденному приказом Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 23 декабря 2020 г. N 1384

Форма

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И
ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Сведения о заявителе
1 Полное наименование юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя  
2 Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя  
3 Адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя  
4 Телефон  
5 Данные, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (об индивидуальном предпринимателе - в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) Кем выдан
Дата выдачи
Бланк: серия N
6 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  
7 Адрес электронной почты (при наличии)  

В лице

  ,
(Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)  
действующего на основании   .

Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которые подлежат исправлению:

 
 
 

Прошу ответ направить в форме электронного документа по адресу электронной почты

Прошу ответ направить в форме документа на бумажном носителе по адресу

 
(Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" _____________ 20__ г.    
    (подпись)
М.П. (при наличии)