Раздел 1. Материально-техническая база | |||||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
квадратный метр - 055; единица - 642 |
|||||||||||||||
N строки |
Число
помещений (зданий) - всего, ед |
из
них доступных для лиц с нарушениями, ед (из графы 2) |
Число
зданий, являющихся объектами культурного наследия, ед (из графы 2) |
Число
учебных комнат, ед |
Площадь помещений, кв2 |
Число
зданий, ед (из графы 2) |
Число
зданий по форме пользования, ед (из графы 2) |
Наличие
современного материально-технического оборудования (да - 1, нет - 0) |
|||||||
зрения |
слуха |
опорно-двигательного аппарата |
федерального значения |
регионального значения |
всего |
в том числе учебных (из графы 9) |
требуют капитального ремонта |
аварийные |
в оперативном управлении |
арендованные |
прочие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
01 |
|||||||||||||||
N
строки |
Наличие
концертного/ выставочного/ театрального/ хореографического залов (да - 1, нет
- 0) |
Наличие
библиотеки (да - 1, нет - 0) |
Наличие
компьютерного класса (да - 1, нет - 0) |
Наличие
помещений для работы со специализированными материалами (да - 1, нет - 0) |
Наличие
мастерской, балетного класса, костюмерной, раздевалки (да - 1, нет - 0) |
Число единиц
специализированного оборудования для инвалидов |
Число
персональных компьютеров, ед |
Наличие
учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих (да - 1,
нет - 0) |
Наличие
доступа в Интернет (да - 1, нет - 0) |
Наличие
доступа в Интернет для посетителей из фойе (да - 1, нет - 0) |
Наличие
собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы (да - 1, нет - 0) |
Наличие
собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, доступного для слепых и
слабовидящих (да - 1, нет - 0) |
|||
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||
01 |
|||||||||||||||
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам | |||||||||||||||||||
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах | |||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||||||||||||
Образовательные программы |
N строки |
Число
реализуемых образовательных программ - всего, ед |
Число
образовательных программ (из графы 3), адаптированных для обучения
детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ед |
из
них (из графы 4) для лиц с нарушениями |
Численность
обучающихся - всего, чел |
Число программ (из
графы 3), реализуемых с использованием сетевой формы - всего, ед |
из них
число программ (из графы 8), реализуемых с использованием сетевой формы на
основе договоров с профессиональными образовательными организациями и
учреждениями культуры, ед |
Численность
обучающихся (из графы 7) по программам, реализуемым с использованием сетевой
формы - всего, чел |
из них
численность обучающихся (из графы 10) по программам, реализуемым с
использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными
образовательными организациями и учреждениями культуры, чел |
||||||||||
зрения |
слуха |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||
Дополнительные предпрофессиональные программы в
области искусств |
02 |
||||||||||||||||||
Дополнительные общеразвивающие программы в
области искусств (сумма строк 04 - 06) |
03 |
||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||
многолетние программы для обучения детей школьного
возраста |
04 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
программы для обучения детей дошкольного и
младшего школьного возраста (подготовительные отделения) |
05 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
краткосрочные программы продолжительностью до
одного учебного года |
06 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам | |||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||||||
Наименование образовательной программы |
N строки |
Всего обучающихся
на начало учебного года |
из них
детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3) |
Дополнительные
предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные
общеразвивающие программы в области искусств |
||||||||||||||
Общая численность обучающихся |
Подано
заявлений в первый класс |
Принято
в первый класс |
Выпуск |
Общая
численность обучающихся |
Принято
в первый класс |
Выпуск |
|||||||||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из графы 5) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, (из графы 11) |
численность выпускников, поступивших в образовательные
организации на основные профессиональные образовательные программы в области
культуры и искусств (из графы 11) |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из графы 14) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, (из графы 18) |
численность выпускников, поступивших в образовательные
организации на основные профессиональные программы в области культуры и
искусств (из графы 18) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Фортепиано |
07 |
||||||||||||||||||
Народные инструменты (сумма строк 09 - 15) |
08 |
||||||||||||||||||
из них по видам: |
|||||||||||||||||||
баян |
09 |
X |
|||||||||||||||||
аккордеон |
10 |
X |
|||||||||||||||||
домра |
11 |
X |
|||||||||||||||||
балалайка |
12 |
X |
|||||||||||||||||
гитара |
13 |
X |
|||||||||||||||||
гусли |
14 |
X |
|||||||||||||||||
национальные инструменты |
15 |
X |
|||||||||||||||||
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 17 - 26) |
16 |
||||||||||||||||||
из них по видам: |
|||||||||||||||||||
флейта |
17 |
X |
|||||||||||||||||
гобой |
18 |
X |
|||||||||||||||||
кларнет |
19 |
X |
|||||||||||||||||
фагот |
20 |
X |
|||||||||||||||||
саксофон |
21 |
X |
|||||||||||||||||
труба |
22 |
X |
|||||||||||||||||
валторна |
23 |
X |
|||||||||||||||||
тромбон (баритон) |
24 |
X |
|||||||||||||||||
туба |
25 |
X |
|||||||||||||||||
ударные инструменты |
26 |
X |
|||||||||||||||||
Струнные инструменты (сумма строк 28 - 32) |
27 |
||||||||||||||||||
из них по видам: |
|||||||||||||||||||
скрипка |
28 |
X |
|||||||||||||||||
виолончель |
29 |
X |
|||||||||||||||||
альт |
30 |
X |
|||||||||||||||||
контрабас |
31 |
X |
|||||||||||||||||
арфа |
32 |
X |
|||||||||||||||||
Инструменты эстрадного оркестра |
33 |
||||||||||||||||||
Хоровое пение |
34 |
||||||||||||||||||
Музыкальный фольклор |
35 |
||||||||||||||||||
Живопись |
36 |
||||||||||||||||||
Акварельная живопись |
37 |
||||||||||||||||||
Декоративно-прикладное творчество |
38 |
||||||||||||||||||
Дизайн |
39 |
||||||||||||||||||
Архитектура |
40 |
||||||||||||||||||
Хореографическое творчество |
41 |
||||||||||||||||||
Искусство балета |
42 |
||||||||||||||||||
Искусство театра |
43 |
||||||||||||||||||
Искусство цирка |
44 |
||||||||||||||||||
Электронные инструменты (сумма строк 46 - 47) |
45 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||
синтезатор |
46 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
другие |
47 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Эстрадно-джазовое пение |
48 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Сольное академическое пение |
49 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Сольное народное пение |
50 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Фотоискусство |
51 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Прочие |
52 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
Всего (сумма строк 07, 08, 16, 27, 33 - 45, 48 - 52) |
53 |
||||||||||||||||||
2.3. Движение численности обучающихся | |||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Дополнительные
предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные
общеразвивающие программы в области искусств |
|||||||||||||||
всего |
из
них |
всего |
из
них |
||||||||||||||||
бюджетная форма обучения |
платная
форма обучения |
бюджетная
форма обучения |
платная форма обучения |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Прибыло обучающихся - всего сумма строк 55, 58, 61 |
54 |
||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||
переведено с других форм обучения данной образовательной
организации по программам того же уровня - всего сумма строк 56 - 57 |
55 |
||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||
с бюджетной на платную форму обучения |
56 |
X |
X |
||||||||||||||||
с платной на бюджетную форму обучения |
57 |
X |
X |
||||||||||||||||
переведено в данной образовательной организации на программу
другого уровня - всего сумма строк 59 - 60: |
58 |
||||||||||||||||||
с дополнительной предпрофессиональной программы на
дополнительную общеразвивающую программу |
59 |
X |
X |
X |
|||||||||||||||
с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную
предпрофессиональную программу |
60 |
X |
X |
X |
|||||||||||||||
прибыло обучающихся из других образовательных организаций с
программ того же уровня - всего |
61 |
||||||||||||||||||
Выбыло обучающихся - всего сумма строк 63 - 66 |
62 |
||||||||||||||||||
в том числе: переведено в другие образовательные организации на
программы того же уровня |
63 |
||||||||||||||||||
по болезни |
64 |
||||||||||||||||||
добровольно прекратили образовательные отношения (бросили учебу) |
65 |
||||||||||||||||||
выбыло по другим причинам |
66 |
||||||||||||||||||
Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1
октября) |
67 |
||||||||||||||||||
Численность обучающихся, принятых на вакантные места после
начала прошлого учебного года (после 1 октября) |
68 |
||||||||||||||||||
2.4. Творческая деятельность | |||||||||||||||||||
2.4.1. Творческие мероприятия и результаты участия обучающихся в них | |||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||||||||||||
Образовательные программы |
N строки |
Количество
мероприятий, ед |
Численность
обучающихся принявших участие в творческих мероприятиях, чел |
Количество
полученных обучающимися наград (званий), ед |
Численность
обучающихся, удостоенных поощрительных выплат (гранты, премии, стипендии,
иные формы материальной поддержки), чел |
||||||||||||||
всего |
из
них (графы 3) |
всего |
из
графы 7 в мероприятиях и конкурсах регионального, всероссийского,
международного уровней |
регионального
уровня |
всероссийского
уровня |
международного
уровня |
|||||||||||||
регионального уровня |
всероссийского уровня |
международного уровня |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
Всего |
69 |
||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||
дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
70 |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||
дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
71 |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||
Число посещений концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций | |||||||||||||||||||
и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории (72) | тыс чел | ||||||||||||||||||
2.4.2. Постоянно действующие творческие коллективы | |||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||||||||||||
Постоянно действующий учебный творческий коллектив |
N
строки |
Число
коллективов, ед |
Численность
участников коллективов из числа обучающихся, чел |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||
Симфонический оркестр |
73 |
||||||||||||||||||
Камерный оркестр (ансамбль) |
74 |
||||||||||||||||||
Духовой оркестр (ансамбль) |
75 |
||||||||||||||||||
Народный оркестр (ансамбль) |
76 |
||||||||||||||||||
Эстрадный оркестр (ансамбль) |
77 |
||||||||||||||||||
Фольклорный ансамбль |
78 |
||||||||||||||||||
Академический хор |
79 |
||||||||||||||||||
Народный хор |
80 |
||||||||||||||||||
Вокальный ансамбль |
81 |
||||||||||||||||||
Хореографический ансамбль |
82 |
||||||||||||||||||
Всего (сумма строк 73 - 82) |
83 |
||||||||||||||||||
Раздел 3. Сведения о персонале | |||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||||
N строки |
Наименование
должностей |
Численность
работников, человек |
Из
них (из графы 3) |
Из
численности работников списочного состава (из графы 4) |
|||||||||||||
всего (сумма граф 4, 5) |
в
том числе |
имеют
инвалидность |
прошли
обучение (инструктирование) по вопросам предоставления услуг инвалидам |
прошли
повышение квалификации/ профессиональную переподготовку |
имеют
образование |
имеют
стаж работы в профильных образовательных организациях |
|||||||||||
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних
совместителей |
высшее |
из
них |
среднее
профессиональное |
из
них |
прочее |
до
3 лет |
от
3 до 10 лет |
свыше
10 лет |
||||||||
по профилю преподаваемого предмета |
прошли профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого
предмета |
по профилю преподаваемого предмета |
прошли профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого
предмета |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
84 |
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||
из них: |
|||||||||||||||||
85 |
руководитель |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
86 |
заместитель руководителя |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
87 |
преподаватель |
X |
|||||||||||||||
88 |
концертмейстер |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
89 |
методист |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
Раздел 4. Поступление и использование финансовых средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ:
тысяча рублей - 384 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Поступило
за год всего (сумма граф 3, 5, 10) |
в
том числе (из графы 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средства бюджетов всех уровней |
в том
числе на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)
задания (из графы 3) |
от
оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей
доход деятельности |
из
них (из графы 5) |
доходы от
собственности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от основных видов уставной деятельности |
благотворительные
и спонсорские вклады |
от
других видов уставной деятельности |
целевых
взносов (добровольных пожертвований) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Израсходовано,
всего |
из
них (из графы 11) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы на оплату труда |
на
капитальный ремонт и реставрацию |
на
приобретение (замену) оборудования |
на
приобретение (замену) музыкальных инструментов |
на
пополнение библиотечных фондов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 12) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 14) |
всего |
из
них для улучшения условий доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья (из графы 16) |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 16) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 19) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 21) |
из
них для обучения слепых и слабовидящих (из графы 21) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Израсходовано,
всего |
из
них (из графы 11) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на организацию творческих мероприятий и/или
участие в них обучающихся школы |
на
выплаты премий, стипендий обучающимся - участникам творческих мероприятий |
расходы
на повышение квалификации/ переподготовку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
из
них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из графы 24) |
из
них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из графы 24) |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 24) |
всего |
из
них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из графы 28) |
из
них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из графы 28) |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 28) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из графы 32) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
11 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) |
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | " | " | 20 | год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) |
(дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||