ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2000 г. N 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2001 ГОД
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2000 год:
N 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях" с указаниями по заполнению;
N 1-АЭ "Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики";
N 1-турфирма "Сведения о деятельности туристической фирмы";
месячные с отчета за январь 2001 года:
N 1-алкоголь "Сведения о производстве спирта этилового, алкогольной продукции, спиртосодержащих растворов и розливе алкогольной продукции";
N 1-алкоголь (опт) "Сведения о продаже алкогольной продукции";
квартальные с отчета за I квартал 2001 года:
N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета";
Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета";
N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности";
N 2-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков";
Приложение к форме N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности (технические работы по ликвидации)".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 7-травматизм - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-АЭ - Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством имущественных отношений Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации, Федеральным горным и промышленным надзором России, Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности;
N 1-турфирма - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, занимающимися формированием, продвижением и продажей туристического продукта (туров);
N 1-алкоголь - юридическими лицами, которым выданы лицензии на осуществление деятельности в сфере производства спирта этилового, алкогольной продукции, спиртосодержащих растворов и розлива алкогольной продукции;
N 1-алкоголь (опт) - юридическими лицами, осуществляющими оптовую торговлю алкогольной продукцией для розничной торговли и общественного питания, аккредитованными в установленном порядке;
N 1-КФО - федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета;
N 1-ГП (уголь) и Приложению к форме N 1-ГП (уголь) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности;
N 2-ГП (уголь) - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (органами местной власти шахтерских городов и поселков), получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности.
3. Отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по заполнению, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 7-травматизм - от 18.06.99 N 42; Инструкцию по заполнению годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве, профессиональных заболеваниях и материальных затратах, связанных с ними" - от 27.09.99 N 89; N 1-АЭ - от 27.09.99 N 90; N 1-ФМ (финансовый мониторинг) "Сведения о результатах финансово - хозяйственной деятельности территориальных органов Госкомстата России" - от 04.06.98 N 62;
с отчета за январь 2001 года: N 1-алкоголь - от 10.12.98 N 125 с изменениями от 20.06.2000 N 49; N 1-алкоголь (опт) - от 27.11.98 N 116;
с отчета за I квартал 2000 года: N 1-КФО с Инструкцией по заполнению - от 14.03.2000 N 22; N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - от 22.12.98 N 130.
4. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-администрация - от 21.07.98 N 68; N 1-прод (торг) срочная - от 10.09.98 N 93 с изменениями от 16.08.2000 N 74; N 1-лек (пром) срочная, N 1-лек (опт) срочная, N 1-лек (торг) срочная - от 10.11.98 N 112 с изменениями от 16.08.2000 N 74.
Первый заместитель председателя
Госкомстата России
А.Е.СУРИНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ТРАВМАТИЗМЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ за 20__ г. |
Раздел 1. ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТРАДАВШИХ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ЛИЦ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ
<*> Строка 12 (сумма строк 01 - 11) заполняется статистическим органом.
1. Годовую статистическую форму N 7-травматизм представляют юридические лица, их обособленные подразделения всех форм собственности (далее именуются организации), осуществляющие деятельность в отраслях экономики: промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство, транспорт и связь, строительство, оптовая торговля, материально - техническое снабжение и сбыт, заготовки, геология и разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы, жилищно - коммунальное хозяйство, здравоохранение (крупные и средние - на сплошной основе, субъекты малого предпринимательства - на выборочной основе по перечню, установленному органом государственной статистики).
Юридическое лицо включает в отчет сведения по своим обособленным подразделениям в случае, если они расположены на территории того же субъекта Российской Федерации, что и юридическое лицо.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Раздел "Справочно" должен быть заполнен в обязательном порядке.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.
3. В форме N 7-травматизм отражаются сведения о пострадавших при несчастных случаях на производстве в соответствии с актом по форме Н-1, Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 279, и сообщением о последствиях несчастного случая на производстве, утвержденным Постановлением Минтруда России от 7 июля 1999 года N 19.
Пострадавший при несчастном случае, происшедшем с работником организации, производящей работы на выделенном участке другой организации, учитывается организацией, производящей эти работы.
Пострадавший при несчастном случае, происшедшем с работником при выполнении работы по совместительству, учитывается по месту, где производилась работа по совместительству.
4. Сведения о затратах на мероприятия по охране труда показываются по данным бухгалтерского учета.
1.1. По строке 01 следует показать численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, включая пострадавших со смертельным исходом. По строкам 02 и 03 - соответственно численность пострадавших женщин и лиц в возрасте до 18 лет.
1.2. По строке 04 отражается численность пострадавших, смерть которых наступила в отчетном году, независимо от времени происшествия несчастного случая. По строкам 05 и 06 - соответственно численность пострадавших женщин и лиц в возрасте до 18 лет.
В численность пострадавших со смертельным исходом включаются пострадавшие, смерть которых наступила сразу после получения травмы или спустя некоторое время в течение отчетного года.
В случае, когда работник получил травму в декабре 1999 года, а смертельный исход наступил в 2000 году, в отчете за 1999 год пострадавший был учтен только по строке 01, в отчете же за 2000 год этот пострадавший должен быть учтен только по строке 04. Поэтому в отчете организации за 2000 г. строка 04 может быть заполнена, а строка 01 - не заполнена.
1.3. По строке 07 отражается число человеко - дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, временная нетрудоспособность которых закончилась в отчетном году. Число дней временной нетрудоспособности отражается по всем листкам нетрудоспособности, выданным лечебно - профилактическими учреждениями. В случае, если пострадавший получил травму в декабре 1999 года, а временная нетрудоспособность его закончилась после наступления 2000 года, в отчете за 1999 год он учитывался по строке 01, в отчете же за 2000 год он должен пройти только по строке 07, в которой показываются его дни нетрудоспособности. Поэтому в отчете организации за 2000 г. строка 07 может быть заполнена, а строка 01 - не заполнена.
1.4. По строке 08 показывается численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более в соответствии с медицинским заключением, но без выдачи листка нетрудоспособности. По строке 09 - соответственно численность женщин, частично утративших нетрудоспособность.
1.5. По строке 10 показывают численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в отчетном году на основании заключения, выданного соответствующим лечебно - профилактическим учреждением и оформленного внутренним распоряжением по организации (приказ и т.п.).
1.6. По строке 11 отражаются затраты на мероприятия по охране труда, в том числе затраты на улучшение условий и охраны труда на производстве, за счет всех источников финансирования в соответствии с коллективным договором и планом мероприятий по охране труда.
1.7. По строке 13 проставляется среднесписочная численность работающих на основании соответствующего отчета по труду. По строке 14 проставляется численность работающих женщин по состоянию на конец отчетного года без женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и дополнительном отпуске по уходу за ребенком.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ за 20__ г. |
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
N строки | Количество выявленных административных правонарушений, единиц | Наложено административных штрафов, единиц | Сумма наложенного штрафа (тыс. руб.) | Сумма взысканного штрафа (тыс. руб.) | |
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
Всего по административным правонарушениям | 1 | ||||
в том числе: нарушение права государственной собственности на недра - ст. 46 КоАП | 2 | ||||
самовольная добыча янтаря - ст. 46.1 КоАП | 3 | ||||
нарушение права государственной собственности на воды - ст. 47 КоАП | 4 | ||||
нарушение права государственной собственности на леса - ст. 48 КоАП | 5 | ||||
нарушение права государственной собственности на животный мир - ст. 48.1 КоАП | 6 | ||||
мелкое хищение государственного имущества - ст. 49 КоАП | 7 | ||||
уклонение от возмещения имущественного ущерба, причиненного преступлением предприятиям, учреждениям, организациям - ст. 49.1 КоАП | 8 | ||||
бесхозяйственное использование земель - ст. 50 КоАП | 9 | ||||
порча сельскохозяйственных и других земель - ст. 51 КоАП | 10 | ||||
несвоевременный возврат временно занимаемых земель или неприведение их в состояние, пригодное для использования по назначению - ст. 52 КоАП | 11 | ||||
самовольное отступление от проектов внутрихозяйственного землеустройства - ст. 53 КоАП | 12 | ||||
уничтожение межевых знаков - ст. 54 КоАП | 13 | ||||
нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов - ст. 55 КоАП | 14 | ||||
незаконная выдача лицензии (разрешения), а равно произвольное изменение условий выданной лицензии (разрешения) на осуществление деятельности на континентальном шельфе РФ - ст. 56.1 КоАП | 15 | ||||
нарушение действующих стандартов (норм, правил) или условий лицензии, регламентирующих разрешенную деятельность на континентальном шельфе РФ - ст. 56.2 КоАП | 16 | ||||
нарушение правил охраны водных ресурсов - ст. 57 КоАП | 17 | ||||
нарушение правил захоронения отходов и других материалов на континентальном шельфе РФ - ст. 57.1 КоАП | 18 | ||||
нарушение правил водопользования - ст. 59 КоАП | 19 | ||||
незаконное использование земель государственного лесного фонда - ст. 61 КоАП | 20 | ||||
нарушение установленного порядка использования лесосечного фонда, заготовки и вывозки древесины, заготовки живицы - ст. 62 КоАП | 21 | ||||
незаконная порубка и повреждение деревьев и кустарников, уничтожение и повреждение лесных культур и молодняка - ст. 63 КоАП | 22 | ||||
уничтожение или повреждение подроста в лесах - ст. 64 КоАП | 23 | ||||
осуществление лесных пользований не в соответствии с целями или требованиями, предусмотренными в лесорубочном билете (ордере) или лесном билете - ст. 65 КоАП | 24 | ||||
нарушение правил восстановления и улучшения лесов, использования ресурсов спелой древесины - ст. 66 КоАП | 25 | ||||
повреждение сенокосов и пастбищных угодий на землях государственного лесного фонда - ст. 67 КоАП | 26 | ||||
ввод в эксплуатацию производственных объектов без устройств, предотвращающих вредное воздействие на леса - ст. 70 КоАП | 27 | ||||
повреждение леса сточными водами, химическими веществами, вредными выбросами, отходами и отбросами - ст. 71 КоАП | 28 | ||||
засорение лесов бытовыми отходами и отбросами - ст. 72 КоАП | 29 | ||||
административные правонарушения в области торговли и финансов - ст. 146 - 157.3 КоАП | 30 | ||||
из них: нарушение правил торговли - ст. 146 КоАП | 31 | ||||
незаконная торговля товарами (иными предметами), свободная реализация которых запрещена или ограничена - ст. 146.3 КоАП | 32 | ||||
продажа товаров ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил - ст. 146.4 КоАП | 33 | ||||
продажа товаров без документов - ст. 146.5 КоАП | 34 | ||||
нарушение государственной дисциплины цен - ст. 146.6 КоАП | 35 | ||||
продажа подакцизных товаров без маркировки марками установленных образцов - ст. 146.7 КоАП | 36 | ||||
нарушение правил торговли спиртными напитками - ст. 147 КоАП | 37 | ||||
нарушение порядка продажи огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия - ст. 148 КоАП | 38 | ||||
нарушение правил торговли на колхозных рынках - ст. 149 КоАП | 39 | ||||
торговля с рук в неустановленных местах - ст. 150 КоАП | 40 | ||||
нарушение порядка приобретения строительных материалов - ст. 150.1 КоАП | 41 | ||||
незаконная продажа товаров или иных предметов - ст. 150.2 КоАП | 42 | ||||
обман потребителей в небольшом размере - ст. 150.3 КоАП | 43 | ||||
продажа, сдача в прокат и иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм - ст. 150.4 КоАП | 44 | ||||
мелкая спекуляция - ст. 151 КоАП | 45 | ||||
скупка в государственных или кооперативных магазинах хлеба и других пищевых продуктов для скармливания скоту и птице - ст. 152 КоАП | 46 | ||||
незаконные отпуск или приобретение бензина или других ГМС - ст. 155 КоАП | 47 | ||||
нарушение порядка занятия кустарно - ремесленными промыслами и другой индивидуально - трудовой деятельностью - ст. 156 КоАП | 48 | ||||
уклонение от подачи декларации о доходах - ст. 156.1 КоАП | 49 | ||||
необеспечение маркировки марками установленных образцов при производстве подакцизных товаров - ст. 156.2 КоАП | 50 | ||||
занятие запрещенными видами индивидуально - трудовой деятельности - ст. 157 КоАП | 51 | ||||
непредставление сведений федеральному антимонопольному органу - ст. 157.1 КоАП | 52 | ||||
неисполнение предписаний федерального антимонопольного органа - ст. 157.2 КоАП | 53 | ||||
осуществление подлежащей лицензированию деятельности на транспорте без специального разрешения (лицензии), нарушение условий, предусмотренных в лицензии - ст. 157.3 КоАП | 54 | ||||
нарушение установленных правил получения, расходования, учета, хранения драгоценных металлов и камней или изделий, их содержащих - ст. 171.4 КоАП | 55 | ||||
уклонение от обязательной сдачи государству добытых охотой шкурок ценных видов пушных зверей, незаконная продажа, скупка и переработка шкурок - ст. 189 КоАП | 56 | ||||
прием продукции незаконной охоты - ст. 190 КоАП | 57 |
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Примечание. Коды единиц измерения по ОКЕИ: тыс. руб. - 384, единиц - 642.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ за 20__ г. |
Раздел 1. ОБЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
<*> Турагенты отражают по этой строке выручку от других (кроме туристской) видов деятельности, если они ими занимались.
Раздел 2. ЧИСЛО И СТОИМОСТЬ ПРОДАННЫХ ПУТЕВОК <*>
<*> Туроператоры заполняют стр. 32, а также стр. 33 - 36, если они реализовывали путевки, минуя посредников (турагентов), непосредственно туристам; турагенты заполняют только стр. 33 - 36.
Раздел 3. ЧИСЛО ОБСЛУЖЕННЫХ ТУРИСТОВ
Раздел 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТУРИСТОВ ПО ВИДАМ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ЗАПОЛНЯЮТ ТУРОПЕРАТОРЫ)
Справка: из стр. 38 обслужено туристов по субъектам Российской Федерации.
Форму N 1-турфирма заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся формированием, продвижением и продажей туристского продукта (туров). Фирма - туроператор, имеющая собственные турагентства, выделенные на отдельный баланс, во избежание повторного счета представляет сведения без учета данных по этим агентствам. Если турагентства не выделены на отдельный баланс, то головная фирма должна включить данные по ним в свой отчет.
Турфирмы с сезонным характером работы (работающие неполный календарный год) представляют форму на общих основаниях.
Все стоимостные показатели в форме приводятся в тыс. рублей, с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" N 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г., а также с Методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью, утвержденными Приказом б. Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 4 декабря 1998 г. N 402.
Раздел 1. При заполнении данных о средней численности работников (строка 08) следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121. Строку 09 заполняют турфирмы, которые указали, что занимались другими (кроме туристской) видами деятельности (код 03). В этой строке они указывают численность работников, выполняющих работу, связанную с другими видами деятельности.
В строке 10 приводится выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерской формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках"). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.
Туроператоры показывают по строке 10 выручку от туристской и других видов деятельности (если они ими занимались, о чем указывается по коду 03 формы). В строке 11 туроператоры выделяют из суммы, указанной в строке 10, выручку от туристской деятельности.
Турагенты отражают по строке 10 только выручку от других видов деятельности (если они ими занимались, о чем указывается по коду 03 формы), строку 11 турагенты не заполняют, а по строке 12 они показывают сумму посреднического вознаграждения, учитываемую на счете 46.
По строке 13 показываются затраты, произведенные организацией и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 13 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.
При заполнении строк с 14 по 31 следует руководствоваться Методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью, утвержденными Приказом б. Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 4 декабря 1998 г. N 402.
По строке 14 из общей суммы затрат выделяются затраты на туристскую деятельность, которые распределяются по элементам (строки 15 - 19). Строка 14 должна быть равна сумме строк с 15 по 19.
Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 15 - 19 на основании формы N В-3.
При невозможности заполнения строк 15, 18, 19 (если предприятие ведет бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в туристской деятельности и т.д.).
По строке 20 из строки 14 показываются затраты по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта (строка 20 равна сумме строк с 21 по 26), а по строке 27 - затраты на содержание собственных турагентств как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс.
Турагенты строки 20 - 27 не заполняют.
В строке 28 показывается прибыль (убыток -), учитываемая по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерской формы N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета, - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от туристской деятельности: полученная прибыль или понесенный убыток.
В строке 30 показывается сумма обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды. По строке 31 из строки 30 выделяются суммы, направляемые в федеральный бюджет.
Раздел 2. Строка 32 заполняется только туроператором. По этой строке показывается число реализованных туроператором путевок как непосредственно населению (через собственные турагентства, не выделенные на отдельный баланс, или через работников в штате туроператора), так и сторонним турагентам.
В строке 33 выделяется количество и стоимость путевок, реализованных только населению (равна сумме строк с 34 по 36). Эта строка заполняется как туроператорами, так и турагентами. В графах 6, 7, 8 отражается продажная стоимость путевок, учитываемая на счете 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками".
Стоимость путевок, проданных иностранным гражданам через зарубежные представительства фирмы за валюту, пересчитывается в рубли по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции.
Раздел 3. По строке 37 показывается общее число обслуженных туристов, которые приобрели путевки, учтенные по строке 33 графе 5 раздела 2. В соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" под туристом понимается гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. В графе 3 отражается число въехавших туристов на территорию субъекта Российской Федерации, где зарегистрирована и осуществляет свою деятельность фирма, в графе 5 - выехавших из этого субъекта. Строка 37 по всем графам равна сумме строк с 38 по 52.
В графе 7 из общего числа отправленных туристов выделяется число туристов, отправившихся в зарубежные страны в шоп - туры.
Раздел 4. Этот раздел заполняется только туроператорами. По строкам 54 - 60 показывается распределение обслуженных туристов по отдельным видам средств размещения. Сумма строк с 54 по 60 равна строке 53. Кроме того, данные строки 53 графы 3 должны быть равны сумме граф 3 и 5 строки 37 раздела 3; данные строки 53 графы 4 - сумме граф 3 и 5 строки 38; данные строки 53 графы 5 равны разности между суммой граф 3 и 5 по строке 37 и суммой граф 3 и 5 по строке 38.
В строках с 61 по 68 показывается распределение туристов по виду транспортного обслуживания, причем указывается тот вид транспорта, который вошел в стоимость путевки. Сумма строк с 61 по 68 равна строке 53 по всем графам. В свободных строках Справки приводится расшифровка числа принятых и отправленных российских туристов по субъектам Российской Федерации (соответственно строки 38 гр. 3 раздела 3 и строки 38 гр. 5 раздела 3), при этом в графе 1 указывается субъект Российской Федерации, в графе 4 - число принятых туристов, в графе 5 - отправленных, графа 3 не заполняется.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ СПИРТА ЭТИЛОВОГО, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРОВ И РОЗЛИВЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ за январь - ___________ 200_ г. (нарастающим итогом) |
Примечание. Квоты, выдаваемые на производство этилового спирта из всех видов сырья, уточняются ежемесячно.
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации"Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ за январь _________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
<*> Локальный код номенклатуры промышленной продукции Госкомстата России.
Краткие указания по заполнению
Сведения по форме N 1-алкоголь (опт) представляют организации - поставщики (организации оптовой торговли, предприятия - производители), имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие аккредитацию на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493.
Список организаций, прошедших аккредитацию на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, необходимо запрашивать в администрации субъекта Российской Федерации ежемесячно.
Отчет по форме N 1-алкоголь (опт) по продукции, продаваемой по договору комиссии, составляет собственник продукции, на расчетный счет которого поступают денежные средства от реализации и осуществляется уплата налогов.
В графах 4, 5 показывается продажа алкогольной продукции за отчетный месяц, в графах 6, 7, 8 данные проставляются с начала года.
В графах 4, 6, 8 предприятия показывают общий объем продажи алкогольной продукции, включая объемы для розничной торговли и общественного питания.
В графах 5, 7 отражается объем продажи для розничной торговли и общественного питания. Розничная продажа населению в этих графах не показывается.
Продажа продукции учитывается в ценах реализации с учетом НДС и акциза.
В графе 9 заполняются сведения о запасах продукции на конец отчетного месяца в натуральном выражении.
Предприятия - производители продажу алкогольной продукции показывают по отгрузке. В оптовую продажу включается как продукция собственного производства, так и приобретенная для перепродажи.
В графах 10 и 11 показываются данные о возвращенной в отчетном месяце продукции.
Объем возвращенной продукции необходимо исключить в следующем отчетном периоде в графах 6, 7 и 8 за период с начала отчетного года и внести исправление в отчетные данные того месяца, когда была осуществлена продажа, сделав соответствующее примечание.
По истечении срока аккредитации отчет предприятиями не представляется.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 1 _____________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
<1> ППП - Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета Российской Федерации.
<2> ФКР - Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
<3> КЦСР - Классификация целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации.
<4> КВР - Классификация видов расходов бюджетов Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 20 октября 2000 г. N 102
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-КФО "СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
I. Общие положения
1. Данные по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета" представляют федеральные органы исполнительной власти и иные прямые получатели средств федерального бюджета.
Сводная отчетная форма представляется в сроки и адреса, указанные на бланке формы.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть формы заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
II. Порядок заполнения формы N 1-КФО
3. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, отражается по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации <*> (графы 3 - 17, строк 01 - 24):
<*> Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации утверждена Приказом Минфина России от 25.05.99 N 38н с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами Минфина России от 27.12.99 N 99н, от 29.12.99 N 100н и от 22.02.2000 N 19н.
в графе 3 - код 800000 "Всего": показывается сумма данных по графам (4 - 7) + (12 - 17);
в графе 4 - код 110100 "Оплата труда государственных служащих";
в графе 5 - код 110200 "Начисления на оплату труда";
в графе 6 - код 110600 "Оплата услуг связи";
в графе 7 - код 110700 "Оплата коммунальных услуг";
в графе 8 - код 110720 "Оплата потребления тепловой энергии";
в графе 9 - код 110730 "Оплата потребления электрической энергии";
в графе 10 - код 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
в графе 11 - код 110750 "Оплата аренды помещений";
в графе 12 - код 110800 "Оплата геологоразведочных работ";
в графе 13 - код 110900 "Оплата услуг по типовому проектированию";
в графе 14 - код 111000 "Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг";
в графе 15 - код 130000 "Субсидии, субвенции и текущие трансферты";
в графе 16 - код 200000 "Капитальные расходы";
в графе 17 - "Другие": показываются данные по кодам экономической классификации, не учтенные в графах 4 - 16.
4. Сведения о задолженности бюджетных учреждений представляются за отчетный период нарастающим итогом в целом по организации исходя из всех имеющихся у нее источников поступления средств как бюджетных, так и внебюджетных (средства от предпринимательской деятельности, целевые средства и безвозмездные поступления, средства, полученные от бюджетов других уровней).
5. При заполнении данных о кредиторской задолженности по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации используются соответствующие регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.99 N 107н.
6. Сведения по строкам 01 и 04 должны соответствовать данным по статьям баланса на соответствующие даты. При этом должны выполняться следующие соотношения:
строка 01 = строка 02 + строка 03;
строка 04 = строка 05 + строка 06.
7. Данные по строке 07 должны быть равны разнице строк 04 и 01, где (-) - погашение, (+) - прирост, и сумме строк 08 и 09.
8. Сведения о кредиторской задолженности на начало года за счет средств федерального бюджета (строка 02) должны соответствовать данным баланса исполнения сметы расходов за счет средств федерального бюджета на начало года.
9. По строкам 10 и 11 показываются доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды.
10. По строкам 13 и 14 указывается стоимость заключенных договоров на поставку продукции, работ, услуг раздельно за счет средств федерального бюджета и за счет внебюджетных источников.
11. По строкам 15 и 16 отражается фактический и кассовый расход за отчетный период в соответствии с формой 2 приложения к балансу.
12. Сведения о кредиторской задолженности (строка 17) должны соответствовать кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2000 года у федеральных органов исполнительной власти, организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств федерального бюджета, определенной Программой экономии государственных расходов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 года N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов".
13. По строке 21 отражается сальдированный результат изменений кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2000 (за период с 01.01.2000 по 01.01.2001), утвержденной Правительством Российской Федерации: погашение кредиторской задолженности показывается со знаком (-), прирост - со знаком (+).
14. По строкам 22, 23 и 24 показывается погашение кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2000 (за период с 01.01.2000 по 01.01.2001), утвержденной Правительством Российской Федерации за счет указанных источников, причем по строке 23 отражается объем погашенной кредиторской задолженности в соответствии с порядком финансирования, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1999 года N 1617-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1999 года N 655-41.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ за январь - ______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ за январь - ___________________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ) за январь - ___________________ 20__ г. (нарастающим итогом) |