Приказ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22

"Об утверждении образцов акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"
Редакция от 21.03.2001 — Документ не действует
Показать изменения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2000 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6), приказываю:

В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 06.01.2000 N 17, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 786

1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства:

- происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);

- происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2); (в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3). (в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е.Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим приказом. (в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба), Северо-Западной акцизной таможни (В.Н.Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н.Плотников), Северо-Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л.Дементеев) и таможен, определенных приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (Зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим приказом. (в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

5. Начальникам Региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заинтересованных лиц.

6. Пресс-службе ГТК России (В.А.Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН

Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОБРАЗЦЫ
АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизных марок с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации

Приложение 2
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОБРАЗЦЫ
АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации

Приложение 3
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОПИСАНИЕ
АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются Объединением "Гознак" двух видов:

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.

Акцизные марки имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:

"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.

"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.

"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением.