МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 10 февраля 2000 г. N Ш-1481
В связи с поступающими запросами по порядку расчетов тарифов на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разъясняется.
1. При наличии нескольких (повышающих, понижающих) коэффициентов к базовым ставкам Прейскуранта N 10-01, издания 1994 г., провозная плата определяется путем последовательного умножения базовой ставки на соответствующие коэффициенты.
В связи с тем, что порядок расчета льготного грузового тарифа при скидке с определенного расстояния, установленный в телеграмме МПС России от 14 февраля 1995 г. N 56, применим только для случаев скидки в размере 50 процентов, вводится следующее правило расчета провозной платы:
"При наличии коэффициента, введенного с определенного расстояния перевозки, расчет общей платы производится путем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за превышение расстояния на указанный коэффициент.
В последующем полученная сумма умножается на соответствующие (повышающие, понижающие) коэффициенты".
2. При перевозке грузов разных наименований в одном контейнере плата определяется по действующему тарифу на контейнерные отправки без учета коэффициентов (скидок) по отдельным грузам, находящимся в этом контейнере.
3. Согласно статье 8 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации работы и услуги, не указанные в Тарифном руководстве N 1, выполняются железными дорогами по просьбам грузоотправителей и грузополучателей и оплачиваются по соглашению сторон.
В связи с этим Перечень работ и услуг, утвержденный МПС России по согласованию с Минэкономики России в 1994 г., носит необязательный характер.