Телеграмма МПС РФ от 21.07.2000 N 648

"О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки"
Редакция от 21.07.2000 — Документ не действует

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА
от 21 июля 2000 г. N 648

Приказами МАП России от 17 и 20 июля 2000 г. N 530, 541 утверждены решения Правления МАП России от 17 и 20 июля 2000 г. N 20/06-1-жд, N 21/06-1-жд, согласно которым в целях снижения убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении, сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования (включая пассажирское сообщение), стимулирования перевозок грузов в собственном (арендованном) подвижном составе, возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики, с 1 августа 2000 г. установлены следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:

1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);

1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);

1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);

1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);

на период до 1 января 2001 г. коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:

0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161, 141, 201, 221);

0,57 - минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);

0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044, 042).

Одновременно признано утратившим силу решение Правления ФСЕМТ России от 9 июня 1998 г. N 19/1-ж/д.

Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:

1. Производить с "0" часов 1 августа 2000 г.:

- расчет плат за перевозки железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении грузов, во всех типах подвижного состава парка МПС России и принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах), по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.), с применением следующих коэффициентов:

повагонные немаршрутные отправки:

на грузы первого класса - 10,8

на грузы второго класса - 10,8

на грузы третьего класса - 13,6

контейнерные отправки - 5,1

мелкие и малотоннажные отправки - 10,7

домашние вещи - 6,9

повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного

и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:

парка МПС России - 11,0

принадлежащих предприятиям, организациям

или арендованных ими - 10,3

повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в

специализированных вагонах (окатышевозах):

парка МПС России - 11,0

принадлежащих предприятиям, организациям

или арендованных ими - 9,6.

2. На период с 1 августа 2000 г. по 1 января 2001 г. при расчете плат за перевозки угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы сахарной и бахчевых культур, минерально - строительных природных материалов вместо ранее действовавших понижающих коэффициентов, объявленных телеграммами МПС России от 23 июня 1997 г. N В-5163, от 15 сентября 1997 г. N В-7720, от 11 июня 1998 г. N В-5517, применять следующие понижающие коэффициенты:

0,86 - на перевозки угля каменного (тарифная позиция 161), руд и концентратов железных (тарифная позиция 141), нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221);

0,57 - на перевозки минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);

0,68 - на перевозки свеклы сахарной (тарифная позиция 044) и бахчевых культур (тарифная позиция 042).

3. Руководствоваться при расчете плат установленным телеграммой МПС от 19 июля 1995 г. N А-8055 порядком предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и объявленным телеграммой МПС от 13 января 1995 г. N А-233 порядком предоставления скидок с тарифов на повагонные перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.

4. Применять указанные в решении правления МАП России от 17 июля 2000 г. N 20/06-1-жд коэффициенты к действующим ставкам Единого воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.

5. Применять коэффициент 1,5 к введенным в действие с 1 января 1998 г. телеграммой МПС России от 26 декабря 1997 г. N В-10647 ставкам раздела 10 Прейскуранта N 10-01, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).

Производить расчет плат по ставкам данного раздела с коэффициентом 1,44 за перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, с коэффициентом 1,34 - за перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).

Применять к ставкам данного раздела также понижающие коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.

Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.

И.о. Министра
В.И.ИЛЬИН