СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2017 г. N 88
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ
(в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1, подпунктами 4 и 5 пункта 4 статьи 205 и абзацем вторым пункта 11 статьи 207 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Установить:
случаи иного потребления товаров, чем предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, по перечню согласно приложению N 1;
условия вывоза товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения таможенной процедуры свободной таможенной зоны по перечню согласно приложению N 2.
2. В соответствии с законодательством государств-членов Евразийского экономического союза могут определяться перечни товаров и (или) категорий товаров, в отношении которых не применяются положения приложений N 1 и (или) 2 к настоящему Решению, а также операции, совершение которых не допускается за пределами территории свободной (специальной, особой) экономической зоны в отношении товаров, указанных в приложении N 2 к настоящему Решению, вывозимых с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза, в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
3. Утвердить прилагаемые:
Порядок завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях иного потребления товаров, чем предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза;
перечень территорий государств-членов Евразийского экономического союза, на которые из свободных (специальных, особых) экономических зон допускается вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, для собственных производственных и технологических нужд.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения В. ГАБРИЕЛЯН | От Республики Беларусь В. МАТЮШЕВСКИЙ | От Республики Казахстан А. МАМИН | От Кыргызской Республики Т. АБДЫГУЛОВ | От Российской Федерации И. ШУВАЛОВ |
Приложение N 1
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 88
ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ИНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПОДПУНКТОМ 4 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 205 ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
1. Потребление товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны (далее - товары), осуществляемое резидентом (участником, субъектом) свободной (специальной, особой) экономической зоны (далее - СЭЗ) при создании на территории СЭЗ объектов недвижимости в целях реализации соглашения (договора) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договора об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларации, предпринимательской программы), которые становятся составной и неотъемлемой частью таких объектов. В этом случае такие товары считаются потребленными, если объекты недвижимости, при создании которых они использованы, введены в эксплуатацию и зарегистрированы на праве собственности за резидентом (участником, субъектом) СЭЗ в соответствии с законодательством государств-членов Евразийского экономического союза (далее - государства-члены), а если это установлено законодательством государств-членов, - и эксплуатировались таким резидентом (участником, субъектом) СЭЗ не менее срока, установленного законодательством государств-членов.
2. Потребление товаров при эксплуатации (содержании), ремонте, реконструкции объектов недвижимости, находящихся на территории СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
3. Потребление товаров при эксплуатации и (или) техническом обслуживании оборудования, машин и агрегатов, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и используемых на территории СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. В этом случае такие товары считаются потребленными, если они полностью уничтожены, использованы без остатка при совершении указанных операций.
4. Потребление товаров, осуществляемое резидентом (участником, субъектом) СЭЗ при проведении на территории СЭЗ исследований, испытаний, тестирований, проверок, опытов или экспериментов в целях реализации соглашения (договора) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договора об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларации, предпринимательской программы). В этом случае такие товары считаются потребленными, если они полностью уничтожены, использованы без остатка при совершении указанных операций.
Приложение N 2
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 88
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ВЫВОЗА ТОВАРОВ, ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ, И (ИЛИ) ТОВАРОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ (ПОЛУЧЕННЫХ) ИЗ ТОВАРОВ, ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ, С ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОЙ (СПЕЦИАЛЬНОЙ, ОСОБОЙ) ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ БЕЗ ЗАВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ
(в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
I. Условия вывоза товаров на остальную часть территории государства-члена Евразийского экономического союза, на территории которого создана свободная (специальная, особая) экономическая зона, для собственных производственных и технологических нужд резидента (участника, субъекта) свободной (специальной, особой) экономической зоны
1. Вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны (далее - товары), осуществляется в целях реализации резидентом (участником, субъектом) свободной (специальной, особой) экономической зоны (далее - СЭЗ) соглашения (договора) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договора об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларации, предпринимательской программы).
2. Товары находятся в фактическом владении и пользовании резидента (участника, субъекта) СЭЗ, за исключением случаев их передачи иным лицам для хранения, перевозки (транспортировки), и в отношении таких товаров не осуществляются операции, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, или операции, связанные с оказанием услуг третьим лицам.
3. Резидентом (участником, субъектом) СЭЗ обеспечивается возможность идентификации:
а) в товарах, вывозимых с территории СЭЗ, иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
б) товаров, вывозимых с территории СЭЗ, при их обратном ввозе на эту территорию.
4. Срок вывоза товаров составляет не более 2 лет, за исключением вывоза товаров, связанного со строительством или ремонтом судов. (в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
В случае если вывоз товаров связан со строительством или ремонтом судов, срок вывоза товаров составляет не более 4 лет. (в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
5. Вывоз товаров осуществляется для собственных производственных и технологических нужд на часть территории государства-члена Евразийского экономического союза (далее - государство-член), включенную в перечень территорий государств-членов Евразийского экономического союза, на которые из свободных (специальных, особых) экономических зон допускается вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, для собственных производственных и технологических нужд, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 88.
II. Условия вывоза товаров на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза для совершения операций по переработке (обработке) товаров, изготовлению товаров, включая сборку, монтаж, подгонку
1. Вывоз товаров осуществляется в целях реализации резидентом (участником, субъектом) СЭЗ соглашения (договора) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договора об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларации, предпринимательской программы).
2. Резидентом (участником, субъектом) СЭЗ обеспечивается возможность идентификации:
а) в товарах, вывозимых с территории СЭЗ, иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
б) товаров, вывозимых с территории СЭЗ, при их обратном ввозе на эту территорию либо при ввозе на такую территорию товаров, изготовленных (полученных) из этих товаров в результате совершения операций по переработке (обработке) товаров, изготовлению товаров, включая сборку, монтаж, подгонку.
3. Срок обратного ввоза на территорию СЭЗ товаров и (или) срок ввоза на территорию СЭЗ товаров, изготовленных (полученных) из этих товаров в результате совершения операций по переработке (обработке) товаров, изготовлению товаров, включая сборку, монтаж, подгонку, составляет не более 2 лет, за исключением ввоза таких товаров, связанного со строительством или ремонтом судов. (в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
В случае если ввоз товаров связан со строительством или ремонтом судов, срок обратного ввоза на территорию СЭЗ товаров и (или) срок ввоза на территорию СЭЗ товаров, изготовленных (полученных) из этих товаров в результате совершения операций по переработке (обработке) товаров, изготовлению товаров, включая сборку, монтаж, подгонку, составляет не более 4 лет. (в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
4. Резидентом (участником, субъектом) СЭЗ представлены сведения о товарах, вывозимых с территории СЭЗ (наименование, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС либо код товара на уровне товарной позиции в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, если это предусмотрено законодательством государств-членов о таможенном регулировании, количество в основной и дополнительной единицах измерения), об операциях по переработке (обработке) товаров, изготовлению товаров, включая сборку, монтаж, подгонку, которые будут совершаться в отношении товаров, и о товарах, изготовленных (полученных) из этих товаров в результате совершения указанных операций, лицах, которые будут совершать такие операции, иные сведения, определяемые в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 88
ПОРЯДОК ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ В СЛУЧАЯХ ИНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПОДПУНКТОМ 4 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 205 ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
1. В случаях, предусмотренных приложением N 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 88 (далее - приложение N 1), действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны завершается по решению таможенного органа государства-члена Евразийского экономического союза (далее - государство-член), на территории которого создана свободная (специальная, особая) экономическая зона (далее - СЭЗ).
2. Для завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в таможенный орган подается заявление о завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны (далее - заявление).
3. Заявление подается:
а) резидентом (участником, субъектом) СЭЗ, являющимся декларантом товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
б) резидентом (участником, субъектом) СЭЗ, которому переданы права владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на которого законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 10 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - Кодекс) возложена обязанность по завершению действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
в) лицом, которому переданы права владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на которое законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 11 статьи 205 Кодекса возложена обязанность по завершению действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
4. В заявлении указываются следующие сведения:
а) сведения о лице, подающем заявление: полное или краткое (сокращенное) наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, налоговый номер лица (при наличии);
б) сведения о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, потребленных в случаях, предусмотренных приложением N 1: наименование, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС либо код товара на уровне товарной позиции в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, если это предусмотрено законодательством государств-членов о таможенном регулировании, количество в основной и дополнительной единицах измерения;
в) сведения о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, вошедших в состав товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны (в случае, если товары, изготовленные (полученные) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, потреблены в соответствии с приложением N 1): наименование, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС либо код товара на уровне товарной позиции в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, если это предусмотрено законодательством государств-членов о таможенном регулировании, количество в основной и дополнительной единицах измерения;
г) регистрационные номера деклараций на товары, в соответствии с которыми товары были помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, порядковые номера товаров в декларациях на товары, количество товара (по каждой декларации на товары и по каждому порядковому номеру в декларации на товары), в отношении которого завершается действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны, а в случае, если товары, в отношении которых завершается действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны, не подлежали таможенному декларированию в соответствии с пунктом 4 статьи 204 Кодекса, - реквизиты таможенного документа, на основании которого такие товары учитываются таможенным органом;
д) сведения о вводе в эксплуатацию объекта недвижимости и праве собственности резидента (участника, субъекта) СЭЗ на такой объект недвижимости (дата фактического ввода его в эксплуатацию, реквизиты документов (актов), на основании которых соответствующий объект введен в эксплуатацию, и (или) наименования таких документов и т.д.) - в отношении товаров, потребленных в соответствии с пунктом 1 приложения N 1;
е) иные сведения, предусмотренные в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
5. Форма заявления и порядок ее заполнения устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
6. К заявлению прилагаются:
а) отчет о потреблении товаров в соответствии с приложением N 1 по форме, устанавливаемой в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании согласно статьям 18 и 203 Кодекса, если представление такого отчета предусмотрено законодательством государств-членов о таможенном регулировании;
б) документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. Перечень таких документов определяется в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
7. Таможенный орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в сроки, определенные в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании, и принимает решение о завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны или решение об отказе в завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
Решение таможенного органа оформляется в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
8. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под такую таможенную процедуру и потребленных в соответствии с приложением N 1, а также товаров, помещенных под такую таможенную процедуру, вошедших в состав товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и потребленных в соответствии с приложением N 1, считается завершенным после принятия таможенным органом решения о завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 88
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, НА КОТОРЫЕ ИЗ СВОБОДНЫХ (СПЕЦИАЛЬНЫХ, ОСОБЫХ) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН ДОПУСКАЕТСЯ ВЫВОЗ ТОВАРОВ, ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ, И (ИЛИ) ТОВАРОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ (ПОЛУЧЕННЫХ) ИЗ ТОВАРОВ, ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ, ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НУЖД
(в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18)
Наименование части территории государства-члена Евразийского экономического союза, на которую допускается вывоз товаров с территории СЭЗ | Наименование СЭЗ, с территории которой допускается вывоз товаров для собственных производственных и технологических нужд |
В Республике Армения | |
г. Ереван, Арагацотнский марз, Араратский марз, Армавирский марз, Вайоц Дзорский марз, Гегаркуникский марз, Котайский марз, Лорийский марз, Сюникский марз, Тавушский марз, Щиракский марз | СЭЗ "Альянс", СЭЗ "Меридиан", СЭЗ "Мегри" |
В Республике Беларусь | |
Брестская область (за исключением Каменецкого и Пружанского районов), Витебская область (за исключением Шарковщинского района), Гродненская область (за исключением Свислочского района), Гомельская область (за исключением Лоевского района), г. Минск и Минская область (за исключением Пуховичского района), Могилевская область (за исключением Белыничского района) | СЭЗ "Брест", СЭЗ "Витебск", СЭЗ "Гомель-Ратон", СЭЗ "Гродноинвест", СЭЗ "Минск", СЭЗ "Могилев", Китайско-Белорусский индустриальный парк "Великий камень" |
В Республике Казахстан | |
г. Астана и Акмолинская область, Мангистауская область, г. Алматы и Алматинская область, Южно-Казахстанская область, Атырауская область, Павлодарская область, Карагандинская область, Жамбылская область, Актюбинская область, Западно-Казахстанская область, Северо-Казахстанская область, Костанайская область, Кызылординская область, Восточно-Казахстанская область | СЭЗ "Астана - новый город", СЭЗ "Морпорт Актау", СЭЗ "Парк инновационных технологий", СЭЗ "Онтустiк", СЭЗ "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк", СЭЗ "Павлодар", СЭЗ "Сарыарка", СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота", СЭЗ "Химический парк Тараз", СЭЗ "Международный центр приграничного сотрудничества "Хоргос" |
В Кыргызской Республике | |
г. Бишкек, г. Ош, Чуйская область, Таласская область, Иссык-Кульская область, Нарынская область, Джалал-Абадская область, Ошская область, Баткенская область | СЭЗ "Бишкек", СЭЗ "Маймак", СЭЗ "Каракол", СЭЗ "Лейлек", СЭЗ "Нарын" |
В Российской Федерации | |
городской округ г. Белогорск | ТОР "Белогорск", Амурская область |
городской округ г. Южно-Сахалинск, Анивский городской округ, Томаринский городской округ | ТОР "Южная", Сахалинская область |
городской округ г. Южно-Сахалинск | ТОР "Горный воздух", Сахалинская область |
Нерюнгринский район | ТОР Южная Якутия, Республика Саха (Якутия) |
Елизовское городское поселение Елизовского муниципального района, Паратунское сельское поселение Елизовского муниципального района, Раздольненское сельское поселение Елизовского муниципального района, Николаевское сельское поселение Елизовского муниципального района, Новоавачинское сельское поселение Елизовского муниципального района, Усть-Большерецкий район, Карагинский муниципальный район, Олюторский муниципальный район, Соболевский муниципальный район, Усть-Камчатский муниципальный район, Выстринский муниципальный район, Тигильский муниципальный район | ТОР "Камчатка", Камчатский край |
Петропавловск-Камчатский городской округ | ТОР "Камчатка"/свободный порт Владивосток, Камчатский край |
городской округ "г. Якутск" | ТОР "ИП "Кангалассы", Республика Саха (Якутия) |
Михайловский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Черниговский муниципальный район, Яковлевский муниципальный район | ТОР "Михайловский", Приморский край |
г. Комсомольск-на-Амуре, г. Амурск, Солнечный муниципальный район | ТОР "Комсомольск", Хабаровский край |
г. Хабаровск, Хабаровский муниципальный район, Ракитненское сельское поселение | ТОР "Хабаровск", Хабаровский край |
Надеждинский муниципальный район, Владивостокский городской округ | ТОР "Надеждинская"/свободный порт Владивосток, Приморский край |
Южно-Курильский городской округ | ТОР "Курилы", Сахалинская область |
Свободненский район, г. Свободный, г. Сковородино | ТОР "Свободный", Амурская область |
городское поселение "г. Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района, городское поселение "Рабочий поселок Многовершинный" Николаевского муниципального района, Иннокентьевское сельское поселение Николаевского муниципального района, Красносельское сельское поселение Николаевского муниципального района, Оремифское сельское поселение Николаевского муниципального района, Члянское сельское поселение Николаевского муниципального района | ТОР "Николаевск", Хабаровский край |
Партизанский муниципальный район | ТОР "Нефтехимический"/свободный порт Владивосток, Приморский край |
городской округ Большой камень, Владивостокский городской округ, пос. Дунай городского округа ЗАТО Фокино, Шкотовский муниципальный район, акватория морского порта Владивосток, акватория морского порта Находка | ТОР "Большой Камень"/свободный порт Владивосток, Приморский край |
(в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 25.01.2023 N 18) | |
муниципальное образование г. Биробиджан, Ленинский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район | ТОР "Амуро-Хинганская", Еврейская автономная область |
Благовещенский район, Ивановский район | ТОР "Приамурская", Амурская область |
городской округ Анадырь, Анадырский муниципальный район | ТОР "Беринговский", Чукотский автономный округ |
Артемовский городской округ, Лазовский муниципальный район, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Уссурийский городской округ, Шкотовский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Ольгинский муниципальный район, Пограничный муниципальный район, Хасанский муниципальный район, Ханкайский муниципальный район | свободный порт Владивосток, Приморский край |
Ванинский муниципальный район | свободный порт Владивосток, Хабаровский край |
Корсаковский городской округ, Углегорский городской округ | свободный порт Владивосток, Сахалинская область |
городской округ Певек | свободный порт Владивосток, Чукотский автономный округ |